Stas Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Привет всем! Ситуация следущая Эпика 2,5 АТ купленна в 31.12.2008 все было хорошо съездил в Сочи на ней. По приезду загнал на СТО посмотрели ходовку все Ок никаких подтеков (состояние нового авто). Пришла зима причем очень холодная подогрева у меня никакого не стоит и поэтому приходилось заводить на холодную иногда при -32C (кстате хорошо заводится). Вот, потом случайно решил проверить уровень масла в коробке и как нестранно его там не оказалось. Поначалу думал что недобросовесные официалы недолили, приехал к ним они посмотрели и заключили что выдавило коренной сальник и сальник левого привода. Я конечно перепроверил это действительно Так! Интересно это произошло по моей вине (очень жосткие условия эксплуатации) или на Эпиках стоят хлюпенькие сальники, кто нибудь сталкивался? Может кто подскажет исходя из своего опыта как правильно греть коробку и как лучше эксплуатировать авто в морозы. Изменено 9 февраля, 2010 пользователем kvazar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2010 Насчет качества сальников - х.з. А по поводу правильного прогрева коробки: 1. Перед движением - плавно перевести рычаг в каждое положение ( Драйв , задняя и т.д.) , удерживая в каждом положении по 2-3 сек. 2. Начинать движение плавно, без ускорений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2010 Думаю, что это из-за морозов, на всех машинах где то да чего то начало подтекать уже после -25, а потом все с потоеплением прекратилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gess Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2010 Всем привет! а как, без масла переключались передачи? под машиной была лужа розового цвета? доливали масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2010 Всем привет! а как, без масла переключались передачи? под машиной была лужа розового цвета? доливали масло? В том то и дело что щуп был сухой это значит что как минимум литра 2 должно было вытечь, надо быль слепым что бы этого не заметить. Поэтому и подумал что уроды официалы не залили масло до нужного уровня, сейчас им что то предьявлять бесполезно сразу скажут что все вытекло через сальники. Они поменяли мне масло полностью но сальники пока нет (заказали), уже проехал 1200 проверил уровень масло Он остался неизменным. Поэтому даже не знаю что думать, видимо перед продажей его даже не проверяли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gess Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2010 У меня был подобный случай, тёк шланг обратки от радиатора (была розовая лужа под машиной) в сервисе подтянули хамут и долили масло (по уродски, всё облили). Через неделю, тестировал ходовую и заметил подтёки на сальнике, заливное отверстие как раз над сальником, от туда и было масло!!!! 2 недели мониторил сальник - течи нет, успокоился и забыл. Если сальник пропускает масло - следы подтёков однозначно будут!!!! Нужно протереть сальник до чиста, проехать более 10 км и на яму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EPICA 001 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Все правильно! Я машину заказывал в Сургуте, по истечении договора в Сургуте ее не было, привезли из Нижневартовка автовозом! В итоге: ручник не работал, динамика в задней правой двери не было, и лампочка в двери не горела! В Сургуте из офицалов никто ничего не проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2010 Сальники - абсолютно обычные. Когда очень холодно - они могут немного деформироваться. Но с прогревом все вернется обратно))) Про масло в АКПП - 100% у Вас был низкий уровень с самого начала. Мое глубочайшее уббеждение: на всех Эпиках везде масло недолито!!! И это печально((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksei_sam Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2010 Надо у себя проверить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex1978ccc Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2013 Коллеги, сегодня при замене масла тоже обнаружил подтеки масла на коробке (МКПП) в районе сальника правого шруса. Кто-нибудь менял сам его? Насколько это трудоемкий процесс. Что меняется кроме самих сальников. Какие подводные камни ждут при самостоятельной замене сальников, просвятите пожалуйста Какой каталожный номер сальников? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2013 Какой каталожный номер сальников? присоединяюсь к вопросу, засапливили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2013 Какой каталожный номер сальников? 96337003 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2013 ай спасиба! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex1978ccc Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2013 96337003 Вот спасибо, Тихон Алексеевич. А по поводу процедуры замены нет информации, нужно ли менять что-то еще, сливается ли масло? Сальник левого шруса имеет тот же номер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2013 Сегодня съездил к официалам проверить машину. По ходовке замечаний нет, уровень масла в АКПП в норме. То есть как только болтик выкрутили, масло сразу показалось. Но! Обнаружили подтекание масла акпп через сальник привода. Гарантийный случай, замена в течении 10 рабочих дней. Придется ездить и проверять сухость асфальта под машиной. Попросили больше 1000 км до замены не ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.