Перейти к содержанию

Стал Эпиководом


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! Вот и я вливаюсь в стройные ряды эпиководов))) искал машину, мучился с выборами и если честно Эпику даже не рассматривал. Мой диапазон был попроще и подешевле, Соната тагазовская года 2005-2008 где-то. Но смотря все эти ютубы, читая отзывы были большие сомнения найти честную машину. И тут один из очень близких друзей предлагает Эпику. Три года назад они её купили с пробегом в 96 тысяч, хз насколько тогда он был честным. Проехали за три года 30, ездила невестка, детей возила. А сейчас дома уже три джипа и Эпика стоит уже полтора месяца бесхозная. По цене, 300 сразу и полтинник потом. Отдали на выходные на тест и я стал думать, читал и этот форум и другие обзоры. Подкупила, что хотя бы история за последние три года известна, что двигатель 2.0 вроде более надежный, что машина большая для семьи то что надо, что она корейская значит более доступная. Что сделал после покупки: в кондере был новый компрессор - промыл и заправил, плюс установил новый радиатор, который отдали с машиной; сменил масло в коробке за последние три года не меняли; масло в двигателе тоже, хотя наверное и можно было не менять было свежее, залили кстати Идемитсу 10/40 норм???? Ещё передние тормозные диски с колодками и ещё какие-то мелочи в подвеске спереди; вырезал каталики, так как здесь все пишут, что к этому пробегу уже надо, и мастер советовал, когда вырезал сказал что один совсем в труху был, второй вроде только начал, после этого на следующий день чек загорелся и через день потух, теперь думаю прошивать или нет??? В нашей деревне особого доверия мастерам нет((( масло давило, хотели прокладку сменить, купил новую, но когда сняли оказалось что там новая стоит, но ничего не затянуто, затянули и оставили прокладку. Ручник не держит, надо вроде менять задние колодки, заказал скоро сменю. Что ещё - иногда не сразу заводится, не реагирует на ключ, надо раз 5-10 повернуть и заводится, в среду поеду делать диагностику стартера. Что-то простыня вышла))) наверное для начала хватит. Всем привет!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет , добро пожаловать. Масло лучше синтетику, хотябы 5в40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С покупкой!  Машина крейсер и очень приятная . Остальное время покажет.

Нюансы есть, но где их нет????  А ценник у вас вообще халява вышла. А какой вообще пробег у машины ?  Комплектация полная ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На однометре 126 тысяч, когда друзья брали три года назад было 96. Комплектация не самая полная явно, люк есть, но климата нет только кондер, есп нет, регулировки сиденья механические. Я по обозначениям не знаю((( ценник да, он тоже соблазнил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2020 в 04:52, spag сказал:

Привет , добро пожаловать. Масло лучше синтетику, хотябы 5в40.

Считаете лучше сменить мое 10/40??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ещё брызгалки омывайки на лобовую не пашут, наверное засорились. Есть варианты отчистить или только менять??? Акцентовские предлагают или с Круза за 300 руб., а вазовские блин 30 руб))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Azok сказал:

Считаете лучше сменить мое 10/40??

 

10w40 в мотре эпики

 

6f8b6804l8c-960.jpg

6f8b6804k166-960.jpg

6f8b6804k1d2-960.jpg

 

В 22.06.2020 в 21:43, Azok сказал:

вырезал каталики

в таком случае лейте полнозольник A3/B4 5W30 с заменой каждый 7-8 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Жирный Тони сказал:

таком случае лейте полнозольник A3/B4 5W30 с заменой каждый 7-8 тысяч

Это название??? Полнозолинк??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Azok сказал:

Считаете лучше сменить мое 10/40??

Конечно, у нас мотор очень склонен к закоксованости, лучше дешовую синтетику,я сейчас лью мобил 5в40 дороже на 200 рублей оригинального джи эма 5в30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я советую Zic x7 5w30 Dexos2  и цена отличная , и  производитель лидер производства !

 

Либо: 

Gazpromneft Premium С3 5W-30 5W-40

Gazpromneft Premium С3 5W-30 5W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы, поменяю значит масло. Хоть и проехал только 500 км на нем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Azok сказал:

Это название??? Полнозолинк??

нет, это масло с полным пакетом присадок. хорошо для мотора, плохо для катализаторов. а так как их уже все равно нет, то можно.

например, ZIC X9 5W-30 (именно X9, а не X9 LS)

повторюсь, конкретно марка синтетического масла не так важна, как периодичность замены. не ждите 15 тысяч до замены, как многие делают.

12 часов назад, spag сказал:

у нас мотор очень склонен к закоксованости

во многом от стиля езды зависит. если я, к примеру, пару часов в пробке в городе простоял, то при выезде на трассу даю как следует просраться. мотор должен работать во всем диапазоне оборотов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо))) да до 15 и не собирался ждать, вроде до меня тоже регулярно на 7-8 тысяч меняли. С пробегом меньше 10 в год это не сложно)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Жирный Тони сказал:

во многом от стиля езды зависит. если я, к примеру, пару часов в пробке в городе простоял, то при выезде на трассу даю как следует просраться. мотор должен работать во всем диапазоне оборотов.  

Я так и ездию. И меняю раз в 7 тысяч плюс минус пару сотен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Azok, советую проверить все патрубки системы охлаждения на вздутость. особенно те, что идут на печку и основной радиатор. сделаны они, мягко говоря, не из самой качественной резины. я думаю, каждый из форумчан хоть раз, да уже менял их. поменять заранее вздутый патрубок вообще не проблема, а вот если он лопнет где-нибудь на трассе вдали от цивилизации....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку, вроде когда прокладку меняли и систему охлаждения смотрели, один патрубок сменили. Кстати вчера искали почему иногда не заводится, толком не нашли. Стартер почистили смазали, где-то проводок плохо держался припаяли, но насколько это влияет хз... буду смотреть на дальнейшее поведение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Azok сказал:

иногда не заводится

не заводится или заводится и сразу глохнет, но со второго раза заводится гарантированно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Жирный Тони сказал:

не заводится или заводится и сразу глохнет, но со второго раза заводится гарантированно?

Это бывало 1-2 раза в неделю. Поворачиваешь ключ и никакой реакции, зажигание щёлкает и ничего. Потом раз 5-10 крутишь ключом и заводится. Потом все работает четко ещё несколько дней, как говорится с полоборота заводится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Azok сказал:

Это бывало 1-2 раза в неделю. Поворачиваешь ключ и никакой реакции, зажигание щёлкает и ничего. Потом раз 5-10 крутишь ключом и заводится. Потом все работает четко ещё несколько дней, как говорится с полоборота заводится))

 

Это электрика 99% 

 

Смените АКБ ( новый он всегда новый), сбоить может сигнализация ,  а может и само реле зажигания ( это я подразумеваю на Эпике не дешево будет менять :( ). Тупо проводка может  где то пробивать.  

В фарах не стоят какие колхозные светодиодные лампочки ? Смотрели ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фары вроде стандарт, акб меняли меньше полугода как. Проводку вот в среду проверяли. После этого пока не было такого, ещё жду)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сменил масло, залил зик х9.... сказали то которое с присадками. Оно теперь чистое как слеза младенца)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде тьфу тьфу заводится всю неделю хорошо без всяких вопросов. Теперь думаю что делать с вырезанными катализаторами, на третий день загорелся чек, день два и потух. Неделю где-то ездил норм, а потом газанул прям до отсечки и опять чек загорелся. Дня три горел а сегодня потух. Вот и думаю, прошивать мне или нафиг. Ещё заметил когда ездишь спокойно, дым из выхлопной прозрачный и незаметный, а если нажал чтобы не закоксовалась все, то становится густым дым и белым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Azok сказал:

Вот и думаю, прошивать мне или нафиг.

Евро-2 есть смысл прошить. Когда-то каты помрут и ЕГР полезно заглушить. Грязи летит от ЕГР во впуск. Пробку на расширительном бачке поменяйте или почистите.IMG_20190617_150427.thumb.jpg.b96a56f88907a63b5ab05ca655b1b8c5.jpgIMG_20190617_143907.thumb.jpg.31799e8e816fe4af0c74b4342cd3a8ab.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.06.2020 в 22:34, Ko3uk сказал:

 

Это электрика 99% 

 

Смените АКБ ( новый он всегда новый), сбоить может сигнализация ,  а может и само реле зажигания ( это я подразумеваю на Эпике не дешево будет менять :( ). Тупо проводка может  где то пробивать.  

В фарах не стоят какие колхозные светодиодные лампочки ? Смотрели ?

Больше похоже на неисправность втягивающего реле в стартере. Втягивающее 600-1000руб. Замена не знаю. Год назад менял сам. Может конечно, ещё и бэндикс стёрся немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };