Алексей35 Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2011 Вот она (LTZ)!!! Стоит и ждет...... У нас наверно LTZ не будет, только LS и LT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2011 вот тебе и аутлендер Не похоже.... так то такая решетка давно уже устанавливается на Авео хэтчбек, Круз, Спарк, Орландо, Малибу и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2011 Интересно краш тесты будут новые?Раму они усилили?На старых моделях деформации проходили до задней двери и стекло лобовое трескалось, кстати, на эпике тоже стойку ведет и стекло лобовое трескается, т.е. демпфирующие свойства машинок слабые. Например, на фрилендере лобовое стекло не трескается, на форде 2 тоже не трескается. (я про лобовое) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2011 Сегодня на каптиве 3,2 за рулем был)) ехали по оченьт убитой дороге в грязи и говнах! )) очень неплохо грязь помесил Отличная машнка за эти деньги,Только передние амики дохнут быстро ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2011 Сегодня на каптиве 3,2 за рулем был)) ехали по оченьт убитой дороге в грязи и говнах! )) очень неплохо грязь помесил Отличная машнка за эти деньги,Только передние амики дохнут быстро ( 3.2 достойный аппарат, только ИМХО лучше брата близнеца Антару Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Denversky Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2011 Интересно краш тесты будут новые?Раму они усилили?На старых моделях деформации проходили до задней двери и стекло лобовое трескалось, кстати, на эпике тоже стойку ведет и стекло лобовое трескается, т.е. демпфирующие свойства машинок слабые. Например, на фрилендере лобовое стекло не трескается, на форде 2 тоже не трескается. (я про лобовое) Нет у неё рамы)))) обычный несущий кузов, поэтому и такие деформации при такой массе))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alsamohin Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2011 Сегодня на каптиве 3,2 за рулем был)) ехали по оченьт убитой дороге в грязи и говнах! )) очень неплохо грязь помесил Отличная машнка за эти деньги,Только передние амики дохнут быстро ( 3.2 прет супер, только проблема что сейчас двигатель будет 3.0-258лошадок , налог ниче так получается. Будет дизель турбированый 2.2 183лошади. Но это все пока за бугром, может у нас 3.0 дефорсируют хоть до 249л.с. если нет прийдется брать 2.4 бензин (167 лошадок) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2011 а чего отрицательно о дизеле скажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2011 2.4 теперь должен кушать поменьше, да и лишние лошадки не помешают, вот только крутящий момент теперь не при 2200 оборатах, а при 4*** с чем-то, надо движок крутить часто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alsamohin Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2011 а чего отрицательно о дизеле скажите? По отзывам знакомых с дизелями разных марок проблемы с качественной соляркой , и окупаемость дизеля будет только при ежегодном пробеге более 60 000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2011 окупаемость дизеля будет только при ежегодном пробеге более 60 000км. При сегодняшних ценах интересно с чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alsamohin Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2011 При сегодняшних ценах интересно с чего? Вот решил замарочиться и подсчитать, пусть ДТ = 6.4л - расход 2.2 163лс 27р-литр = 1.72руб/км бензин 95й = 8.9л 2.4 167лс 29р-литр = 2.581руб/км Дизель дороже на 1000евро => 42000руб => получаем дизель окупиться через 42000/(2.581-1.72)=48780км При этом не учтено что ТО на дизель дороже, поэтому думаю он окупиться не раньше чем через 60000..70000км Я думаю ка-то так. Возможно с ценами не угадал, но хоть приблизительно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Armen Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2011 Откуда цифры 6.4 и 8.9? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2011 Откуда цифры 6.4 и 8.9? В любом случае дизель экономичнее бензина. Через сколько он окупит себя - другой вопрос! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Сергеевич Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) У меня Дядька купил патриота в макс дизеля( но комент...) переплата от бензина ок150к Спрашиваю его -Нахрена???)))---ответ---"Солярка с работы постоянно халявная))))".....КамАзист етить его клаксон))) Так за пробег в 18000 не разу он, солыры не покупал!- не машина мечта) Изменено 18 октября, 2011 пользователем Роман Сергеевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alsamohin Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2011 Откуда цифры 6.4 и 8.9? Из забугорной брошюры . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) после неудачного опыта перехода на газ(расход на газу 20-30 л/100 км при езде на 2000-2500 об.мин), думаю что только ради экономии топлива о дизеле думать и не буду. Видимо, расход бензиновых двигателей является оптимальным для среднестатического человека, использующего авто не в коммерческих целях. и любые мероприятия направленные на переоборудование авто под экономию топлива окупаются достаточно долго (дизельные машины дороже, оборудование на газ на 6 цилиндров стоит от 32 до 40круб), а если учесть дополнительные затраты на текущее содержание этих допузлов до и вообще улетучивается. Единственный способ экономить топливо на современных машинах это спокойная манера езды и содержание ее в исправном техническом состоянии. Изменено 19 октября, 2011 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2011 Единственный способ экономить топливо на современных машинах это спокойная манера езды и содержание ее в исправном техническом состоянии. золотые(во всех смыслах) слова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2011 Ну преимущества дизельного двигателя не только в экономии на топливе, про это тоже не забывайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2011 Ну преимущества дизельного двигателя не только в экономии на топливе, про это тоже не забывайте. Но есть и отрицательные в смысле комфорта - у дизеля более низкая температура сгорания топлива в сравнении с бензиновыми двигателями. Отсюда и более низкая температура охлаждающей жидкости и соответственно температуры воздуха в салоне, более долгий прогрев и соответственно большее время прогрева, а особенно отогревания лобового стекла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2011 Ну преимущества дизельного двигателя не только в экономии на топливе, про это тоже не забывайте. только ради экономии топлива о дизеле думать и не буду. Я это и имел ввиду, что брать только ради экономии дизель не имея при этом около 100000 км пробега в год. Т.е. расматривать преимущество дизеля как топливная экономичность не совсем правильно без учета времени и всех эксплуатционных затрат. Однако у дизеля больше крутящий момент, возможно, это уже более интересный фактор. Но дизель шумит, в мондео он шумит, хотя в мондео шумка лучше чем в эпике (только на днях ехал на мондео). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2011 пока не знаю "живых" примеров. только из инета. но знакомый заказал машину (соренто, дизель, ручка). по результатам постановки в России отпишу. машина в России процесс постановки начался. по результатам отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2011 Вот, смотрите , капа все таки немного лучше бьется чем Nissan X-trail капа а как этот красавец, вообще прелесть: ак2 bmw x3 и прямой конкурент по цене Тигуан: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alsamohin Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2011 Тигуан то поменьше будет, поэтому наверно и не конкурент каптиве. Все машины в тесте короткие , как мне кажется, а каптива подлиньше будет. На каптиве при лобовом ударе задняя левая дверь сильно как-то играла, а на бехе прикольно лючок отлетел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2011 Тигуан то поменьше будет, поэтому наверно и не конкурент каптиве. Все машины в тесте короткие , как мне кажется, а каптива подлиньше будет. Я потенциально присматриваюсь к Капе и Тигуану. Поэтому сопоставил размеры и веса автомобилей - 1730 капа и 1600 тига. 130 кг разница. По длине Капа - Тига 4635-4427 = 20 см (но у Капы большой задний свес) Ширина 1870-1809=6 см думаю, что не критично. Высота 1720-1686= 3,4 см тоже не очень много. Т.е. говорить, что Тигуан намного меньше чем Капа все таки наверно не стоит. Но краш-тест у тигуана, считаю, на порядок, именно порядок, лучше чем даже у новой Капы. За тигу говорит тот факт, что в инетах проводили краштест гольфа на 80 или 100 км/ч - и там конечно маникену звездец, но клетка салона была целая, возможно, специалисты вольсвагена применяют теже технологии безопасности и на гольфе и на тиге (?). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.