Rav Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2010 Получается так, что каждый придерживается своему мнению. Просто я в жизни не один двигатель разбирал с друзьями и механиками, нравится самому делать или менять. И видел все это извнутри. Кроме пыли и песка в цилиндре много накапливается в виде нагара топливные присадки всякие, очень похожие на пыль ката. Но это от некачественного топлива и масла. Пыль ката не может убить двигло, это сколько нужно пыли сами подумайте. А бляжка в венах, не создает турбулентность крови а блокирует поток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2010 Получается так, что каждый придерживается своему мнению. Просто я в жизни не один двигатель разбирал с друзьями и механиками, нравится самому делать или менять. И видел все это извнутри. Кроме пыли и песка в цилиндре много накапливается в виде нагара топливные присадки всякие, очень похожие на пыль ката. Но это от некачественного топлива и масла. Пыль ката не может убить двигло, это сколько нужно пыли сами подумайте. А бляжка в венах, не создает турбулентность крови а блокирует поток. Пыль,крошки и даже кусочки катализатора, все это находили в умерших движках. Проблемы появились в двигателях у которых катализатор совместили с выпускным коллектором для более быстрого прогрева оного. У автомобилей с катализатором под днищем таких проблем нет. Можете не верит дальше, так спокойнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
игорян Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2010 Получается так, что каждый придерживается своему мнению. Просто я в жизни не один двигатель разбирал с друзьями и механиками, нравится самому делать или менять. И видел все это извнутри. Кроме пыли и песка в цилиндре много накапливается в виде нагара топливные присадки всякие, очень похожие на пыль ката. Но это от некачественного топлива и масла. Пыль ката не может убить двигло, это сколько нужно пыли сами подумайте. А бляжка в венах, не создает турбулентность крови а блокирует поток. Поверю Вам на слово, тем более если разобрали не один двегатель ( гланое его потом правильно собрать ), но у любого 4х тактного мотора есть обратная тяга, которая возникает в определенные моменты ( не буду рассказывать Вам про это так как уже много раз обсуждалось в других темах), попробуйте уточнить сей момент у Ваших мотористов и тогда станет понятно как в поршневую группу может попасть некая гадость. Не в коем случае не хочу никого обидеть!!! С уважением Игорь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2010 to RAV ты наблюдал когда-нибудь как, например, при сливе воды в раковине какой нибудь мусор долго крутится возле дырки, но никак не проскочит, а то и вообще выбросит его на "берег". Или у реки в заводях бывают направления встречного движения, где тот же мусор непрерывно гоняет по кругу. Там где есть неламинарное движение возможно что угодно. А еще в выпускной системе есть резонатор, основная задача которого создать стоячую волну в движущемся потоку выхлопных газов(для лучшего наполнения цилиндров, при открытых клапанах). Это как раз та самая "обратная тяга" от Игорян'а Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2010 заводы не устанавливали бы каты в ущерб себе какой ущерб для завода ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2010 Ребята можно спорить сколько угодно, но скажите сколько процентов двигателей было уничтожено по вине катов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2010 Соклубники,а как будут обстоять дела с нормами выхлопа при прохождении тех.осмотра после удаления катализаторов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 а кто на техосмотре это проверяет и каким образом? ? и как проходят техосмотр волги и жигули 1972-1980 годов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) а кто на техосмотре это проверяет и каким образом? ? и как проходят техосмотр волги и жигули 1972-1980 годов? разве на автомобилях после трех лет эксплуатации не замеряют уровень CO? могу вам сказать как проходят старые авто тех лет,если владельцы не нашли альтернативного способа получить талон ТО. В выхлопную трубу вставляют датчик и измеряют уровень СО на разных оборотах. при мне юношу на шахе завернули,бедолага не знал,что ему делать,видать первая машина была. Просто у нас на авто ЕВРО 4,а получится ЕВРО 2. И поэтому вопрос возник. Хотелось бы узнать мнение тех,кто уже провел вырезание катов Изменено 15 ноября, 2010 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 при мне юношу на шахе завернули,бедолага не знал,что ему делать,видать первая машина была. Ну юноша потом научится, а ты уже наверное тертый парень, ну сделай прокладку между медсправкой и техпаспортов в 1000руб, или сколько это в вашем регионе стоит, думаю нареканий у проверяющих не возникнет. Сам проходил техосмотр знакомому месяц назад (молодой пацан 19 лет) на 14-тилетней волге - 500 рупей и вот он - долгожданный талон ГТО!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 Ну юноша потом научится, а ты уже наверное тертый парень, ну сделай прокладку между медсправкой и техпаспортов в 1000руб, или сколько это в вашем регионе стоит, думаю нареканий у проверяющих не возникнет. Сам проходил техосмотр знакомому месяц назад (молодой пацан 19 лет) на 14-тилетней волге - 500 рупей и вот он - долгожданный талон ГТО!!!!!! Согласен. Через пару лет так и придется делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
seejay Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2011 Ломом пробить и все нормуль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergey Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2011 Так выглядит паук на нашу машинку.Производство начато в Тольятти.У меня уже установлен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2011 Вот блин! Вам всем не ездится!?? у меня даже мыслей нет ничего менять!))) Пауки шмауки!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2011 скорее всего так тоже сделаю. начинаем ловить "пауков"! Как ловить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2011 Ломом пробить и все нормуль Я те пробью! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARAT Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2011 Производство начато в Тольятти.У меня уже установлен. Ну и как стали? Я помню на Волге менял, так штук пять перебрал разных. Или недогиб, или перегиб с другим разворотом не в ту сторону. Своим же ребятам, не за границу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2011 Так выглядит паук на нашу машинку.Производство начато в Тольятти.У меня уже установлен. Сергей, а где купить в Тольятти такой паук? Сколько стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Megaliner Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2011 Всем добрый! Исполнилось машинке 97 тык и решил удалить каты от греха подальше. Что делали - просто сняли выпуск, вскрыли сбоку, выпотрошили, заварили обратно, пламегасителей не ставили, все поставили на место. На обе вторые лямбды напаяли схему из конденсатора и резистора (часто в сети встречается ее описание). Сегодня забрал машину и могу сказать следующее: 1. Машина полетела, начала хватать с низов. 2. При резком разгоне появился резонирующий звучок, не громкий но все же. 3. Доехал до дома 30 км - чек пока не загорелся, но работает наша схема на лямбдах или нет говорить конечно еще рано (через пару дней отпишу когда пробег под 200км будет) Вот в общем и все. Делал у ребят в гаражном сервисе, у которых машинку с 40тык обслуживаю. Моя эпика у них первая и пока единственная как я понял. Кстати каты вроде еще ничего были, можно было бы еще поездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
convla Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2011 Всем добрый! Исполнилось машинке 97 тык и решил удалить каты от греха подальше. Что делали - просто сняли выпуск, вскрыли сбоку, выпотрошили, заварили обратно, пламегасителей не ставили, все поставили на место. На обе вторые лямбды напаяли схему из конденсатора и резистора (часто в сети встречается ее описание). Сегодня забрал машину и могу сказать следующее: 1. Машина полетела, начала хватать с низов. 2. При резком разгоне появился резонирующий звучок, не громкий но все же. 3. Доехал до дома 30 км - чек пока не загорелся, но работает наша схема на лямбдах или нет говорить конечно еще рано (через пару дней отпишу когда пробег под 200км будет) Вот в общем и все. Делал у ребят в гаражном сервисе, у которых машинку с 40тык обслуживаю. Моя эпика у них первая и пока единственная как я понял. Кстати каты вроде еще ничего были, можно было бы еще поездить. после такой переделки придется в последствии заменить резонатор и глушитель, т.к. они прогорят. Лучше вварить пламегаситель. Это выйдет дешевле, чем менять весь выпуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2011 Да. по уму тама надо было стронгеры вварить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2011 Да. по уму тама надо было стронгеры вварить. Я, конечно, извиняюсь, но что такое "стронгеры"? И чем они отличаются от пламегасителя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orbit Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2011 И как этот паук из тольятти, отпишитесь, кто поставил, сам живу в тольятти паук плюс установка около 7000 руб. стоит ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
snakemw Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) В общем есть люди у которых каты по 130-170 тыс выхаживают и все ОК, народ вырезает и удивляется, что все в порядке. а есть у которых уже через 10 тыс каты в [_o_] особенно если машина после тестдрайва (а может официалы предусмотрительно каты перекинули с другой машинки ((), оказывается каты очень не любят мега газульки на холодную. так что убить каты можно и на хорошем бензине, если давить тапку на холодную. По поводу "ВСАСЫВАНИЯ", наглядно проверяется элементарно, при глушении, есть момент, если поднести листок бумаги к выхлопной трубе, его всасывает ((( говорят что при холодном запуске тоже есть такой момент, не знаю не проверял. Пламя-гасители или стронгеры, что практически одно и тоже, только дырки во внутренней трубе по другому сделаны, ставить надо, иначе существенно раньше прогорит выхлопной тракт расположенный далее. Идеальный вариант, - это распотрошить оригинальный кат, вварить туда "дырявую" трубку от пламягасителя, обмотать минеральной ватой, у стекловаты температура плавления существенно ниже, а так как у нас каты расположены очень близко к двиглу, то стекло-вата скорее всего сплавится. И заварить все обратно. Если у движка два лямбда зонда, то ничего делать не надо более. Если четыре, то те два что на выходе нужно подключить к обманкам, либо надо перепрошивать двигло. ЗАЧЕМ потрошить орининальные каты? Потому что к их корпусу крепится теплозащита движка, без которой вероятность возгорания моторного отсека существенно возрастает!!! Можно и просто оригинальные стронгеры(пламягасители) вварить, но к ним обязательно нужно приварить кронштейны для крепления теплозащиты!!! Не забываем забрать вещество из ката с собой и в последствии сдать в пункт приема, примерно за 50 баксов ))) или сдать людям которые будут заниматься удалением катализатора. Изменено 10 января, 2012 пользователем snakemw Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Воронин Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2012 Скажите пожалуйста кто и где в Москве грамотно убирает каты и сколько рубликов и чтоб без нежелательных последствий, или как выше предлагалось просто вварить что либо в штатные??? Как влияет удаление на гарантию ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.