Stigmata Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2010 У меня 2 вопроса! относительно Машин с АКПП.. Сразу оговорюсь! у меня все ОК! просто спрашиваю! 1) Вот у нас убирают по ночам снег! и Эвакуаторами тащат машины на любое свободное место! Вопрос! Ведь все оставляют в положении Паркинг! Что происходит с коробкой!? когда еЁ тащат ! ?? Подазреваю , что ничего ибо Полгорода уже былиб со сломанными коробками! Что скажете? 2) Слышал такую тему! Что типа буксировать автомобили с АКПП можно только с ограничением скорости 50 км/ч както там Это связано с охлаждением коробки.... (ну и естественно на нейтрали!) Хотя Я этого не понимаю! Нейтраль! и нейтраль че будет то? Что скажете!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2010 Коробка смазывается вместе с двигателем, а двигатель заглушен, поэтому буксировать надо до 50 км, даже желательно до 40 и желательно на не большое расстояние. Когда Эвакуатор затаскивает машину она едет юзом, поэтому ничего не происходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2010 Коробка смазывается вместе с двигателем, а двигатель заглушен, поэтому буксировать надо до 50 км, даже желательно до 40 и желательно на не большое расстояние.Когда Эвакуатор затаскивает машину она едет юзом, поэтому ничего не происходит Спасибо Анюта! Я так и Думал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2010 Технически это выглядит примерно вот как. Когда двигатель работает, то "ведущая" часть гидротрансфоматора крутится вместе с коленвалом, а "ведомая" часть либо стоит, когда Вы держите тормоз, либо тоже вращается, когда Вы тормоз отпустили, а если еще и газуете, то вращается быстро))) А вот когда Вас буксируют. Двигатель не работает. Соответственно "ведущая" часть бублика не крутится. А вот "ведомая" как раз вращается. Потому что понятие "нейтраль" в автомате не означает, что связь от колес разомкнута механически. Вот от этого и возникает требование, что нельзя буксировать с высокой скоростью. Просто гидротрансформатор перегреется!!! И ему наступит кирдык((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2010 При буксировке, обычно добавляют жижи в АКПП, чтобы избежать перегрева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2010 При буксировке, обычно добавляют жижи в АКПП... Это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey S-Peterburg Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2010 При буксировке, обычно добавляют жижи в АКПП, чтобы избежать перегрева Какой еще ЖИЖИ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2010 Это как? Если двигатель исправен и нет возможности в буксировке методом полной погрузки, то следует долить пару литров трансмиссионной жидкости(ATF), чтобы снизить риск перегрева, и буксировать автомобиль с установленным в положение "N" селектором и заведенным двигателем. После буксировки обязательно слить лишнюю жидкость. Если же двигатель не работает, то выполнив эти же условия, что описаны выше, можно буксировать такой автомобиль со скоростью 50 км/ч на расстояние до 50 км, а затем останавливаться и ждать охлаждения ATF в коробке. Для автомобилей с 4-скоростной АКПП считается допустимым повышать скорость буксировки до 70 км/ч, а расстояние до 150 км, но для полноприводных моделей лучше перестраховаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2010 Технически это выглядит примерно вот как.Когда двигатель работает, то "ведущая" часть гидротрансфоматора крутится вместе с коленвалом, а "ведомая" часть либо стоит, когда Вы держите тормоз, либо тоже вращается, когда Вы тормоз отпустили, а если еще и газуете, то вращается быстро))) А вот когда Вас буксируют. Двигатель не работает. Соответственно "ведущая" часть бублика не крутится. А вот "ведомая" как раз вращается. Потому что понятие "нейтраль" в автомате не означает, что связь от колес разомкнута механически. Вот от этого и возникает требование, что нельзя буксировать с высокой скоростью. Просто гидротрансформатор перегреется!!! И ему наступит кирдык((( Снимаю шляпу!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2010 Технически это выглядит примерно вот как.Когда двигатель работает, то "ведущая" часть гидротрансфоматора крутится вместе с коленвалом, а "ведомая" часть либо стоит, когда Вы держите тормоз, либо тоже вращается, когда Вы тормоз отпустили, а если еще и газуете, то вращается быстро))) А вот когда Вас буксируют. Двигатель не работает. Соответственно "ведущая" часть бублика не крутится. А вот "ведомая" как раз вращается. Потому что понятие "нейтраль" в автомате не означает, что связь от колес разомкнута механически. Вот от этого и возникает требование, что нельзя буксировать с высокой скоростью. Просто гидротрансформатор перегреется!!! И ему наступит кирдык((( а с технической точки! прассказать! про затаскивание Авто на Эвакуатор? )) Жду!_)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2010 а с технической точки! прассказать! про затаскивание Авто на Эвакуатор? )) Жду!_)) Может сами попробуете с практической точки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2010 Может сами попробуете с практической точки ? не практиковался! Может ВЫ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2010 не практиковался!Может ВЫ? Я то уже имел счастье поучаствовать в подобном, это признаюсь Вам незабываемо. Очень рекомендую попробовать лично, будет что рассказать за чашкой горячего шоколада. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2010 Я то уже имел счастье поучаствовать в подобном, это признаюсь Вам незабываемо. Очень рекомендую попробовать лично, будет что рассказать за чашкой горячего шоколада. Serge Расскажи (поЖАЛУЙСТА) КАК ПРОШЛО? (Я думал я Флудом заведую?) )) При затаскивании на Эвакуатор! Юзом верю!(Но зимой!) А вот летом не могу себе представить Как Это происходит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) А вот летом не могу себе представить Как Это происходит... Как, как! Просто цепляют за жопу и тащат! Заметьте у гада накладной номер! Посмотреть на Яндекс.Фотках Потом у бампера весь низ ободранный в районе скобы. Посмотреть на Яндекс.Фотках Думаю, отпилить её нафиг! Посмотреть на Яндекс.Фотках Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Lob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2010 Serge Расскажи (поЖАЛУЙСТА) КАК ПРОШЛО? (Я думал я Флудом заведую?) )) При затаскивании на Эвакуатор! Юзом верю!(Но зимой!) А вот летом не могу себе представить Как Это происходит... На заведующего не смею и думать. Батоно Lob очень хорошо на фотах показал, единственно тащили за передок. И ниче ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2010 А вот летом не могу себе представить Как Это происходит... Летом резины на асфальте больше останется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2010 Летом резины на асфальте больше останется! Логика!! Весч! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EPICA 001 Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2010 На днях предстоит буксировать БМВ 5 на расстояние примерно 40 км. Думаю, как-бы АКПП своему не навредить? Двигатель 2.5 Как вообще по умному это делается? Опыт в этом деле - минимум! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2010 На днях предстоит буксировать БМВ 5 на расстояние примерно 40 км.Думаю, как-бы АКПП своему не навредить? Двигатель 2.5 Как вообще по умному это делается? Опыт в этом деле - минимум! тащил както человека! 50 км,, 30км/ч все ок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EPICA 001 Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2010 Есть ручной режим в АКПП, может ручкой скорости переключать? На какой передаче тащить надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2010 Главное - небольшая скорость и отсутствие рывков при троганье. Плавненько так , плавненько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EPICA 001 Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2010 Значит буду трогаться со 2 передачи и ехать на 2 не более 40 км/ч! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2010 Значит буду трогаться со 2 передачи и ехать на 2 не более 40 км/ч! Трогаться можно и с первой , но внатяжку, аккуратно давя на газ. А на второй постоянно ехать не нужно - может случится перегрев. АКПП сама выбирает свой режим по скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2010 Трогаться можно и с первой , но внатяжку, аккуратно давя на газ. А на второй постоянно ехать не нужно - может случится перегрев. АКПП сама выбирает свой режим по скорости. Действительно, какая разница между БМВ, или другим прицепом? Главное, чтобы он в ж...пу не въехал. Поэтому, большее значение имеет опыт водителя буксируемого авто(умение держать трос в натянутом сосоянии и чтобы не переехал колесом), а также, будет ли работать гидроусилитель, ну и трос поэластичнее выбрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.