stretch555 Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2020 Всем привет. Epica 2.5, 2008 год. Не запускается. Предохранитель F18 прозвонил. Живой. Искру проверил на всех катушках. Есть. Куда копать дальше, подскажите. Может ли быть проблема в топливе? Предохранителях? И еще. На 1м горшке стоит катушка, отличная от остальных ( на фото слева). Она не плотно прилегает. Пробовал запустить двигатель, прижав ее. Не помогло. Может ли быть причина в неродной катушке? И вообще родная она или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stretch555 Опубликовано 19 марта, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2020 Аккумулятор новый. Свечи не залиты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stretch555 Опубликовано 19 марта, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2020 Двигатель даже не схватывает. Только молотит стартер и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 20 марта, 2020 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2020 иммобилайзер работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 20 марта, 2020 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2020 Что показывает диагностика, какое давление в рампе? Какое разрежение во впускном коллекторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stretch555 Опубликовано 20 марта, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2020 6 часов назад, Жирный Тони сказал: иммобилайзер работает? как это проверить? Ключи не горит, наверное работает 5 часов назад, Аллочка сказал: Что показывает диагностика, какое давление в рампе? Какое разрежение во впускном коллекторе? Только недавно сделал диагностику. Вот коды ошибок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 20 марта, 2020 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2020 У Вас проблемы с верхними лямбдами (датчиками кислорода), это ВОТ ТАКИЕ штуки, и с форсунками, листайте/крутите ошибки по ним ЗДЕСЬ. В 19.03.2020 в 18:13, armangrad@gmail.com сказал: И вообще родная она или нет? Такие катушки идут, как правило, на контрактных корейских двигателях (у Вас не такой случайно поставлен?), ещё там механическое управление дроссельной заслонкой (тросиком от педали газа), а у нас электронная педаль газа и, соответственно, дроссель без тросика, ну и крышка клапанов другая на таких движках. Ещё поиском по форуму попробуйте, просто вбивая в окошко номер ошибки, примерно ВОТ ТАК и ВОТ ТАК. Перепроверьте на всякий раз проводку на форсунки, на все датчики, плотно ли "сидят" разъёмы, в общем, везде посмотрите, мож, где забыли подсоединить или не до конца защёлкнули, оборвали или ещё чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stretch555 Опубликовано 21 марта, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2020 10 часов назад, Авиа сказал: У Вас проблемы с верхними лямбдами (датчиками кислорода), это ВОТ ТАКИЕ штуки, и с форсунками, листайте/крутите ошибки по ним ЗДЕСЬ. Спасибо. Огромное. Да я перевел ошибки. Не думаю, что из-за лямбда зондов автомобиль не будет запускаться. Скорей всего из-за отсутствия напряжения на форсунках. Буду курить форум как к ним подобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stretch555 Опубликовано 21 марта, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2020 10 часов назад, Авиа сказал: Такие катушки идут, как правило, на контрактных корейских двигателях (у Вас не такой случайно поставлен?), Машина недавно куплена, ничего не знаю о ней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 21 марта, 2020 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2020 10 минут назад, armangrad@gmail.com сказал: Буду курить форум как к ним подобраться. Так просто не получится, посмотрите ВОТ ЭТО видео (примерно со 2-ой по 5-ую минуты), там увидите, где они и как добраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stretch555 Опубликовано 21 марта, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2020 3 часа назад, Авиа сказал: Так просто не получится, посмотрите ВОТ ЭТО видео (примерно со 2-ой по 5-ую минуты), там увидите, где они и как добраться. В общем запустил я двигатель. Проблема крылась в предохранителе Ef30 на 15А. Он был сгоревшим. Просто заменил и все. Правда теперь новая проблема. Пропуски зажигания в 1м цилиндре. Это, по всей видимости, связано с неродной катушкой, что слева на первом фото. Она не плотно сидит. Как думаешь может быть это причиной пропуска зажигания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 21 марта, 2020 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2020 10 минут назад, armangrad@gmail.com сказал: Как думаешь может быть это причиной пропуска зажигания? Вообще-то, неродная справа на фото, которая с набалдашником сверху. Конечно может, возьми и просто поменяй с соседней, свечу на всякий случай тоже (можно по очереди, сначала катушку, потом свечу), если пропуски уйдут на тот цилиндр, куда поставишь не родную катушку, значит 100% в ней и проблема, если вдруг так и останется на 1 цилиндре, то копать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stretch555 Опубликовано 21 марта, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2020 7 минут назад, Авиа сказал: Вообще-то, неродная справа на фото, которая с набалдашником сверху. Конечно может, возьми и просто поменяй с соседней, свечу на всякий случай тоже (можно по очереди, сначала катушку, потом свечу), если пропуски уйдут на тот цилиндр, куда поставишь не родную катушку, значит 100% в ней и проблема, если вдруг так и останется на 1 цилиндре, то копать дальше. Так та катушка, которая с набалдашником, их у меня 5 штук стоят. Крепления подходят, сидят как влитые. А эта, которая слева, крепленя не подходят, болтается. Может в моем движке все-таки она неродная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 21 марта, 2020 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2020 Если везде стоят катушки, как справа, с набалдашником сверху, то движок меняный, поставили контрактный, как раз такие они есть на корейских контрактных движках. Когда такие движки ставят на наши машины, то берут крышку клапанов со своего старого движка и катушки тоже (такие, как слева) и ставят взамен. А у Вас получается, что это ничего не заменяли, а поставили, как есть. Фото можете сделать движка сверху, чтобы было видно катушки и дроссель? В принципе, это ничего не меняет, всё равно перебросьте катушки между собой и посмотрите, в ней дело или нет, думаю, что всё-таки в ней и надо искать такую же катушку, как остальные 5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 21 марта, 2020 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2020 Ну, или машина привезена из Кореи, такие часто таскают в Киргизию, Таджикистан, Узбекистан, на Дальнем Востоке встречаются, сами откуда? Те, которые в Россию шли и собраны в Калининграде, а других источников их появления в продаже в салонах в России не было, всё остальное просто ввоз, как раз с левыми катушками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stretch555 Опубликовано 21 марта, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2020 50 минут назад, Авиа сказал: Если везде стоят катушки, как справа, с набалдашником сверзу, то движок меняный.. Пока есть только такие фото. Сам с Казахстана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 21 марта, 2020 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2020 Похоже, что так и есть, движок меняный или вся машина привезена из Кореи, склоняюсь к первому, проводка раздерибанена вся, в общем, проверяйте катушку вышеописанным способом и, скорее всего, ищите ей замену, других предложений пока нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stretch555 Опубликовано 21 марта, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2020 32 минуты назад, Авиа сказал: .....проводка раздерибанена вся, в общем, проверяйте катушку вышеописанным способом.... Да с проводкой каша полная. Буду менять катушку. Отпишусь о результатах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.