Oleg Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Я с тобой, не впечатлила за такие бабки. 2.4 слабенький, 3.2 перебор по налогам. Поеду в воскресенью Кайрон может поюзаю. Я тоже с вами))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Я тоже с вами))). Во, нормальный ход, подтягивайся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 А как насчет Хэндай СантаФе в новом кузове, мне он больше нравить, чем Саньенг и Каптива. Хотя за ту цену что предлогают Капу в нормальной компл. можно взять блейзер(хотя,да моделька старенькая, зато 4.2л если не ошибаюсь). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 А как насчет Хэндай СантаФе в новом кузове, мне он больше нравить, чем Саньенг и Каптива. Хотя за ту цену что предлогают Капу в нормальной компл. можно взять блейзер(хотя,да моделька старенькая, зато 4.2л если не ошибаюсь). Налог на него ого-го. Меня жаба душит отдавать этим к@@@@м деньги, которые уходя в чёрную дыру, разгоняются в андроидном колайдере и всё. Деньгов в стране нету, надо душить автовладельцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Рассматривал...но пришел кризис. Та же фигня... Правда рассматривал с движком в 3.2. Меня знакомый из салона сразу предупредил, что 2.4 не едет, а 3.2 - супер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaRio Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2010 А я вот присматриваюсь к Соренто в новом кузове))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2010 Мне Ниссан Пасфайдер нравитсо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Denversky Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Был вариант взять Каптиву 3,2 или трейл. Поюзал перед покупкой и то и то в течении двух дней. Капа нормальный авто и едет как надо и салон приличный, но внедорожные качества посредственные (нет понижайки и блокировки) и подвеска уж как то Эпику напомнила - шумная слишком (мож это у всех корейцев?) Потом сел за трейл.... когда вылез из-за руля смог сказать только восторженное БЛ.......!!! Когда 295 кобыл срывают больше двух тонн меньше чем за 9 секунд - это надо почувствовать! А когда по снежному полю едешь и толкаешь перед собой сугроб больше машины..... Кароч, если не пугает дикий налог и аскетичный дизайн салона, то трейл и только трейл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kent_sh Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Кароч, если не пугает дикий налог и аскетичный дизайн салона, то трейл и только трейл надо дизельные варианты рассматривать, и чтобы лошадей не больше 200. и мощно и экономично и практично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ortoped Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Был вариант взять Каптиву 3,2 или трейл. Поюзал перед покупкой и то и то в течении двух дней. Капа нормальный авто и едет как надо и салон приличный, но внедорожные качества посредственные (нет понижайки и блокировки) и подвеска уж как то Эпику напомнила - шумная слишком (мож это у всех корейцев?) Потом сел за трейл.... когда вылез из-за руля смог сказать только восторженное БЛ.......!!! Когда 295 кобыл срывают больше двух тонн меньше чем за 9 секунд - это надо почувствовать! А когда по снежному полю едешь и толкаешь перед собой сугроб больше машины..... Кароч, если не пугает дикий налог и аскетичный дизайн салона, то трейл и только трейл А где это в х-трейле 295 кобыл,вроде там 170. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 надо дизельные варианты рассматривать, и чтобы лошадей не больше 200. и мощно и экономично и практично. +1, дизель рулит! Тоже нравятся дизельные, я бы даже эпику дизельную взял не раздумывая, если бы была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Denversky Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 А где это в х-трейле 295 кобыл,вроде там 170. ))))) я про трейлблейзер))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Denversky Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 +1, дизель рулит! Тоже нравятся дизельные, я бы даже эпику дизельную взял не раздумывая, если бы была. Фиг знает, учитывая качество топлива (знаю как бодяжат из авиационного кероса и масленной отработки, а потом на АЗС толкают) и стоимость ремонта ДВС и ТНВД - пугает!!!! А так, согласен, дизель рулет, как раз пафандер дизель - самая тема))))) или крузак)))) А дизельная эпика есть, тока в Россию не поставляется)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Фиг знает, учитывая качество топлива (знаю как бодяжат из авиационного кероса и масленной отработки, а потом на АЗС толкают) и Ну это уже крайности, на колхозных заправках не заправляться и нормально. Дизель очень нравится, много поездил на дизелях, да и сейчас рулю. Морозы были под 30С, стоит на улице, заводится с первого раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 +1, дизель рулит! Тоже нравятся дизельные, я бы даже эпику дизельную взял не раздумывая, если бы была. И потом, если заведётся при хорошем морозе, греть её минут тридцать... Или можно поставить http://car.webasto.ru/price.html - посчитайте, через сколько лет сработаете "в ноль" при использовании этой штуки с солярой, вместо бензина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 И потом, если заведётся при хорошем морозе, греть её минут тридцать... Не факт, при правильном термостате прогревается в движении до 75С за 2.5 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Denversky Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Ну, не даром почти все автопроизводители отказываются офицально поставлять линейку авто с дизелем Есть, значит причины)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Ну, не даром почти все автопроизводители отказываются офицально поставлять линейку авто с дизелем Есть, значит причины)))) Дело в том, что у нас любят экономить "на спичках", типа заправиться у дяди Васи с тепловоза, в котельной, с сухогруза. По совету друзей, зимой разбавить соляру бензином и т.д. а потои доказывать дилеру, что двигло само умерло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Беседовал недавно с начальником отдела продаж одного из центров GM. Его ответ по дизелям был таков - во первых нет спроса т.е. как бы спаршивают есть ли у вас дизель (кокретно Опель) да есть.Вот здорово! А покупают бензиновую модель.Может и по тому что дизель дороже. А у Шевролетов дизеля пока вообще на нашем горизонте не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 А у Шевролетов дизеля пока вообще на нашем горизонте не видно. Как нету, на http://www.mobile.de/home/index.html?lang=ru ЭПИК дизельных валом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Как нету, на http://www.mobile.de/home/index.html?lang=ruЭПИК дизельных валом. в той фразе ключевое было на нашем горизонте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Низнаю, есть несколько знакомых у которых дизельные машины, нареканий нет, все довольны. Сам ездил на дизельном Мондео 2.5 - вообще улет! А Эпики разве есть дизельные в салонах, чтоб с нуля а не бу были? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Я за Х трейл. Капа не впечетлила. На годовалом трейле ездил 2 дня - поведение понравилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kent_sh Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2010 И потом, если заведётся при хорошем морозе, греть её минут тридцать... Или можно поставить http://car.webasto.ru/price.html - посчитайте, через сколько лет сработаете "в ноль" при использовании этой штуки с солярой, вместо бензина. ну на дизельные версии ставят чтото типа опелевского QickHeat (по сути электрофен, нагревает салон), а некоторые марки в РФ дизельные версии продают только с вебастой. Даже если ставить самому - отобьётся быстро, за счёт экономичности дизеля. Ну, и это - удобство, за которое денег не должно быть жалко )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2010 А Эпики разве есть дизельные в салонах, чтоб с нуля а не бу были? в России - нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.