RALF Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 Я не мог пройти мимо,как можно сравнивать какой то опель или chevrolet с концерном фольцваген,Вы хоть вдумайтесь,фольцу пренадлежат ауди,порше,шкода,Сеат,бугатти,ламборджини,скания,ман. у них нет технологий,да Вы не правы,фольцовский двигатель TSI был признал лучшим в 2008 году,максимальный крутящий момент уже при 1500 оборотах и до 4500,152л.с. с минимальных расходом топлива,гидрокомпенсаторы,цепь ГРМ,2 термостата которые отдельно охлаждают двигло,впрыску с использованием 6-струйных форсунок,в мороз -10 или ниже уже через 10 секунд обороты падают до 800 и можно ехать и никакого вреда движку нет(его греть вообще не надо),это не двигатель а шедевр. Вы сядьте и прокатитесь в пассате или шкоде октавии и потом сядьте в эпику,в ВАГах одна из самых лучших эрганомика,пластик мягкий,приятный,не скрепит,неровности машина глотает отменно,оцинкованный кузов,высокий дорожный просвет. давайте сравним одно из творений ВАГа ауди А8 с вашей упомянутой опель инсигния-их вообще можно сравнивать? опель это чушь а не машина,в германии и европе редкий человек на ней ездиет,Вы говорите что фольц это народная марка,ну и что теперь им быть на равне с ВАЗом и не разробатывать новые технологии,они разробатывают-на месте не сидят,вот и результат дорогие технологичные машины а не старые движки на которых сейчас почти все ездиют DOHC. простл внёс ясность,Если начинаете спорить что лучше и хуже,отталкивайтесь от здравого смысла и технологий и фактов а не от Ваших симпатий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
siver Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 Ты дилер фольца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RALF Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) А ещё лучше покататься на фольцвагене типа туарега тех лет, где устранять траблы электрики надо так же часто, как заливать топливо в бак, да и без этого голвняков там выше крыши Вот кстати в потверждении статья с Авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/. Там конечно с перегибами, но многое сущая правда. у всех есть косяки,а Вы вообще в курсе что Ваш движок 2литра v6 был создан совместно с концерном порше который пренадлежит фольцвагену,если ничего нового не изобретать но и ломаться ничего не будет,ездийте на 21073 тогда во-вторых мы не таурег обсуждали а пассат,в-третьих авторевю уже давно стал продажный журнал как за рулём Изменено 25 января, 2012 пользователем RALF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
siver Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 Нравиться фольц? А почему в аватаре МАЗДА? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RALF Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Если почитать внимательно, то можно увидеть, что я Эпику нигде особо шедевром автомиобилестроения не называю, просто ответил на фразу То что концерн фольцваген, совсем не говорит о шедевральности его автомобилей и если сравнивать его творения за их цену с другими автомобилями за эту же цену, то ничего особенного фольц не предоставит, а треть бабосов улетит типа за марку. Так что не надо плевать свысока подождите подождите,чтото я с пассатом улетел не туда,надо говорить про jetta,она в одном классе с epica,так по цене они практически на одном уровне,ну может фольц немного дороже,зато в фольце можно такой фаршмак собрать что машина будет вообще косимческий корабль,чего там только не будет,я не пытаюсь навязать своё мнение или ещё что,я просто говорю что нельзя сравнивать и уж темболее ставить в один ряд фольцваген и опель который ломается,гниёт и робот уже на второй год отказывается работать хоть там и будет 122л.с.,она не уступит эпике в разгоне 100%,там на низах компрессор вдувает воздух а на верхах турбина,динамика чумовая,я не дилер,менеджеры тупые-они даже конструкцию машины не знают. просто я поклонник фольцвагена,следующая машина надеюсь будет немец и ещё на мемцах пошли ТО так называемые longlife,тоесть межсервесный пробег 30т.км стал,считаю не плохо,бортовой компьютер сам решает когда на гибком межсервестным интервалом ехать на ТО,он учитывает и манеру езды и сколько на холостых машина работает и т.д.,тоесть кто ездиет исключительно по трассе и по области самое то Изменено 25 января, 2012 пользователем RALF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
siver Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Какие мы разные люди Я поклонник американского автопрома... С удовольствием взял бы CHRYSLER 300C,но $ не хватает Особенно новый и из Америки, за их цену http://www.chrysler.com/en/2012/300/ Изменено 25 января, 2012 пользователем siver Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RALF Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 американский автопром это японцы+немцы,своего у них мало чего,с300 тоже внешне очень нравится,брутальная внешность,но вот говорят по надёжности он ужасен и расход бенза конский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
siver Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 Мне для себя и машины топлива не жалко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
siver Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 Если бы в Эпику движок 5.7 HEMI запихнуть , цены бы ей не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CAMCOH Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) американский автопром это японцы+немцы,своего у них мало чего,с300 тоже внешне очень нравится,брутальная внешность,но вот говорят по надёжности он ужасен и расход бенза конский Летом 2011, часто ездил на С300 полноприводном пробег 28000 км. , персаживаясь с Эпики, так вот Эпика едит приятней намного... сбитие машина, С300 хоть и тяжелее и колеса там больше, а вот едит как не странно жестче, разбег руля как и всех америкасовских машин градусов 15-20 Причем стоимость С300(1.8млн.) в два раза выше, чем у Эпики... В тоже время ездил на Мерседесе С класса с 3.0 движком, пробег 23000 км....машина конечно хороша, прет не дуром... но все равно Эпика едет приятнее по кочкам, Мерс четче рулится и управляется, но жестковат... + цена под 2 млн. Кстати, наворотов то в нем и нет особо, за такие деньги, багажник вообще смешной. Качество материалов тоже не особо супер уж. Понятно, что есть машины лучше, но за это надо больше заплатить, для этого нужно зарабатывать все мы, всегда стремимся к лучшему. Эпика хорошая машина в своей ценовой категории, по соотношению цена, качество, характеристики двигателя, эргономика, начинка, плавность хода... Изменено 25 января, 2012 пользователем CAMCOH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 Летом 2011, часто ездил на С300 полноприводном пробег 28000 км. , персаживаясь с Эпики, так вот Эпика едит приятней намного... сбитие машина, С300 хоть и тяжелее и колеса там больше, а вот едит как не странно жестче, разбег руля как и всех америкасовских машин градусов 15-20 Причем стоимость С300(1.8млн.) в два раза выше, чем у Эпики... В тоже время ездил на Мерседесе С класса с 3.0 движком, пробег 23000 км....машина конечно хороша, прет не дуром... но все равно Эпика едет приятнее по кочкам, Мерс четче рулится и управляется, но жестковат... + цена под 2 млн. Кстати, наворотов то в нем и нет особо, за такие деньги, багажник вообще смешной. Качество материалов тоже не особо супер уж. Понятно, что есть машины лучше, но за это надо больше заплатить, для этого нужно зарабатывать все мы, всегда стремимся к лучшему. Эпика хорошая машина в своей ценовой категории, по соотношению цена, качество, характеристики двигателя, эргономика, начинка, плавность хода... я когда пошел в салон бмв за впечатлениями - ушел разочарованным, и теперь постоянно меня мучает вопрос- зачем и за что платить больше чем в эпике?пластик - да ну нах, принципиально отличий не увидел, ничего не впечатлило до уровня писать кипятком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 Сейчас в принципе большая доля цены определяется наворотами в электрооснащении, т.е. не только наличием определённых девайсов, а ещё и алгоритмами и возможности их работы и т.п., а на первый взгляд их не заметно.Хотя, чем сложнее электрика - тем больший гемор при поломках она доставляет пользователю и шансов выйти из строя на напичканной машине намного больше, чем на пустой. да, понимаю, но доплачивать за то что еле видно по 500 круб как то не айс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RALF Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 Сейчас в принципе большая доля цены определяется наворотами в электрооснащении, т.е. не только наличием определённых девайсов, а ещё и алгоритмами и возможности их работы и т.п., а на первый взгляд их не заметно.Хотя, чем сложнее электрика - тем больший гемор при поломках она доставляет пользователю и шансов выйти из строя на напичканной машине намного больше, чем на пустой. нифига себе,а Вы хотели чтобы немцы были по цене корейцев? конечно же машины бмв до лимона это не бмв так же и про мерс и ауди,а вот если сесть в бумер 750,ауди а8,мерс с класса вот там будет настоящий немец с которым никто не срвнится в мире Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Ну у БМВ и не беря в расчёт опции, ещё и за каждую букву в названии марки надо доплатить не хило я чуток себе х3(б/у) не взял, но тут удачно гараж подвалил к продаже, и купил себе и гараж и эпику Изменено 25 января, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RALF Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 Ну у БМВ и не беря в расчёт опции, ещё и за каждую букву в названии марки надо доплатить не хило ну а какой дурак создав себе репутацию и громкое имя не будет им пользоваться? БМВ есть БМВ и этим всё сказанно,я вообще поклонник saab,но он сейчас в глубокой яме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 ну а какой дурак создав себе репутацию и громкое имя не будет им пользоваться? БМВ есть БМВ и этим всё сказанно,я вообще поклонник saab,но он сейчас в глубокой яме я вообще не понимаю разницу между марками, по мне так они все одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RALF Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 если Вы не заметили,сейчас вообще у всех марок упало качество и надёжность,просто разная цена вопроса на ремонт. да согласен немцы уже не те,не выгодно стало делать вечные машины,но всё таки почти все кого я знаю в итоге тянутся к немцам,может это стереотипы,кто сел на немца-потом тяжело на япа перейти,всё таки тенденцию задают как и задавали немцы,надёжности им и цены бы не было. ну а про немецкий пассат ничего плохого сказать нельзя,машина удалась и очень надёжна,бмв всегда были ломкими особенно система охлаждения и крыльчатки,ауди кроме алюминивой подвески сказать плохого ничего не могу,туреги да пневмоподвеска по нашей дороге тысяч 30-40 ходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 если Вы не заметили,сейчас вообще у всех марок упало качество и надёжность,просто разная цена вопроса на ремонт. да согласен немцы уже не те,не выгодно стало делать вечные машины,но всё таки почти все кого я знаю в итоге тянутся к немцам,может это стереотипы,кто сел на немца-потом тяжело на япа перейти,всё таки тенденцию задают как и задавали немцы,надёжности им и цены бы не было. ну а про немецкий пассат ничего плохого сказать нельзя,машина удалась и очень надёжна,бмв всегда были ломкими особенно система охлаждения и крыльчатки,ауди кроме алюминивой подвески сказать плохого ничего не могу,туреги да пневмоподвеска по нашей дороге тысяч 30-40 ходит и как логический вывод - если нет денег - бери корейку тоже самое только без бестолковых по сути наворотов в виде супер движка с призом 2008 у которого на 1 гр расход меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RALF Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 и как логический вывод - если нет денег - бери корейку тоже самое только без бестолковых по сути наворотов в виде супер движка с призом 2008 у которого на 1 гр расход меньше он очень динамичный,вот ты сначало прокатись а потом говори,152л.с.tsi камри 181л.с. дёргает в лёгкую,это стоит того чтобы его иметь,во творых оцинковка,машина гнить не будет лет 10 точно если сколы замазывать,да и дорожный просвет велик,каждому своё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 подождите подождите,чтото я с пассатом улетел не туда,надо говорить про jetta,она в одном классе с epica,так по цене они практически на одном уровне,ну может фольц немного дороже,зато в фольце можно такой фаршмак собрать что машина будет вообще косимческий корабль,чего там только не будет,я не пытаюсь навязать своё мнение или ещё что,я просто говорю что нельзя сравнивать и уж темболее ставить в один ряд фольцваген и опель который ломается,гниёт и робот уже на второй год отказывается работатьхоть там и будет 122л.с.,она не уступит эпике в разгоне 100%,там на низах компрессор вдувает воздух а на верхах турбина,динамика чумовая,я не дилер,менеджеры тупые-они даже конструкцию машины не знают. просто я поклонник фольцвагена,следующая машина надеюсь будет немец и ещё на мемцах пошли ТО так называемые longlife,тоесть межсервесный пробег 30т.км стал,считаю не плохо,бортовой компьютер сам решает когда на гибком межсервестным интервалом ехать на ТО,он учитывает и манеру езды и сколько на холостых машина работает и т.д.,тоесть кто ездиет исключительно по трассе и по области самое то Тогда почему Опель дает 3 года гарантии а Фольксваген 2?Боятся на гарантии разориться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 и как логический вывод - если нет денег - бери корейку тоже самое только без бестолковых по сути наворотов в виде супер движка с призом 2008 у которого на 1 гр расход меньше Ну да пока колеса то у всех круглые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 он очень динамичный,вот ты сначало прокатись а потом говори,152л.с.tsi камри 181л.с. дёргает в лёгкую,это стоит того чтобы его иметь,во творых оцинковка,машина гнить не будет лет 10 точно если сколы замазывать,да и дорожный просвет велик,каждому своё. в том то и дело, что мне дергать никого не надо, я не малолетний дурачек а кузов , ну на дешевой эпике (моей уже почти 5 лет) - только лак слез, ну поезжу я еще до утилизации 2 года :-) нужен мне мощзный движек, возьму себе авто с турбиной, который можно круто чипануть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 Ну да пока колеса то у всех круглые. на эпике есть: есп круиз 6 акпп климат эл привод кресла датчик дождя,света кожа ---- все остальные функции у других, более дорогих машин стоят на порядок больше, а прирост функциональность уже не пропорционален приросту цене. Да там уже идет престиж и еще больший комфорт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 он очень динамичный,вот ты сначало прокатись а потом говори,152л.с.tsi камри 181л.с. дёргает в лёгкую,это стоит того чтобы его иметь Я сейчас с интересом наблюдаю за борьбой оф.диллера БМВ и моего зятя.История такова:он купил БМВ 530 из пятёрок, как я на тот момент понял самая крутая-кватро+полный фарш,так вот на сегодняшний день имеем движок мощностью что то около 287л.с,показавший "кулак дружбы" как самый обыкновенный уазик... Вот вам и иметь двигатель,тут как раз наоборот ,двигатель имеет хозяина.Воюет-судится с оф.диллером,Калининградоми т.д.,уже пол года,пока в стадии судебных споров находится,машина стоит в сервисе.Да самое главное цена авто около 3 лямов,пробег 80000км.Двигатель отремонтировать обсчитали в 470000 тыс.руб.(блок,поршня,шатуны..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 давайте сравним одно из творений ВАГа ауди А8 с вашей упомянутой опель инсигния-их вообще можно сравнивать? опель это чушь а не машина,в германии и европе редкий человек на ней ездиет, Инсигнию если и сравнивать то с А6, вы в европе то были? Я чё-то очень много опелей видел. надо говорить про jetta,она в одном классе с epica Вобще ерунда джету сравнивать с крузам надо, надо сравнивать классы, а не цены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.