arturqa 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2020 Доброго времени суток! Буду благодарен за любую помощь! Имеется Эпика 2012 года на автомате, пробег 54т.км. Задержка при переключении с 1ой на 2ую передачу и со 2ой на 3ю передачу. Как будто перегазовывает, клюет при переключении. А вот с переключением с 4ой на 5ую что-то не понятное, как будто сначала пытается переключить на пятую, а потом резко возвращает на четвертую. Видео прикладываю. Есть мысли что это такое? С 3ей на 4ую передачу и с 5ой на 6ую переключения идеальные. VID_20200324_203735.mp4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 35 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2020 У меня так же перегазовывает со второй на третью, и чувствуется переключение на пятую, это мне кажется кольца которые стачиваются r-3-5 передачи, а у вас еще и первая вторая. Но прикол в том , что если скинутт акб и типа сбрасываются адаптации все идеально первые 200 км потом опять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arturqa 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2020 В 25.03.2020 в 21:02, spag сказал: У меня так же перегазовывает со второй на третью, и чувствуется переключение на пятую, это мне кажется кольца которые стачиваются r-3-5 передачи, а у вас еще и первая вторая. Но прикол в том , что если скинутт акб и типа сбрасываются адаптации все идеально первые 200 км потом опять Скидывал клемму, делал адаптацию, отправлял коробку в Москву, обслужил правый привод. По сути коробка была в идеале, поменяли расходники и все. В итоге ничего не поменялось. Ещё кстати задняя передача долго включается. Если включить заднюю и сразу нажать на газ, то машина думает секунды 3 и потом жёстко пинает назад. А если включить заднюю, подождать 3 сек и нажать газ, то тогда плавно. Уже не знаю куда копать, удовольствия от машины совсем не получаю... Может проблема в люфте дифференциала АКПП? Или неисправность приводов может давать такой эффект? К примеру выработка шлицов и из-за них люфт? Где-то тут читал, что говорили, может быть такой эффект от того, что недоконца вставили привод в АКПП. Такое возможно вообще? Как это проверить? Жду вашей помощи и заранее благодарю за любой ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 35 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2020 11 часов назад, arturqa сказал: Скидывал клемму, делал адаптацию, отправлял коробку в Москву, обслужил правый привод. По сути коробка была в идеале, поменяли расходники и все. В итоге ничего не поменялось. Ещё кстати задняя передача долго включается. Если включить заднюю и сразу нажать на газ, то машина думает секунды 3 и потом жёстко пинает назад. А если включить заднюю, подождать 3 сек и нажать газ, то тогда плавно. Уже не знаю куда копать, удовольствия от машины совсем не получаю... Может проблема в люфте дифференциала АКПП? Или неисправность приводов может давать такой эффект? К примеру выработка шлицов и из-за них люфт? Где-то тут читал, что говорили, может быть такой эффект от того, что недоконца вставили привод в АКПП. Такое возможно вообще? Как это проверить? Жду вашей помощи и заранее благодарю за любой ответ. в общем сам хз. Сейчас перегазовка идет на холодной коробке, после прогрева все переключается почти идеально. Ничего не далал, просто ездил. Страно это все конечно. Есть у меня догадка еще, что может влиять закисшие тормозные цилиндра, которые плавно не дают переключить и из-за того, что привода немного притормаживают, чувствуется передача. На счет задней передачи у меня тоже самое, только думает машины секунду не больше. На счет привода тоже незнай, на вывешеную переднюю подвеску люфты гранат очень большие, а когда машина стоит на всех 4 из ямы пытаюсь уловить хоть какой-то люфт, но его нет все намертво. Поэтому мне кажется люфт диффа исключен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EXORZIST 15 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2020 Тоже пару месяцев назад пересел со старой эпики на рестайл, сразу обратил внимание что 6т40 с места на 1,2 скоростях как будто буксует, чтоб заехать на бордюр, надо довольно сильно газовать,у всех так? На старой Aisin это давалось легче, на 1500- 1700 оборотах уже залетала на бордюр. В остальном 6т40 все таки приятнее чем айсин, активнее крутит двигатель, легче управлять оборотами. На айсин либо обороты до 2500, либо до предела, труднее найти оптимальную середину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg88 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2020 Не замечал, что буксует, но рвать не дает. Если нужно рвануть, газ в 3/4 сначала и сразу приопустить попробуйте. Есть у нее такая черта: "если не уверенно нажимаешь газ, она это чувствует и тянет, вдруг передумаешь)) Ну а если сходу даешь ей понять что нужно ускориться - то это должно быть четко". На препятствие чтобы залезть нужно подкинуть обороты - факт. На низких не лезет)) В остальном все очень даже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 35 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2020 В 29.09.2020 в 13:06, Serg88 сказал: Не замечал, что буксует, но рвать не дает. Если нужно рвануть, газ в 3/4 сначала и сразу приопустить попробуйте. Ну так то да, если газ в пол то переключения идеальны, но опять же но мне кажется на малых оборотах тоже в идеале должно быть, была у меня 8 года эпика с айсиром , там переключения были как надо , но не хватало шестой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg88 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2020 Оуу, нет. Газ в пол - это не то. На инжекторе многом есть процент открытия заслонки и можно чутко подстраивать. На Эпике по книге вроде есть малый газ, 1/2, 3/4 и полный газ. Видимо от степени нажатия и идет выбор алгоритма. Ну это все лирика. Для себя понял, если хочется перестроиться в потоке, газ сначала в 3/4 и практически сразу приотпускаю, тогда набор скорости достаточен. Иначе не успеть)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krolikov 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2020 В 25.03.2020 в 15:43, arturqa сказал: Доброго времени суток! Буду благодарен за любую помощь! Имеется Эпика 2012 года на автомате, пробег 54т.км. Задержка при переключении с 1ой на 2ую передачу и со 2ой на 3ю передачу. Как будто перегазовывает, клюет при переключении. А вот с переключением с 4ой на 5ую что-то не понятное, как будто сначала пытается переключить на пятую, а потом резко возвращает на четвертую. Видео прикладываю. Есть мысли что это такое? С 3ей на 4ую передачу и с 5ой на 6ую переключения идеальные. Добрый день, получилось решить проблему? Проблема один в один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты