Паха72 Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2015 Вот у нас продают Эпику http://kurgan.drom.ru/chevrolet/epica/19232904.html Всё ни чё, но меня смущает фото приборов, а именно температура двигателя, ушедшая за середину. Как оно должно быть по правильному? И чем грозит такой "уход" стрелки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2015 Всё ни чё, но меня смущает фото приборов т.е. наличие "Антипробуксовочной системы (ASR)" у LS не смущает? температура двигателя стрелка лишь условно отражает температуру. например конкретно у меня в диапазоне с 80 до 103 она как вкопанная строго посередине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2015 Как оно должно быть по правильному?И чем грозит такой "уход" стрелки? на рестайловой панели, при температуре от 78-99 градусов стрелка находится почти по центру, не доходя 2-х делений до него. на картинке явно перегрев. грозит выкипанием антифриза трещинами в радаторе, пробивкой прокладки ГБЦ и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2015 а подключить диагностический адаптер и посмотреть реальную температуру, заодно и посмотреть что там да как? Не помешает, мне так кажется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2015 т.е. наличие "Антипробуксовочной системы (ASR)" у LS не смущает? Ещё как, но тема не об этом на рестайловой панели, при температуре от 78-99 градусов стрелка находится почти по центру, не доходя 2-х делений до него. У мну так. А вобще рабочая - это сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2015 У мну так. у большинства так. а у мну почему-то не так. ровно по центру. поэтому на картинке явно перегрев даааалеееко не факт А вобще рабочая - это сколько? 80 с небольшим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2015 Езжу с мультитрониксом, на стрелку эту отвык смотреть давно. На картинке температура выше 99гр. точно. Наш двигатель перегревать нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2015 А вобще рабочая - это сколько? При движении летом и зимой 83-85. Летом в пробках до 99, потом вентиляторы до 90. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2015 похоже вообще эта стрелка для "ленивых". никогда не заходила дальше минус одного деления от середины хоть в +35 хоть в минус 35. ....на машине жены вообще нет этой стрелки, только синяя лампочка недогретого двигателя...может и красная " перегрева". имеется, но нет, такой хоккей нам не нужен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2015 только синяя лампочка недогретого двигателя...может и красная " перегрева". имеется, но нет, такой хоккей нам не нужен... Я вот тоже этого не понимаю, очково как то. При движении летом и зимой 83-85. Летом в пробках до 99, потом вентиляторы до 90. Ясненько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2015 только синяя лампочка недогретого двигателя...может и красная " перегрева" на гетсах например желтого) Загорается когда из под капота уже идёт пар проверено) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2015 Цитата(Павел_58 @ 8.12.2015, 19:02) При движении летом и зимой 83-85. Летом в пробках до 99, потом вентиляторы до 90. Ясненько. -----------А мне не ясненько. Получается что 83 ,что 99 градусов , а стрелка показывает одно и тоже? Если это так, то корейцы очень добрые люди,не хотят пугать водителя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2015 на моей от 83 до 99 только такое положение стрелки. на 99С вентилятор срабатывает (в жару), до 96 охладит, отрубается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2015 таааак, я смотрю у всех тут на 99 вентилятор срабатывает. почему у меня на 103? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2015 Жирный Тони, может в прошивке так предусмотрено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) со стрелкой смиряюсь, видимо она вообще не нужна если показывает "норму" от окончания прогрева до почти кипения. Кстати нормальная температура кипения антифриза в герметичной системе под давлением 107-110 градусов.Поэтому до кипения совсем близко. Оглянуться не успеешь. Если часто ломаются датчики давления масла, это не опасно, то пломка датчика температуры ОЖ чревата невключением вентиллятора и" привет " нежному движку...даже опытный водитель с таким указометром ОЖ рискует лишиться двигателя. Изменено 9 декабря, 2015 пользователем nickni Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2015 Кстати нормальная температура кипения антифриза в герметичной системе под давлением 107-110 градусов. Пересмотрел парочку концентратов со спецификацией GM 6277M, это именно та DEX-COOL-льная, которая нам рекомендована, это Шевроновско-Texaco -вский HAVOLINE (который, кстати, и разработал на пару с ДжиЭмом и для них эту спецификацию), Шелл, Пензойл, Prestone, AC Delco, так вот, они дают точку кипения в 129.4 °C при избыточном давлении 1.02 и разбавленного 1 к 1, у нас пробка настроена на 1.2 атмо, по идее, тогда точка кипения ещё должна чуть вверх сдвинуться. При обычных условиях, в открытом сосуде точка кипения около 109°C, так что, надо подумать, прежде чем выламывать клапан из крышки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2015 таааак, я смотрю у всех тут на 99 вентилятор срабатывает. почему у меня на 103? ваш датчик есть гав.о Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ckajia Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2015 смотрел через диагностический разъем. включения вентиляторов было на 102 градусов. Но у меня была не рабочая крышка на расширительном бочке. Как проверял: - Проезжал 2-10 км,открывал капот,откручивал крышку.Не было звука шипения.Ничего не выплескивалось.(Видимо плохое давление в системе или вообще нет) Заменил крышку. Прогрел мотор,стал откручитвать,шипение.Но сейчас зима вентиляторы не включаются.Печка постоянно работает.Проверить температуру включения вентиляторов пока не могу. Датчик температуры на панели приборов всегда меньше середины на 1.5 деления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenaSSS Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2016 Всем привет! Не нашел ответа, решил не создавать новую тему, а спросить здесь, вроде подходящая темка... В общем, у меня вопрос такой - заметил недавно, что при относительно холодной температуре воздуха стрелка у меня ходит между первым делением и серединкой.. Плавно так от первого деления - потом не доходя середины чуток, потом постоит, затем опять до первого деления опускается.. Особенно при езде по трассе такое замечаю. В городе тоже есть такая фигня, но меньше.. Летом и осенью при езде такого не замечал. Стрелка стояла всегда как вкопанная не доходя чуть чуть до середины. Сейчас вот такое наблюдаю зимой.. Это нормально?? Или что то у меня не то с охлаждением системы? P.S. Печка все время дует горячим, холодным не дует, несмотря на движения стрелки. Ну т.е. нет такого, что стрелка посередине - дует горячим, стрелка на первом делении - холоднее. Все время одинаково. Всем спасибо за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2016 Печка все время дует горячим, холодным не дует, несмотря на движения стрелки. померить бы в дефлекторах мультиметром,может обман зрения оптический а так похоже на поддуривающий термостат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenaSSS Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2016 а так похоже на поддуривающий термостат Спасибо! А как точнее определить, термостат ли это? И что тогда - замена его на новый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2016 А как точнее определить, термостат ли это? завести холодную машину и по мере прогрева трогать патрубки верхний и нижний радиатора,на наличие прогревания если греются одновременно,то термостат заклинил в открытом положении и ОЖ идет по большому кругу И что тогда - замена его на новый? ну да если есть желание,возможности и время,то можно попытаться сэкономить осмотрите внимательно старый,если он весь в "накипи" как старая спираль от чайника,то можно прокипятить с лимонной кислотой заодно визуально посмотрите открытие-закрытие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenaSSS Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2016 завести холодную машину и по мере прогрева трогать патрубки верхний и нижний радиатора,на наличие прогреванияесли греются одновременно Спасибо за ответ! А как правильно должно быть? Верхний горячий, нижний холодный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenaSSS Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2016 Dima25, Хорошо, проверю патрубки, спасибо за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.