Перейти к содержанию

КАПТИВА


Рекомендуемые сообщения

Я с тобой, не впечатлила за такие бабки. 2.4 слабенький, 3.2

перебор по налогам. Поеду в воскресенью Кайрон может

поюзаю.

 

Я тоже с вами))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 188
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я тоже с вами))).

Во, нормальный ход, подтягивайся :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет Хэндай СантаФе в новом кузове, мне он больше нравить, чем Саньенг и Каптива. Хотя за ту цену что предлогают Капу в нормальной компл. можно взять блейзер(хотя,да моделька старенькая, зато 4.2л если не ошибаюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет Хэндай СантаФе в новом кузове, мне он больше нравить, чем Саньенг и Каптива. Хотя за ту цену что предлогают Капу в нормальной компл. можно взять блейзер(хотя,да моделька старенькая, зато 4.2л если не ошибаюсь).

Налог на него ого-го. Меня жаба душит отдавать этим к@@@@м

деньги, которые уходя в чёрную дыру, разгоняются

в андроидном колайдере и всё. Деньгов в стране нету, надо душить

автовладельцев. :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматривал...но пришел кризис.

Та же фигня... Правда рассматривал с движком в 3.2. Меня знакомый из салона сразу предупредил, что 2.4 не едет, а 3.2 - супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вариант взять Каптиву 3,2 или трейл. Поюзал перед покупкой и то и то в течении двух дней. Капа нормальный авто и едет как надо и салон приличный, но внедорожные качества посредственные (нет понижайки и блокировки) и подвеска уж как то Эпику напомнила - шумная слишком (мож это у всех корейцев?) Потом сел за трейл.... когда вылез из-за руля смог сказать только восторженное БЛ.......!!! Когда 295 кобыл срывают больше двух тонн меньше чем за 9 секунд - это надо почувствовать! А когда по снежному полю едешь и толкаешь перед собой сугроб больше машины..... Кароч, если не пугает дикий налог и аскетичный дизайн салона, то трейл и только трейл :privet:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароч, если не пугает дикий налог и аскетичный дизайн салона, то трейл и только трейл :privet:

надо дизельные варианты рассматривать, и чтобы лошадей не больше 200. и мощно и экономично и практично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вариант взять Каптиву 3,2 или трейл. Поюзал перед покупкой и то и то в течении двух дней. Капа нормальный авто и едет как надо и салон приличный, но внедорожные качества посредственные (нет понижайки и блокировки) и подвеска уж как то Эпику напомнила - шумная слишком (мож это у всех корейцев?) Потом сел за трейл.... когда вылез из-за руля смог сказать только восторженное БЛ.......!!! Когда 295 кобыл срывают больше двух тонн меньше чем за 9 секунд - это надо почувствовать! А когда по снежному полю едешь и толкаешь перед собой сугроб больше машины..... Кароч, если не пугает дикий налог и аскетичный дизайн салона, то трейл и только трейл :privet:

А где это в х-трейле 295 кобыл,вроде там 170.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо дизельные варианты рассматривать, и чтобы лошадей не больше 200. и мощно и экономично и практично.

+1, дизель рулит! Тоже нравятся дизельные, я бы даже эпику дизельную взял не раздумывая, если бы была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где это в х-трейле 295 кобыл,вроде там 170.

))))) я про трейлблейзер)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, дизель рулит! Тоже нравятся дизельные, я бы даже эпику дизельную взял не раздумывая, если бы была.

Фиг знает, учитывая качество топлива (знаю как бодяжат из авиационного кероса и масленной отработки, а потом на АЗС толкают) и стоимость ремонта ДВС и ТНВД - пугает!!!! А так, согласен, дизель рулет, как раз пафандер дизель - самая тема))))) или крузак)))) А дизельная эпика есть, тока в Россию не поставляется))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает, учитывая качество топлива (знаю как бодяжат из авиационного кероса и масленной отработки, а потом на АЗС толкают) и

Ну это уже крайности, на колхозных заправках не заправляться и нормально.

Дизель очень нравится, :good: много поездил на дизелях, да и сейчас рулю.

Морозы были под 30С, стоит на улице, заводится с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, дизель рулит! Тоже нравятся дизельные, я бы даже эпику дизельную взял не раздумывая, если бы была.

И потом, если заведётся при хорошем морозе, греть её минут тридцать... :rolf:

Или можно поставить http://car.webasto.ru/price.html - посчитайте, через сколько лет сработаете "в ноль" при использовании этой штуки с солярой, вместо бензина. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом, если заведётся при хорошем морозе, греть её минут тридцать... :rolf:

Не факт, при правильном термостате прогревается в движении

до 75С за 2.5 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не даром почти все автопроизводители отказываются офицально поставлять линейку авто с дизелем :pardon: Есть, значит причины))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не даром почти все автопроизводители отказываются офицально поставлять линейку авто с дизелем :pardon: Есть, значит причины))))

Дело в том, что у нас любят экономить "на спичках", типа

заправиться у дяди Васи с тепловоза, в котельной, с сухогруза.

По совету друзей, зимой разбавить соляру бензином и т.д.

а потои доказывать дилеру, :help: что двигло само умерло. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беседовал недавно с начальником отдела продаж одного из центров GM. Его ответ по дизелям был таков - во первых нет спроса т.е. как бы спаршивают есть ли у вас дизель (кокретно Опель) да есть.Вот здорово! А покупают бензиновую модель.Может и по тому что дизель дороже. А у Шевролетов дизеля пока вообще на нашем горизонте не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Шевролетов дизеля пока вообще на нашем горизонте не видно.

Как нету, на http://www.mobile.de/home/index.html?lang=ru

ЭПИК дизельных валом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нету, на http://www.mobile.de/home/index.html?lang=ru

ЭПИК дизельных валом.

в той фразе ключевое было на нашем горизонте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низнаю, есть несколько знакомых у которых дизельные машины, нареканий нет, все довольны. Сам ездил на дизельном Мондео 2.5 - вообще улет! А Эпики разве есть дизельные в салонах, чтоб с нуля а не бу были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за Х трейл. Капа не впечетлила. На годовалом трейле ездил 2 дня - поведение понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом, если заведётся при хорошем морозе, греть её минут тридцать... :rolf:

Или можно поставить http://car.webasto.ru/price.html - посчитайте, через сколько лет сработаете "в ноль" при использовании этой штуки с солярой, вместо бензина. :)

ну на дизельные версии ставят чтото типа опелевского QickHeat (по сути электрофен, нагревает салон), а некоторые марки в РФ дизельные версии продают только с вебастой.

Даже если ставить самому - отобьётся быстро, за счёт экономичности дизеля. Ну, и это - удобство, за которое денег не должно быть жалко ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Эпики разве есть дизельные в салонах, чтоб с нуля а не бу были?

в России - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };