pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Итого имеем. Выбор новой машины выдал результат в количестве двух штук: 1. Форд Фокус сарай в версии Титаниум на 2.0 движке и 4 ступ. автоматом. 2. Ссанг Йонг Кайрон, рамный сарай на 2.0 дизельном движке и 5 ступ. автоматом. Цена первого варианта 750 кило рублей с климатами, , родной музыкой, линзами в фарах и прочей мелочевкой типа литья. Цена второго - 800 кило рублей практически с темиже удобствами + полный привод. Слушаю все за и против независимых людей. То что Кайрон заднеприводной - не проблема и недостатком не считаю. Изменено 24 января, 2010 пользователем pabliksol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Так сам практически и ответил Ссанг Йонг Кайрон, рамный сарай на 2.0 дизельном движке и 5 ступ. автоматом. плюс полный привод. Гуд. Тестил или пока только по цене определяешься? Изменено 24 января, 2010 пользователем lom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrAlex 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Был на тест-драйве Кайрона..классная машина..неплохой салон, удобная посадка, нормальные материалы отделки, мерседесовские агрегаты..довольно шустрый и тихий..из минусов - очень жесткая подвеска, но от рамного вседорожника другого ожидать и не приходится..дизель вообще класс..Я бы однозначно выбрал его..ФФ даже и не рассматривал.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Тестил Кайрон в 2005-м. В общем понравилось всё, кроме дешёвых кнопок на руле. Ощущения от езды словно идешь на катере. Высоко, неторопливо, плавно. Особо понравился цвет темного баклажана. К Фокусам антипатия! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miNIKIT 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Да салончик у Кайроши дубовый... Но выглянув в окно и увидев 10 фокусов в одном дворе, фокус отпал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Добавлю сухих цифирей: Фукс - 145 поней и 185 НМ Кирьян ( я так понял его в народе бачут) - 140 кобылков и 310 НМ Расход примерно одинаков в районе 11 литров по городу (Фукс точно знаю хавает до 16 литров), но кирьян жрет дешевую солярку. Но, я пока не понял, но для дизеля ТО придется делать чаще. В общем и целом я обеими машинами доволен: 1. Фокус у меня сейчас и знакомы многие болячки, которые перешли на нынешнюю серию + есть отличное место по сервису. 2. Кайрон - почему запал. Вроде доступный, большой, хрен с ним про убогость, я машину пользую как средство передвижения. Еще одна причина - надоело быть живчиком, охота ехать на барже и пугать шулупонь зарвавшуюся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miNIKIT 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Скромный вопрос: Это вместо Эпики??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Скромный вопрос: Это вместо Эпики??? Заместо фокуса. Эпика у бати бегает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кнопа 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Вот, честно, не понимаю суть таких вопросов. Брать надо то, к чему душа лежит и что нравится. Мало ли, что вам насоветуют сейчас... Каждый исходит из своих потребностей, а, между тем, у Вас свои Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miNIKIT 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 А я бы на вашем месте выбрал бы таганрогский Санта Фе... Да староват дизайн, да 3 ступени автомат. Но он вместительнее кайрона, больше и вообще на мой взгляд лучше по большинству характеристик... http://autorambler.ru/catalogue/Hyundai/389/1618/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Liana Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Субъективно: конечно Кайрон! Ездила в ней как пассажир - ну все понравилось!!! Хозяин очень доволен ей, и дизайн в принципе необычный..., Ссан Йанги вообще выдерживают свой определенный стиль...))) Насчет санта Фе...не знаю, не знаю... люди говорят, что коробка автомат тупит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrAlex 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Санта-Фе - не иномарка, а полностью собранный в России автомобиль..Качество так себе..Пластмасса в салоне хуже, чем у Ваза..Шумный, тряский, тупой..Вот приятель купил китайскую копию - Jac - и то лучше, хотя к творениям из поднебесной я отношусь мягко говоря крайне отрицательно..ИМХО, если бы Санта Фе стоила тысяч 450 - был бы неплохой вариант..но 700 с лишним.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miNIKIT 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Тогда Роад Партнер... И в путь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrAlex 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Тогда Роад Партнер... И в путь ну совсем он древний, хотя дешевый..и, кстати, материалы отделки даж поприятнее Санта-Фы.. а мне трехдверный Тагер нравится, но на него слишком много нареканий.. Мне вот только одного не понять - почему же китайский Санта-Фе под маркой Жак, в гораздо более навороченной комплектации стоит 450 рублей, а русский - 760 (правда с автоматом и кожей и более мощным движком).. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 pabliksol! Неужто изменишь Фикусу??? А как же форд-форум, курилка, модераторство.....??? Неужели красненький Форд уже ушел с молотка.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanAss 1 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 из этих двух бери Chevrolet Tahoe ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Санг Йонг Кайрон, достойней и движка мощнее 140 против 112 Санты. Дизайн оригинальный, Санта чисто утюг. Я за Кайрон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Экономия на соляре это только первое впечатление. Вся экономия сведется к нулю т.к.обслуживание чаще,дороже и з/ч дороже еще больше шансов налететь на плохое топливо на АЗС,ну и мороз мороз мороз.Это мое мнение по поводу любого дизеля. Что каксается этих двух-не стал бы брать и не то и не это,и что самое страшное за такие деньги ничего достоиного не взять вапще. Жди ФФ3 благо ждать недолго осталось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Дизель намного демократичнее к топливу, ставится сепаратор топлива и нет проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Дизель намного демократичнее к топливу, ставитсясепаратор топлива и нет проблем. согласен,как говоритсо и делов то а еще народ антигель зимой в бак льет по 175руб.в балончике его на 50л соляры разводють. теперь непонятно ваще чем экономичнее дизель,но это совсем другая история. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Экономия на соляре это только первое впечатление.Вся экономия сведется к нулю т.к.обслуживание чаще,дороже и з/ч дороже еще больше шансов налететь на плохое топливо на АЗС,ну и мороз мороз мороз.Это мое мнение по поводу любого дизеля. Что каксается этих двух-не стал бы брать и не то и не это,и что самое страшное за такие деньги ничего достоиного не взять вапще. Жди ФФ3 благо ждать недолго осталось. ФФ3 ждать не буду, ибо выйдет он в 11 году при хорошем стечении, да еще годок потребуется чтобы избавить его от детских болячек, да и турбированные движочки милипиздерные не вызывают доверия, год/два нужно подождать, чтобы сложилось стойкое впечатление о надежности такой ситуевины. Как говорят подобные фольцевские движочки не страдают большим ресурсом, да и в обслуге такая дрянь будет не дешевле дизеля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Что каксается этих двух-не стал бы брать и не то и не это,и что самое страшное за такие деньги ничего достоиного не взять вапще. Добавь лям и я куплю Хундай Генезис или Новую Санта Фу, мечта. Но как я упомянул выше, машина мне нужна как транспорт, а не пальцы погнуть перед дифченками, да и на данный момент пока больше и не нужно, и не позволительно. Я бы с удовольствие купил Форд Торнео, да блин он с автоматами не агрегатируется. Вложив немного на тюнинг из сего пирожковоза получилась бы сладкая непа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 pabliksol! Неужто изменишь Фикусу??? А как же форд-форум, курилка, модераторство.....???Неужели красненький Форд уже ушел с молотка.... Если бы я мог купить сейчас фокус новый за те же деньги, что он стоил 5 лет назад ( а он должен их стоить ибо в машине осталась все древнее, кроме корпуса) - я бы взял. Модераторство - а меня еще пока с поста не сняли. Курилка - сроду я там не сидел. Форд красненький еще подо мной бегает, ждет своего часа. Идея смены машины вынашивается уже почти год Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 - ну это так. Хрен так форд или Эпика смогут. А по лесочку я люблю покататься или по неизведанным захолустьям, за что не раз платился ремонтом подвески своего фуфика и расколотыми дисками. Про сантафу от тагаза, тигара и тагазовского муссу - ребят, ну я же не дедушка таки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miNIKIT 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 А вот у меня Антара - казалось бы легкий паркетник, а нефига... http://www.youtube.com/watch?v=kGqGr2fnDUA Это не моя но тем не менее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты