GVOZDb Опубликовано 12 июня, 2021 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2021 Всем привет! Не нашёл ничего толкового по моему вопросу, поэтому создал новую тему, просьба не кидать камнями, я тут новенький, поиск выдает ошибку по искомому. Машину приобрёл недавно, 2.0,2011г, АКПП. В идеальном состоянии, с 90к пробегом, от дедушки, но радовался я этому недолго, через 5к пробега на трассе взвыли обороты, пропала связь с движком, все масло из АКПП хлынуло наружу. После снятия АКПП выяснилось, что оборвало центр маховика по периметру шайбы(тут кто-то выставлял фотки подобной проблемы, но там автора приняли за бота), масло в коробке с завода никто не менял, были недавние расчеты работ с сервиса, где числилось замена масла в АКПП, поэтому сам не стал этого делать. Перебрали бублик, насос, купил бу маховик, причем с ними большая проблема по России по пальцам можно пересчитать объявления о продаже, новые сказали ждать от месяца, видимо проблема распространенная. Заодно перебрали коробку с заменой болячек. Отьездил после этого 1000км и появился шелест в районе маховика при езде накатом либо на холостых, в сервисе ничего конкретного не сказали, потому как нужно пол машины разобрать в попытках выявить причину. Решил съездить в соседний регион и после заняться проблемой, но по итогу опять встал на трассе с похожими проблемами:пропала связь с двигателем, перестала заводиться вообще, но потеков масла нет. Просто при обычной езде по трассе взвыли обороты и двигатель перестал откликаться. Так полагаю очередному маховика пришёл как. Из-за чего это может быть и можно ли её тащить на буксире??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GVOZDb Опубликовано 15 июня, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2021 А в ответ тишина... Господа спецы, ну подскажите в чем может быть проблема?? Снял коробку и моя теория подтвердилась-снова порвало маховик, вырвало сердцевину, где прикручивается к движку. Только в тот раз маслоиз коробки все вытекло, А этот раз оно осталось на месте. В теории это косяк сборщиков,перед 1м разом менялся блок вместе со всеми внутренностями, возможно плохо вставили гидротрансформатор. Необходим ваш совет по правильной установке и нужно ли вести бублик на ремонт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 15 июня, 2021 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2021 1 час назад, GVOZDb сказал: возможно плохо вставили гидротрансформатор. возможно, так как есть нюансы (выделено красным) но по идее сборщики должны знать о таких вещах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GVOZDb Опубликовано 17 июня, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2021 Спец по gm' овским коробкам сказал, что при незафиксированном бублике маховик оборвало бы сразу, а я проехал что в 1м, что во 2м случае около 3т.км.но однозначного мнения о причине выхода из строя маховика ни у кого нет. Кто-то говорит, что возможно из-за направляющих коленвала, либо из-за его кривоты, потому как машина только после замены блока и всех внутренностей, но большинство сходится во мнении, что некачественная сборка. Но опять же- 2 раза подряд??? Перед тем как порвало маховик оба раза был шелест от него, т.е.маховик уже начинал чиркать о корпус. Отсюда вопрос к спецам:какой стороной куда необходимо ставить маховик и где должна точно находиться шайба маховика-между ним и бубликом или движком?? И какие ещё могут быть нюансы??? Очень благодарен буду за ответ, потому как машина очень понравилась и не хотелось бы избавляться от неё... В нэте инфы о подобной болячке эпике вообще никакой нет, но с маховиками на АКПП конкретная напряжонка. До этого из Ростова в Краснодар заказывал, сейчас пришлось из Казани. В Москве на разборках даже не нашёл, хотя машин хватает. Новые ждать больше месяца... Что за скрытая угроза такая?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GVOZDb Опубликовано 22 июня, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2021 Господа, подскажите хотя бы:шайба у маховика должна быть с 2х сторон или одна? Может в этом вся проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2021 3 часа назад, GVOZDb сказал: Господа, подскажите хотя бы:шайба у маховика должна быть с 2х сторон или одна? Может в этом вся проблема? одна шайба между маховиком и бубликом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GVOZDb Опубликовано 22 июня, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2021 Уже понял по маховик с разбора. А направляющие втулки у нас есть между блоком и колоколом? При сьеме их не заметил, в форумах описуют одну из основных причин при данной проблеме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GVOZDb Опубликовано 22 июня, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2021 Нашел 2 направляйки-одна сверху, другая слева. Но одна из них погнутая. Могло это повлиять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GVOZDb Опубликовано 22 июня, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2021 И где найти католожные номера направляющих? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2021 17 минут назад, GVOZDb сказал: И где найти католожные номера направляющих? там вроде болты должны. Так я понял собирали без болтов и так оставили ? Нашел должно стоять две направляющих 94580536, но там еще и болты в них вкручиваются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GVOZDb Опубликовано 22 июня, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2021 Спасибо большое! Болты были вкручены и вроде бы по всему периметру. Но вот маховик терло о блок всем кругом, на блоке подточило выпуклости в самом низу. В теории в случае с люфтом коленвала маховик бы чиркало в определенном секторе, а так получается на лицо соосность и излом ДВС и АКПП. Неужели втулки так могли повлиять на это?? Даже не их отсутствие, а искревление? Ну или могло их так повести, если не хватало 1-2 болтов?? Нужно завтра будет их пересчитать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2021 8 часов назад, GVOZDb сказал: Спасибо большое! Болты были вкручены и вроде бы по всему периметру. Но вот маховик терло о блок всем кругом, на блоке подточило выпуклости в самом низу. В теории в случае с люфтом коленвала маховик бы чиркало в определенном секторе, а так получается на лицо соосность и излом ДВС и АКПП. Неужели втулки так могли повлиять на это?? Даже не их отсутствие, а искревление? Ну или могло их так повести, если не хватало 1-2 болтов?? Нужно завтра будет их пересчитать)) Все возможно, надо чтобы было как с завода ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Epicf Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2021 В 12.06.2021 в 08:13, GVOZDb сказал: После снятия АКПП выяснилось, что оборвало центр маховика по периметру шайбы(тут кто-то выставлял фотки подобной проблемы, но там автора приняли за бота), масло в коробке с завода никто не менял, были недавние расчеты работ с сервиса, где числилось замена масла в АКПП, поэтому сам не стал этого делать. Черт возьми,у меня такая же проблема !!!!мастера толком ниче сказать не могут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GVOZDb Опубликовано 9 июля, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2021 У меня решилось заменой направляющих втулок. Просто так их не купить, но за 10мин токарь сделал ещё круче))) 5т.км и полёт нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Epicf Опубликовано 20 июля, 2021 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2021 Спасибо за информацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Epicf Опубликовано 21 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2022 В 09.07.2021 в 08:26, GVOZDb сказал: У меня решилось заменой направляющих втулок. Просто так их не купить, но за 10мин токарь сделал ещё круче))) 5т.км и полёт нормальный У меня снова оборвало маховик,заменил направляющие коробки.а проблема как у вас точь-в-точь.не знаю что делать может изза шайбы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.