zeka Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2015 То же самое, ката нет, парит сильно но не долго, по трассе через мин 10 проходит, по городу дольше. Не парься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivankgn Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2015 У меня даже прогретая парит(чуть слабее), где бы каты по адекватной цене найти, достала эта вонь и дымовая завеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2015 У меня даже прогретая парит(чуть слабее), где бы каты по адекватной цене найти, достала эта вонь и дымовая завеса. ====Ну если катов уже и нет , то нечего на них кивать. У меня они ещё пока есть...хотя проварены фланцы,треснули, бубнило не сильно. Грешил на гофру и ещё более уверовался когда увидел "веник" ИЗ ПРОВОЛОКИ...сама гофра чудным образом свою функцию исполняла. Эта гофра самое низкое место после длинного носа переднего бампера. Бампер хитро устроен , сколько бабахал им , а глянул снизу,даже царапин нет...Опять зарапортовался...по парению....нет проблем и вопросов. Пусть парит сколько хочет.Сегодня глянул -да, парит и нехило... Однако уровень ОЖ на месте....Раз парит,значит топливо хорошо сгорает,преобразуя бензин в полезную работу двигателя,как побочный процесс - это образование в Н2О....хороший признак утилизации бензина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2015 где бы каты по адекватной цене найти Так купи от приоры, они где то по 3800, два ката как раз под наш объем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2015 Так купи от приоры, они где то по 3800, два ката как раз под наш объем ------Интересная инфо. Поскольку у меня уже проваривали верхние фланцы катализаторов на 75 тыс км. Бубнило не сильно,даже казалось что что-то в двигателе. Механик устал конкретно. Сломал две шпильки. ....Трещины были мелкие и маленькие. Подозреваю что из-за быстрой езды да ещё на жаре... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivankgn Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 Так купи от приоры, они где то по 3800, два ката как раз под наш объем Как такую хреновину запихать только Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2015 Их несколько видов, есть и по размеру наших. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2015 грешу на отсутствие катализатора. вообще никакой связи. Езжу без них 40 тысяч уже и никакого лишнего дыма или пара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2015 Как такую хреновину запихать только http://co-ch.ru/index.php там много всего и всякого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivankgn Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2015 вообще никакой связи. Езжу без них 40 тысяч уже и никакого лишнего дыма или пара. Просто убраны? пламягасителей нет? У меня с катализаторами не было такого обильного парения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2015 ivankgn,просто выпотрошены, ничего нет, 40 тысяч езжу уже так. 2 зимы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2015 А у меня, вроде, сильно парило при высокой влажности.. По крайней мере, в зеркале заднего вида бросался в глаза пар из выхлопной.. У соседей тоже парило в это время, но не так сильно. Поменял прокладку клапанной крышки. Вроде, стало меньше пара.. Но пока влажности не было высокой.. Но в глаза уже не бросается. А антифриз подливаю по-немногу до сих пор, но это подтекает бачок. Пока руки не доходят его поменять.. Каты на месте.. 112 тыс.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2015 Поменял прокладку клапанной крышки. Не вижу связи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2015 Не вижу связи. Вроде, про прокладку проскакивали сообщения в какой-то из тем про пар из выхлопной... Но я менял её не из-за пара, а по результатам диагностики.. Ну а тут рассказал про свои наблюдения.. Может просто ещё погоды не было подходящей для этого пара.. Сегодня специально смотрел периодически в район выхлопной и видел обычный 'жиденький' пар. Правда +3 за бортом было, но влажность высокая была.. Подожду морозов, понаблюдаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2015 Не вижу связи. Тоже не вижу. На пар забил, хотя порой "коптит " хуже паровоза..... Уровень ОЖ стоит сантима 1.5 ниже метки в бачке. Полтора года назад было 1 см. Етественно что за 5 лет даже крышку не трогал,не то что бы доливать....На техосмотре примотались что не хватает 1 см. Я им говорю-щас хоть нассу туда хоть из крана долью.....Есть такая фишка приставать к людям, тем более что ТО проходил за бесплатно, для пенсионеров Москвы есть такая услуга, спасибо "партии родной"...и Правительству Москвы.....В то время таких пунктов было в Москве 12 штук. Сейчас не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
convla Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2015 есть два ката пробег 30т.км, хотел на лом сдать, да пока не доехал.Срезаны под ноль, то есть чисто бочонки труб нет.А вообще когда себе искал пламягасители , еле нашел самый маленький размер и то еле впихнул,потому как наши каты всего 20см в длину, вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2015 Интересно что за причина на 30 тыс км снимать катализаторы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
convla Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2015 здесь целая тема есть про пыль и все такое, решил до такого не доводить, скажем подстраховаться и ну и потом прошил под евро2. Стоило или не стоило делать, сейчас думаю не фиг заморачиваться было, а вот теперешний ее хозяин думаю руками и ногами за, ему проблем меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2015 Интересно что за причина на 30 тыс км снимать катализаторы? Вот тоже не понимаю такого подхода! Может еще надо было движок разобрать да загильзовать. Вот уж действительно, сам себе враг! У меня 2007 год, 2,5 мотор, пробег 120000, каты родные, ошибок нет, машина едет отлично, коробка как новая. Рано или поздно катам придет конец, вырежу и вварю от Приоры. Цена каждого 3000 рублей. Дешевле, чем хваленые пламегасители, и чиповать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2015 И то правда..."Не спеши!!! ".....ко мне тоже относится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.