sovik Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 Вчера разворачиваюсь на Дмитровке, где поворот на Лихоборские пер., уезжаю в область. пропускаю, развернулся, пропускаю тех, кто стоял на разворот сзади, скорость около 0... когда легкий сумбур заканчивается, пытаюсь НЕПЛАВНО тронуться, газ, и ... НИЧЕГО, трогания нет! через жуткие длиннющие доли секунды, когда товарищи уже тронулись мне наперерез в бочину, передние колеса с мощнючим буксом начинают крутиться! ощущения из неприятных! реально страшно, что могут въехать - чудак стоял-стоял, а потом с визгом решил поехать! на АКПП-4 деу-леганзы все было гораздо прозрачней. Обкатка (400км)? или так у всех? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2010 когда товарищи Они тебе не товарищи, завистники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Билли Бонс Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2010 У меня так было, при резком старте, небольшой затуп, а потом разгон. После прошивки ушло. Но тебе вряд ли это подойдет, ты же еще на гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2010 Вчера разворачиваюсь на Дмитровке, где поворот на Лихоборские пер., уезжаю в область.пропускаю, развернулся, пропускаю тех, кто стоял на разворот сзади, скорость около 0... когда легкий сумбур заканчивается, пытаюсь НЕПЛАВНО тронуться, газ, и ... НИЧЕГО, трогания нет! через жуткие длиннющие доли секунды, когда товарищи уже тронулись мне наперерез в бочину, передние колеса с мощнючим буксом начинают крутиться! ощущения из неприятных! реально страшно, что могут въехать - чудак стоял-стоял, а потом с визгом решил поехать! на АКПП-4 деу-леганзы все было гораздо прозрачней. Обкатка (400км)? или так у всех? Уверен, что у Вас просто срабатывала ПБС (TSC). Колеса начинали пробуксовку, система гасила обороты - вот и возникает ощущение, что машина "встала колом и не едет")) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pitbull Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) а при нажатии на газ и отсутствия факта движения авто не было звука похожего на трещётку? это как раз и говорит о срабатывании TCS, но если машина тронулась "с мощнючим буксом", то рекомендую обратиться в сервис. ЗЫ а дорожное покрытие какое было? Чистый асфальт или укатанный снег/наледь? Рекомендую поэкспериментировать на открытой местности различные усилия на педаль газа. Изменено 19 февраля, 2010 пользователем pitbull Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2010 1) может винтер? вкл... 2) Автомат! требует понимания! Мне так кацца.. ЯФ по началу тоже не понимал! Толетит!(Аж волосы назад!) то тупит! теперь нет такого! я всегда знаю скока Нажать! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2010 Обкатка (400км)? или так у всех? Точнее, притирка! Ты к авто, авто к тебе. Потом появится взаимопонимание и будете как одно целое! После 28 лет на ручке только спустя почти три года езды на автомате начал действовать на опережение на подсознательном уровне. Хотя сразу было понятно, что на газ давить надо чуть раньше, но срабатывал инстинкт самосохранения. Если хочешь ездить резво на автомате, то и соображать надо в два раза быстрее. А с АКПП как то уже не хочется ни того, ни другого! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sovik Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) опыт езды на автомате - 3,5 года (чуть меньше 100 тык) - своя Леганза, там же стоит ПБС, есть и опыт езды и на чужих автоматах. Эпика, к сожалению, досталась без противобукса. Зимний режим был выключен (уверен на 90%), покрытие под ногами - скользковатый, но асфальт. То, что к работе коробки и движка надо приспособиться - понятно. Здесь мягче и ?нежнее педаль газа. Мне кажется, по крайней мере пока, что не совсем линейная связь между педалью и ускорением, в Леганзе более понятно и точно получалось дозировать нажатие на газ. Таких задержек от газа до трогания, видимо 1-1,5 сек, может быть даже меньше, (но мне они показались бесконечными! девятина наперерез аж тронулась) на других машинах не замечал. Педаль нажал НЕПЛАВНО (хотелось поехать, пока другие не закрыли калитку), но и не очень резко. На зимнем режиме при старте со светофора тоже замечаю некоторую вялость. Видимо потому, что леганза начинала сама подкатываться, когда отпускаешь тормоз, а эпика стоит. Собственно вопрос - так у всех, или к дилеру? Изменено 20 февраля, 2010 пользователем sovik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2010 Эпика тоже сама трогается! в зимнем режиме тоже! если асфальт чистый! Если снег лежит то стоит! Зимний режим (Мы это уже обсуждали) Это старт со второй передачи! и все! Все в норме! притетесь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2010 У меня так же стартует с задержкой. Педаль газа электронная. У леганзы наверное не электронная связь, поэтому прямой отклик на нажатие. Еще сильно зависит от стиля езды. Если резко гонять и крутить движок, то АКПП быстрее переключается и быстрее откликается на нажатие. Такое у многих машин. У друга на Ниссане Ноут абсолютно такая же история. Говорит, что с тупизмом при старте борется твойным-тройным нажатием на газ, типа как мышкой щелкать, чтобы система перестроилась на скоростную работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2010 леганза начинала сама подкатываться, когда отпускаешь тормоз, а эпика стоит. Думаю к дилеру!!! И проверять уровень масла в АКПП. Если масла не хватает не более пол литра, то не хочет катиться сама при еще не прогретом автомате, даже если газ поддать, то вяло, по мере прогрева все нормализуется. Если масла не хватает еще более, то может быть подобный эфект. Все ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2010 Думаю к дилеру!!!И проверять уровень масла в АКПП. Если масла не хватает не более пол литра, то не хочет катиться сама при еще не прогретом автомате, даже если газ поддать, то вяло, по мере прогрева все нормализуется. Если масла не хватает еще более, то может быть подобный эфект. Все ИМХО. Мое ИМХО - что это совсем и не ИМХО))) Уровень масла у Вас 100% ниже нормы. Если после отпускания тормоза машина не катится - доливайте срочно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sovik Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2010 Каюсь! Всех обманул и занимался гнусным поклепом на эпику! Трогается сама, даже на зимнем режиме, только НАМНОГО мягче леганзы - поэтому и наговаривал. попытавшись потрогаться и постартовать порезче, понял, что тупость при старте (тема) - видимо зимний режим АКПП+резкий газ=очень плавная подача момента на колеса. По заснеженным дворам ехать на зимнике просто невозможно! она не буксует, но она и НЕ ЕДЕТ! Выключаю зиму - где-то буксует, где-то поддергивается (пока не очень дружу с дозировкой акселератора), но ЕДЕТ!!! Может проблема в резине ContiWinterViking2 (до этого лет 7 катался на Gislaved NordFrost)? Или пересесть опять на 10-летнюю леганзу с ПБС и 4-ступкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_Gans Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2010 Не смейте пересаживаться на Легунзу!!! Эпика этого не простит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2010 Каюсь! Всех обманул и занимался гнусным поклепом на эпику!Трогается сама, даже на зимнем режиме, только НАМНОГО мягче леганзы - поэтому и наговаривал. попытавшись потрогаться и постартовать порезче, понял, что тупость при старте (тема) - видимо зимний режим АКПП+резкий газ=очень плавная подача момента на колеса. По заснеженным дворам ехать на зимнике просто невозможно! она не буксует, но она и НЕ ЕДЕТ! Выключаю зиму - где-то буксует, где-то поддергивается (пока не очень дружу с дозировкой акселератора), но ЕДЕТ!!! Может проблема в резине ContiWinterViking2 (до этого лет 7 катался на Gislaved NordFrost)? Или пересесть опять на 10-летнюю леганзу с ПБС и 4-ступкой? Викинг! отличная резина! Винтером во дворах пользуюсь всегра ! просто дозировка увеличивается! но ниразу не закопался! на меня пару раз с отвисшими челюстями смотрели (по сугробам ползал!) О как! Скока людей столько мнений!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sovik Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2010 Не смейте пересаживаться на Легунзу!!! Эпика этого не простит! Эпика простит, а вот жена - не очень (собирается на ней ездить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sovik Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2010 Викинг! отличная резина! Винтером во дворах пользуюсь всегра ! просто дозировка увеличивается! но ниразу не закопался! на меня пару раз с отвисшими челюстями смотрели (по сугробам ползал!) О как! Скока людей столько мнений!)) По викингу - я тоже старался, читал обзоры, выбирал соотношение цена-качество. По виду нравится! Самое главное я не уверен, что это из-за резины! И вообще машинка не закапывается, она не может тронуться по глубокой каше со льдом-твердым снегом внизу. С ходу мне винтер нравится, а вот ПОЛЗТИ с ним не получается! (у нас во дворе очень узкое место для проезда остается и с большим количеством крутых поворотов - надо именно ползти, иногда вперед-назад). Грешу на то, что неправильно дозирую газ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2010 100 % лечение - прошивка двигателя и коробки.. некий тупизм был на старте и у меня, причем не только на эпике, но и на пассате.. после чиповки - все ушло.. никакой задумчивости нет и в помине.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2010 100 % лечение - прошивка двигателя и коробки.. Полностью согасна. Ближайшая прошивка будет 28 марта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sovik Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 Полностью согасна. Ближайшая прошивка будет 28 марта а гарантия? молод я ишшо прошиваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 а гарантия? молод я ишшо прошиваться Уверяю, никто из официалов даже не заметит, можно ведь прошиться у любого. Мне делали у одних, потом ездил к другим - никаких претензий. Все версии прошивки заводские. Не думаю, что это изобретения отечественных кулибиных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2010 а гарантия? молод я ишшо прошиваться Вот здесь вся информация. Мы постарались все описать максимально подробно. В этой же теме все отзывы и впечатления тех, кто уже прошился по Клубному предложению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.