Перейти к содержанию

Муки выбора.


pabliksol

Рекомендуемые сообщения

Итого имеем.

Выбор новой машины выдал результат в количестве двух штук:

1. Форд Фокус сарай в версии Титаниум на 2.0 движке и 4 ступ. автоматом.

2. Ссанг Йонг Кайрон, рамный сарай на 2.0 дизельном движке и 5 ступ. автоматом.

Цена первого варианта 750 кило рублей с климатами, , родной музыкой, линзами в фарах и прочей мелочевкой типа литья.

Цена второго - 800 кило рублей практически с темиже удобствами + полный привод.

 

Слушаю все за и против независимых людей.

То что Кайрон заднеприводной - не проблема и недостатком не считаю.

Изменено пользователем pabliksol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сам практически и ответил

Ссанг Йонг Кайрон, рамный сарай на 2.0 дизельном движке и 5 ступ. автоматом.

плюс полный привод. Гуд.

Тестил или пока только по цене определяешься?

Изменено пользователем lom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на тест-драйве Кайрона..классная машина..неплохой салон, удобная посадка, нормальные материалы отделки, мерседесовские агрегаты..довольно шустрый и тихий..из минусов - очень жесткая подвеска, но от рамного вседорожника другого ожидать и не приходится..дизель вообще класс..Я бы однозначно выбрал его..ФФ даже и не рассматривал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестил Кайрон в 2005-м. В общем понравилось всё, кроме дешёвых кнопок на руле.

Ощущения от езды словно идешь на катере. Высоко, неторопливо, плавно.

Особо понравился цвет темного баклажана.

К Фокусам антипатия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да салончик у Кайроши дубовый... Но выглянув в окно и увидев 10 фокусов в одном дворе, фокус отпал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю сухих цифирей:

Фукс - 145 поней и 185 НМ

Кирьян ( я так понял его в народе бачут) - 140 кобылков и 310 НМ

Расход примерно одинаков в районе 11 литров по городу (Фукс точно знаю хавает до 16 литров), но кирьян жрет дешевую солярку.

Но, я пока не понял, но для дизеля ТО придется делать чаще.

В общем и целом я обеими машинами доволен:

1. Фокус у меня сейчас и знакомы многие болячки, которые перешли на нынешнюю серию + есть отличное место по сервису.

2. Кайрон - почему запал. Вроде доступный, большой, хрен с ним про убогость, я машину пользую как средство передвижения. Еще одна причина - надоело быть живчиком, охота ехать на барже и пугать шулупонь зарвавшуюся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, честно, не понимаю суть таких вопросов.

Брать надо то, к чему душа лежит и что нравится.

Мало ли, что вам насоветуют сейчас... Каждый исходит из своих потребностей, а, между тем, у Вас свои

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы на вашем месте выбрал бы таганрогский Санта Фе... Да староват дизайн, да 3 ступени автомат. Но он вместительнее кайрона, больше и вообще на мой взгляд лучше по большинству характеристик...

http://autorambler.ru/catalogue/Hyundai/389/1618/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субъективно: конечно Кайрон! Ездила в ней как пассажир - ну все понравилось!!! Хозяин очень доволен ей, и дизайн в принципе необычный..., Ссан Йанги вообще выдерживают свой определенный стиль...)))

 

Насчет санта Фе...не знаю, не знаю... люди говорят, что коробка автомат тупит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санта-Фе - не иномарка, а полностью собранный в России автомобиль..Качество так себе..Пластмасса в салоне хуже, чем у Ваза..Шумный, тряский, тупой..Вот приятель купил китайскую копию - Jac - и то лучше, хотя к творениям из поднебесной я отношусь мягко говоря крайне отрицательно..ИМХО, если бы Санта Фе стоила тысяч 450 - был бы неплохой вариант..но 700 с лишним..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда Роад Партнер... И в путь :dance:

:nea: ну совсем он древний, хотя дешевый..и, кстати, материалы отделки даж поприятнее Санта-Фы.. а мне трехдверный Тагер нравится, но на него слишком много нареканий.. :unsure:

Мне вот только одного не понять - почему же китайский Санта-Фе под маркой Жак, в гораздо более навороченной комплектации стоит 450 рублей, а русский - 760 (правда с автоматом и кожей и более мощным движком)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pabliksol! Неужто изменишь Фикусу??? :nea: А как же форд-форум, курилка, модераторство.....???

Неужели красненький Форд уже ушел с молотка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санг Йонг Кайрон, достойней и движка мощнее 140 против 112 Санты.

Дизайн оригинальный, Санта чисто утюг. Я за Кайрон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономия на соляре это только первое впечатление.

Вся экономия сведется к нулю т.к.обслуживание чаще,дороже и з/ч дороже

еще больше шансов налететь на плохое топливо на АЗС,ну и мороз мороз мороз.Это мое мнение по поводу любого дизеля.

Что каксается этих двух-не стал бы брать и не то и не это,и что самое страшное за такие деньги ничего достоиного не взять вапще.

Жди ФФ3 благо ждать недолго осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель намного демократичнее к топливу, ставится

сепаратор топлива и нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель намного демократичнее к топливу, ставится

сепаратор топлива и нет проблем.

согласен,как говоритсо и делов то

а еще народ антигель зимой в бак льет по 175руб.в балончике его на 50л соляры разводють.

теперь непонятно ваще чем экономичнее дизель,но это совсем другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономия на соляре это только первое впечатление.

Вся экономия сведется к нулю т.к.обслуживание чаще,дороже и з/ч дороже

еще больше шансов налететь на плохое топливо на АЗС,ну и мороз мороз мороз.Это мое мнение по поводу любого дизеля.

Что каксается этих двух-не стал бы брать и не то и не это,и что самое страшное за такие деньги ничего достоиного не взять вапще.

Жди ФФ3 благо ждать недолго осталось.

:tease: ФФ3 ждать не буду, ибо выйдет он в 11 году при хорошем стечении, да еще годок потребуется чтобы избавить его от детских болячек, да и турбированные движочки милипиздерные не вызывают доверия, год/два нужно подождать, чтобы сложилось стойкое впечатление о надежности такой ситуевины. Как говорят подобные фольцевские движочки не страдают большим ресурсом, да и в обслуге такая дрянь будет не дешевле дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что каксается этих двух-не стал бы брать и не то и не это,и что самое страшное за такие деньги ничего достоиного не взять вапще.

:good: Добавь лям и я куплю Хундай Генезис или Новую Санта Фу, мечта. Но как я упомянул выше, машина мне нужна как транспорт, а не пальцы погнуть перед дифченками, да и на данный момент пока больше и не нужно, и не позволительно. Я бы с удовольствие купил Форд Торнео, да блин он с автоматами не агрегатируется. Вложив немного на тюнинг из сего пирожковоза получилась бы сладкая непа. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pabliksol! Неужто изменишь Фикусу??? :nea: А как же форд-форум, курилка, модераторство.....???

Неужели красненький Форд уже ушел с молотка....

:rolf: Если бы я мог купить сейчас фокус новый за те же деньги, что он стоил 5 лет назад ( а он должен их стоить ибо в машине осталась все древнее, кроме корпуса) - я бы взял.

Модераторство - а меня еще пока с поста не сняли.

Курилка - сроду я там не сидел.

Форд красненький еще подо мной бегает, ждет своего часа.

Идея смены машины вынашивается уже почти год :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ну это так. Хрен так форд или Эпика смогут. А по лесочку я люблю покататься или по неизведанным захолустьям, за что не раз платился ремонтом подвески своего фуфика и расколотыми дисками.

 

Про сантафу от тагаза, тигара и тагазовского муссу - ребят, ну я же не дедушка таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня Антара - казалось бы легкий паркетник, а нефига...

http://www.youtube.com/watch?v=kGqGr2fnDUA

Это не моя но тем не менее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };