Перейти к содержанию

Машина не тянет после кап ремонта, поменяли все


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

эпика 2010 год объём 2.5 автомат

сделал кап ремонт на 200.000км

поменчл практически все кроме цепи, выровняли блок.

уже приехал тысяч 20.000

машина не тянет, в момент когда давишь в пол и тахометр на пределе машина зависает на 8-10 секунд и потом только переключается на следующую передачу, если едешь в половину педали переключения гладкие, так же прободает тяга в горах на перевалах машина еле едет 60км на 3 скорости, при скидывание обороты ложатся на максимум, и машина тормозит. Расход в горах на высоте больше 25л показывает 

Вчера поменял инжектора на новые, эффекта ни какого. Жора масла нету.


 

кстати иногда когда гоняешь, горит датчик давления масла до 1200 оборотов. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
В 12.05.2020 в 17:42, Илья Владимирович сказал:

кстати иногда когда гоняешь, горит датчик давления масла до 1200 оборотов.

День добрый! С тягой конечно сложно сказать, но вот датчик давления масла не должен мигать. Как известно, шестерня маслонасоса на нашем авто установлена без шпонки и держится за счет силы затяжки шкива. Там момент затяжки 500-600 нМ. Возможно при сборке плохо затянули.

https://etlib.ru/tehdata/data?id=40986

-это инфа по моментам затяжки. Ну я бы съездил и проверил давление манометром в маслосистеме на горячую и холодную. А так есть даже случаи что после капиталки снова переделывали из за проворачивания шестерни маслонасоса.

https://www.drive2.ru/b/527916215499227449/

-пример проворачиания шкива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Димон_888 сказал:

из за проворачивания шестерни маслонасоса

Здравствуйте! 

Проворачивание шестерни это общее заблуждение. Кто-то предположил и все приняли.

Здесь на форуме в теме я выкладывал фото и видео плунжера сброса давления. Так как насос работает до фильтра, т.е. в грязи, то плунжер может закусывать, как в открытом так и в закрытом состоянии. Признаком этого является большое колебание стрелки манометра.

Ещё причиной пониженного давления может быть повышенные зазоры во вкладышах. А также изношенный маслонасос.43804604_.thumb.jpg.3198c5216c1c555d47d16f2c9edccf37.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };