Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Я тут в первый раз и нужна срочная помощь.
Сегодня загорелась "масленка", т.е. давления масла. В двигателе уровень как положено, между min и max. Лампочку заметил уже на ходу, когда ехал на работу. Машина остыла, на холодной датчик все-равно не тухнет. Почитал что в первую очередь грешат на датчик. Так же нашел что его можно проверить самому, на холостых поднять обороты и якобы если тухнет то все дело в нем. Попробовал, не тухнет. Горит постоянно. 
Какая последовательность действий ? Читал что можно сразу ехать мерить давляк на СТО манометром, с этого начать ? Что подскажите ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alexx.zavgar сказал:

Приветствую всех. Я тут в первый раз и нужна срочная помощь.
Сегодня загорелась "масленка", т.е. давления масла. В двигателе уровень как положено, между min и max. Лампочку заметил уже на ходу, когда ехал на работу. Машина остыла, на холодной датчик все-равно не тухнет. Почитал что в первую очередь грешат на датчик. Так же нашел что его можно проверить самому, на холостых поднять обороты и якобы если тухнет то все дело в нем. Попробовал, не тухнет. Горит постоянно. 
Какая последовательность действий ? Читал что можно сразу ехать мерить давляк на СТО манометром, с этого начать ? Что подскажите ?

По вашему  рассказу очень похоже на поломку самого датчика.  Самому его открутить немного геморно (неудобно подлезть) так что покупайте датчик и на СТО.  Если датчик в масле, то сто процентов, что его порвало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Kuba сказал:

По вашему  рассказу очень похоже на поломку самого датчика.  Самому его открутить немного геморно (неудобно подлезть) так что покупайте датчик и на СТО.  Если датчик в масле, то сто процентов, что его порвало.

Благодарю. Сейчас уже звоню в местные магазины, глядишь где-то и найду в наличии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Alexx.zavgar сказал:

Благодарю. Сейчас уже звоню в местные магазины, глядишь где-то и найду в наличии)

Для проверки можно любой аналог поставить который по резьбе подойдёт. Принцип одинаковый. только электроразъём разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kuba сказал:

Для проверки можно любой аналог поставить который по резьбе подойдёт. Принцип одинаковый. только электроразъём разный.

Поменяли датчик (от Ланоса поставили, идентичен) и заодно масляный фильтр. Все окей)) Спасибо!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kuba сказал:

Самому его открутить немного геморно

Если  штук  10  поменять,  то  на  замену  уходит  минут 5  не  больше)  Даже  ключ звездочку  короткий  под  него сделала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Alexx.zavgar сказал:

Благодарю. Сейчас уже звоню в местные магазины, глядишь где-то и найду в наличии)

Ставь камазовский, он короткий, удобно ставить/снимать, проблема только в раз"еме, зато дёшево,и надолго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Сегодня продавило масло через датчик аварийного давления. Заметил по помаргиванию лампы "маслёнка". Открыл капот - левый шрус в масле. Взамен старого датчика поставил от ВАЗа. Купил в автопаскере самый дорогой за 160 руб. Клему переделал от ВАЗа. Засекаю сколько проживёт. КАМАЗовских небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };