Перейти к содержанию

X25D1 не заводится (решено заменой предохранителя на форсунки Ef30)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Epica 2.5, 2008 год.

Не запускается. Предохранитель F18 прозвонил. Живой.

Искру проверил на всех катушках. Есть.

Куда копать дальше, подскажите.

Может ли быть проблема в топливе? Предохранителях?

 

И еще. На 1м горшке стоит катушка, отличная от остальных ( на фото слева).

Она не плотно прилегает. Пробовал запустить двигатель, прижав ее. Не помогло.

Может ли быть причина в неродной катушке? И вообще родная она или нет?

86e54f42-4e03-49ab-a32b-a540854c8b6b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что  показывает диагностика,  какое  давление  в  рампе?  Какое  разрежение  во  впускном  коллекторе?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Жирный Тони сказал:

иммобилайзер работает?

как это проверить? Ключи не горит, наверное работает

 

5 часов назад, Аллочка сказал:

Что  показывает диагностика,  какое  давление  в  рампе?  Какое  разрежение  во  впускном  коллекторе?

 

Только недавно сделал диагностику.

Вот коды ошибок

 

9e0c826d-3407-484d-a331-dad84ed31563.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас проблемы с верхними лямбдами (датчиками кислорода), это ВОТ ТАКИЕ штуки, и с форсунками, листайте/крутите ошибки по ним ЗДЕСЬ.

 

В 19.03.2020 в 18:13, armangrad@gmail.com сказал:

И вообще родная она или нет?

 

Такие катушки идут, как правило, на контрактных корейских двигателях (у Вас не такой случайно поставлен?), ещё там механическое управление дроссельной заслонкой (тросиком от педали газа), а у нас электронная педаль газа и, соответственно, дроссель без тросика, ну и крышка клапанов другая на таких движках.

Ещё поиском по форуму попробуйте, просто вбивая в окошко номер ошибки, примерно ВОТ ТАК и  ВОТ ТАК

Перепроверьте на всякий раз проводку на форсунки, на все датчики, плотно ли "сидят" разъёмы, в общем, везде посмотрите, мож, где забыли подсоединить или не до конца защёлкнули, оборвали или ещё чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Авиа сказал:

У Вас проблемы с верхними лямбдами (датчиками кислорода), это ВОТ ТАКИЕ штуки, и с форсунками, листайте/крутите ошибки по ним ЗДЕСЬ.

Спасибо. Огромное.

Да я перевел ошибки.

Не думаю, что из-за лямбда зондов автомобиль не будет запускаться. Скорей всего из-за отсутствия напряжения на форсунках. Буду курить форум как к ним подобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Авиа сказал:

Такие катушки идут, как правило, на контрактных корейских двигателях (у Вас не такой случайно поставлен?),

Машина недавно куплена, ничего не знаю о ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, armangrad@gmail.com сказал:

Буду курить форум как к ним подобраться.

 

Так просто не получится, посмотрите ВОТ ЭТО видео (примерно со 2-ой по 5-ую минуты), там увидите, где они и как добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Авиа сказал:

 

Так просто не получится, посмотрите ВОТ ЭТО видео (примерно со 2-ой по 5-ую минуты), там увидите, где они и как добраться.

В общем запустил я двигатель.

Проблема крылась в предохранителе Ef30 на 15А. Он был сгоревшим. Просто заменил и все.

 

Правда теперь новая проблема. Пропуски зажигания в 1м цилиндре. Это, по всей видимости, связано с неродной катушкой, что слева на первом фото. Она не плотно сидит.

Как думаешь может быть это причиной пропуска зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, armangrad@gmail.com сказал:

Как думаешь может быть это причиной пропуска зажигания?

Вообще-то,  неродная справа на фото, которая с набалдашником сверху. Конечно может, возьми и просто поменяй с соседней, свечу на всякий случай тоже (можно по очереди, сначала катушку, потом свечу), если пропуски уйдут на тот цилиндр, куда поставишь не родную катушку, значит 100% в ней и проблема, если вдруг так и останется на 1 цилиндре, то копать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Авиа сказал:

Вообще-то,  неродная справа на фото, которая с набалдашником сверху. Конечно может, возьми и просто поменяй с соседней, свечу на всякий случай тоже (можно по очереди, сначала катушку, потом свечу), если пропуски уйдут на тот цилиндр, куда поставишь не родную катушку, значит 100% в ней и проблема, если вдруг так и останется на 1 цилиндре, то копать дальше.

Так та катушка, которая с набалдашником, их у меня 5 штук стоят. Крепления подходят, сидят как влитые.

А эта, которая слева, крепленя не подходят, болтается. Может в моем движке все-таки она неродная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если везде стоят катушки, как справа, с набалдашником сверху, то движок меняный, поставили контрактный, как раз такие они есть на корейских контрактных движках. Когда такие движки ставят на наши машины, то берут крышку клапанов со своего старого движка и катушки тоже (такие, как слева) и ставят взамен. А у Вас получается, что это ничего не заменяли, а поставили, как есть. Фото можете сделать движка сверху, чтобы было видно катушки и дроссель? В принципе, это ничего не меняет, всё равно перебросьте катушки между собой и посмотрите, в ней дело или нет, думаю, что всё-таки в ней и надо искать такую же катушку, как остальные 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, или машина привезена из Кореи, такие часто таскают в Киргизию, Таджикистан, Узбекистан, на Дальнем Востоке встречаются, сами откуда? Те, которые в Россию шли и собраны в Калининграде, а других источников их появления в продаже в салонах в России не было, всё остальное просто ввоз, как раз с левыми катушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Авиа сказал:

Если везде стоят катушки, как справа, с набалдашником сверзу, то движок меняный..

Пока есть только такие фото.

Сам с Казахстана

272a0032-8db6-4624-b19d-c077d1bb84b6.jpg

cb6534e5-7113-42a9-8d4b-9b5313707867.jpg

6e855ef3-dd5d-47c6-aca9-f7890f8eef9a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что так и есть, движок меняный или вся машина привезена из Кореи, склоняюсь к первому, проводка раздерибанена вся, в общем, проверяйте катушку вышеописанным способом и, скорее всего, ищите ей замену, других предложений пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Авиа сказал:

.....проводка раздерибанена вся, в общем, проверяйте катушку вышеописанным способом....

Да с проводкой каша полная.

Буду менять катушку. Отпишусь о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };