Patriot 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2011 VLZZ, так получается, что плавающие сайлентблоки CHAB-006Z на заднем поворотном кулаке (сапфе) можно заменить обычными CHAB-006RUB? Это на самом деле так? Вчера мне заменили плавающие сайлентблоки в заднем кулаке на неплавающие CHAB-006RUB (по 2 штуке на кулак) и сайлентблоки верхнего рычага на неплавающие CHAB-001RUB. Машину не узнать... Тишина... По деньгам - 4200 за 8 сайлентблоков + 4000 за работу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Podolsk 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 Вчера мне заменили плавающие сайлентблоки в заднем кулаке на неплавающие CHAB-006RUB (по 2 штуке на кулак) и сайлентблоки верхнего рычага на неплавающие CHAB-001RUB.Машину не узнать... Тишина... По деньгам - 4200 за 8 сайлентблоков + 4000 за работу... А где вы заказывали эти сайлентблоки и какой у них католожный номер. А то у меня тоже появился стук в задней подвеске. Правда машина уже прошла 100000 и задок ни разу не перебирался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Patriot 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 А где вы заказывали эти сайлентблоки и какой у них католожный номер. А то у меня тоже появился стук в задней подвеске. Правда машина уже прошла 100000 и задок ни разу не перебирался. Exist.ru Там заказывал. А каталожные номера такие и есть. Вот здесь нарисовано какие куда ставятся http://fe-best.de/index.php?page=catalog&a...14&pid=9981 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuznetcow 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) Друзья, данный сайлентблок chab-006? Правильно? rub или Z Изменено 6 января, 2012 пользователем kuznetcow Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 rub или Z rub - обычные z - гидравлические (плавающие) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuznetcow 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 значит разницы нет, какие брать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 значит разницы нет, какие брать? гидравлические дольше ходят. крен на них в повороте меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толич 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 Ребята, посмотрите в autodoc.ru , цены там демократичнее и выбор аналогов неплохой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Оффтоп посмотрите в autodoc.ru Ух ты, а народ то не знал про них... А есть авториф, а есть 1001 запчасть и еще куча других... Тут, понимаешь, на вкус и цвет - все фломастеры разные Изменено 18 февраля, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толич 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Оффтоп Ух ты, а народ то не знал про них... А есть авториф, а есть 1001 запчасть и еще куча других... Тут, понимаешь, на вкус и цвет - все фломастеры разные Согласен, но не всем можно доверять... У этих сеть почти в каждом регионе и авторитет заработанный годами... Короче, я просто поделился информацией, фломастеры сами выбирайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
recruit 4 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Ребят, подскажите ! Тут многоие меняют сайлентблоки, когда появляется стук. А как визуально определить какой из сайлентблоков плохой ? Меня достал стук сзади слева. Стучит, скорее брякает, при езде по мелким наровностям. Стук очень похож на стучащую стойку стабилизатора. Я вообще сначала думал, что стучит где-то в салоне, как будто какой-то металлический предмет катается туда-сюда и бьётся о пластик. Стук кажется совсем рядом, у левой задней двери. Когда качаю машину,-стука нет. Вывешенные колеса без люфтов. Съездил на СТО, там проблем не нашли. Три раза смотрели сайлентблоки, резинки целы, да и люфта нет... С чего начать, подскажите ! Забыл....в морозы (ниже -15град.) было не бряканье, а конкретный скрип при езде по мелким наровностям...обильно опрыскал все сайлентблоки смазкой, - не помогло... Изменено 20 февраля, 2012 пользователем recruit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Вообщем,пришла весна,все начало оттаивать,и вместе со льдом стала оттаивать моя задняя подвеска. Все один в один,как у recruit. Только справа. Сначала подумал,что ледышка попала и гремит,да обманулся. В свое время правый кулак меняли по гарантии,тоже весной. Левый живой,а правый похоже кончился. Грустно,опять траты. ЗЫ открыл экзист,набрал кулаки,верхние рычаги,нижних по три штуки,стоики стаба+втулки стаба,получилось в районе 35000р. Вообще загрустил. Это не к тому,что все менять надо,а просто цены посмотрел Изменено 2 марта, 2012 пользователем александр шевченко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
weter52 0 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 Ребята!Помогите все-таки определиться в выборе сайлентблоков на кулаки и на верхние рычаги. В принципе есть ли разница в плавающих и простых сайлентблоках от FEBEST? Как они по надежности?Какие брать то?Заранее СПАСИБО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuznetcow 0 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Мужики, сегодня ездил на замену сайлентблоков. Поменяли все, кроме CHAB-007. Сказали, что они не подходят по диаметру и проваливаются. Подвеска скрипела, но после замены всех сайлентов (кроме 007), машина заскрипела еще сильнее.... Что делать? Неужели покупать весь кулак в сборе? Изменено 9 марта, 2012 пользователем kuznetcow Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОМК 1 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) http://www.epicaclub.ru/forum/topic2334.ht...st&p=121841 Изменено 17 апреля, 2012 пользователем ОМК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aVg. 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) niknorov, В нашей задней подвеске изнашивается один сайлентблок по той ссылке он отмечен. Там же указаны варианты с заменами. Остальные машину переживут))) Подскажите, люди добрые, какой для замены этого сайлент-блока нужен код модели? Хочу рискнуть, и поменять сначала только этот сайлент и нижний на TAB-239 (по ссылке выше). А то застучало сзади справа CHAB-001Z подойдёт? Или CHAB-006RUB или Z? И вообще, какой туда нужен, плавающий или нет? Изменено 17 октября, 2012 пользователем aVg. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Нужен плавающий. CHAB-006RUB цапфы обычный, CHAB-001Z плавающий верхнего рычага. Нужен CHAB-006Z цапфы плавающий. На цапфу идет еще CHAB-007, у него дырка под более толстый болт, он на цапфе снизу Изменено 17 октября, 2012 пользователем Cr.Rabbit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aVg. 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Cr.Rabbit, что то я вообще ничего не понял А куда суётся TAB-239, который по ссылке выше вставляют? И какой же в итоге мне нужен, чтобы заменить тот, который, как говорят, самый проблемный и из-за него вероятнее всего стучит... По рекомендации из этой темы, хочу заменить 1, 2 сайлента, и посмотреть, пройдут ли стуки. Если нет, или дозаменю остальные или что-то другое буду смотреть. CHAB-006Z и CHAB-007 что то дорогие какие-то... аналогов по-дешевле нету чтоли? Изменено 17 октября, 2012 пользователем aVg. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) TAB-239 я так понимаю ставили на место CHAB-006Z заменяя плавающий на обычный. Я бы посоветовал сначала на сайленты верхнего рычага обратить внимание если стук идет во время троганья и торможения а потом уже на цапфу. Изменено 17 октября, 2012 пользователем Cr.Rabbit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aVg. 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2012 Тогда вопрос ставим по другому - какие и сколько мне надо сайлентов, для замены сзади-справа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Обычно стучат плавающие, с них и надо начинать, кто-то меняет на такие же, а другие заменяют их неплавающими но они меньше ходят. Я менял у себя только на одном верхнем рычаге, но у меня пробег был небольшой. Заменил плавающие на обычные от мазды но у них втутренний диаметр побольше и поэтому ставил еще втулку из тонкой листовой бронзы. Плавающих на одной стороне 4 штуки, дна верхнего рычага и два цапфы. Изменено 17 октября, 2012 пользователем Cr.Rabbit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aVg. 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Ну вот у меня 27тысяч пробег... Что-то начало стучать. Думал что-то в багажнике... всё вытащил - не помогло Залез на форум, и увидел, что это у многих. И решается заменой сайлент-блоков. Надо будет заняться. А то на небольшой скорости, на ямках надоели эти бум-бум-бум Во время троганья и торможения стука нет, только при езде по ямам... Хочу заменить 2 сайлент-блока в заднем верхнем рычаге на CHAB-001Z. А неплавающий не трогать. Нормально будет? И нужны ли к ним гайки? Изменено 17 октября, 2012 пользователем aVg. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2012 Неплавающие можно не трогать, я когда разбирал подвеску они все живые а вот плавающие вроде и не болтается втулка а стучат. Гайку я менял только на верхней шаровой а болты сайлентов на цапфе очень плохо выворачиваются, резьба смазана фиксатором и желательно греть соединение. Пока крутил болты лопнула головка торцевого ключа . Крутил с использованием рычага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aVg. 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 Я хочу начать с верхнего рычага. Если стук не пройдет, тогда поменять в цапфе сайленты. Есть где-нибудь картинка именно верхнего рычага с указанием где в них плавающие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 Ну так вот же есть тема по рычагам http://www.epicaclub.ru/forum/topic5577.html Занятно что болты во втулках очень свободно сидят и я дополнительно еще делал втулки из тонкой бронзы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты