Перейти к содержанию

Итоги 4 лет владения Эпикой


iz54

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, братцы! Никогда не был активен в этом сообществе, но читал регулярно. Волею случая сменил Эпику на Киа Соренто (друг предложил по цене, от которой нельзя отказаться).

Считаю своей обязанностью написать пару слов о владении: Купил эпику в 2016 году с реальным пробегом 30тыс. км. За 4 года накатал  еще 90 тысяч. Машина великолепная, поругать не за что. Один раз поменял сайлент блоки на задней подвеске (не все). Однажды не завелась при +5 примерно. Несколько дней искали причину, диагностировали, что только не делали.Потом чудом завелась. На горячую заводится отлично, ночь постоит- как повезет- может завестись, а может и нет. Маслает и не заводится. Свечи выкручиваешь- закиданы бензином. На форумах такая проблема встречалась, но ответа, решения нигде не было. В итоге по совету случайно проходящего мимо знакомого заменил ДПКВ- проблема исчезла и больше никогда не появлялась!!! 

  Всё, за 4 года больше с машиной ничего не делал, только менял фильтра и масло.

Теперь, что касается клапана ЕГР- заглушил его сразу, как купил машину. На форумах пишут бред про повышение температуры в камере сгорания и бла-бла-бла. Хрень полная- утверждаю, как автомеханик с 10 летним стажем в прошлом и водитель с 25 летним стажем, а так же убедившись лично за 4 года. Заглушка реально добавляет минимум 10 лошадок и уменьшает расход (точно могу сказать : расход в смешаном цикле 20%-город/80%-трасса составляет 8,9л/100км. Бензин 95). Особенно я заметил это, когда снял заглушку перед продажей, чтоб так сказать, отдать машину в "стоковом" варианте.

  Вот собственно и все, что хотел сказать. Машина продана в моем же городе, перед новым хозяином не стыдно. За 4 года только отличные воспоминания, уверен в ней на 100%- хотели в апреле на ней в Италию ехать, не позволил проклятый карантин. Буду рад, если кому то вышенаписаная инфа поможет.

  К слову говоря, заглушка для ЕГР осталась, могу подогнать, кому надо. Так же есть зимняя резина на пятиспицевом литье и Pioneer с переходником и адаптером для рулевых кнопок.

Пишите на почту fateev-inсобакаяндекс.ру. Всем удачи!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Добавлю от себя. Осенью 15 года купил жене Chrysler 300C, сам ездил на эпике, но на тот момент был лишен прав по суду, хотя удостоверение еще не сдал. В начале 16 продал шеврик и стал пешеходом, оттрубил полтора года, сдал экзамен, получил права, стал садиться за руль крайслера и хочу сказать следующее)

Все-таки эпика отличный аппарат. Продавал его со слезами на глазах, нужны были деньги, жизнь такая - сегодня у тебя лежит пачка зелени на полке, завтра тебе не хватает на троллейбус. Продал ее с небольшим масложором, и с подтекающим сальником в передней полуоси - меняли правый вал, сальник возможно оставили старый, уже не помню. Поставил самый низкий ценник по региону, и за машину было не стыдно. Прощала мне все - чего только не исполнял на ней - помню надо было в аэропорт срочно за 80км зимой в лед, на летней резине. Или вылет на обочину на 120-130. ESP работала безотказно. За весь период владения, выскочил один раз чек - для меня это был стресс, ну все, это же чек, приехали. Потом он сам собой пропал и больше никогда не появляся. Сейчас редко сажусь за крайслер жены, что могу сказать, да, тяжесть это хорошо (с) :rolf: но когда на крайслере появляется чек, я уже просто слегка приподнимаю бровь. Это обычное дело. За пять лет ввалил порядка 400 тыс рублей на сервис, включая з/ч. С ностальгией посматриваю на эпику, когда встречаю на дороге. Но наверное уже поздно брать с рук. Что там, малибу сейчас рассматривается как преемник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, знакомые говорят что чек уже задолбал. Походу нынче всем надо держать под рукой автосканер чтоб посмотреть в чем там беда - надо переживать или так сойдет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Катаю на эпике третью зиму. Теперь дошло, что на зиму (особенно в холод ниже -20) придется менять саму схему управления машиной. Раньше ездил только на автомате. Очень бесил расход. По трассе и в городе коробка держала 1500-2000 оборот. В среднем с прогревами и катанием по городу и по трассе выскакивало под 15-18 литров на сотню. К тому же, машина очень долго прогревалась, температура редко переходила выше 75 (по бортовому компьютеру). Недавно пришлось покататься в -35. Решил перейти на ручное переключение передач, стал обороты держать около 3 тысяч. И машина изменилась!!! Прогрелась за несколько километров, температура поднялась до 80-ти градусов (чует моё сердце, зря отдал пять косарей за замену термостата). И это с открытой мордой:). Плюс ко всему, машина стала поуверенней на обгонах. Поскольку на дорогах ЯНАО сильно не погоняешь, то коробка подобрала адаптировалсь под дедушкин тошниловский стиль. 

Так что теперь в морозы по трассе только на ручке, а в городе - по настроению и желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };