Перейти к содержанию

Отсутствуют некоторые передачи, горит CHECK ENGINE, мигает WINTER


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую.

Запустил двигатель. Автомобиль даже едет. НО!

На скорости D автомобиль пратктически не едет. Очень медленно. Как будто накатом. Но таким образом можно разогнаться до 60-70 км/час.

Обороты больше 2000 не набирает.

На скорости 4 тоже особо не едет.

А вот на скорости 2 мотор едет резво.

Горит CHECK ENGINE, мигает WINTER

Сделал диагностику. Выдает ошибку U0401-00.

Почитал про ошибку. На форуме вот что пишут:

 

Причина неисправности:

-Электрический разъем или жгут между контроллером КПП и контроллером ЭСУД

-Контроллер ЭСУД

-контроллер КПП

 

На ЭСУД не грешу, потому что есть запасной в багажнике. Ставил его, та же ошибка. Маловероятно, что два компьютера неисправны.

Как подрбраться к контроллеру КПП?

 

Еще читал на форуме, что может проблемы быть зарыта в следующих датчиках:

Датчик положения коленвала?

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (он же МАП)

Подскажите плз, где они находятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, armangrad@gmail.com сказал:

Как подрбраться к контроллеру КПП?

контроллер стоит на пластине гидроблока. ее можно достать без снятия коробки с машины (боковую крышку достаточно снять).

59 минут назад, armangrad@gmail.com сказал:

проблемы быть зарыта

 

59 минут назад, armangrad@gmail.com сказал:

есть запасной в багажнике. Ставил его, та же ошибка

судя по всему у вас своя "особенная" схема на машине. просто если у нас взять и тупо махнуть ЭСУД, то машина не то, что никуда не поедет, а даже не заведется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Жирный Тони сказал:

контроллер стоит на пластине гидроблока. ее можно достать без снятия коробки с машины (боковую крышку достаточно снять).

только вот сам контроллер не советуют разбирать. там есть какой-то нюанс, что обратно его уже не соберешь. что-то там ломается при разборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте начнём с того, что машина какого года и какая коробка? Подозреваю, что Айсин, хотя...

 

5ae3057c991d5_gen1200_135565563(2).thumb.jpg.4768baa02f47b4ef22ccc74875347711.jpg

 

1 час назад, armangrad@gmail.com сказал:

1. Датчик положения коленвала?

2. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (он же МАП)

 

1. ДПКВ сзади, добираться не очень удобно, пройдите по ссылкам ОТСЮДА.

2. Датчик абсолютного давления, он же МАР-датчик, раздвиньте/отодвиньте косу, она там в натяжку и не очень-то двигается, просто не бойтесь:

 

unnamed.jpg.a1ee67d93ee8e5aedad0090e43ac7469.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Жирный Тони сказал:

контроллер стоит на пластине гидроблока. ее можно достать без снятия коробки с машины (боковую крышку достаточно снять).

 

буду подбираться

 

43 минуты назад, Авиа сказал:

Давайте начнём с того, что машина какого года и какая коробка? Подозреваю, что Айсин, хотя...

 

у меня вариант № 2, посередине. 2008 год, 2.5 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, armangrad@gmail.com сказал:

буду подбираться

 

1 час назад, armangrad@gmail.com сказал:

у меня вариант № 2, посередине. 2008 год, 2.5 литра.

 

Не надо подбираться, это на шестиступке 6Т40 ЭБУ/контроллер коробки стоит внутри неё, у Вас пятиступка Айсин без типтроника, с ним проще в этом случае, ЭБУ коробки стоит на кронштейне возле педали, наклонитесь под руль и увидите вот такую коробочку, это и есть ЭБУ коробки:

 

5c65fcc276bdc24291684146.thumb.jpg.3997fc6a4aac914857f907556fe65d61.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, поможет чем или нет, во всяком случае попробовать стоит. Скачайте у меня из   ОБЛАКА  ТИС по Айсину, распакуйте архив и просто по порядку, начиная с Стр.1.html , потом Стр.2.html и так далее, щёлкая, как обычно по ним два раза, откройте всё и найдите ошибку U0401, она на 7-ой странице, почитайте, мож, сами, может, спеца найдёте, который сможет разобраться, в общем, пока всё, что могу. Может, действительно, где проводку повредили или разъёмы неплотно сидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.03.2020 в 01:12, Авиа сказал:

Не знаю, поможет чем или нет, во всяком случае попробовать стоит. Скачайте у меня из   ОБЛАКА  ТИС по Айсину, распакуйте архив и просто по порядку, начиная с Стр.1.html , потом Стр.2.html и так далее, щёлкая, как обычно по ним два раза, откройте всё и найдите ошибку U0401, она на 7-ой странице, почитайте, мож, сами, может, спеца найдёте, который сможет разобраться, в общем, пока всё, что могу. Может, действительно, где проводку повредили или разъёмы неплотно сидят.

спасибо огромное. На каждом форуме есть человек, на котором держится форум. На этом форуме это кажется ты)))

А где можно разузнать распиновку ЭБУ и контроллера КПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2020 в 17:02, Авиа сказал:

Не надо подбираться, это на шестиступке 6Т40 ЭБУ/контроллер коробки стоит внутри неё, у Вас пятиступка Айсин без типтроника, с ним проще в этом случае, ЭБУ коробки стоит на кронштейне возле педали, наклонитесь под руль и увидите вот такую коробочку, это и есть ЭБУ коробки:

 

И еще. Если прозванивать контакты А17 контроллера КПП и К77 ЭБУ ( а также А7 и К78), то эти провода должны прозваниваться?

И если есть сопротивление, значит ли это, что связь между этими блоками присутствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Приветствую всех. Помогите, пожалуйста. Проблема осталась. Поменял фишку на 1 цилиндре. Катушки менял местами. Все равно пропуски зажигания. Машина едет как трактор, динамики нет вообще.

Прокладываю видео.

1 видео. На передаче D

2. На второй передаче

3. На передаче P

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, EXORZIST сказал:

Диагностический сканер есть?

Да есть ошибки те же

Пропуск зажигания в 1 цилиндре 

Малое напряжение на 1 цилиндре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, stretch555 сказал:

Да есть ошибки те же

Пропуск зажигания в 1 цилиндре 

Малое напряжение на 1 цилиндре

Тут 2 варианта, либо катушка, либо провод к ней. У меня так было месяц назад, из за плохой катушки черный провод опалился внутри (провод двойной оказался, внутри него ещё одна жила идёт, и изоляция между жилами прогорела) прям перед катушкой, из за него сначала испортил ещё одну катушку, пока не додумался в чем дело. Попробуйте провода на катушку, они должны сильно греться если в них дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, EXORZIST сказал:

Тут 2 варианта, либо катушка, либо провод к ней. У меня так было месяц назад, из за плохой катушки черный провод опалился внутри (провод двойной оказался, внутри него ещё одна жила идёт, и изоляция между жилами прогорела) прям перед катушкой, из за него сначала испортил ещё одну катушку, пока не додумался в чем дело. Попробуйте провода на катушку, они должны сильно греться если в них дело.

А симптомы те же были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убитой свечкой мог и катушку новую запалить .  Надо и свечи все менять на новые сразу, что бы не попасть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.07.2020 в 12:38, stretch555 сказал:

А симптомы те же были?

Да, загорелся чек и мигал винтер. Потом брат на улице увидел что с провода идёт дым еле заметный, потрогали а он горячий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

В общем сегодня проблема решилась. Сейчас авто едет как положено.

Что делал. Автоэлектрик подшаманил проводку, стер ошибки. Тем самым устранил пропуски зажигания и остальные сопутствующие ошибки.

Но автомобиль все равно ехал как бабушка. Он сказал, что автомобиль трогается и едет на третьей передаче. Значит проблема в коробке.

Вычитал на форуме, что могла попасть влага в разъемы проводки между ЭБУ двигателя и коробки. Хотел заглянуть туда. Но не дошло. После того как поработал электрик автомобиль все равно ехал как бабуська. Вычитал на форуме, что это аварийный режим. Сел аккумулятор. Через несколько дней зарядил и поехал на СТО поменять масло в АКПП. И о чудо, автомобиль начал ехать как положено и пропали мощные тычки при включении задней передачи. Но остались ошибки "ABS" и "TC". После замены масла в АКПП и двигателе они пропали. Замену масла в АКПП делал полную при помощи специального аппарата. Если есть еще какие-то вопросы по этой теме, задавайте. Пока свежа память постараюсь ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в АКПП было в хлам черное и отдавало гарью, но на уровне. Но проблема исчезла до его замены. Вот что странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был дождь. Проехал по лужам. Опять загорелись 2 ошибки - ABS и TC. Через несколько минут исчезли. А потом опять появились. Влага попадает на датчики или что? кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };