Перейти к содержанию

Кто удалял катализаторы?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 173
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На одном из Шевиков тоже прогорел катализатор, мне его поменяли по гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ситуация немного сложная, машина 2007 года но новая, официальной гарантии нет, дилер сам дал гарантию совестную один год.

Мутная машинка, без дилерской гарантии и за 1300 км. убить движку?

Ума не приложу, чем её нуна было заправить. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что выяснилось

В Тюмени 2 диллера : Автоград и Полюс ДМ. Никакого машинного двора в диллерах нет.

Машина бралась не у диллера, поэтому и отношение такое было

 

http://www.chevrolet.ru/ вверху кнопочка поиск диллера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мутная машинка, без дилерской гарантии и за 1300 км. убить движку?

Ума не приложу, чем её нуна было заправить. :pardon:

продали с уже убитыми катами , не могли они за такой пробег рассыпаться никак . А вообще конечно стремный трабл . Замена блока это конечно трандец .

Изменено пользователем daeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целая пачка всяких бумаг... Пояснение одно: некачественный бензин, делали какую-то экспертизу

Бензин не отмазка, в конечном итоге машина производится в России и для России, так что это просто слова. Я же заливаю бенз на АЗС, а не самогон туда лью.

Изменено пользователем VLZZZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 80000, с катализаторами пока всё ок, но всё равно хочу их убрать. На Опеле после удаления всё стало лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал машину с процедуры удаления катализаторов и вварки пламегасителей. Пробег на машине 5000 км. Специально просил мастеров аккуратно вскрыть каты, хоть они и были почти новые, были потемнения, и вдобавок ко всему очень хрупкие, только прикаснулись отверткой---кусок отпал. Пламегасители вварили прямо в штатный корпус. Результат порадовал, машина стала работать даже тише, чем было! Ну и резвее стала немного.

post-829-1275063126_thumb.jpg

post-829-1275063135_thumb.jpg

post-829-1275063147_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Может кто знает где в Ростове-на-Дону можно прошить на евро 2 а то вырезать каты на любом СТО могут а вот прошить ни кого найти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
  • 2 weeks later...

Итак, моя машинка уже без катов два месяца. После удаления Катализаторов, Первое ощущение - машина легче стала набирать обороты. Легче именно с низов подгребает. По звуку, немножко появился басок, совсем чуть чуть. Хорошо прослушивается он при наборе скорости. Каты были, как мне сказали уже на подходе. Но свет через них ещё просматривался. Если взять катализатор, и посмотреть на свет через него, то просвет был всего с дяситикопеечную монету. Один кат больше забит, другой меньше.

 

Покатавшись пару дней на машинке с вырезаными катами, хочу вам объективно сказать - машинка намного веселее едет... Довольно лучше начала реагировать на педаль газа. И что самое приятное - немного упал расход. Это пока только по б/к заметил, позже замеряю реальный расход.

 

Это фото резонаторов, которые мне вварили вместо катализаторов. http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?a...ost&id=9309

 

Это ссылки на наши темы об удалению Катализаторов http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...=4945&st=40

И ещё одна ссылочка на такую же тему http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...c=4931&st=0

 

Да и ещё. У нас у официалов На Кольцевой, на данный момент стоит 5 машин на капиталку двигателя. Вердикт - вина всему разрушившиеся катализаторы и керамическая пыль в цилиндрах.

Цена вопроса по вырезке катализаторов у меня такая: 1300 грн - 162,5 доллара. При этом мои катализаторы которые у меня вырезали, забрали за 350 грн - 44 доллара.

Итого цена составила 118 долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, я что то не допонимаю. Катализатор находится на выхлопе, как можно разрушить керамической пылью цилиндр и клапана. Может кто нибудь объяснит мне эту систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 , этож как сосать то должно=))) реактивный самолет чтоли?!

 

 

К сожалению есть такое дело, каты стоят близко к двигателю и при начале разрушения пыль попадает в цилиндры (не спрашивайте как). Есть подозрения что этому помогает клапан ЕГР. У наших Украинских друзей есть тема по кончинам двигла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При сгорании топлива, газы выдавливается поршнем и клапаном в систему выхлопных труб и взамен всасывается свежая порция смеси воздуха и бензина. Так как не могу понять, может попасть обратно пыль от ката. Или действительно как на реактиве система реверса есть :rolf::tease:.

 

Это нонсенс для меня. А я думал, что знаю систему Двигателя Внутреннего Сгорания.

 

Так объясните мне как это возможно??????? :help:

 

Не надо винить катализатор. При разрушения ката он может только расыпаться и закрыть тем самым пористые отверстия образуя пробку и (душить дигатель). Так как образует давление впуске и выпуске газа в цилиндре. Вот его единственный минус. Изучайте ДВС.

 

Пыль в цилиндре это явный фактор того, что в него попал обычный песок и пыль из воздухоподачи (ВО ВРЕМЯ НУЖНО МЕНЯТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР) и ставить качественный а не левый. :ok::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При сгорании топлива, газы выдавливается поршнем и клапаном в систему выхлопных труб и взамен всасывается свежая порция смеси воздуха и бензина. Так как не могу понять, может попасть обратно пыль от ката. Или действительно как на реактиве система реверса есть :rolf::tease:.

 

Это нонсенс для меня. А я думал, что знаю систему Двигателя Внутреннего Сгорания.

 

Так объясните мне как это возможно??????? :help:

 

Не надо винить катализатор. При разрушения ката он может только расыпаться и закрыть тем самым пористые отверстия образуя пробку и (душить дигатель). Так как образует давление впуске и выпуске газа в цилиндре. Вот его единственный минус. Изучайте ДВС.

 

Пыль в цилиндре это явный фактор того, что в него попал обычный песок и пыль из воздухоподачи (ВО ВРЕМЯ НУЖНО МЕНЯТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР) и ставить качественный а не левый. :ok::)

 

 

Факт попадания пыли от катов есть, и не только на наших моторах. Вот скажем мнение с одного из форумов о причине.

 

Засасывает. Ещё как.

Фазы впускных и выпускных клапапанов чуть перекрываются, то есть есть моменты, когда оба клапана приоткрыты. Если же начинать открывать впускной клапан строго после полного закрытия выпускного строго в момент верхнего положения поршня, то клапана будут создавать большее сопротивление потокам. Зато меньшее сопротивление потокам (и улучшение параметров двигателя) создаётся, если закрывать выпускной клапан чуть после верхнего положения поршня, а впускной открывать чуть раньше верхнего положения поршня. Ну не могут клапана мгновенно открываться и закрываться, а такое перекрытие частично компенсирует этот недостаток.

 

Соответственно при нормальной работе выхлопные газы вылетают в выпускной коллектор, а вот при торможении двигателем или забитого катализатора начинается активный подсос из выпускного коллектора (одновременно с впускным).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт попадания пыли от катов есть, и не только на наших моторах. Вот скажем мнение с одного из форумов о причине.

 

Засасывает. Ещё как.

Фазы впускных и выпускных клапапанов чуть перекрываются, то есть есть моменты, когда оба клапана приоткрыты. Если же начинать открывать впускной клапан строго после полного закрытия выпускного строго в момент верхнего положения поршня, то клапана будут создавать большее сопротивление потокам. Зато меньшее сопротивление потокам (и улучшение параметров двигателя) создаётся, если закрывать выпускной клапан чуть после верхнего положения поршня, а впускной открывать чуть раньше верхнего положения поршня. Ну не могут клапана мгновенно открываться и закрываться, а такое перекрытие частично компенсирует этот недостаток.

 

Соответственно при нормальной работе выхлопные газы вылетают в выпускной коллектор, а вот при торможении двигателем или забитого катализатора начинается активный подсос из выпускного коллектора (одновременно с впускным).

 

 

Вопрос! На реке течет вода в одно направление. Может ли вода потечь в обратное направление при ударе об камень или при шквалистом ветре. Или бросьте что нибудь в воду камень или песок, вода его унисет по течению. Потому что у воды есть колосальное давление и изменить его невозможно. Прыгните в воду вас унесет по течению а не против течении.

 

Точно также на выхлопе, есть давление которая никак не изменить направление.

 

Как может пыль и мусор попасть в цилиндр, если поток газа выносит к выхлопу, а не к цилиндру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос! На реке течет вода в одно направление. Может ли вода потечь в обратное направление при ударе об камень или при шквалистом ветре. Или бросьте что нибудь в воду камень или песок, вода его унисет по течению. Потому что у воды есть колосальное давление и изменить его невозможно. Прыгните в воду вас унесет по течению а не против течении.

 

Точно также на выхлопе, есть давление которая никак не изменить направление.

 

Как может пыль и мусор попасть в цилиндр, если поток газа выносит к выхлопу, а не к цилиндру

 

 

Взято с сайта www.infinitiparts.ru

 

Проблемы двигателя Infiniti QX56:

Выход из строя передних катализаторов, из-за некачественного бензина, влечет серьезные затраты по ремонту или даже замене двигателя. Механизм смесеобразования предполагает, что на такте впуска воздуха на короткий промежуток остаются открытыми все клапана – и впускные и выпускные. Эта фаза необходима для лучшего наполнения цилиндров воздухом, за счет отработавших газов, и для дожигания смеси с целью снижения вредных выбросов. Разрушенный первый каталитический нейтрализатор превращается в керамическую пыль, удалению которой из выхлопной системы мешает, стоящий следом, второй катализатор. Таким образом, керамическая пыль от катализатора постепенно всасывается в цилиндры двигателя, разрушает (стачивает) поршневые кольца, попадает в масляную систему и разносится по всему двигателю, что приводит к ускоренному износу деталей двигателя. Ремонт двигателя осложнен невозможностью полного удаления пыли даже путем тотальной промывки после разборки. Изученный нами двигатель имел следы пыли катализатора в том числе и во впускном коллекторе.

 

Решения:

При появлении ошибок по лямбда-зондам - незамедлительно заменить катализаторы на новые или установить выпускную систему Stillen без катализаторов, с корректорами лямбда-зондов.

 

Можете не верить, дело ваше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гидро- и аэродинамике существуют понятия как ламинарного потока, так и турбулентного.

Могут и против при определённых условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гидро- и аэродинамике существуют понятия как ламинарного потока, так и турбулентного.

Могут и против при определённых условиях.

 

 

Но не на выхлопной системе же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не на выхлопной системе же

А чем она хуже всего остального? Может там не газы?

Даже в венах действуют те же законы! Хоп, бляшка, и получай турбулентность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы причина была в нем, то в данное время полмира чистили бы цилиндры. И заводы не устанавливали бы каты в ущерб себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы причина была в нем, то в данное время полмира чистили бы цилиндры. И заводы не устанавливали бы каты в ущерб себе

 

 

Вот еще отзыв с www.hyundai-club.kz

 

По двигателю была история следущая! Привезли Санту с проблемой запуска ДВС, жор масла, и т.д. Вскрытие показало, что образовалась выработка на целиндрах, в слитом масле образив. На гильзах блока уелиндров выработка такая, как если бы электро наждаком по целиндру поработали. Оказалось, что в целиндры попала пыль развалившегося катализатора. А пыль эта попадает туда в момент холодного запуска ДВС. Следовательно катализаторы рассыпались из за некоректного дожига топлива(некачественный бензин или катализаторы не соответствуют стандартам нашего топлива ). В общем пришлось провести капиталку ДВС.

Как попадает катализаторная пыль в уелиндры? Есть такое понятие "турбоямы"- это когда на момент запуска ДВС в первый оборот коленвала целиндр втягивает из системы выпуска,а вместе с ним и содержимое катализаторов. Далее вся эта пыль катализатора дружно с поршнями труться о стенки целиндров. Вот и получается как наждачкой по целиндрам. Дальше стенки целиндра становятся шире, кидает масло в выхлопную, пропадает компрессия на холодную.

 

Наберите поиск в Яндексе, будете неприятно удивлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };