Перейти к содержанию

Ошибки по Шевроле эпика.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,постараюсь описать свои проблемы как можно понятнее.У меня шевроле эпика 2008 года, 2.5 бензин, автомат.Как купил машину,особо не придавал этом значения: cажусь в машину,завожу и обороты больше тысячи поднимаются с небольшим рыком и потом обратно опускаются чуть меньше 1000,когда пригляделся стрелочка оборотов немного шатается вверх чуть и внизу, мне сказали,что это все нормально,так ли на самом деле должно быть ? (Это первый вопрос) Не давно, стало проявляться так,что завожу машину обороты подскакивают с рыком как будто кто-то на газ нажал, и держатся на 1000 или чуть больше и не опускаются.Проверил своим ОБД адаптером и выявило  3 такие ошибки : P0171 , P0420 , P2298 . Еще были такие ошибки по отдельности :  P0135 ( как понял это связано с датчиком кислорода, он у меня заменен на новый со стороны пассажира передний верхний) ,   и  ошибка P0420.Почитал в интернете,проверил датчики кислородные 1 и 2 на напряжение с помощью графика при заведенной машине. Попытался проверить воздушный датчик Дмрв ,  но у меня только 3 провода выходит, а в схеме было 4 , проверил прибором на фишке там приходит 12 вольт. Думал он связан как то с этими ошибками, что какие-то пропуски воздуха и выскакивают ошибки по катализатору. Топливо 95 лью у нас другого нет. Есть только 98 бензин еще. Может ли загибаться катализатор? Графики и фото прикреплю к теме.В чем может быть дело, можно ли как то проверить или определить собственными руками.Мне как то сказали,что надо менять бензонасос уже,у меня куплен сам насос отдельно,но еще не менял.Говорят должно быть слышно в салоне как работает бензонасос ,но я не слышу, машина не глохла,проблем не было таких явных. Вот не знаю на что глядеть.Извините, если такая тема была уже,очень надо разобраться с этими проблемами.Спасибо.

98165789_202725494019864_643848157817470976_n.jpg

Inked99441169_3019673531447610_148271522417475584_n_LI.jpg

98400127_272616637259570_5385459118792245248_n.jpg

100615812_2781902715268562_8954980054513745920_n.jpg

98194425_2958807540862844_1328450899529433088_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день добрый. не думаю что это бензонасос. чтоб это исключить и не менять рабочий бензонасос на рабочий, подключите давление к рампе форсунок. за обороты наверно отвечают датчики температуры. т.е как смешивать рабочую смесь и чего добавлять больше( воздух бензин). про датчики кислорода это лямбда? вы пишите. у меня машина 2.5 тоже, катализаторы я вырезал. не думаю что лямбда отвечает за холостой ход.

Я думаю что что то по температуре у вас. комп не понимает какая температура мотора и не понимает что и сколько лить надо. дроссель наверно почистили уже, смысл про это писать наверно нету... А то что обороты повышены когда заводите машину это нормально. на моей машине До 1200 подскакивают. по мере прогрева снижаются. но снижаются очень сильно до 600 бывает проваливается. А так что если 800 на холостом ходу это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Маkс сказал:

день добрый. не думаю что это бензонасос. чтоб это исключить и не менять рабочий бензонасос на рабочий, подключите давление к рампе форсунок. за обороты наверно отвечают датчики температуры. т.е как смешивать рабочую смесь и чего добавлять больше( воздух бензин). про датчики кислорода это лямбда? вы пишите. у меня машина 2.5 тоже, катализаторы я вырезал. не думаю что лямбда отвечает за холостой ход.

Я думаю что что то по температуре у вас. комп не понимает какая температура мотора и не понимает что и сколько лить надо. дроссель наверно почистили уже, смысл про это писать наверно нету... А то что обороты повышены когда заводите машину это нормально. на моей машине До 1200 подскакивают. по мере прогрева снижаются. но снижаются очень сильно до 600 бывает проваливается. А так что если 800 на холостом ходу это хорошо.

 

Добрый день.Спасибо за информацию,катализаторы не вырезал, а где эти датчики могут находится? И можно ли их вручную самому  проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ошибкa P0420, я загуглил сейчас, говорит о том что катализатор в очень забитом состоянии. вам надо этот вопрос решать. смысла датчики менять то нету. и с новым датчиком покажет что катализатор забытый. датчик свою работу выполняет.

если катализатор забытый, всю эту уйню, которая осыпается в корпус катализатора, может затянуть в через клапан ЕГР во впуск, а дальше и в мотор. чем собственно мотор упороть можно если весь этот мусор в цилиндры полетит. я из этих соображений катализаторы вырезал и клапан ЕГР заглушил. тяга на машине прибавилось, машина на педаль стала легче и быстрей реагировать стала, стала порезвее. пробег был 150000. 

38 минут назад, lucefan сказал:

 

Добрый день.Спасибо за информацию,катализаторы не вырезал, а где эти датчики могут находится? И можно ли их вручную самому  проверить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Маkс сказал:

так ошибкa P0420, я загуглил сейчас, говорит о том что катализатор в очень забитом состоянии. вам надо этот вопрос решать. смысла датчики менять то нету. и с новым датчиком покажет что катализатор забытый. датчик свою работу выполняет.

если катализатор забытый, всю эту уйню, которая осыпается в корпус катализатора, может затянуть в через клапан ЕГР во впуск, а дальше и в мотор. чем собственно мотор упороть можно если весь этот мусор в цилиндры полетит. я из этих соображений катализаторы вырезал и клапан ЕГР заглушил. тяга на машине прибавилось, машина на педаль стала легче и быстрей реагировать стала, стала порезвее. пробег был 150000. 

 

 

1 час назад, Маkс сказал:

так ошибкa P0420, я загуглил сейчас, говорит о том что катализатор в очень забитом состоянии. вам надо этот вопрос решать. смысла датчики менять то нету. и с новым датчиком покажет что катализатор забытый. датчик свою работу выполняет.

если катализатор забытый, всю эту уйню, которая осыпается в корпус катализатора, может затянуть в через клапан ЕГР во впуск, а дальше и в мотор. чем собственно мотор упороть можно если весь этот мусор в цилиндры полетит. я из этих соображений катализаторы вырезал и клапан ЕГР заглушил. тяга на машине прибавилось, машина на педаль стала легче и быстрей реагировать стала, стала порезвее. пробег был 150000. 

 

Спасибо большое за информацию.То есть я правильно понял,что надо проделать туже самую процедуру ,что и вы: вырезать катализаторы и заглушить его клапан.А сколько по цене у Вас вышло примерно? Я живу в Евросоюзе как быть с нормами,смогу ли потом пройти техосмотр без проблем? Вы не знаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };