игорян Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2010 Значит так, теперь есть две Эпики ( у иеня и у Дена ) с классными амортами с всевозможными регулировками : по высоте, по жесткости, регурировкой перепускного клапана и т.д. Ура ничего не стучит, не грюкает, машина слаженная просто супер!!! Поскольку ставил собственноручно в гараже проковырялся 4 дня, задача была не просто заменить стойки, но и сделать немного жестче и немного занизить. С регулировками заковырялся, то положил ее на пузо ( смотрится конечно офигенно, особенно на 18 бубликах ), но ездить так будет просто не реально, очень жестко и низко. То высоковато показалось, но кажется нашел для себя идеал, опустил на полтора сантиметра и жесткость отрегулировал под себя... Советую всем!!! Теперь посмотрим сколько они пробегают, но с этим вопросом к Дену ( Эпика у меня просто третья машина в семье и больше используется по "крику души" ). Если будут вопросы, задавайте с огромным удовольствием отвечу!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2010 Поздравляю!!! Игорь чуть конкретнее что в итоге поставил,где покупал.Сам пока не собираюсь но так сказать для расширения кругозора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgesh Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2010 Офигеть - поздравляю, надеюсь что эта подвеска покажет себя на все 100 и будет работать очень долго. А как она регулируется - каждую стойку отдельно надо подкручивать или там как -то электронно? Посмотреть бы в живую ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2010 К этим бы подвескам да немецкие автобаны..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
игорян Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2010 Поздравляю!!! Игорь чуть конкретнее что в итоге поставил,где покупал.Сам пока не собираюсь но так сказать для расширения кругозора. Покупал все там-же, в Корее, цена для такой подвески просто отличная ( не знаю можно писать или нет ), но было одно большое НО, шток аморта был проточен под ш/с опору( на них только в ралли участвовать, стакан разлетается за пол года по московским дорогам ), соответственно немного меньше чем нужно и благодаря Дену( его токорям ) в течении 30 мин все было подогнанно под родную верхнюю опору и все, а так идеально встает на штатные места, но впечатлений массу... Сами посмотрите как эта красота выглядит... http://yahocar.co.kr/bemarket/shop/index.p...c%2C+G.uid+desc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2010 Как это выглядит- не столь важно. Главное чтобы надежно, комфортно и надолго! :тьфутьфутьфу: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2010 Слушай, а напиши пожалуйста как брал? Это же ведь кореея))) И сколько в итоге встало. Если тут не хочешь писать, напиши пожалуйста в ЛС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2010 Игорек, расскажи, сколько денег вышло за покупку+доставку. Сколько по времени шли? (интересно, какой почтой - тебе домой принесли, или забирал с почты?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2010 Поздравляю! Сам второй день по инету рыщу, изучаю вопрос. На сайте каябы есть предложение по новинкам(2009-2109г) спортивных амортизаторов. А у корейских регулировка ручная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
игорян Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2010 По цене получается около 34т.руб, по срокам как всегда две-три недели, регулировки все механические, если бы были с пульта в салоне то прибавьте еще тыс 40-50. А по поводу Кореи,для меня не проблема, просто уже много чего оттуда себе притащил и с коравто и от других... Почта как всегда ЕМS, все домой привезли. Конечно если поставить просто какую нибудь замену штатным стойкам то будет гораздо дешевле, но и регулировок не получишь... И впечатления просто обалденные, первый раз за два года, подвеска НЕ ГРЕМИТ и машина четче что-ли!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2010 По цене получается около 34т.руб, Это за четыре (перёд, зад)? А пружины старые подходят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
игорян Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2010 Это за четыре (перёд, зад)?А пружины старые подходят? Это за все, стойки, пружины, новые гаечки, болтики, ключи для регулировки и даже две наклейки!!! И конечно перевозка в Россию, в общем" под ключ ". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2010 Это за все, стойки, пружины, новые гаечки, болтики, ключи для регулировки и даже две наклейки!!! И конечно перевозка в Россию, в общем" под ключ ". Цена, действительно, адекватна. Принимай мои поздравления!!! Демьян, тоже, себе такие поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2010 Да. Все бы хорошо, но "задница" жестковата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2010 Да. Все бы хорошо, но "задница" жестковата И, тебя, поздравляю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2010 Да. Все бы хорошо, но "задница" жестковата Мешок цемента и нет проблем - шучу конечно. Молодец!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2010 Игорян,ты молодец!!! Жаль что нет фотоотчета по всему этому. Пригодилось бы очень очень многим. Пусть тебя и Дена только радуют новые элементы подвески! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2010 Мешок цемента и нет проблем - шучу конечно. Молодец!!! Олег , зря смеешься, у меня была такая мысля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2010 Давайте фотографии быстрее!!!!! Думаю если машинку сделать пониже будет просто обалденно смотреться, почти как спорт, про бардюры молчу . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
majesty Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2010 Молодцы, поздравляю!!! И цена хорошая, тоже может к осени поменяю.... Хотелось, конечно, увидеть фото по установке... Пониже я не стал бы делать,т.к. наши дороги оставляют желать лучшего!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2010 Мешок цемента и нет проблем - шучу конечно. Молодец!!! Как вариант, вместо запаски ГБО всандалить, если нет предубеждений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2010 Давайте фотографии быстрее!!!!! Думаю если машинку сделать пониже будет просто обалденно смотреться, почти как спорт, про бардюры молчу . Ань, а чего фотографировать?! Я выставил туже высоту, что и была. А стоек из-за колес не видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CAMCOH Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 молодец, поздравляю ! бряцканье ходовки надоело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
7612121@mail.ru Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2010 Привет, а можешь дать контакты в корее? Так как ссылка на иероглифах. Хочу заказать такой комплект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mixon007 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2010 Значит так, теперь есть две Эпики ( у иеня и у Дена ) с классными амортами с всевозможными регулировками : по высоте, по жесткости, регурировкой перепускного клапана и т.д. Ура ничего не стучит, не грюкает, машина слаженная просто супер!!! Поскольку ставил собственноручно в гараже проковырялся 4 дня, задача была не просто заменить стойки, но и сделать немного жестче и немного занизить. С регулировками заковырялся, то положил ее на пузо ( смотрится конечно офигенно, особенно на 18 бубликах ), но ездить так будет просто не реально, очень жестко и низко. То высоковато показалось, но кажется нашел для себя идеал, опустил на полтора сантиметра и жесткость отрегулировал под себя... Советую всем!!! Теперь посмотрим сколько они пробегают, но с этим вопросом к Дену ( Эпика у меня просто третья машина в семье и больше используется по "крику души" ). Если будут вопросы, задавайте с огромным удовольствием отвечу!!! А какие опорные подшибники ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.