Перейти к содержанию

Выбор Эпики


JohnDoe

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Уверен,что подобные темы уже всех задолбали,но прошу не кидать в меня помидорами за создание ещё одной)

В общем и целом, не так давно стал вопрос о покупке автомобиля классом выше (сайчас двигаюсь на 2115). Из вариантов - рассматривал Nissan Fuga (но понял,что бюджет не позволит её преобрести), Lancer X и, собственно говоря, Epica. Так как выбираю авто только на АКПП, то между лансером (вариатор) и эпикой выбор пал на второе).

Очень прошу помощи в выборе этого крейсера) На что следует обратить особое внимание при покупке? Какие болезни у этой марки? Возможно,даже,кто-то подскажет сервисы в городе Воронеж) Стоит отметить,что рассматриваю только 2л двигатель,рестайлинговую с бюджетом около 400к.

Буду максимально признателен за любую информацию) Помогите вступить в ваши ряды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, JohnDoe сказал:

 

 

Сам бывший владелец Киа Церато , если  нужен реально безпроблемный авто, то присмотритесь в их сторону!

Рассматривали ее ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ko3uk сказал:

 

Сам бывший владелец Киа Церато , если  нужен реально безпроблемный авто, то присмотритесь в их сторону!

Рассматривали ее ?

Даже не  думал о них.

Прорекламируете?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, JohnDoe сказал:

Даже не  думал о них.

Прорекламируете?)

 

Советую ....посмотрите в их сторону. Правда у меня была последний год корейской сборки, но думается и нашей сборки они не плохие. Еще Сид посмотрите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, JohnDoe сказал:

Даже не  думал о них.

Прорекламируете?)

 

Я как купил эпику попал в аварию. История моя тут на форуме есть. И когда дело коснулось ремонта, а я брал на 80% оригинал запчасти, то я думал Эпика пипец дорого после КИА. А , когда знакомый на сервисе показал ценники на ремонт Митсубиши, я понял, что не все так плохо +)))) 

 

Советую заранее "покурить" профильные форумы и на предмет ремонта. Многое само отпадет :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

17 часов назад, JohnDoe сказал:

На что следует обратить особое внимание при покупке? Какие болезни у этой марки?

 

1. двигатель должен быт только 2.0

2. проверка поршневой (задиры, нагар) эндоскопом

3. при осмотре через маслозаливную горловину двигатель должен быть чистым. этого не будет, если меняли масло раз в 15 тыс. такой мотор 100% будет с масложором

4. бачок ОЖ должен быть полным и чистым. если бачок новый, смотреть при 99 градусах, нет ли пузырей

5. проверить давление масла (особенно, если меняли передний сальник коленвала). при 99 градусах не должно быть ниже 0.8

6. пробег скручивается бесследно. постарайтесь оценить по общему состоянию салона соответствует ли он одометру

7. если пробег за 100, спросите, когда была капиталка АКПП. если не было, 100% её будете делать вы

  

17 часов назад, JohnDoe сказал:

Так как выбираю авто только на АКПП, то между лансером (вариатор) и эпикой выбор пал на второе).

тут большой вопрос, что из них надежнее. если брать 6Т40 сразу держите в запасе 60-80 тыс. на капиталку

 

остальное всё как у всех. про расход 12 литров в городе в курсе?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Тони

 

1. Бензин реально улетает. Хотя расход показывает в среднем 9.2-10.2 без кондея . По ФАКТУ  жрет реально больше. Расходы на бензин после КИА мои выросли  :fool:

2 АКПП тут не знаю, нет статистики у меня. Но я поговорил с ребятами на работе и оказалось, что один владелец у нас был ЭПИКИ . Проехал он на ней 240 тыс так и продал ее . Без вмешательств в АКПП и мотор!  Купил знакомый и до сих пор владеет , и радуется. 

 

Бричка большая, удобная, собрана из качественных материалов,  и пересесть обратно в С класс уже не смогу похоже. Когда еду в Эпике я понимаю, что еду реально в МАШИНЕ ,а не в консервной банке с мотором )

Но тут дело личное . Нужно просто брать и пробовать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Жирный Тони сказал:

 

 

1. двигатель должен быт только 2.0

2. проверка поршневой (задиры, нагар) эндоскопом

3. при осмотре через маслозаливную горловину двигатель должен быть чистым. этого не будет, если меняли масло раз в 15 тыс. такой мотор 100% будет с масложором

4. бачок ОЖ должен быть полным и чистым. если бачок новый, смотреть при 99 градусах, нет ли пузырей

5. проверить давление масла (особенно, если меняли передний сальник коленвала). при 99 градусах не должно быть ниже 0.8

6. пробег скручивается бесследно. постарайтесь оценить по общему состоянию салона соответствует ли он одометру

7. если пробег за 100, спросите, когда была капиталка АКПП. если не было, 100% её будете делать вы

  

тут большой вопрос, что из них надежнее. если брать 6Т40 сразу держите в запасе 60-80 тыс. на капиталку

 

остальное всё как у всех. про расход 12 литров в городе в курсе?

 

Я собираюсь брать D класс на автомате,там уже не будет 8л по городу,как на тазике. Поэтому я готов к этим тратам)

В остальном - большое спасибо за развёрнутый совет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ko3uk сказал:

Согласен с Тони

 

1. Бензин реально улетает. Хотя расход показывает в среднем 9.2-10.2 без кондея . По ФАКТУ  жрет реально больше. Расходы на бензин после КИА мои выросли  :fool:

2 АКПП тут не знаю, нет статистики у меня. Но я поговорил с ребятами на работе и оказалось, что один владелец у нас был ЭПИКИ . Проехал он на ней 240 тыс так и продал ее . Без вмешательств в АКПП и мотор!  Купил знакомый и до сих пор владеет , и радуется. 

 

Бричка большая, удобная, собрана из качественных материалов,  и пересесть обратно в С класс уже не смогу похоже. Когда еду в Эпике я понимаю, что еду реально в МАШИНЕ ,а не в консервной банке с мотором )

Но тут дело личное . Нужно просто брать и пробовать! 

У меня сейчас под жопой мой второй автомобиль за всю жизнь и так уж вышло,что я постоянно что-то довожу в них до ума)

Почти уверен,что всех моментов я не смогу отследить при покупке,но в свой автомобиль очень быстро влюбляюсь и если что-то делаю,то качественными руками,качественными материалами и с моей большой любовью)

 

Ещё где-то читал,что по запчастям она не особо дороже тазика выходит. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, JohnDoe сказал:

Ещё где-то читал,что по запчастям она не особо дороже тазика выходит. Так ли это?

По расходникам да, маслянный, воздушный, фильтр салона, колодки. Но если полетит какая нибудь рейка то готовься к тратам. Сайленты тоже дешевые , но их много... очень. Втулки, стойки стаба тоже дешевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, JohnDoe сказал:

У меня сейчаc ...

 

Если не секрет, то в какую сумму хотите уложиться?  Рестайлинг или нет ?

Мотор какой хотите 2 или 2.5 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };