Перейти к содержанию

Тема для тех, кто еще выбирает


Рекомендуемые сообщения

... в понедльник 13 сентября сдал в трейд-ин машину 15 сентября получаю новую Эпику. Проездив 1,5 года на Эпике понял , что для передвижения мужа и жены лучше машины нету!!!!!

 

Ура!!! :privet: Еще один дубль. И это уже не статистическая ошибка, а тенденция.

Пора подумать знаках отличия для "дублеров".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 335
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

раньше были ДВАЖДЫ герои. Сейчас "дваждыэпик".

+1 ))) Но были еще и ТРИЖДЫ и ЧЕТЫРЕЖДЫ герои !!!

Но то, что старая Эпика меняется на новую, говорит о многом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сегодня забрал новую Эпику, завтра в ГАИ потом напишу что да как все происходило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в городе есть один дилер который не дает гарантии на подвеску машин которые продает, вообще, так у них и написано в салоне на стенде, что в связи с неудовлетворительным состоянием дорог в стране гарантия на детали подвески и ходовки не распространяется, тут, конечно, уже с ними непоспориш, а в нашем случае с Шевроле, если что не так, все идет под замену.

 

На стенде (заборе), что угодно можно написать. На это не стоит обращать внимание. Главное, что производитель таких ограничений по гарантии не делает. В данном случае думаю, что продавец (дилер) просто пытается ввести покупателя в заблуждение. На это не стоит обижаться, нужно знать свои права и не бояться их отстаивать, проявляя терпение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стенде (заборе), что угодно можно написать. На это не стоит обращать внимание. Главное, что производитель таких ограничений по гарантии не делает. В данном случае думаю, что продавец (дилер) просто пытается ввести покупателя в заблуждение. На это не стоит обижаться, нужно знать свои права и не бояться их отстаивать, проявляя терпение.

Абсолютно согласен! :good: Мне меняли даже всякие резинки по гарантии... Молча, и без возражений... Правда не сразу, а только когда я стал "правильно" себя вести.

А по теме- сейчас для СЕБЯ, и не только с учетом цены (хотя, конечно, это очень важный пунктик), не вижу альтернативу Эпике.

Изменено пользователем AAJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Здравствуйте, я тоже много думал, смотрел и решил купить Эпику 2.0 АТ, уже внес задаток за резервирование, жду. Почитал немножко, что люди пишут и уже боюсь: багажник ржавеет, капот ржавеет (и это за два три года), подвеска слабая, автомат тупит, прожорливая ... Может, я не правильно понял авторов ? У меня сейчас Элантра 2001 г.в. 2.0 АТ ни одной ржавой точки, стойки до замены отходили 250 т. км., расход в пробках 10,5-11.0 (считаю отличным). , правда автомат туповат, но это коробка разработана Мицубиши еще в 1995 году. Читать такие "ужасы" о новом современном автомобиле страшновато. :dont_know: :dont_know:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я тоже много думал, смотрел и решил купить Эпику 2.0 АТ, уже внес задаток за резервирование, жду. Почитал немножко, что люди пишут и уже боюсь: багажник ржавеет, капот ржавеет (и это за два три года), подвеска слабая, автомат тупит, прожорливая ... Может, я не правильно понял авторов ? У меня сейчас Элантра 2001 г.в. 2.0 АТ ни одной ржавой точки, стойки до замены отходили 250 т. км., расход в пробках 10,5-11.0 (считаю отличным). , правда автомат туповат, но это коробка разработана Мицубиши еще в 1995 году. Читать такие "ужасы" о новом современном автомобиле страшновато. :dont_know: :dont_know:

Если камни не ловить по кузову и ржаветь не будет)))) за 2 года эксплуатации с машиной ни каких эксесов не было, лакокрасочное покрытие держит нормально. На счет автомата брехня полная нормальный автомат, машина то солидная, это тебе не лансер, я когда купил первый раз Эпику так мне совсем расходелось давать газу, ездить нравится солидно. Участники движения это понимают и если кому то садишься на хвост то дорогу уступают. С подвесткой не было ни одного случая ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я тоже много думал, смотрел и решил купить Эпику 2.0 АТ, уже внес задаток за резервирование, жду. Почитал немножко, что люди пишут и уже боюсь: багажник ржавеет, капот ржавеет (и это за два три года), подвеска слабая, автомат тупит, прожорливая ... Может, я не правильно понял авторов ? У меня сейчас Элантра 2001 г.в. 2.0 АТ ни одной ржавой точки, стойки до замены отходили 250 т. км., расход в пробках 10,5-11.0 (считаю отличным). , правда автомат туповат, но это коробка разработана Мицубиши еще в 1995 году. Читать такие "ужасы" о новом современном автомобиле страшновато. :dont_know: :dont_know:

Негатив можно вычитать про любую машину)

По поводу ржавчины и стоек ничего не скажу, ибо это не мало зависит от условий эксплуатации и от бережности хозяина... так что это индивидуально.

 

Про автомат и расход.

У меня сначало было 13.5-14л

Накатал всего 2200км, обкатка закончилась и еще перепрошил мозги, воспользовавшись клубным предложением.

На данный момент у меня расход по городу 11.6л, что для 6и горшков и автомата отличный результат = )

Еду в потоке, иногда быстрее потока, машину не насилую, но и не плетусь в правом ряду.

Тупость коробки правда, перепрошивка немного облегчила жизнь, но это все равно не болид, и это надо понимать. Эпика больше подходит для размеренной езды, особенно 2.0АТ

Так же хороша на трассе 140км\ч при 2500 оборотах на 6ой передаче.

 

Ну и как я уже сказал, ужасов начитаться и наслушаться можно про любую машину.

У фольцев и шкод коробка DSG сыпится к 30к пробега

У старой астры крышка багажника цветет без всяких сколов после первой зимы

Последние ауди а4 и а5 могут с утра просто не завестись, электроника ни на что не реагирует

И т.п. и т.д.

При чем все это не высосано из пальца, а есть конкретные отзывы владельцев в инете и в реале.

Но таких единицы, и это еще немного вопрос везения, ибо техника не совершенна и имеет свойство ломаться.

 

Так что ИМХО, если машина устраивает после тест драйва, и подходит по цене, то можно брать.

Эпика своих денег стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупость коробки правда, перепрошивка немного облегчила жизнь, но это все равно не болид, и это надо понимать. Эпика больше подходит для размеренной езды, особенно 2.0АТ

 

Вот что больше всего пугает! Хотя я еще не разу на автомате не ездил,но в каждом отзыве про эпику акпп пишут тупит автомат. И получается что это как калека которого водят к разным специалистам, они тебя пытаются лечить ,но ты понимаешь это уже навсегда.Что такое размеренная езда? И как можно ездить всегда одинаково ? Ведь иногда надо рвануть,иногда тебе все пофиг ,а иногда все вместе и что делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что больше всего пугает! Хотя я еще не разу на автомате не ездил,но в каждом отзыве про эпику акпп пишут тупит автомат. И получается что это как калека которого водят к разным специалистам, они тебя пытаются лечить ,но ты понимаешь это уже навсегда.Что такое размеренная езда? И как можно ездить всегда одинаково ? Ведь иногда надо рвануть,иногда тебе все пофиг ,а иногда все вместе и что делать?

Ключевая фраза выделена ;)

Любой автомат с гидротрансформатором задумчив.

Тормозов автомата можно не заметить только на мощных авто, где за счет высокой мощности все равно получается приемлимая динамика.

Например я катался на MB S класса в 220 кузове, с двигателем 3.2

Самый настоящий овощ, и коробка не менее тормозная, чем наша получается, ибо машина тяжелая для такого движка.

А стоит сесть за руль S500, то она уже асфальт под собой роет, и никаких тормозов не замечаешь, потому что она даже на 4ой или 5ой передаче может разгоняться, без переключения вниз. А если тапок в пол, то сначало все равно 0.5-1 секунда думает, а потом вдавливает в кресло.

 

Такая же ситуация и с Эпикой.

2 литра для такой массы откровенно мало, для любителей погонять.

И например, если едешь 80км\ч спокойно на 6ой передаче при 1.5к оборотах и нужен резкий рывок, то коробке нужно переключиться на 3ую, потому что тяга на 1.5к оборатх никакая, на 6ой передаче она никак не вытянет.

 

Если не хочется таких задержок, то надо смотреть на новые коробки с двойным сцепления, типа DSG у фольца или PowerShift у Ford\Volvo.

DSG разгоняется быстрее механики. Но это уже другие деньги.

 

А теперь по поводу

"Что такое размеренная езда? И как можно ездить всегда одинаково ? Ведь иногда надо рвануть,иногда тебе все пофиг ,а иногда все вместе и что делать?"

 

Размеренная езда в моем понимании это езда в потоке.

А для этого возможностей движка и коробки Эпики полностью хватает.

И при желании можно даже вырваться немного из потока.

 

Чтобы иногда рвануть есть ручной режим.

Если рвать надо часто, или того хуже регулярно, то тогда уж лучше смотреть более динамичные и управляемые авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевая фраза выделена ;)

Любой автомат с гидротрансформатором задумчив.

Тормозов автомата можно не заметить только на мощных авто, где за счет высокой мощности все равно получается приемлимая динамика.

Например я катался на MB S класса в 220 кузове, с двигателем 3.2

Самый настоящий овощ, и коробка не менее тормозная, чем наша получается, ибо машина тяжелая для такого движка.

А стоит сесть за руль S500, то она уже асфальт под собой роет, и никаких тормозов не замечаешь, потому что она даже на 4ой или 5ой передаче может разгоняться, без переключения вниз. А если тапок в пол, то сначало все равно 0.5-1 секунда думает, а потом вдавливает в кресло.

 

Такая же ситуация и с Эпикой.

2 литра для такой массы откровенно мало, для любителей погонять.

И например, если едешь 80км\ч спокойно на 6ой передаче при 1.5к оборотах и нужен резкий рывок, то коробке нужно переключиться на 3ую, потому что тяга на 1.5к оборатх никакая, на 6ой передаче она никак не вытянет.

 

Если не хочется таких задержок, то надо смотреть на новые коробки с двойным сцепления, типа DSG у фольца или PowerShift у Ford\Volvo.

DSG разгоняется быстрее механики. Но это уже другие деньги.

 

А теперь по поводу

"Что такое размеренная езда? И как можно ездить всегда одинаково ? Ведь иногда надо рвануть,иногда тебе все пофиг ,а иногда все вместе и что делать?"

 

Размеренная езда в моем понимании это езда в потоке.

А для этого возможностей движка и коробки Эпики полностью хватает.

И при желании можно даже вырваться немного из потока.

 

Чтобы иногда рвануть есть ручной режим.

Если рвать надо часто, или того хуже регулярно, то тогда уж лучше смотреть более динамичные и управляемые авто)

Спасибо что объяснил! Но для меня еще это темный лес,надо дождаться машину и попробывать эту вещь акпп .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что объяснил! Но для меня еще это темный лес,надо дождаться машину и попробывать эту вещь акпп .

 

Не боись. Нормально все будет. Автомат в городе, где пробки - классная вещь. Сэкономленные нервы и силы стоят затрат на автомат и чуть более высокий расход бензина.

Каждый автомат имеет свой "характер". И, как уже сказали, характер этот зависит от главного партнера - двигателя. Приноровишься к этой парочке - и все будет ОК.

Один совет - внимательно читай мануал - машину с автоматом нужно по особому буксировать, если что, и нельзя заводить "с толкача"... ну и еще ряд дел (еще раз - читай инструкцию).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще хотел добавить. Эпика,гранд витара новая, уаз патриот - единственные ам в которые я сумел уместиться со своими габаритами(205 рост, 120 вес) чтобы мне было удобно и чтобы еще хоть кто-нибудь поместился с удобством за мной и рядом. Эпика и уаз у меня уже есть, а сузуки - больно дорого просят за пустую машинку. Так что эпика для меня была оптимальным вариантом для городской езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпика новая единственные ам в которые я сумел уместиться со своими габаритами(205 рост, 120 вес) чтобы мне было удобно и чтобы еще хоть кто-нибудь поместился с удобством за мной и рядом.

 

+1 к габаритам добавлю еще "объем кошелька", на тест драйве машина показалась просторной и цена подошла.

Кто знает, какой клиренс у Эпики ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
15см-клиренс

 

маловато что-то, я думал 17-18 см. будет, визуально так видится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маловато что-то, я думал 17-18 см. будет, визуально так видится

клиренс нормальный, там где прошла легковушка - Эпика не зацепит

и визуально и реально - больше чем большинства машин. В этом классе конкурентов нет (может только кроме специально подготовленных)

Изменено пользователем Андрей Евсеев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

170 мм, у эпики

Откуда данные! И зачем гадать 17, 18см! На всех сайтах, рекламах, характеристиках и прочей инфе написано, черным по белому, клиренс 16см!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...
Не знаю,что смешного я написал.Про тойоту? Ну может и не самая надежная, может и не тойота будет. Никого не агитирую и ни к чему не призываю.Мне не смешно читать ничьи отзывы,даже когда пишут,что Волга хорошая машина. Может кому то неприятно когда г@вно г@вном прямо называют,зато честно.

Да, Волга, - хорошая машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед поездкой к морю было проведено ТО-1. Замечаний выявлено не было. За время поездки машина пробежала 3618,2 км, было израсходовано 276,64 литра 95-го бензина, трижды вытряхалась пепельница. Проблем с машиной не было никаких. Комфортно, прохладно, даже я уместился спать на заднем сидении. Багажник просто огромный. Знал, что большой, но что в него столько влезает, понял, когда нагрузили в него почти центнер арбузов и дынь! И это не считая лежащих там вещей, т.к. в салон принципиально ничего, кроме самого необходимого, что понадобится в дороге, класть не стали. Штатная шумоизоляция достойная - на скорости разговор ведется чуть ли не полушепотом. Оптика отличная - дальний свет включал всего пару раз, а так вполне хватало ближнего и противотуманок. От сидений тело не затекает и не устает. Места на заднем сидении много, колени в спинки передних сидений не упираются. Единственное, что делал для ослабления натяжения ремня безопасности к сгоревшему телу, так это - использование простой бельевой прищепки. Дефлекторы на окнах свою задачу выполнили отлично - и табачный дым вытягивают, и в дождь при приоткрытых окнах вода в салон не попадает и кнопки управления на подлокотниках всегда сухие. По совету одноклубников оставлял окна немного приоткрытыми - за дефлекторами, что они приоткрыты, не видно, а проветривание салона происходит. Единственное что огорчило, так это отсутствие в машинах 2010 м.г. подсветки пепельницы, да и сама пепельница какая-то маленькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };