Перейти к содержанию

Тема для тех, кто еще выбирает


Рекомендуемые сообщения

Пробег есть пробег - он все изнашивает и ломает.

Истинно так! Ну и годы тоже конечно, но не суть.

Я к тому что Griffith, интересуется потенциальными проблемами после 80 тыщ. И то что у тех, кто заработал на новую машину, все хорошо - его, думаю, слабо утешит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 335
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня у папы, был Фокус 1, 7 лет ездил... за это время только диски спереди да пару стоек стабилизатора, и все, бензин/масло/омывайка и в путь.

Вот сейчас читаю форум по Фокусу 3, не та уже машина стала? Лакокрасочное пишут, что г...., рулевая рейка и еще куча мелочей уже буквально будут давать о себе знать сразу после выезда из салона. Но эт все ладно, больше настораживает лкп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас читаю форум по Фокусу 3

Вот и выбирай, цена одна, наша телега на которую плююцца, но любят, либо ведро с болтами, на которой только понтуюцца, а проблемы те же)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Но эт все ладно, больше настораживает лкп.

На наше ЛКП тоже куча нареканий была... и ничего, не особо вроде и страдаем.

На Фокус, на сколько я помню куча нареканий на непрокрас некоторых полускрытых зон... приятель купил такого, с пол года назад. Поглядели, увидели этот непрокрас, переглянулись - да и похер подумали вместе... нечего туда смотреть вообще. Или про другое что-то? Из того что нас могло напрячь, так это гремучие обшивки дверей... но тоже лечиться. А по поводу реек, так они почти у всех - говно ломучее, вам не пофигу пока гарантия? Говорят хорошо рулится. Дизайн... ну что тут говорить пластик мягкий вполне, а форма - кому как. У приятеля - медленный 1,6, ему хватает... после Джетты 1,8 96 г.в. с 75-тью то кобылами) да он почти и не ездит... в финку тока раз в пару месяцев. А вот 2.0 говорят нормально едет, я бы такого себе хотел, вроде и не намного дороже он.

А "не та"... хз на отцовском Фокусе краска с хлопушки тоже слезла кое-где, и ржа пошла, пришлось все хлопушку перекрасить.

 

цена одна, наша телега

Ну наша телега не вечна, и новых уже скорей нет, чем есть. Кроме того тяга к новому - она такая тяга.. :) Если кошелек позволяет, так отчего не попробовать разное?

 

Кроме того, ИМХО конечно, Фокус на интервале до 60-70 тыщ километров - надежнее и дешевле в содержании, а вот потом - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос как минимум не корректен! Покупая б/у авто, всегда надо потом что то вложить. Много или мало - вопрос другой. Это кот в мешке.

 

п.с. относится не только к шевроле эпика, но и к любой марке.

п.с. 2. не хотите вкладывать бабло после покупки - купите новьё! салонов уйма.

 

Я готов вложиться при покупке после диагностики, если, конечно, сумма не будет заоблачной, скажем порядка 30тыс. рупий, да и порядка 10-15т.р. готов вкладывать ежегодно. Просто хотелось бы хоть как-то прогнозировать раходы на машину. Двигатель смотрю 2.0 литра, коробки рассматриваю и МКПП и АКПП. Но больше склоняюсь к МКПП, ибо у нас в городе/области Эпика с АКПП гораздо реже встречается.

Салонов уйма, согласен. Но из новья на выделенную для авто сумму придется смотреть только Поло/Солярис/Рио/Авео, и то в базах... Я сейчас езжу на Нексии, и соглашусь, что эти авто естественно лучше, но не на столько, на сколько дороже, к сожалению. Да и все таки хочется большой, комфортный и удобный автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот если чесно в чем то жалел, что не взял Grandeur. Но славо богу не залазил на их сайт и не читал их проблемы. Все устраивает (ну немного что то нужно доработать), только вот уже думаеЦЦа седан не нужен, сейчас нужен Grand Starex грузовой, потом понадобиЦЦа пассажирский, короче купить Газель убитый и радоваЦЦа дальше Эпике, с моим пробегом 10000 в год мне надолго ее хватит))) Прибамбассы всякие, камеры, б.к., навигации, подогревы,шумки, если деньги некуда девать, то можно и поставить, только все ента лишнее, электронике типа ESP и всякой остальной не доверяю, знаю как ломаюцца современные ноуты ( в сервисе работаю ), лучше головой подумать, чем доверицца электронике. Так что "Бизнес-седан" по цене Матиза-Спарка себя за свои деньги оправдывает!!! Смотрю все поздно подхватились, у нас на районе можно встретить в день от 2 до 10, была бы реклама, были бы продажи! Флюенс порекламировали, сделали беспроцнтный кредит на 2 года, все сломя голову побежали покупать, но флюенс нам не конкурент а всего из за одной релкамы продажи и пошли.

 

Я готов вложиться при покупке после диагностики

Какая сумма на авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-15т.р. готов вкладывать ежегодно.

Это шутка, надеюсь?? или просто нолик потерялся? У меня так ни с одной машиной не получалось... правда от пробега зависит конечно.

П.С. на меня смотреть в этом плане не нужно, но я за пол года владения потратил порядка 150 на содержание и ремонт + 50 на бензин + 40 на оформление и страховки...

 

знаю как ломаюцца современные ноуты ( в сервисе работаю ), лучше головой подумать, чем доверицца электронике.

Не стоит проецировать опыт общения с бытовой/коммерческой электроникой, на автомобильную... это совсем другие технологии и требования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это совсем другие технологии и требования

Микросхемы штамуюцца на одном китайском заводе, и верить им нельзя!!! Насчет б.у. соглашусь, купил свою за 580, поставил б.к., купил резину(зимнюю и летнюю), поменял задние сайленты, обошлось около 60-80 не помню точно, так что http://www.epicaclub.ru/forum/topic6812.ht...mp;#entry142983 офигенская цена с двумя комплекатими резины :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микросхемы штамуюцца на одном китайском заводе, и верить им нельзя!!!

Китайский завод не один, и требования все-таки разные, как к компонентам, так и к устройствам в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно я им не верю!!! Надежность может быть только при дублировании, взамен одного блока ставить 3 (как у самолета, отказал двигатель, еще 3 есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежность может быть только при дублировании

Это неплохой способ повышения надежности, согласен. Не для автомобильной правда промышленности, и уж точно не для бытовой.

Оффтоп

Но наша контора дает гарантию на свои электронные изделия - 20 лет :secret: , это так к слову о том что бывают достаточно надежные комплектующие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Но наша контора дает гарантию на свои электронные изделия

Не про вашу контору, но у меня мама живет в европе, и какую то хрень которая газ у них распределяет, меняет в третий раз, а я уверен что ПЗУшка китайская сбой дала и прошивка стерлась, прошил бы, если б прошивка была!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

а я уверен что ПЗУшка китайская сбой дала и прошивка стерлась, прошил бы, если б прошивка была!!!

Вполне возможно... Был такой милый дефект у некоторой серии магнитол Блаупункт. Через некоторое время переставала регулироваться громкость... Как выяснилось эти святые люди засунули переменную со значением громкости в ЕЕПРОМ. Типа всем же хочется чтобы после включения питания она вспоминала свою прошлую громкость. Хочется, конечно, но не так же это надо делать, мля. В итоге при каждом изменении громкости параметр читался и записывался снова... очень быстро приканчивая бедную ячейку. Умельцы даже дизассемблировали прошивку и переносили в соседнюю ячейку - получали еще пару лет работы... Это к тому, что компонент не виноват... а у разработчиков жопа вместо головы.

П.С. а что-то мешает вашу ПЗУ-шку считать пока она жива? или защита стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

а что-то мешает вашу ПЗУ-шку

Расстояние в 1100 км :crazy: потом у одних производителей, бывает разная ревизия, или все то же только микрухи и производитель другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Расстояние в 1100 км

Это аргумент... несомненно :) Просто вы писали:

прошил бы, если б прошивка была

вот я и подумал... может навещаете иногда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я готов вложиться при покупке после диагностики, если, конечно, сумма не будет заоблачной, скажем порядка 30тыс.

 

А может подзанять и немного добавить чтобы потом не вкладываться?На форуме продают отличные машины с маленьким пробегом,правда немного дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я готов вложиться при покупке после диагностики, если, конечно, сумма не будет заоблачной, скажем порядка 30тыс. рупий, да и порядка 10-15т.р. готов вкладывать ежегодно.

 

Ну, примерно, так оно и будет. Тогда ты готов к покупке этой машины. :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это наоборот плюс GM. Все отзывы это как раз борьба за качество и забота о клиенте.

Причем этот отзыв не конкретно Эпики касается, а ещё и круз и ещё что-то.

 

Ваши ссылки читал. Молодцы, что отзывают. Но лучше бы сразу все нормально делали, а не заставляли клиентов подпрыгивать через 3 дня после покупки )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наше ЛКП тоже куча нареканий была... и ничего, не особо вроде и страдаем.

На Фокус, на сколько я помню куча нареканий на непрокрас некоторых полускрытых зон... приятель купил такого, с пол года назад. Поглядели, увидели этот непрокрас, переглянулись - да и похер подумали вместе... нечего туда смотреть вообще. Или про другое что-то? Из того что нас могло напрячь, так это гремучие обшивки дверей... но тоже лечиться. А по поводу реек, так они почти у всех - говно ломучее, вам не пофигу пока гарантия? Говорят хорошо рулится. Дизайн... ну что тут говорить пластик мягкий вполне, а форма - кому как. У приятеля - медленный 1,6, ему хватает... после Джетты 1,8 96 г.в. с 75-тью то кобылами) да он почти и не ездит... в финку тока раз в пару месяцев. А вот 2.0 говорят нормально едет, я бы такого себе хотел, вроде и не намного дороже он.

А "не та"... хз на отцовском Фокусе краска с хлопушки тоже слезла кое-где, и ржа пошла, пришлось все хлопушку перекрасить.

Да я помню когда купил, вычитал такую тему, а на деле все норм оказалось, за два года никаких проблем с лкп, ттт.

Так то мне бы пофиг, но дилера пока нет в нашем городе, хотя вроде и откроется скоро. Я бы 2.0 тоже взял, в Мск. нашел ценник на седан 630т.р., не знаю утка или нет с ценой, но халява.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может подзанять и немного добавить чтобы потом не вкладываться?На форуме продают отличные машины с маленьким пробегом,правда немного дороже.

 

Чую, что скорее всего так и получится, ибо уже склоняюсь к варианту "подкопить")

 

Ну, примерно, так оно и будет. Тогда ты готов к покупке этой машины. friends.gif

 

Прямо бальзам на душу, успокоил :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Мск. нашел ценник на седан 630т.р., не знаю утка или нет с ценой, но халява.

Не глядел сколько они должны стоить у дилера, но если это не салон ОД, а цена дешевле чем у них - то это по-любому развод. С приколами типа выкуп ПТС, доп оборудованием от которого не отказаться, и силовым давлением "если что"... Так что осторожно, такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток эпиководы, такое дело к вам , прредлагается эпика за 300 тысяч, 2008 г, пробег 120 тысяч(реал) , 2 л,ручка, из проблем , горит на панели подушка (соответственно не знай робочие ли они , хотя все панели целые,(дисплей под правым пассажирским вохдуховодом не горит)) и не работает обогрев заднего стекла , по кузову много царапок и под замену задний бампер , владелец говорит что ниссан ноут прилетел , так же говорит что якобы повело лонжерон задний в месте удара хотя долго уже так катается (возможно владелец не грамотный (не отличает выпускной коллектор от того что после него идет - приемные трубы - в простонародии штаны))вот сейчас сам без прав , через 4 месяца отдадут, и не знаю стоит или нет игра свеч , цена в 300 обусловлена тем что ему столько дают за нее в трейд ин при покупке новой....дайте совет????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько еще будет ремонта, а если лонжерон повело, может быть это последствие серьезного ДТП.

и при не дай бог следующем ДТП машина не способна будет держать удар.

крепко подумал бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };