Перейти к содержанию

Тема для тех, кто еще выбирает


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 335
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А я бы лично не взял его. Мне 130мм просвета мало, для того чтобы доехать до дачи. Лучше уж тогда шкоду-октавию :)

Тоже смотрю в стророну Октавии,я изначально ее смотрел,но,на тот момент либо дорого было,либо пустая как барабан. У Тойоты смущает очень стоимость владения и угоняемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Но тем не менее, я думаю, что эпика стОит своих денег, со всем достоинствами и недостатками, по крайней мере в базовой комплектации, которая сама по себе недурственная. И она мне пока что нравится, как владельцу" (с) сам, на другом форуме :pardon:

Музыка, руль, управляемость, качество отделки салона - по мне так вполне приемлемое в своей ценовой категории.

Амортизаторы - да, со статистикой не поспоришь. Но это буду смотреть по ходу пьесы :)

Изменено пользователем konand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не ожидал толпы согласных, но и цели опустить машину просто так у меня не было.Я, вообще то, являюсь таким же владельцем Эпики.

На хрена было покупать? Все просто-она стояла в салоне, а у меня было 2-3 дня на покупку НОВОЙ машины. Остальное или ждать,или в бюджет не пролезал.

Не все моменты можно прочувствовать в салоне, а на длительный тест-драйв Шевроле не дают.С чем то пришлось знакомиться после покупки.

Для господина вит58.Я не пытался даже выделить моменты для спора, я высказал свое мнение.Какой вам конкретики не хватает я не очень понял...спросите-я отвечу подробнее))

Дело в отм, что для меня машина это машина. Не машинка, не маФынка, не ласточка и прочая лабуда, поэтому и отзыв сухой и категоричный.Дело еще и в том, что у меня с каждой машиной, перед покупкой, были определенные ожидания. Если первые иномарки, даже древние мазда и вольво, годах в 95-96, после жигулей для меня были-ВАУ, это не значит, что для меня они и сейчас были бы таковыми, я их уже знаю.

Мерседес-это мерседес! Харизма! В 97 году годовалый 124 Е класс был нереально крут и,уверен, не только для меня.Супер качество и максимум удовольствия от превзошедших ожидания ощущений.

БМВ(выше опечатался, не Е46, а Е36)-эталонная управляемость! Суперудобный салон РЕКАРО.Харизма...цепляет.И сейчас хочу БМВ.

Ауди А6-в целом хороший автомобиль, салон-лучший, мотор 1.8Т-не очень, капризный и прожорливый, но очень резвый.В целом то, что ожидал.

Гольф 3-просто крепкая честная и абсолютно безгеморройная машина.Ожидания оправдались, звезд с неба я и не ждал.

Опель астра-хороший салон, отличное соотношение цена-качество, очень оригинальный на то время экстерьер (у меня была одна из первых).

Трэйлблейзер-ураган!!! 295 сил, 4.2.....на этом можно остановиться. Это единственная машина в жизни, по которой я скучаю.Очень харизматичный автомобиль.Супер мощь и максимум удовольствия от превзошедших ожидания ощущений.

...покупая Эпику у меня тоже были определенные ожидания, ожидания, что хотябы не обломаюсь. Обломался. Даже если отбросить все геморрои. Потому что Эпика она не хорошая, не плохая-она НИКАКАЯ. Безликая.

С Короллой так подумал, что может получится, потому что она предсказуемая, я представляю что получу. Тойота надежная, для меня сейчас это важно, и есть концы на сервисах. Можно напрячся и взять камри, но она имеет какой то жлобский имидж и напрягаться не охота за машину, я лучше на Бали слетаю на эти деньги.

На удивление, вот этот отзыв понравился! Так сказать четко, сухо и без эмоций! (на удивление, т.к. я как раз рьяный обожатель своей маФынки)

Согласна со всеми, что просто на вкус и цвет, и не более, и возможно просто у вас с ней не срослось. Ничего..и такое бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже смотрю в стророну Октавии,я изначально ее смотрел,

Предыдущая машина была Октавия. Очень нравилась, откатался почти 2 года. Никаких проблем. Собственно и хотел брать рестайлинговую Окташу. Уже ехал заказывать в Росспан, но заскочил в Лауру и ага... Но цена на чешку убила. Дешевле купил по акции Эпику. Получил большой автомобиль с хорошим двигателем в максималке супротив Шкоды с 1.6 и дороже.

Хотя их сравнивать не корректно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но цена на чешку убила.

аналогично

я даже комплектацию выбрал и в семье все были согласны, но она прилично подорожала после рестайлинга, и пришлось думать о другом авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и если учесть , что это Фолькс-групп, то раздутая цена, недешевые запчасти и обслуга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недешевые запчасти и обслуга.

Да нет. Тут не так все страшно. Первое ТО на 15 тыс.стоило 3800 с материалами. Два года назд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте господа форумчане.

Выбираю машину вместо своей видавшей виды Деу Леганзы, сразу говорю буду брать через годик грубо, но выбирать лучше зарание.

Моя Леганза это предшественник эпики, 2000гв была куплена с нуля за 13500 в Алма-Ате на базаре. Первые 70 тыс км не было вообще ни каких проблем, но потом как начались замены запчастей, сыпалась только в путь. Я так думаю запчасти полюбому не те что с завода, т.к. два раза в год менять наконечники меня уже даже не достало, просто я считаю это как должное. Ломалось всё весело и неожиданно, хотя пробег у неё до сих пор 125 тыс км всего то! за 10! лет. Лопнула гребёнка пластиковая в системе охлаждения, всё вытекло, потекла рейка , три дня делали , ремкомплект поставил, граната правая кердык, правый стеклоподьёмник умирает ни как не сдохнет сволочь(6ть лет дохнет) , три раза глушак прогорал, болтается руль, помирают тормоза скоро починю. Подвеска вся спереди как расходный материал, - езжу по асфальту и постоянно какой нибудь долбаный саленблок навернётся, наконечники вообще как воздушный фильтр в расходники, стойки менял, пора по новой менять, на скорости в 180 помер прибор который вместо трамлёра сейчас. Бесит покраска в тёмно синий цвет, - у нас пылевые бури не новость в казахстане, так что машина чистая максимум пол дня, + весенне-летние тополя и др деревья, короче смола это пипец, можно по новой красить. Кстати подвеску сзади за 10лет ни разу не менял, с завода родная до сих пор и не требует ремонта, вот чудеса, хотя полностью независимая она.

 

Что интересно, мне машина НРАВИТСЯ, а что собственно нравится:- большой, но не гиганский кузов, дизайн, мягкая валкая подвеска, - вообще тащусь от неё (ненавижу жёсткую), хоть и тупой движок с задержкой, но он при 1.8 и 95 лошадок всё же на уровне в потоке, и если надо то раскручивается и прёт (200км/ч катался не раз). Полный эл. пакет и клима. Большой клиренс, очень актуальная вещь.

 

Теперь скажу на что хотел поменять машину. Сколько не смотрел новые машины, да и бу, у всех цена под двадцать зелени, или гольф класс, но движок 1.6, что неприемлемо ниразу. Поставил цель иметь двигатель не меньше чем имею сейчас, т.е. 1.8л. А с такими моторами все машины уходят в 20 ку долларов и выше.

Понравился очень сильно Круз шевроле 1.8, и дизайн и параметры подходят, но убил клиренс, за счёт красяваго переднего бампера клиренса нет как класса, ни на один бордюр не залезть, а зимой перемёты не переехать, очень жаль, машина понравилась. Киа Церато, опять же и дизайн и внутри понравилось, но жёсткая спорт подвеска - отпадает машина, хотя мотор 2л. Из б/у Джетта понравилась, но мотор 1.6, очень жаль. Можно конечно из америки притащить с 2.5л, вот это уже вариант! Камри и авенсисы дороговато, + дорогое обслуживание. Французов терпеть не могу.... В общем или 1.6 мотор, или низкий клиренс или дубовая подвеска получается в основном попадается.

 

Эпику раньше не воспринимал из за дизайна. Похоже всё же Магнус был прорадителем её, уж больно на первых эпиках зад был один в один с ним, кстати у магнусов была болезнь, задняя подвеска летела только так.

А тут после разочарования Крузом, глянул баа, а ведь Эпика база стоит как Круз в топе без кожи, т.е одинаково. Призадумался, и выходит что Эпика подходит по всем моим требованиям оказывается, - мягкая подвеска, большой седан, движок 2л, да ещё и 6ти! цилиндровый, большой клиренс. Вот только один минус есть, ну не нравится мне дизайн хоть убейте, просто головой понимаешь что это второстепенно, но хочется посовременней. Короче есть ещё время поломать голову и порыться в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только один минус есть, ну не нравится мне дизайн хоть убейте, просто головой понимаешь что это второстепенно, но хочется посовременней.

Я боюсь она бы тогда стоила по-другому))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если внешне не нравится, то может и не стоит её брать. Хотя на мой взгляд внешность у Эпики харизматичная, незамылиная ещё и вызывает интерес. Хотя мне больше по вкусу что внутри, а не снаружи. А там слюбится смирится. Я вот даже думаю, что мне бы через полгода владения и рено Клио (Симбол) понравился бы внешне, перестал бы замечать его тошнотворность)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При первом знакомстве никак не мог понять - что же мне не нравится в этой машине? В экстерьере все выверено и гармонично - дизайнеры не зря ели свой хлеб. Но что-то не так. В интеръере все строго и лаконично, даже слишком. Пришлось купить :dance: А потом и еще раз. :dance::dance: Каждый раз походя к Эпике откровенно любуюсь. Машина не примелькалась на дороге и легко узнается в потоке. Ничем не огорчила и неприятно не удивила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно один вдаделец Мазды 6 посмотрел на качество кожи на сиденьях моей Эпики и авторитетно заявил: - "У японцев кожа дерьмо по сравнению с твоей машиной. Я даже тканевый салон из-за этого взял..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне внешне тоже в первый раз не понравилась, особенно перед, а потом примелькалось, сейчас вообще не дизайн не жалуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько не смотрю, из реальных вариантов только Джетта с америки, или Эпика, остальное или платишь ни за что, или не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интеръере все строго и лаконично, даже слишком.

Как строгий классический костюм, всегда в моде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ изошелся уже в попытках доказать друг другу – то ли это машина, то ли г… полное.

Мое мнение – истина где-то посередине. И чем более подготовлены мы к эксплуатации, тем больше эта истина будет смещена в сторону «хорошая машина» или «машина стоит своих денег», а не в сторону «г… полное», «покупка-ошибка», «в жизни больше ЖМ не куплю»....

На досуге решил поразмыслить, чтобы я сделал теперь, когда о машине много чего знаю. Причем все это применительно к машине с 2,5А, возможно к другим комплектациям советы будут другими.

Специально не пишу это как совет потенциальному покупателю, а то еще кто примет за чистую монету, а потом в суд подаст не дай бог.

Итак, начну по порядку. Мои совету самому себе будут касаться только того, что не делается по умолчанию, типа проверить комплектность и т.д. и т.п.

1. При забирании из салона заставил бы проверить развал-схождении. Думаю, что 9 из 10 Эпик продаются с неустановленными углами.

2. Сразу по выезду из салона – поставил бы свечи Denso IK-20. Причина такова. У половины Эпик к выезду из салона 1…2 или даже 3 свечи засраны так, что работают через раз. Можно, конечно, напрячь сервис поменять на новые, но, даже если такой шанс есть, то все равно не поменяют. И менял бы я их через ТО, т.е. примерно – раз в 30тыс.

3. Следом долил бы уровень масла в АКПП (это 100% надо делать), ну и возможно в двигатель тоже (тут думаю 9 из 10).

4. Не забивал бы ни при каких условиях на гарантию. Т.к. стойки добиться к замене не сложно, то менял бы их через ТО по гарантии. Плюс задние кулаки совсем не дешевы – тоже к концу гарантии надо поменять обязательно.

5. На 2тыс. обязательно сменить масло в двигателе. Т.к. блок алюминиевый с напылением никасила, то кольца стоят «мягкие». А износ таких колец на непонятно каком масле будет ужасным. Плюс старался бы на ТО приезжать со своим маслом, если есть гарантия, что то, что я куплю, явно не левак. Мое мнение, что то, что льет нам ЖМ – бодяга полная.

6. При случае дозаправил бы кондиционер – 100% не заправлены как надо. Поэтому начинает стучать компрессор.

7. Добавить охлаждающей жидкости, у меня недолито было.

8. Ну и желательно сразу перейти на хорошую резину – если финансы позволяют.

И самое главное как вы будете относиться к машинке - так она вас и будет возить.

Я своей Эпикой, по большому счету, доволен

 

 

Дружище, поясните, пожплуйста, следующие моменты

в п.4 вы пишете, что по гарантии можно поменять детали подвески. Научите, на что "бить" ведьсамое разумное для дилера - сослаться на состояние дорог...

Вы советуете менять свечи, не проиведет ли это к потере гарантии в случае проблем с двигателем или электрикой. Или вы заставили это сделать дилера?

Наконец, вы меняли/доливали жидкости - вы делали на "левом" сервисе или у дилера. Ведь если есть недолив рабочих жидкостей, масла АКПП и двигателя - это косяк производителя и предпродажной подготовки и уж это точно должны делать бесплатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Научите, на что "бить" ведь самое разумное для дилера - сослаться на состояние дорог...

 

 

Даже не надо слушать данные заявления, при чем тут дороги! Машина делается в России для России в России я ее покупал и буду в России пользоваться ею и производитель знает какие тут дороги, а уж если дал гарантию то пусть ответит по всем обязательствам которые там описаны.

У меня в городе есть один дилер который не дает гарантии на подвеску машин которые продает, вообще, так у них и написано в салоне на стенде, что в связи с неудовлетворительным состоянием дорог в стране гарантия на детали подвески и ходовки не распространяется, тут, конечно, уже с ними непоспориш, а в нашем случае с Шевроле, если что не так, все идет под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не надо слушать данные заявления, при чем тут дороги! Машина делается в России для России в России я ее покупал и буду в России пользоваться ею и производитель знает какие тут дороги, а уж если дал гарантию то пусть ответит по всем обязательствам которые там описаны.

У меня в городе есть один дилер который не дает гарантии на подвеску машин которые продает, вообще, так у них и написано в салоне на стенде, что в связи с неудовлетворительным состоянием дорог в стране гарантия на детали подвески и ходовки не распространяется, тут, конечно, уже с ними непоспориш, а в нашем случае с Шевроле, если что не так, все идет под замену.

То есть, вы хотите сказать, что Шевроле в России свято соблюдает 2-х годичные гарантийные обязательства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, вы хотите сказать, что Шевроле в России свято соблюдает 2-х годичные гарантийные обязательства?

По большому счёту да, но настойчивость не помешает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, вы хотите сказать, что Шевроле в России свято соблюдает 2-х годичные гарантийные обязательства?

свято-не свято, а все что вышло из строя в период гарантии было заменено: тоько по подвеске, по другим узлам претензий не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне с Эпикой очень повезло. За эти три года, в автосервис обращался только четыре раза - 3 ТО, один раз - замена компрессора кондея по гарантии. А так ни подвеска не стучит, ни других проблем. Еще вот только капот перекрашивал - зацвел. Единственный минус машины - говенные дилеры и автосервисы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Короче появилась возможность приобрести новый автомобиль, и тут начался разброд))) ввиду не очень хорошей дороги на дачу отрезок около 2 км, хотели взять кроссовер Кашкай, но полный привод стоит от одного миллиона, так же не понравился пластик передней панели, жена захотела поглядеть Гранд Витару, свозил как только села на пассажирское сидение сказала что нет))), заехали в Фаворит-Моторс поглядели Саньянг Кайрон,( машина стоимостью 850 тыс.руб не имеет магнитолы) сразу возник вопрос а что там еще такое не стандартное, после общения с менеджерами выяснилось если брать парктроники , подогрев сидений и т.д. машина выходит около миллиона, сразу задал вопрос жене тебе наша Эпика нравится? да ответила да, разворачиваемся и едем в Дженсер, приехали у первого менеджера Эпики есть на механике? тот в комп есть через неделю подойдет( комплектация 2-ая но с климатом) стоимость 693000 рублей ,цвет серебристый, жена сказала хороший цвет, решили забронировать, оплатил 10000 рублей Дженсеру . Подошли в отдел трейд-ина оценили машину в 480000 рублей Эпику 2-ой комплектации но с кондиционером пробег 52000 км, ну думаю 200 тыс есть бум брать. Приехав домой глянул в радиусе 5 км от дома какие есть еще автосалоны Шевроле, оказался Блок-авто, на Перовской д.1, на следующий день заехал в районе 18-00 в Блок спросил у менеджеров есть ли Эпики, Роман Мячин менеджер ответил есть на подходе но на механике нет есть с автоматом, оценка трейд-ина Блок 480000 рублей, машина стоила 721000 новая +парктроники, подогрев сидений и ковры в салон и багажник вышло 748000 рублей, минус 18000 скидка+20000 трейд-ин GM, итог 710000 рублей автомат Эпика . Разница 20000 рублей, оплатил сразу же, вечером жена сказала мне что ей подруга подсказала что надо поглядеть Форд Мондео, быстренько сгоняли до автосалона Форд-Измайлово и оказалось что в такой же комплектации Форд стоит около 900000 рублей минус скидка 90000 рублей итог 810000 рублей. Я сразу сказал , что 100 штук на дороге не валяются и просто так выкидывать не собираюсь. ИТОГ: Эпика пришла новая 10 сентября в выходные поставили на установку допоборудования, в понедльник 13 сентября сдал в трейд-ин машину 15 сентября получаю новую Эпику. Проездив 1,5 года на Эпике понял , что для передвижения мужа и жены лучше машины нету!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };