КУК 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Эпиководы кто удалял котлы ? Читал что они гробят двигатель на эпике. Некоторые 100000 штук не накатывают разваливаются котлы и гробят поршневую. Напишите у каго большой пробег на эпике свыше 100000 тыс ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XAM 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Бред это все про развалившийся катализатор который поршневую угробит! Паранойя и только! Вот читаю я такие темы и диву даюсь что у людей руки чешутся что нибудь удалить! Я вам как инженер с высшей квалификацией говорю НЕ ЗАСОСЁТ ДВИГАТЕЛЬ ПЕСОК ИЗ КАТАЛИЗАТОРА!!!! Бензин вот что движок гробит точнее присадки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КУК 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Бред это все про развалившийся катализатор который поршневую угробит! Паранойя и только! Вот читаю я такие темы и диву даюсь что у людей руки чешутся что нибудь удалить! Я вам как инженер с высшей квалификацией говорю НЕ ЗАСОСЁТ ДВИГАТЕЛЬ ПЕСОК ИЗ КАТАЛИЗАТОРА!!!! Бензин вот что движок гробит точнее присадки. Я незнаю бред или нет но движки до100000 тыс которые летят зайдите на киевский клуб почитайте любой тазик выхаживает 250000 тыс без проблем до ремонта движка. А там люди уже движки ремонтируют на эпиках и пробеги небольшие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XAM 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Люди это сколько 2, 3 человека из сотни владельцев? А про тазики и говорить не надо там еще больше ремонтов движков! Просто статистику надо вести глобально! Процент заводского брака+качество топлива+манера езды+условия эксплуатации и т.д. КУК не парься тут как в лотереи а у даление катализатора ничего не даст только все усложнит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КУК 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Люди это сколько 2, 3 человека из сотни владельцев? А про тазики и говорить не надо там еще больше ремонтов движков! Просто статистику надо вести глобально! Процент заводского брака+качество топлива+манера езды+условия эксплуатации и т.д. КУК не парься тут как в лотереи а у даление катализатора ничего не даст только все усложнит. Интересно пообщаться с людьми кто на эпике больше 100000 тыс пробежал !!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Я скоро вырезаю каты, и делаю прошивку на евро 2. Будет фотоотчет. Причина, воняет сероводородом, что плохо это как признак, что кату скоро хана. Только это не дешевое удовольствие, хотя намного дешевле чем новые каты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanAss 1 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 пробежал пока тока 9 тыщ котолизатор пока держится - не удолял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КУК 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Я скоро вырезаю каты, и делаю прошивку на евро 2. Будет фотоотчет. Причина, воняет сероводородом, что плохо это как признак, что кату скоро хана. Только это не дешевое удовольствие, хотя намного дешевле чем новые каты. Движок дороже удовольствие блок как я понял у нас не точится и не гильзованый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КУК 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Я скоро вырезаю каты, и делаю прошивку на евро 2. Будет фотоотчет. Причина, воняет сероводородом, что плохо это как признак, что кату скоро хана. Только это не дешевое удовольствие, хотя намного дешевле чем новые каты. Какой пробег у тебя ? Отпешись когда удалиш какая цена и где делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XAM 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Мужики я вас не понимаю зачем покупать машину за такие деньги а потом резать и кромсать еще рабочие элементы???? Может лучше тазик за 150 тыщ. раз вот поистине машина сделай сам и не очень жалко! А лучше даже БУ так и за 80 можно найти в хорошеем состоянии. Ну с другой стороны дерзайте!!!!Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrAlex 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Мужики я вас не понимаю зачем покупать машину за такие деньги а потом резать и кромсать еще рабочие элементы???? Может лучше тазик за 150 тыщ. раз вот поистине машина сделай сам и не очень жалко! А лучше даже БУ так и за 80 можно найти в хорошеем состоянии. Ну с другой стороны дерзайте!!!!Удачи. +1 и еще практически у всех срок гарантии не вышел..не понимаю.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Много машинок 2007 г гарантия УПС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КУК 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 У меня гартия уже упс и пробег 56 тыс пока вроде нечего но удалить каты хачу отзывы о них не очень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 У меня гартия уже упс и пробег 56 тыс пока вроде нечего но удалить каты хачу отзывы о них не очень. А зачем торопиться, как г---ом(сероводородом) начнёт попахивать тогда можно и под нож. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чи)(пы)( 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 А зачем торопиться, как г---ом(сероводородом) начнёт попахивать тогда можно и под нож. согласен, пока не мешает или гарантия... Проблему надо решать по мере ее появления. Один случай на СТО оф.дилера. Пока делал ТО, разговаривал с хозяином Каптивы, который приехал на ремонт, вернее его привезли на эвакуаторе из леса. , т.к машина просто не ехала. Грешил на катализатор, но на всяк случай перед заездом на ремзону залил бензинчек Лукойла из рядом стоящей заправки. Машина гарантийная, а вот заправлялся он до ентого в области, говорит боиться, если не дай бог бензин не тот. сразу с гарантии снимут и катализатор нахаляву заменить не выйдет. Чем закончилось не знаю, т.к. машинку его оставили надолго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Serge Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Причина, воняет сероводородом, что плохо это как признак, что кату скоро хана. Вонь не из-за "скоро-хана", а из-за того что бензин у нас из г...вна. А запах неприятный бывает исключительно зимой в приличные морозы и движении задним ходом. Такая "петрушка" была и на совсем "нулевой " лачетти. Журнал "ЗР" про запахи сероводорода и катализатор писал ( номер журн. и год не помню, мож 2005-2006). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Пробег почти 30 тыс, машина 2008 г.в. катализатор работает, все в норме Знаю, что у одноклубников есть машины с пробегом и 60 и 80 тысяч все с двигателем нормально, вообще ничего не делали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 У меня 80 тыс пробег. Пока не вырезал, с проблемой знаком по Киевскому клубу. Считаю эту проблему реальной, и весьма ей обеспокоен. Пока не делал ничего. Официалы на моем сервисе с проблемой не знакомы, двигателей Эпик с данной проблемой , по их словам не было( РРТ юго запад), каты вырезать не будут, если только менять. Через пару недель поеду на диагностику АБС ( датчика в ступице), поговорю, как можно диагностикой определить состояние катов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) У меня 80 тыс пробег. Пока не вырезал, с проблемой знаком по Киевскому клубу. Считаю эту проблему реальной, и весьма ей обеспокоен. Пока не делал ничего. Официалы на моем сервисе с проблемой не знакомы, двигателей Эпик с данной проблемой , по их словам не было( РРТ юго запад) Проблемы с катом у коллег-украинцев только из-за говенного бензина! Проверено на собственном опыте Заправлялся на разных заправках - машина тупила, сизый дым выхлопа присутствовал Если честно, я в Москве не слыхал о проблеммах с катализатором до 100-120 тыс.пробега, а вот свыше - это уже расходник Изменено 25 января, 2010 пользователем Ден Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Проблемы с катом у коллег-украинцев только из-за говенного бензина! Проверено на собственном опыте Заправлялся на разных заправках - машина тупила, сизый дым выхлопа присутствовалЕсли честно, я в Москве не слыхал о проблеммах с катализатором до 100-120 тыс.пробега, а вот свыше - это уже расходник +1. Был единожды опыт заправки у них на УкрНафта - думал, что пришел последний день двигателю. Обошлось. Сейчас 82 тыс.км. Масло не ест. Расход в среднем 10,3 л/100км. Сероводородом не воняет. Подойдет срок - заменю на новый, если не сменю машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 поговорю, как можно диагностикой определить состояние катов. Мне в "Реутов мотор" (при покупке машины с рук) подключали комп в диагностический разъём и сказали, что катам скоро хана. В декабре гарантия закончилась, буду резать к чертовой матери, не дожидаясь характерного скрежета в движке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Как сделаешь, поделись опытом и инфой, ближе к 100 тыс, собираюсь поступить так же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 Мужики, просто чего ждать то??? Я точно нафиг удалю + чип на евро 2, это шаг 1. Шаг 2, это вварка перед резанатором металлического ката, которому пох и на удары и на прочую фигню, да и не крашится он))) Машина будет ехать лучше, а выхлоп будет евро 3-4))) И это будет дешевле, чем замена на новый кат+ нет головной боли) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 Мужики, просто чего ждать то???Я точно нафиг удалю + чип на евро 2, это шаг 1. Шаг 2, это вварка перед резанатором металлического ката, которому пох и на удары и на прочую фигню, да и не крашится он))) Машина будет ехать лучше, а выхлоп будет евро 3-4))) И это будет дешевле, чем замена на новый кат+ нет головной боли) +Чёт ты тут намутил чип на Е-2, выхлоп Е-3,4 пробег, что уже под 100 тыков.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость motsart Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 Добрый всем...!Мне лично очень не понравилось близкое расположение катов вплотную возле двигла, поэтому если кому-то тоже не нравится, пишите. Все это делается без перепрошиваний двигателя. Лямдазонды прячутся в так называемые обманки. Так раньше уже делали на Субару. После полного устранения катов изменений в худшую сторону не наблюдаются. Плюсы: после пуска двигателя без катов увеличилась мощность; двигатель стал работать еще тише и ровнее. Пока полет нормальный. Кому надо, подскажу куда обращаться. Да и заводскую форму оставляют без изменений для правельной работы EGR,ошибок не каких не выскакивало тестировал - завёл,прогрел до 50-60,тронулся по ходу довёл до рабочей и таптанул понравилось очень!,но злоупотреблять не буду и так впечатление до 3000т.об. впечатляют - двигло тачку как пушинку толкает! Мне нравится!!! лью92-ой,изменения в расходе не замечено! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты