Antonio 86 Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2020 Добрый день, вылезла такая вот ошибка, знаю что связанна с кислородником, думал его заменить, но что-то смущает описание ощибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2020 Диагностический код неисправности (DTC) P0030 Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1 Описание схемы Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При первом запуске двигателя контроллер ЭСУД работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Контроллер ЭСУД снабжает датчик HO2S уровнем контрольного сигнала около 0,45 В. Датчик HO2S генерирует уровень сигнала в пределах 0~1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC. Условия установки кода неисправности. Зажигание включено, двигатель работает. Напряжение аккумулятора выше 10.46 В. Коэффициент заполнения широтно-импульсной модуляции управления нагревателем меньше 0.39% или больше 99.69%. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Контрольная лампа индикации неисправности загорается. Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей. Сохраняется архив диагностических кодов неисправности. Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя. Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя. Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2020 DTC P0030 - Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1 Шаг Операция Значения Да Нет 1 Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? - Перейти к операции 2 Перейти к пункту "Проверка диагностической системы". 2 1. Запустите двигатель. 2. Прогреть двигатель на холостом ходу до рабочей температуры. 3. Сканирующим прибором проверить ток нагревателя датчика HO2S. Находится ли ток в пределах установленных значений? 0.25~0.85 A Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2020 Либо цепь(контакты-провода) нагрева - либо сам датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Йож Опубликовано 21 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2020 Влезу в чужую тему.. На холостом ходу каким должно быть напряжение на верхних лямбдах? А то меня смущает разброс показаний - на первой 0,18 В, на второй -0,38-0,4 В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 21 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2020 1 час назад, Андрей Йож сказал: Влезу в чужую тему.. На холостом ходу каким должно быть напряжение на верхних лямбдах? А то меня смущает разброс показаний - на первой 0,18 В, на второй -0,38-0,4 Показания лямбды должны скакать и иметь четкую синусоиду на сколько я помню от 0.1 до 0.9 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Йож Опубликовано 21 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2020 38 минут назад, spag сказал: Показания лямбды должны скакать и иметь четкую синусоиду на сколько я помню от 0.1 до 0.9 Скакать то они скачут, но мне непонятно, почему напряжение на этих лямбдах настолько отличается.Сегодня вечером попробую поэкспертиментировать, результаты покажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 21 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2020 2 часа назад, Андрей Йож сказал: Скакать то они скачут, но мне непонятно, почему напряжение на этих лямбдах настолько отличается.Сегодня вечером попробую поэкспертиментировать, результаты покажу. Значит какая то подходит, либо есть подсос воздуха, надо все смотреть , каты на месте ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonio 86 Опубликовано 21 апреля, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2020 А что это за лямбда такая под номером 1. Можете скинуть код? У меня каты вырезанны и перепрошита под евро 2 (к сведению) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Йож Опубликовано 21 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2020 28 минут назад, spag сказал: Значит какая то подходит, либо есть подсос воздуха, надо все смотреть , каты на месте ? Каты на месте, по подсосу воздуха даже машина подсказывает "Ошибка Р0171 слишком бедная топливовоздушная смесь, возможен подсос воздуха" В выходные буду мастерить дымогенератор и искать подсос. Лямбды уже лежат заготовленные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Йож Опубликовано 21 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2020 34 минуты назад, Antonio 86 сказал: А что это за лямбда такая под номером 1 Я писал про верхние. Их там две. Первая на 1,2 и 3-ий цилиндры, а вторая - на 4-6 цилиндры. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Йож Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2020 В общем, посидел в машине, посмотрел на работу верхних кислородных датчиков. Ситуация нарисовалась следующая: Обороты - 672, напряжение ДК1 - 0,27 В, ДК2 - 0,08 В Обороты - 1461, напряжение ДК1 - 0,3 В, ДК2 - 0,69 Обороты - 2020, напряжение ДК1 - 0,29 В, ДК2 - 0,28 В Обороты - 3138, напряжение ДК1 - 0,32 В, ДК2 - 0,78 В Обороты - 3987, напряжение ДК1 - 0,07 В, ДК2 - 0,77 В Но это пока проверил на холостых. Думаю, на трассе под нагрузкой данные будут другие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sheva Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2020 Всем привет. Вылетела такая же ошибка р0030 Лямбда 2 банк 1 И горит чек.. Обороты плавают.. Проехал +- 1км машина заглохла.. Постоял минут 5 завелась через перегазовку.. Поставил машину, считываю ошибки Теперь их 4.. Датчик егр, лямбда 2 банк 1 Ещё одна ошибка р0404 вроде (тоже лямбда, но с другой банки) И пропуски зажигания в 6 целиндре И машина не заводится.. Крутит стартер, но толку 0... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.