Перейти к содержанию

Центральный замок


ВАВАН

Рекомендуемые сообщения

УРРРАААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАРАБОТАЛО!!! :privet: Маялся с апреля (см. предыдущие мои сообщения), а сделали сегодня за 3 минуты!!! Когда недели две назад в очередной раз приехал к дилеру - электрик ковырялся с огромным прибором, подключив его к машине, 20 минут, что-то делал по инструкции, полученной из GM в Москве, но в конце-концов вылез из машины и развел руками: "не помогли советы GM". Я снова уехал с обещанием дилера, что они свяжутся теперь с Венгрией (крупным европейским представительством GM) и тогда уж точно помогут.

Сегодня позвонили и попросили подъехать, вышел "мой" электрик с пустыми руками, подмигнул мне и сказал: "Щас сделаем!" Я осторожно спросил: "А инструменты? Прибор где?". "Не нужен! Так сделаем!" Сел в машину, вставил поочередно ключи, повернул в замке зажигания каждый до включения аккумулятора и в момент "вспышки" лампочки иммобилайзера произвел манипуляции с кнопками на ключе, тем самым "привязав" их (ключи) к машине. И такой довольный вылез из машины! "Бывает, говорит, что-то с калибровкой". Одним словом, теперь оба ключа работают!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Created
  • Последний ответ

Хитрый электрик)))

узнал, как починить, и не забыл понтануться :)

Поздравляю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 months later...
Сел в машину, вставил поочередно ключи, повернул в замке зажигания каждый до включения аккумулятора и в момент "вспышки" лампочки иммобилайзера произвел манипуляции с кнопками на ключе, тем самым "привязав" их (ключи) к машине. И такой довольный вылез из машины! "Бывает, говорит, что-то с калибровкой". Одним словом, теперь оба ключа работают!!!

 

так что он сделал-то??? какие манипуляции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что он сделал-то??? какие манипуляции?

Подобным образом на ФФ производится "прописка" пультов на ключах в "мозги" кузова, но не иммобилайзера! Там при включении-выключении зажигания штатным ключом сразу (по-моему в течении 5 сек) надо вместо штатного вставить прописываемый ключ, включить им зажигание и нажать любую кнопку на нем - новый пульт ДУ прописывается и его кнопки начинают работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобным образом на ФФ производится "прописка" пультов на ключах в "мозги" кузова, но не иммобилайзера! Там при включении-выключении зажигания штатным ключом сразу (по-моему в течении 5 сек) надо вместо штатного вставить прописываемый ключ, включить им зажигание и нажать любую кнопку на нем - новый пульт ДУ прописывается и его кнопки начинают работать.

спасибо, конечно. но у нас же не ФФ. хочется именно процедуру по эпике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, конечно. но у нас же не ФФ. хочется именно процедуру по эпике...

Так там все в Мануале прописано, а в Мануале Эпики - нет. Скорее всего, все отдано "на откуп" официалам и вряд ли они откроют свои тайны, приносящие дивиденты. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

После мойки, в холода, перестал работать замок водительской двери от брелка штатной сигнализации. Ключом открывает-закрывает, без проблем. Есть подозрение, что замерз и умер.

Приходилось-ли кому менять? Надо целиком замок менять или просто эл.привод? Сложно самому или нет? Есть небольшая надежда,что контакты окислились потому что перестала работать и кнопка багажника. Она правда и раньше глючила, но это как-то не напрягало. Где можно посмотреть схему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Друзья ! Кто , что знает подскажите, ситуация следующая: центральный замок с ключа не работает, Поменял батарейку, но дело не в ней . Находясь в салоне и ли на улице возле машины , но при этом открыта любая дверь центральный замок с ключа срабатывает( открывает и закрывает) Но как только закрываешь все двери ,находясь на улице возле машины , центральный замок на кнопки ключа не реагирует. Машину можно закрыть только ключем через личинку. Багажник тоже с центрального замка не открывается. Как будто кузов машины экранирует и не пропускает сигнал ! Чертовщина какая-то !

Изменено пользователем Ельчанин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидя в машине при закрытых дверях срабатывает: и открывает и закрывает замки, а вот при открытых окнах с улицы открывать или закрывать не пробовал. Взял запасной ключ. завтра буду пробовать с запасного ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал запасным ключом, тоже самое- из салона закрывает, открывает, с улицы нет. Потом вставил основной ключ в замок зажигания и включил зажигание. Потом понажимал кнопки открытия,закрытия. Потом выключил зажигание и попробовал с улицы. Все заработало. Пока целый день работает. Погляжу что будет утром. Какая-то хрень странная!

Изменено пользователем Ельчанин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это способ прописывания новых ключей, про который никто кроме официалов не знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вставил основной ключ в замок зажигания и включил зажигание. Потом понажимал кнопки открытия,закрытия. Потом выключил зажигание и попробовал с улицы. Все заработало. Пока целый день работает. Погляжу что будет утром. Какая-то хрень странная!

 

 

Это очень похоже на процедуру "прописывания" ключа на Ауди. Там случается, что автомобиль "теряет" ключ. То есть, механически все работает, а дистанционно с кнопок - нет. Так там прямо в мануале указана подпбная процедура - ключ в замок, включаешь зажигание, нажимаешь одну из кнопок (открывание или закрывание). Все аосстанавливается.

Наверное, это стандартный алгоритм работы электроники. Хотя я в этом совершенно не спец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...
Сегодня позвонили и попросили подъехать, вышел "мой" электрик с пустыми руками, подмигнул мне и сказал: "Щас сделаем!" Я осторожно спросил: "А инструменты? Прибор где?". "Не нужен! Так сделаем!" Сел в машину, вставил поочередно ключи, повернул в замке зажигания каждый до включения аккумулятора и в момент "вспышки" лампочки иммобилайзера произвел манипуляции с кнопками на ключе, тем самым "привязав" их (ключи) к машине. И такой довольный вылез из машины! "Бывает, говорит, что-то с калибровкой". Одним словом, теперь оба ключа работают!!!

 

У меня такая же проблема сейчас. Попробую те же манипуляции с ключом произвести. Отпишусь, если что.... :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ни фига не получается "оживить" ключ с кнопками. Открывает и закрывает по прежнему через личинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

У меня тоже не работало дистанционное открытие,разобрал ключ,вытащил батарейку,подождал немного,вставил,при этом светодиод горел какое то время постоянно,после погас и О ЧУДО,всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему батарейку нужно проверять в первую очередь... если батарейка новая, всегда могут окислиться контакты или усики отогнуться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно,но в моём случае диод в ключе моргал,старый хозяин авто божился,что батарейка новая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил к официалу(Дженсер-Люберцы) где мне "привязали" ключ за 1900 рублей. Теперь все нормально работает! Ура! :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
  • 1 year later...

добрый день. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с приводом закрытия\открытия замка дверей, хотя может это и не привод замка. Т.е. когда закрываю машину, все ок, когда открываю, то слышны с водительской двери от замка щелчки. Зимой когда были морозы сильные появилась такая хрень, но пришло лето и по прежнему при открытии слышны щелчки(сначала был громкий один, а теперь 2 быстрых). Может кто-то уже побеждал данную проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...
По моему батарейку нужно проверять в первую очередь... если батарейка новая, всегда могут окислиться контакты или усики отогнуться...

 

-------------Проверил батарейку ,типоразмер CR 2032. Шестой год пошёл ей. Не всё так плохо U= 3.03 Вольта. Поработает ещё. Запасной брелок в дальнюю дорогу всегда с собой....Может кому для информации. Из фото всё понятно....Пошёл в магазин, батарейка уже 300 руб. ,совсем круто....приехали - вали всё на кризис...И ещё, на всякий случай списал номер ключей в сервискнижку, такая металлическая пластинка с номером на ключах.

post-6688-1422619453_thumb.jpg

post-6688-1422619464_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось купить CR 2032 за 80 руб. Предлагали и за 150р.("горбушка" охамела совсем,кто не в курсе-это крупнейший рынок в России бытовой и прочей техники, 300 р. или 450! ....алчные ребята) Выбрал китайский вариант, померил U=3.35 Вольта. Положу в бардачёк,пусть катается.....Китайский вариант имею часы Касио,10 лет гарантии. Через пару месяцев как раз исполняется 10 лет. Ремешок не поржавел нисколько,часы ходят как положено,купаюсь и ныряю в них в морях. Подсветка светит ярко, а ведь 10 лет батарейке....умеют когда захотят....вот "рекламу дал бесплатную"...невольно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };