Patriot Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2011 VLZZ, так получается, что плавающие сайлентблоки CHAB-006Z на заднем поворотном кулаке (сапфе) можно заменить обычными CHAB-006RUB? Это на самом деле так? Вчера мне заменили плавающие сайлентблоки в заднем кулаке на неплавающие CHAB-006RUB (по 2 штуке на кулак) и сайлентблоки верхнего рычага на неплавающие CHAB-001RUB. Машину не узнать... Тишина... По деньгам - 4200 за 8 сайлентблоков + 4000 за работу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Podolsk Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2011 Вчера мне заменили плавающие сайлентблоки в заднем кулаке на неплавающие CHAB-006RUB (по 2 штуке на кулак) и сайлентблоки верхнего рычага на неплавающие CHAB-001RUB.Машину не узнать... Тишина... По деньгам - 4200 за 8 сайлентблоков + 4000 за работу... А где вы заказывали эти сайлентблоки и какой у них католожный номер. А то у меня тоже появился стук в задней подвеске. Правда машина уже прошла 100000 и задок ни разу не перебирался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Patriot Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2011 А где вы заказывали эти сайлентблоки и какой у них католожный номер. А то у меня тоже появился стук в задней подвеске. Правда машина уже прошла 100000 и задок ни разу не перебирался. Exist.ru Там заказывал. А каталожные номера такие и есть. Вот здесь нарисовано какие куда ставятся http://fe-best.de/index.php?page=catalog&a...14&pid=9981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kuznetcow Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) Друзья, данный сайлентблок chab-006? Правильно? rub или Z Изменено 6 января, 2012 пользователем kuznetcow Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2012 rub или Z rub - обычные z - гидравлические (плавающие) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kuznetcow Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 значит разницы нет, какие брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2012 значит разницы нет, какие брать? гидравлические дольше ходят. крен на них в повороте меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толич Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2012 Ребята, посмотрите в autodoc.ru , цены там демократичнее и выбор аналогов неплохой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Оффтоп посмотрите в autodoc.ru Ух ты, а народ то не знал про них... А есть авториф, а есть 1001 запчасть и еще куча других... Тут, понимаешь, на вкус и цвет - все фломастеры разные Изменено 18 февраля, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толич Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2012 Оффтоп Ух ты, а народ то не знал про них... А есть авториф, а есть 1001 запчасть и еще куча других... Тут, понимаешь, на вкус и цвет - все фломастеры разные Согласен, но не всем можно доверять... У этих сеть почти в каждом регионе и авторитет заработанный годами... Короче, я просто поделился информацией, фломастеры сами выбирайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Ребят, подскажите ! Тут многоие меняют сайлентблоки, когда появляется стук. А как визуально определить какой из сайлентблоков плохой ? Меня достал стук сзади слева. Стучит, скорее брякает, при езде по мелким наровностям. Стук очень похож на стучащую стойку стабилизатора. Я вообще сначала думал, что стучит где-то в салоне, как будто какой-то металлический предмет катается туда-сюда и бьётся о пластик. Стук кажется совсем рядом, у левой задней двери. Когда качаю машину,-стука нет. Вывешенные колеса без люфтов. Съездил на СТО, там проблем не нашли. Три раза смотрели сайлентблоки, резинки целы, да и люфта нет... С чего начать, подскажите ! Забыл....в морозы (ниже -15град.) было не бряканье, а конкретный скрип при езде по мелким наровностям...обильно опрыскал все сайлентблоки смазкой, - не помогло... Изменено 20 февраля, 2012 пользователем recruit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Вообщем,пришла весна,все начало оттаивать,и вместе со льдом стала оттаивать моя задняя подвеска. Все один в один,как у recruit. Только справа. Сначала подумал,что ледышка попала и гремит,да обманулся. В свое время правый кулак меняли по гарантии,тоже весной. Левый живой,а правый похоже кончился. Грустно,опять траты. ЗЫ открыл экзист,набрал кулаки,верхние рычаги,нижних по три штуки,стоики стаба+втулки стаба,получилось в районе 35000р. Вообще загрустил. Это не к тому,что все менять надо,а просто цены посмотрел Изменено 2 марта, 2012 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
weter52 Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2012 Ребята!Помогите все-таки определиться в выборе сайлентблоков на кулаки и на верхние рычаги. В принципе есть ли разница в плавающих и простых сайлентблоках от FEBEST? Как они по надежности?Какие брать то?Заранее СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kuznetcow Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Мужики, сегодня ездил на замену сайлентблоков. Поменяли все, кроме CHAB-007. Сказали, что они не подходят по диаметру и проваливаются. Подвеска скрипела, но после замены всех сайлентов (кроме 007), машина заскрипела еще сильнее.... Что делать? Неужели покупать весь кулак в сборе? Изменено 9 марта, 2012 пользователем kuznetcow Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ОМК Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) http://www.epicaclub.ru/forum/topic2334.ht...st&p=121841 Изменено 17 апреля, 2012 пользователем ОМК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aVg. Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) niknorov, В нашей задней подвеске изнашивается один сайлентблок по той ссылке он отмечен. Там же указаны варианты с заменами. Остальные машину переживут))) Подскажите, люди добрые, какой для замены этого сайлент-блока нужен код модели? Хочу рискнуть, и поменять сначала только этот сайлент и нижний на TAB-239 (по ссылке выше). А то застучало сзади справа CHAB-001Z подойдёт? Или CHAB-006RUB или Z? И вообще, какой туда нужен, плавающий или нет? Изменено 17 октября, 2012 пользователем aVg. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Нужен плавающий. CHAB-006RUB цапфы обычный, CHAB-001Z плавающий верхнего рычага. Нужен CHAB-006Z цапфы плавающий. На цапфу идет еще CHAB-007, у него дырка под более толстый болт, он на цапфе снизу Изменено 17 октября, 2012 пользователем Cr.Rabbit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aVg. Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Cr.Rabbit, что то я вообще ничего не понял А куда суётся TAB-239, который по ссылке выше вставляют? И какой же в итоге мне нужен, чтобы заменить тот, который, как говорят, самый проблемный и из-за него вероятнее всего стучит... По рекомендации из этой темы, хочу заменить 1, 2 сайлента, и посмотреть, пройдут ли стуки. Если нет, или дозаменю остальные или что-то другое буду смотреть. CHAB-006Z и CHAB-007 что то дорогие какие-то... аналогов по-дешевле нету чтоли? Изменено 17 октября, 2012 пользователем aVg. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) TAB-239 я так понимаю ставили на место CHAB-006Z заменяя плавающий на обычный. Я бы посоветовал сначала на сайленты верхнего рычага обратить внимание если стук идет во время троганья и торможения а потом уже на цапфу. Изменено 17 октября, 2012 пользователем Cr.Rabbit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aVg. Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2012 Тогда вопрос ставим по другому - какие и сколько мне надо сайлентов, для замены сзади-справа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Обычно стучат плавающие, с них и надо начинать, кто-то меняет на такие же, а другие заменяют их неплавающими но они меньше ходят. Я менял у себя только на одном верхнем рычаге, но у меня пробег был небольшой. Заменил плавающие на обычные от мазды но у них втутренний диаметр побольше и поэтому ставил еще втулку из тонкой листовой бронзы. Плавающих на одной стороне 4 штуки, дна верхнего рычага и два цапфы. Изменено 17 октября, 2012 пользователем Cr.Rabbit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aVg. Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Ну вот у меня 27тысяч пробег... Что-то начало стучать. Думал что-то в багажнике... всё вытащил - не помогло Залез на форум, и увидел, что это у многих. И решается заменой сайлент-блоков. Надо будет заняться. А то на небольшой скорости, на ямках надоели эти бум-бум-бум Во время троганья и торможения стука нет, только при езде по ямам... Хочу заменить 2 сайлент-блока в заднем верхнем рычаге на CHAB-001Z. А неплавающий не трогать. Нормально будет? И нужны ли к ним гайки? Изменено 17 октября, 2012 пользователем aVg. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2012 Неплавающие можно не трогать, я когда разбирал подвеску они все живые а вот плавающие вроде и не болтается втулка а стучат. Гайку я менял только на верхней шаровой а болты сайлентов на цапфе очень плохо выворачиваются, резьба смазана фиксатором и желательно греть соединение. Пока крутил болты лопнула головка торцевого ключа . Крутил с использованием рычага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aVg. Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2012 Я хочу начать с верхнего рычага. Если стук не пройдет, тогда поменять в цапфе сайленты. Есть где-нибудь картинка именно верхнего рычага с указанием где в них плавающие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2012 Ну так вот же есть тема по рычагам http://www.epicaclub.ru/forum/topic5577.html Занятно что болты во втулках очень свободно сидят и я дополнительно еще делал втулки из тонкой бронзы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.