Перейти к содержанию

Беда!!!


Рекомендуемые сообщения

Друзья выручайте, поиском ничего внятного не нашел. Разобрал двигатель заменил маслосъемные колпачки. Собрал все также как и разбирал. За основу взял видео Андрея Флорида (вроде он), далее поднял поршень в 1м цилиндре в ВМТ и выставил цепь по рискам. Собрал машину. Первый запуск прошел безболезнено, но через минуту после завода машина пошла в разнос и заглохла и больше не стала заводиться. Сначала подумал что высоковольтные. Снял косу, которая идет на форсунки и свечи, дома раздербанил, переизолировал все что можно, прозвонил нигде не было кз. Сегодня все поставил полез в преды, нашел убитый пред, который отвечает как раз за катушки зажигания. Заменил его и о чудо машина завелась... НО... чек мигает, коробка ушла  в аварийку (винтер), двиг колбасит так, что ощущение он сейчас выпрыгнет из машины, троит короче знатно. Вывернул свечи на них прям черный бархатный сухой налет и из выхлопной прям чувствуется бензином. Подскажите куда копать, что делать? намаялся уже. Сразу скажу нахожусь вдали от цивилизации, пишу с телефона, диагноста нет возможности пригнать и посмотреть ошибки тоже нет возможности.

Помогите друзья, машина нужна, а она стоит мертвым грузом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Kuba сказал:

Что гадать? Ещё раз разбирайте, ПРОВЕРЯЙТЕ и собирайте заново.

Все верно, надо разбирать и проверять. Проблема окажется простой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно за советы, но это я и сам знаю. Так как я один заново все разбирать и собирать очень муторно. Есть мысли по поводу свечей и катушек зажигания. Цепь выставлял точно по меткам и того она получилась натянута сильнее чем до разборки. Плюс валы встали по меткам не точно вертикально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Antonio 86 сказал:

Спасибо конечно за советы, но это я и сам знаю. Так как я один заново все разбирать и собирать очень муторно. Есть мысли по поводу свечей и катушек зажигания. Цепь выставлял точно по меткам и того она получилась натянута сильнее чем до разборки. Плюс валы встали по меткам не точно вертикально. 

Смотрите впуск тогда, может где то подсос воздуха, либо по электрике, у меня как то было менял прокладку крышки, завожу а она пятерит, в итоге разобрал все, собираю обратно, а у меня на катушке заломило контакт, еле еле ножиком поправил и все хорошо стало. Знакомый так вообще не затянул один болт крепления топливной рампы, и сосало воздух, плюс воняло бензином. А у вас можно только гадать. Поэтому только разборка и сборка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс элементарно должен обд адаптер лежать в тачке за 200 рублей, у меня их даже три, один для двигателя один для подушек и один для абс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, spag сказал:

Плюс элементарно должен обд адаптер лежать в тачке за 200 рублей, у меня их даже три, один для двигателя один для подушек и один для абс

У меня один адаптер v1.5 на все (двигатель АБС и подушки). Зачем Вам три?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Antonio 86 сказал:

Друзья выручайте, поиском ничего внятного не нашел.......

Такое может быть если провода на катушки перепутали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, zekannn сказал:

У меня один адаптер v1.5 на все (двигатель АБС и подушки). Зачем Вам три?

1.5 для абс и двигателя, но он не читает температуру коробки 6т40, а 2.1 с этим справляется , а третий лежит шнур от ориона, который через ноутбук отлично читает подушки, а вот все остальные коряво это делают , загорается беременный мужик. И только этим кабелем збрасывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Antonio 86 сказал:

А на форсунки каким цветом провода идут? 

По схеме два провода на форсунки, один - одинаковый на все - розовый, это питание, а управляется катушка ЭБУ по земле, тут порядок такой по цилиндрам:

1 - коричневый;

2 - светло-зелёный/чёрный;

3 - розовый/чёрный;

4- голубой/чёрный;

5 - коричневый/белый;

6 - жёлтый/чёрный, 

были там такие или не помните уже? Уточню, что это так говорит схема, а там, кто его знает, мож, отличия по годам были, но, по крайней мере у меня, схема проводки на катушки (к форсункам не лазил, поэтому тут ничего не могу сказать) совпала с реалом, чёрный и розово-чёрный на всех катушках одинаковые, а цвет третьего, как на фото моей и также по схеме нарисовано:

Проводка на катушки.JPG

 

Снимите впуск, перепроверьте, может, разъём плохо надели на форсунку или криво/косо пошло что-то при переборке/изоляции Вами косы, такие случаи на форуме встречались, кстати, на катушки тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может что-то с датчиком положения коленвала? Менял цепь и сальники руководствуясь этим видео, ни каких проблем не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было после замены колпачков пятерение двигла, оказалось сдохла одна форсунка, поменял на новую и все ок, но не факт что проблема та же, как вариант, нужно ошибки посмотреть, у меня была ошибка зажигания в 6 цилиндре (p0306)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, сегодня прочитал ошибки и вот что мне выдала машина 

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: [ДРУГОЙ БРЕНД]

============1==============
P2309
Raw code: 2309
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Ignition coil D, primary circuit - circuit low
============2==============
P2309
Raw code: 2309
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Ignition coil D, primary circuit - circuit low
============3==============
P0301
Raw code: 0301
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
============4==============
P0305
Raw code: 0305
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
============5==============
P2310
Raw code: 2310
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Ignition coil D, primary circuit - circuit high
============6==============
P0306
Raw code: 0306
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
============7==============
P0153
Raw code: 0153
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
============8==============
P0404
Raw code: 0404
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик с�

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, да не что то не правильно собоали. Провода надо смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас катушки проверяю и не могу понять как вторичную обмотку смотреть. Сопротивление 2М на мультике, чёрный провод кидаю на средний контакт, красный внутрь, где пружина. Вообще ни одна катушка ничего не показывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косу другую заказал с контрактного двигателя. Эту хоть и перебрал, но я не силен в электрике. Мог что то на путать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. Замерил наконец сопротивление на всех катушках:

1-я - мертвяк под замену

2-я (Дэу) - первичная 0,5 Ом, вторичная 3,4

3-я (ДЖЭМ) - первичная 0,5 Ом вторичная 0,8

4-я (ДЭУ) - первичная 0,5, вторичная 2,8

5-я (ДЖЭМ) - первичная 0,5, вторичная 0,8

6-я (ДЖЭМ) - первичная 0,5, вторичная 0,8

Так вот вопрос почему так различается сопротивление между катушками производства ДЭУ и ДЖЭМ, оба по артикулу под нашу машину подходят.

И подскажите точный артикул катушки зажигания на наше авто. У меня 2,5 литра если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Antonio 86 сказал:

 Замерил наконец сопротивление на всех катушках... И подскажите точный артикул катушки зажигания на наше авто. У меня 2,5 литра если что

 

Про сопротивление можно ещё ЗДЕСЬ почитать.

Литраж без разницы, родные - 25181813 (старый номер 96414260), аналоги - Stellox 61-00205-SX, Patron PCI1198, PATRON PCI1198KOR (про неё ЗДЕСЬ) , Bremi 20504, LYNXauto SPL1057, NGK 48256 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед заменой катушек рекомендую заменить свечи и только потом уже искать нерабочую катушку.

На личном опыте - авто затроило, была запасная катушка заменил и сразу убил эту катушку. оказалось свеча сдохла а я на мертвую свечу поставил новую катушку ну и в результате мгновенная смерть катушки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, все таки по катушка. Купил сегодня новую катушку фирмы patron померил сопротивление на первичке и вторичке. Первичка 0.5, вторичка 0.7. Таким образом 2 катушки у которых вторичка выше нормы тоже под замену? Лабораторную посмотрел по ссылке Авиа, там такой проблемы нет и гугл мне не помог. Помогайте кто с электрикой в ладах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил проверить грм, так как машина чихала на хх когда завёл. Чтобы все не разбирать снял только клапанную крышку и крутил коленчатый пока не совпадут метки.  Собственно фото прилагаю. 1й цилиндр в вмт, метки ровно стоят по распредвалам. В чем тогда проблема не пойму 

IMG_20200629_200112.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Antonio 86 сказал:

Сегодня решил проверить грм, так как машина чихала на хх когда завёл. Чтобы все не разбирать снял только клапанную крышку и крутил коленчатый пока не совпадут метки.  Собственно фото прилагаю. 1й цилиндр в вмт, метки ровно стоят по распредвалам. В чем тогда проблема не пойму 

IMG_20200629_200112.jpg

Нет не ровно, точне один прямо , второй вправо смотрит, они должны одинаково влево вправо смотреть

1d0800f6-caf6-403f-82b9-c6e4c0aad65f.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };