Перейти к содержанию
  • Реклама

КУК

Кто удалял катализаторы?

Рекомендуемые сообщения

Получается так, что каждый придерживается своему мнению.

 

Просто я в жизни не один двигатель разбирал с друзьями и механиками, нравится самому делать или менять. И видел все это извнутри. Кроме пыли и песка в цилиндре много накапливается в виде нагара топливные присадки всякие, очень похожие на пыль ката. Но это от некачественного топлива и масла.

 

Пыль ката не может убить двигло, это сколько нужно пыли сами подумайте.

 

А бляжка в венах, не создает турбулентность крови а блокирует поток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается так, что каждый придерживается своему мнению.

 

Просто я в жизни не один двигатель разбирал с друзьями и механиками, нравится самому делать или менять. И видел все это извнутри. Кроме пыли и песка в цилиндре много накапливается в виде нагара топливные присадки всякие, очень похожие на пыль ката. Но это от некачественного топлива и масла.

 

Пыль ката не может убить двигло, это сколько нужно пыли сами подумайте.

 

А бляжка в венах, не создает турбулентность крови а блокирует поток.

 

 

Пыль,крошки и даже кусочки катализатора, все это находили в умерших движках. Проблемы появились в двигателях у которых катализатор совместили с выпускным коллектором для более быстрого прогрева оного. У автомобилей с катализатором под днищем таких проблем нет. Можете не верит дальше, так спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается так, что каждый придерживается своему мнению.

 

Просто я в жизни не один двигатель разбирал с друзьями и механиками, нравится самому делать или менять. И видел все это извнутри. Кроме пыли и песка в цилиндре много накапливается в виде нагара топливные присадки всякие, очень похожие на пыль ката. Но это от некачественного топлива и масла.

 

Пыль ката не может убить двигло, это сколько нужно пыли сами подумайте.

 

А бляжка в венах, не создает турбулентность крови а блокирует поток.

 

Поверю Вам на слово, тем более если разобрали не один двегатель ( гланое его потом правильно собрать :pardon: ), но у любого 4х тактного мотора есть обратная тяга, которая возникает в определенные моменты ( не буду рассказывать Вам про это так как уже много раз обсуждалось в других темах), попробуйте уточнить сей момент у Ваших мотористов и тогда станет понятно как в поршневую группу может попасть некая гадость. Не в коем случае не хочу никого обидеть!!!

С уважением Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to RAV

ты наблюдал когда-нибудь как, например, при сливе воды в раковине какой нибудь мусор долго крутится возле дырки, но никак не проскочит, а то и вообще выбросит его на "берег". Или у реки в заводях бывают направления встречного движения, где тот же мусор непрерывно гоняет по кругу.

Там где есть неламинарное движение возможно что угодно.

А еще в выпускной системе есть резонатор, основная задача которого создать стоячую волну в движущемся потоку выхлопных газов(для лучшего наполнения цилиндров, при открытых клапанах). Это как раз та самая "обратная тяга" от Игорян'а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заводы не устанавливали бы каты в ущерб себе

какой ущерб для завода ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята можно спорить сколько угодно, но скажите сколько процентов двигателей было уничтожено по вине катов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соклубники,а как будут обстоять дела с нормами выхлопа при прохождении тех.осмотра после удаления катализаторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто на техосмотре это проверяет и каким образом? ? и как проходят техосмотр волги и жигули 1972-1980 годов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а кто на техосмотре это проверяет и каким образом? ? и как проходят техосмотр волги и жигули 1972-1980 годов?

разве на автомобилях после трех лет эксплуатации не замеряют уровень CO? могу вам сказать как проходят старые авто тех лет,если владельцы не нашли альтернативного способа получить талон ТО. В выхлопную трубу вставляют датчик и измеряют уровень СО на разных оборотах. при мне юношу на шахе завернули,бедолага не знал,что ему делать,видать первая машина была. Просто у нас на авто ЕВРО 4,а получится ЕВРО 2. И поэтому вопрос возник. Хотелось бы узнать мнение тех,кто уже провел вырезание катов

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при мне юношу на шахе завернули,бедолага не знал,что ему делать,видать первая машина была.

Ну юноша потом научится, а ты уже наверное тертый парень, ну сделай прокладку между медсправкой и техпаспортов в 1000руб, или сколько это в вашем регионе стоит, думаю нареканий у проверяющих не возникнет. Сам проходил техосмотр знакомому месяц назад (молодой пацан 19 лет) на 14-тилетней волге - 500 рупей и вот он - долгожданный талон ГТО!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну юноша потом научится, а ты уже наверное тертый парень, ну сделай прокладку между медсправкой и техпаспортов в 1000руб, или сколько это в вашем регионе стоит, думаю нареканий у проверяющих не возникнет. Сам проходил техосмотр знакомому месяц назад (молодой пацан 19 лет) на 14-тилетней волге - 500 рупей и вот он - долгожданный талон ГТО!!!!!!

Согласен. Через пару лет так и придется делать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так выглядит паук на нашу машинку.Производство начато в Тольятти.У меня уже установлен.

post-289-1297926857_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот блин! Вам всем не ездится!?? у меня даже мыслей нет ничего менять!))) Пауки шмауки!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ломом пробить и все нормуль :good:

Я те пробью! :pojuril:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Производство начато в Тольятти.У меня уже установлен.

Ну и как стали? Я помню на Волге менял, так штук пять перебрал разных. Или недогиб, или перегиб с другим разворотом не в ту сторону. Своим же ребятам, не за границу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так выглядит паук на нашу машинку.Производство начато в Тольятти.У меня уже установлен.

 

Сергей, а где купить в Тольятти такой паук? Сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый! Исполнилось машинке 97 тык и решил удалить каты от греха подальше.

Что делали - просто сняли выпуск, вскрыли сбоку, выпотрошили, заварили обратно, пламегасителей не ставили, все поставили на место. На обе вторые лямбды напаяли схему из конденсатора и резистора (часто в сети встречается ее описание).

Сегодня забрал машину и могу сказать следующее:

1. Машина полетела, начала хватать с низов.

2. При резком разгоне появился резонирующий звучок, не громкий но все же.

3. Доехал до дома 30 км - чек пока не загорелся, но работает наша схема на лямбдах или нет говорить конечно еще рано (через пару дней отпишу когда пробег под 200км будет)

 

Вот в общем и все.

Делал у ребят в гаражном сервисе, у которых машинку с 40тык обслуживаю. Моя эпика у них первая и пока единственная как я понял.

Кстати каты вроде еще ничего были, можно было бы еще поездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем добрый! Исполнилось машинке 97 тык и решил удалить каты от греха подальше.

Что делали - просто сняли выпуск, вскрыли сбоку, выпотрошили, заварили обратно, пламегасителей не ставили, все поставили на место. На обе вторые лямбды напаяли схему из конденсатора и резистора (часто в сети встречается ее описание).

Сегодня забрал машину и могу сказать следующее:

1. Машина полетела, начала хватать с низов.

2. При резком разгоне появился резонирующий звучок, не громкий но все же.

3. Доехал до дома 30 км - чек пока не загорелся, но работает наша схема на лямбдах или нет говорить конечно еще рано (через пару дней отпишу когда пробег под 200км будет)

 

Вот в общем и все.

Делал у ребят в гаражном сервисе, у которых машинку с 40тык обслуживаю. Моя эпика у них первая и пока единственная как я понял.

Кстати каты вроде еще ничего были, можно было бы еще поездить.

 

после такой переделки придется в последствии заменить резонатор и глушитель, т.к. они прогорят. Лучше вварить пламегаситель. Это выйдет дешевле, чем менять весь выпуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. по уму тама надо было стронгеры вварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да. по уму тама надо было стронгеры вварить.

Я, конечно, извиняюсь, но что такое "стронгеры"? И чем они отличаются от пламегасителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как этот паук из тольятти, отпишитесь, кто поставил, сам живу в тольятти паук плюс установка около 7000 руб. стоит ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем есть люди у которых каты по 130-170 тыс выхаживают и все ОК, народ вырезает и удивляется, что все в порядке. а есть у которых уже через 10 тыс каты в [_o_] особенно если машина после тестдрайва (а может официалы предусмотрительно каты перекинули с другой машинки ((), оказывается каты очень не любят мега газульки на холодную. так что убить каты можно и на хорошем бензине, если давить тапку на холодную.

 

По поводу "ВСАСЫВАНИЯ", наглядно проверяется элементарно, при глушении, есть момент, если поднести листок бумаги к выхлопной трубе, его всасывает ((( говорят что при холодном запуске тоже есть такой момент, не знаю не проверял.

 

Пламя-гасители или стронгеры, что практически одно и тоже, только дырки во внутренней трубе по другому сделаны, ставить надо, иначе существенно раньше прогорит выхлопной тракт расположенный далее.

 

Идеальный вариант, - это распотрошить оригинальный кат, вварить туда "дырявую" трубку от пламягасителя, обмотать минеральной ватой, у стекловаты температура плавления существенно ниже, а так как у нас каты расположены очень близко к двиглу, то стекло-вата скорее всего сплавится.

И заварить все обратно.

Если у движка два лямбда зонда, то ничего делать не надо более.

Если четыре, то те два что на выходе нужно подключить к обманкам, либо надо перепрошивать двигло.

 

ЗАЧЕМ потрошить орининальные каты? Потому что к их корпусу крепится теплозащита движка, без которой вероятность возгорания моторного отсека существенно возрастает!!!

Можно и просто оригинальные стронгеры(пламягасители) вварить, но к ним обязательно нужно приварить кронштейны для крепления теплозащиты!!!

 

Не забываем забрать вещество из ката с собой и в последствии сдать в пункт приема, примерно за 50 баксов ))) или сдать людям которые будут заниматься удалением катализатора.

Изменено пользователем snakemw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста кто и где в Москве грамотно убирает каты и сколько рубликов и чтоб без нежелательных последствий, или как выше предлагалось просто вварить что либо в штатные??? Как влияет удаление на гарантию ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...