Перейти к содержанию

Тема для тех, кто еще выбирает


Рекомендуемые сообщения

Оффтоп
А может даблстарт для эпики полезен? Ну типо чиркнул, масло разбросалось, а потом уже полноценны запуск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 335
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ZSB,

Оффтоп

Тогда проще поставить маслопрокачивающий насос :). Как на тепловозе. Включил секунд на 5-10, а потом запуск...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем выйти из сумрака!!! :sun_bespectacled:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к теме выбора?

 

Да уже целые страницы офтопа набегают)))) И это при существовании отдельной темы - "болталка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил машину Б/У да ещё и в Москве, выбирал долго, но наконец нашёл то что искал за приемлемые деньги.

1) Сразу знал про все косяки, но нашего брата не напугать. А косяки везде есть, причём бывают машины дороже, а косяков намного больше.

2) Машина была ранена в заднее левое крыло и в заднюю же дверь. Не считаю это глобальным косяком, поскольку машины и с автовозов падают, и в салоне продаются на ура.

3) Комплектация почти максималка, нет кожи и автомата, движок шепчет, все документы в порядке, печати стоят, есть надежда что действительно 76 000 пробега.

4) При осмотре выяснилось: Рулевые тяги в хлам, рулевые наконечнники в идеале; Болталась рулевая рейка; Сайлентблоки верхних рычагов задние в хлам, шаровая этих же рычагов в идеале; Сайлетблоки заднего кулака в приемлемом состоянии; Втулки стабилизатора заднего вдрызг.

5) Были заменены до меня лобовое стекло и передний бампер. Бампер похож на оригинал, стекло однозначно китай.

Цена авто 403 000 рублей. Климат круиз и всё остальное. Авто 2008 год, в салоне куплено в 2009 году.

 

Итог: Рейка подтянута(цена вопроса 2 бутылки водки- изготовление узкого ключа), верхние сайленты заменены и затянуты под нагрузкой пробег 5 000 нет стуков (цена вопроса 450 рублей); втулки стабилизатора заменены (цена вопроса 340 рублей); сайленты нижнего кулака в процессе замены (изготавливаю съёмник).

Это конечно не AUDI A6C7, тут вопрос только денег. А свои деньги авто отрабатывает. Довольно высокое, но длинное при этом. Довольно не плохое в управлении, некая вальяжность - это расплата за мягкость хода, но за это я её и купил. В салоне действительно большая. Головной свет при установке osram night breaker plus +90 становится хорошим. Ксенон фуфло! Или только дорогой ставить и линзы менять или нечего вообще понтаваться ксеноном за 3 крубля.

Оригинальные запчасти это просто пипец!! Опять же есть замечательный фольксваген пассат Б5 1999 года, не задумываясь берём его, и расходка недорогая и по запчастям полно неоригинала и лет ему будет 12 и пробег 500 000. А если кто то возразит, что мол это немец и оцинкован и движок 1 000 000 пробежать может. Оцинкован он пока аварий не было, а с нашим бензином и маслом 300 000 для этого движка - это уже прям рекорд. Если руки есть ремонтируется хорошо, впринципе доступность узлов нормальная, изредка только поизголяться приходится.

Ну вот пожалуй и всё пока у кого будут вопросы по возможности отвечу на всё что сам изучил в этом авто.

ICQ 629 101 734

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха , прикольно! точ в точ как у меня, годы выпуска, продажи, крыло и дверь. бампер. Только в подвеске у мну без косяков ... пока... как будто про свою читал )) :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил машину Б/У да ещё и в Москве, выбирал долго, но наконец нашёл то что искал за приемлемые деньги.

1) Сразу знал про все косяки, но нашего брата не напугать. А косяки везде есть, причём бывают машины дороже, а косяков намного больше.

2) Машина была ранена в заднее левое крыло и в заднюю же дверь. Не считаю это глобальным косяком, поскольку машины и с автовозов падают, и в салоне продаются на ура.

3) Комплектация почти максималка, нет кожи и автомата, движок шепчет, все документы в порядке, печати стоят, есть надежда что действительно 76 000 пробега.

4) При осмотре выяснилось: Рулевые тяги в хлам, рулевые наконечнники в идеале; Болталась рулевая рейка; Сайлентблоки верхних рычагов задние в хлам, шаровая этих же рычагов в идеале; Сайлетблоки заднего кулака в приемлемом состоянии; Втулки стабилизатора заднего вдрызг.

5) Были заменены до меня лобовое стекло и передний бампер. Бампер похож на оригинал, стекло однозначно китай.

Цена авто 403 000 рублей. Климат круиз и всё остальное. Авто 2008 год, в салоне куплено в 2009 году.

 

Итог: Рейка подтянута(цена вопроса 2 бутылки водки- изготовление узкого ключа), верхние сайленты заменены и затянуты под нагрузкой пробег 5 000 нет стуков (цена вопроса 450 рублей); втулки стабилизатора заменены (цена вопроса 340 рублей); сайленты нижнего кулака в процессе замены (изготавливаю съёмник).

Это конечно не AUDI A6C7, тут вопрос только денег. А свои деньги авто отрабатывает. Довольно высокое, но длинное при этом. Довольно не плохое в управлении, некая вальяжность - это расплата за мягкость хода, но за это я её и купил. В салоне действительно большая. Головной свет при установке osram night breaker plus +90 становится хорошим. Ксенон фуфло! Или только дорогой ставить и линзы менять или нечего вообще понтаваться ксеноном за 3 крубля.

Оригинальные запчасти это просто пипец!! Опять же есть замечательный фольксваген пассат Б5 1999 года, не задумываясь берём его, и расходка недорогая и по запчастям полно неоригинала и лет ему будет 12 и пробег 500 000. А если кто то возразит, что мол это немец и оцинкован и движок 1 000 000 пробежать может. Оцинкован он пока аварий не было, а с нашим бензином и маслом 300 000 для этого движка - это уже прям рекорд. Если руки есть ремонтируется хорошо, впринципе доступность узлов нормальная, изредка только поизголяться приходится.

Ну вот пожалуй и всё пока у кого будут вопросы по возможности отвечу на всё что сам изучил в этом авто.

ICQ 629 101 734

Не знаю как насчёт замены агрегатов, но расходники - вообще халявная цена.

В exist a autodoc один и тот же номер запчасти может быть Chevrolet, GM, Daewoo.

Выбираем Daewoo и цена может отличаться в 6 раз в меньшую сторону:)))

Например, заказывал салонный фильтр. У Дженсера он 3138, у Chevrolet - 1250 (примерно), у Daewoo - 193 и GM - 216

Масло GM Dexos 2 у Шевроле стоит дороже, чем у Опеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно не AUDI A6C7, тут вопрос только денег. А свои деньги авто отрабатывает. Довольно высокое, но длинное при этом. Довольно не плохое в управлении, некая вальяжность - это расплата за мягкость хода, но за это я её и купил. В салоне действительно большая. Головной свет при установке osram night breaker plus +90 становится хорошим. Ксенон фуфло! Или только дорогой ставить и линзы менять или нечего вообще понтаваться ксеноном за 3 крубля.

Оригинальные запчасти это просто пипец!! Опять же есть замечательный фольксваген пассат Б5 1999 года, не задумываясь берём его, и расходка недорогая и по запчастям полно неоригинала и лет ему будет 12 и пробег 500 000. А если кто то возразит, что мол это немец и оцинкован и движок 1 000 000 пробежать может. Оцинкован он пока аварий не было, а с нашим бензином и маслом 300 000 для этого движка - это уже прям рекорд. Если руки есть ремонтируется хорошо, впринципе доступность узлов нормальная, изредка только поизголяться приходится.

 

То про эпику, то про ауди, то про фольцваген... Как можно сравнивать их?

 

У меня у друга ауди а4 95 г.в., пробег родной уже за 350 000 перевалил, в Россию сами пригоняли в 2000-х. ГРМ только менял 100 000 назад, только только подошло время кольца менять... а авто эксплуатируется жестко езе и в сибири

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег родной уже за 350 000 перевалил, в Россию сами пригоняли в 2000-х. ГРМ только менял 100 000 назад, только только подошло время кольца менять... а авто эксплуатируется жестко езе и в сибири

Ну так поясните мне дебилу, если такая ах...ная машина, зачем было эпику брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так поясните мне дебилу, если такая ах...ная машина, зачем было эпику брать.

 

Если бы знал, что у моторов эпики 2.5 проблемы не взял бы, искал бы с двушкой. Хотя когда я покупал её, даже не знал что такое авто есть, просто показали, понравилась, как внешне, так и внутри, даже не читал про неё. А взял т.к у брата лачетти и ни разу он в неё не лез (тьфу тьфу тьфу), вот и я подумал (или даже не было в мыслях), что попаду по самые помидоры :crazy:

 

Про ауди речь была ответом на сообщение...раз начали сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...
на что обратить внимание при диагностике?

Те, кто будут проводить диагностику, как раз это и скажут. Главное, чтобы сама диагностика была полной и качественной: и сканером проверили, и на подъемнике всю подвеску посмотрели. В идеале бы загнать на вибростенд. Ну и проехаться, конечно, надо, чтобы опробовать АКПП на пинания и мягкость переключения как вверх, так и вниз. А вот когда все недочеты будут озвучены, тогда их выкладывайте здесь - поможем определить критично или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не продашь ее короче,

 

ты её еще не купил чтобы так говорить :D

расход на 2 л. под 20

 

что же не 60 литров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ога, мне тоже формулировка понравилась :rolf:

 

 

я по поводу следующей машины тоже с ними советоваться пойду :russian_roulette_q:Оффтоп

а может даже и как к женщинам подходить :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошие экземпляры всегда находят своего хозяина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чо ж они тогда по 3 месяца продаюца то? машина мне нравится, спору нет, но вот припрет продать - и все...12 год состояние идеал уже ниже 500 падают люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чо ж они тогда по 3 месяца продаюца то?

 

какое состояние,так и продается. Здесь и за неделю продавались и за полгода. Продавать тоже надо уметь.

 

по 3 месяца продаюца

 

напиши что сейчас быстро продать можно? у нас тут и мазды продают 3,вроде как машина спросом пользуется,но что-то никто не покупает. Потому что сейчас спрос на б.у низкий. Или действительно хорошая машина уходит быстро либо в цене роняют ниже рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что сейчас спрос на б.у низкий.

 

Действительно, продать сейчас сложно, но меня неликвидность авто на вторичке никогда не останавливала при выборе, т.к. выбираю машину на свой вкус и для себя, а не для того что бы навариться при продаже. Всегда умиляют до слез объявы где годовалые авто стоят на несколько десятков тысяч дороже чем новые, типа музо, диски, резина и прочие плюшки! :dance:

Вообще сейчас по "программе трейд ин" дилеры предоставляют неплохие скидки на новый авто, т.е. стоимость старого занижают, конечно, неплохо, но это может компенсироваться скидками на новую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VLZZZ,меня тоже это не останавливает,я выбираю машину которая нравится мне и о ее продаже в последующем думаю в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально, сейчас что-то подобное Эпике не взять за её цену. Оптима лям с небольшим, при всём том, что она ПУСТАЯ(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптима лям с небольшим,

 

мне 2.4 предлагали за лям,она стоит по-моему 1млн 285.стояла за 1млн 85,менеджер сказал за лям отдадут.! С такими продажами как сейчас можно легко торговаться штук на 150-200 на новые авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };