VITALIY ALEXANDROVITHC Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 Уверяю, что на ручном приводе 2,5 л АКП пульнете за милу душу, главное вовремя на вторую и третью перейти, а то ограничитель сработает и зависнете. Ну это на крайний случай. Жалко коробку всетаки На ручном приводе 2,5л. АКП пульнуть не смогу при всем желании - у меня 2,0 МКПП Жаль, что не существует варианта 2,5 МКПП, я бы однозначно выбрал такую комплектацию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 На ручном приводе 2,5л. АКП пульнуть не смогу при всем желании - у меня 2,0 МКПП Жаль, что не существует варианта 2,5 МКПП, я бы однозначно выбрал такую комплектацию! Уважаемый VITALIY ALEXANDROVITHC, я всегда пишу, то что знаю и пробовал. В АКП 2,5 л существует режим ручного переключения передач, такие значки "+" и "-". В это режиме можно ехать на выбранной передаче, до отсечки и на 2,5 литрах это происходит очень быстро. 2,5 л на механике - это уже избыточная комплектация. АКП аналогичная ставится и на движках 3,2 л. Так что запас прочности у неё нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahz Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 http://talks.guns.ru/forumtopics/151.html Как работает этот режим? как на роботе чтоли - вверх дернул, вниз дернул? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 как на роботе чтоли - вверх дернул, вниз дернул? Не знаю как на роботе, на АЙСИНе так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahz Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 Не знаю как на роботе, на АЙСИНе так! Айсины разные бывают. Что за коробка-то на эпике? Старый добрый гидротрансформатор? А ступенек сколько? Другой мой коллега прикупил пару лет назад мондео 4 с 6ступкой айсин - в сочетании с турбодизелем пуляет только в путь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VITALIY ALEXANDROVITHC Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 Уважаемый VITALIY ALEXANDROVITHC, я всегда пишу, то что знаю и пробовал.В АКП 2,5 л существует режим ручного переключения передач, такие значки "+" и "-". В это режиме можно ехать на выбранной передаче, до отсечки и на 2,5 литрах это происходит очень быстро. 2,5 л на механике - это уже избыточная комплектация. АКП аналогичная ставится и на движках 3,2 л. Так что запас прочности у неё нормальный. Уважаемый Lob! Я Вам верю и вполне допускаю что 2,5 в ручном режиме "пульнет" резче 2,0 механики. Но уверяю Вас, в городской толчее, когда средняя скорость небольшая, "шустрить" удобнее на небольшой машинке, с хорошей удельной мощностью и МКПП. Попробуйте угнаться за мотоциклом, а там всего может быть 60-70 л.с., но и веса в нем 200-300 кг. вместе с седоком! Т.ч. делайте со мной что хотите, но Эпика не самое удобное средство для быстрого передвижения в плотном городском потоке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Уважаемый Lob! Я Вам верю и вполне допускаю что 2,5 в ручном режиме "пульнет" резче 2,0 механики. Но уверяю Вас, в городской толчее, когда средняя скорость небольшая, "шустрить" удобнее на небольшой машинке, с хорошей удельной мощностью и МКПП. Попробуйте угнаться за мотоциклом, а там всего может быть 60-70 л.с., но и веса в нем 200-300 кг. вместе с седоком! Т.ч. делайте со мной что хотите, но Эпика не самое удобное средство для быстрого передвижения в плотном городском потоке Разные стили Вождения! (Между прочим) Возможны! На Сиде надо Впрыгивать! (Хрен кто пустит) На Эпике попосче! А в темное время суток Вообще Легко (Лампы посажены Широко) и кажется что Вообще чтото Очень широкое едет! )) И Вообще Ненавижу Шустрил в городском потоке! *(Хотя сам раньше ТАК делал!) Изменено 27 января, 2010 пользователем Stigmata Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Уважаемый VITALIY ALEXANDROVITHC! Изначально речь шла о возможностях! Далее не согласен Но уверяю Вас, в городской толчее, когда средняя скорость небольшая, "шустрить" удобнее на небольшой машинке, с хорошей удельной мощностью и МКПП. Шустрить удобнее, когда обе руки свободны и не надо тратить время на выжал/переключил/отжал. Поверьте, из 31-года стажа 28 отъездил на механике, и только на Эпике понял все преимущества автомата в городе. Попробуйте угнаться за мотоциклом, а там всего может быть 60-70 л.с., но и веса в нем 200-300 кг. Мы сейчас о плотном городском потоке. Так вот, был случай, когда сузуковец мотался и не мог обогнать меня 20 минут. Началось с того. что он резко обогнал меня на перекрёстке по встречке, а я делал левый поворот. Потом его догнал и притер, а потом подначил ещё тем, что остановлюсь - он тоже, пока слезет я отъеду метров на 10-15, он залезет/подъедет/слезет, ну и так минут 10. А куда он денется в старом городе, кругом машины стоят не проскочить! Т.ч. делайте со мной что хотите, но Эпика не самое удобное средство для быстрого передвижения в плотном городском потоке Идеальное средство, и народ уважает! И быстрая, и позволяет быстро уйти и не маячить перед носом! Изменено 27 января, 2010 пользователем Lob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VITALIY ALEXANDROVITHC Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 Уважаемый VITALIY ALEXANDROVITHC!Изначально речь шла о возможностях! Далее не согласен Шустрить удобнее, когда обе руки свободны и не надо тратить время на выжал/переключил/отжал. Поверьте, из 31-года стажа 28 отъездил на механике, и только на Эпике понял все преимущества автомата в городе. Мы сейчас о плотном городском потоке. Так вот, был случай, когда сузуковец мотался и не мог обогнать меня 20 минут. Началось с того. что он резко обогнал меня на перекрёстке по встречке, а я делал левый поворот. Потом его догнал и притер, а потом подначил ещё тем, что остановлюсь - он тоже, пока слезет я отъеду метров на 10-15, он залезет/подъедет/слезет, ну и так минут 10. А куда он денется в старом городе, кругом машины стоят не проскочить! Идеальное средство, и народ уважает! И быстрая, и позволяет быстро уйти и не маячить перед носом! Уважаемый Lob! На мой взгляд Вы все же несколько идеализируете Эпику. Мне самому машина нравится, как никак я ее выбрал, купил и не жалею о своем выборе. Хорошая, комфортная, достаточно быстрая машина. Но кроме нее по дорогам ездят BMW 750, MB 500, Subaru, SAAB и прочие а\м с турбированными двигателями и настройками на резвый старт. В своих оценках Эпики я всего лишь стараюсь насколько могу объективно соотносить возможности нашей машины. Мне самому приятно было бы считать что она самая-самая... Но поверьте, даже в сравнении с Ауди А8 с далеко не самым мощным двигателем 3,2 (260 л.с.), на которой мне пришлось достаточно много поездить, Эпика - хороший комфортный автомобиль для плавной неспешной езды... Кстати на Ауди меня так же не нравился автомат, даже в спортивном режиме. Это уже, что называется, "на вкус и цвет товарищей нет" Впрочем, повторюсь, в своем ценовом диапазоне Эпика - лучшая! Я как и все владельцы Эпик проголосовал за это своими деньгами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 Уважаемый Lob!На мой взгляд Вы все же несколько идеализируете Эпику... Я говорил лишь о способностях авто, не сравнивая её с другими! В частности, о возможностях режима ручного переключения АКП, о котором, Вы, уважаемый VITALIY ALEXANDROVITHC, возможно, не знали. Ведь правда! Уж точно не пробовали ездить. А про идеализацию, так уже публично признался, что по мне шустрить в городе на таком авто гораздо лучше И даже безопасно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Oleg Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 Вот Эпика - моя машина, в смысле, что мне лично все нравится. Хоть и 2007 года и брали почти за 900тыр со всем фаршем. Нравится особенно после того как посмотрел, что стоит в салонах сейчас и почем. А вообще - назовите идеальную машину? Просто идеальную во всех отношениях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) А у Вас 5-ти или 6-ти ступенчатый автомат? Если не секрет, какова максимальная скорость движения на 1-й, 2-й и 3-й передаче? 5-тиступка. Где-то уже писал, не помню. Но на второй до 80-ти идет точно. Хоть и 2007 года и брали почти за 900тыр со всем фаршем... 837 тыр. без допов. Пока отдал 700 тыр. Изменено 27 января, 2010 пользователем Lob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 А вообще - назовите идеальную машину? Просто идеальную во всех отношениях? Теперь, наверное, и правда нет идеального авто. Все они со своими "тараканами". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Liana Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 Теперь, наверное, и правда нет идеального авто. Все они со своими "тараканами". полностью согласна....Разве может хоть что-то быть идеальным в неидеальном мире, в котором проживают неидеальные гомосапиенсы..)))) ну а чтобы не совсем мой пост был "зафлужен", добавлю: если не сравнивать с Эпикой, то на самом деле Сид - очень даже хорошая машинка (эргономичная) - удобная в плане маневрирования и обзор отличный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Oleg Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 Теперь, наверное, и правда нет идеального авто. Все они со своими "тараканами". И это не случайно. Недавно разговаривал с человеком. Сейчас он подписывает ГТО на станции, а до этого 25 лет проработал по ремонту, и с иномарками и с нашемарками. Вот говорит он- политика автоконцернов поменялась в корне. Если раньше ориентировались на неубиваемое качество, то сегодня получается наоборот. Машина делается на 5-6 лет, а затем она должна утилизироваться, рождая новый спрос. Сборка в основном блочная и крупноузловая, что тоже повышает расходы на замену. Провода в электрике делаются так, что бы потом без проблем растворится в растворе. А в результате - химия с дорог- разъедает такую оплетку, и приводит к нарушениям в работе и коротким замыканиям. Так что имеет смысл говорить о новых подходах к производству и эксплуатации машин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 И это не случайно. Недавно разговаривал с человеком. Сейчас он подписывает ГТО на станции, а до этого 25 лет проработал по ремонту, и с иномарками и с нашемарками. Вот говорит он- политика автоконцернов поменялась в корне. Если раньше ориентировались на неубиваемое качество, то сегодня получается наоборот. Машина делается на 5-6 лет, а затем она должна утилизироваться, рождая новый спрос. Сборка в основном блочная и крупноузловая, что тоже повышает расходы на замену. Провода в электрике делаются так, что бы потом без проблем растворится в растворе. А в результате - химия с дорог- разъедает такую оплетку, и приводит к нарушениям в работе и коротким замыканиям. Так что имеет смысл говорить о новых подходах к производству и эксплуатации машин. Ну а что там у них слышно о сроках обязательного выпуска запчастей, сколько лет обязаны поддерживать запас с момента начала выпуска авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 Эта тема плавно перешла в "светофорные гонки" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Oleg Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 Ну а что там у них слышно о сроках обязательного выпуска запчастей, сколько лет обязаны поддерживать запас с момента начала выпуска авто? Вот про это не в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВАВАН Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 Сид прикольный добротный зачетный сделано все отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ossian Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 Вообще для сравнения Эпики с другими авто есть специальный раздел форума Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahz Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 Это скорее муки выбора. У вас есть шанс приобрести активнейшего участника! Для переноса тем есть человек, имеющий соотв полномочия - модератор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 Сид прикольный добротный зачетный сделано все отлично. Но не для нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahz Опубликовано 28 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 Немного о впечатлениях!!! Сегодня посидел за рулем, полазил по всей машине, пощупал-посмотрел. Электрорегулировки - что-то с чем-то. Улегся, положил руль на коленки, выдвинул поближе к себе и поплыл... Чаша весов пожалуй, склонилась в сторону Эпики... однако время еще есть. Пара месяцев А столько всяких ящичков, бардачков. Линзованная оптика и линзованные туманки! Клиренс 165мм! Есть над чем подумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Линзованная оптика и линзованные туманки! Которые не светят ни хрена. Изменено 28 января, 2010 пользователем Alegan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey S-Peterburg Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 Которые не светят ни хрена. В ближний ксенон надо втыкать, а противотуманки, так, для красоты....))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.