Hopkins650 Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2019 Всем форумчанам привет. Техническая грамотность средняя, поэтому прошу к огрехам в изложении не придираться, а ответить по сути. Как мне сказали, у кардана рулевого вала может быть шлицевое соединение, а может быть не шлицевое). Если соединение шлицевое, то при установке рулевой реки можно примерно поймать положение руля, а остальное выровнять сход-развалом. Если соединение не шлицевое, то рейку можно соединить с рулевым валом, только когда вал находится в строго определенном положении, даже если руль при этом повернется на 70-80 градусов. Какой тип соединения у Эпики? Год выпуска 2008, 2 литра, механика, рейка без датчика. Заранее благодарю за ответы. P.S. Менял рейку в сборе, руль после замены сильно вывернуло влево. Сделали сход развал, с одной стороны тягу вкрутили в наконечник почти до уора, с другой выкрутили почти до конца, и говорят, не знаем, сколько резьбы в наконечнике осталось, может 1.5 см, а может несколько миллиметров. Знающие люди подсказали, что так не делают, надо было либо вал поворачивать, либо руль перекидывать, а потом уже ловить точное положение сход развалом. В любом случае хочу выяснить, правду ли сказали мастера, которые рейку меняли (они сказали, что у Эпики не шлицевое соединение) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2019 Становится в одном положении, на валу рейки есть выемка, через которую фиксирующий стяжной болт промежуточного вала рулевой колонки проходит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hopkins650 Опубликовано 5 декабря, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2019 То есть не шлицевое в моей терминологии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2019 37 минут назад, Hopkins650 сказал: То есть не шлицевое в моей терминологии? Нет. Ставится только совместив отверстие под болт на рулевом валу с выемкой на валу самой рейки. По идее, правильно сказали, поставьте колёса прямо и перекиньте руль, точно не знаю, но возможно придётся что-то с часовой пружиной (это просто шлейф с проводами в круглой коробочке такой) делать, надо, чтобы она тоже правильно стояла и не оборвался этот самый шлейф при повороте руля, посмотрите ЗДЕСЬ, как снять рулевое колесо, а ЗДЕСЬ, как снять подушку и как правильно установить часовую пружину. Можно, конечно и валом поймать, поставив перед этим руль прямо, но тут надо точно знать, что с часовой пружиной всё будет хорошо. В общем, спецы должны знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hopkins650 Опубликовано 5 декабря, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2019 Авиа, спасибо вам большое за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zekannn Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2019 Не удивлен работе мастеров. У меня тоже тех грамотность средняя но при замене рейки (сам менял без ямы и подъемника) догадался не прокрутить руль. Вам при замене рейки руль не зафиксировали и прокрутили на 1 оборот в ту сторону где меньше резьбы на рул. тяге. Теперь не руль надо переставлять, а открутить вал от рейки и повернуть руль в обратную сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hopkins650 Опубликовано 11 декабря, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2019 Авиа, пожалуйста, прокомментируйте сообщение zekanna. Есть гарантия на работы, но для этого мне нужно объяснить мастерам, что они сделали неправильно. Насколько я знаю, руль они фиксировали во время замены рейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zekannn Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2019 Отсоединить рул. вал. от рейки. и прокрутить вал рейки на необходимое кол-во оборотов, пока длина рулевых тяг не будет одинаковой. Вроде просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2019 В 13.12.2019 в 14:50, zekannn сказал: Отсоединить рул. вал. от рейки. и прокрутить вал рейки на необходимое кол-во оборотов, пока длина рулевых тяг не будет одинаковой. Вроде просто. Только при этом снять руль, потому что можно порвать подрулевой шлейф... Менял рейку себе на новую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2019 В 05.12.2019 в 20:35, Hopkins650 сказал: P.S. Менял рейку в сборе, руль после замены сильно вывернуло влево. Сделали сход развал, с одной стороны тягу вкрутили в наконечник почти до уора, с другой выкрутили почти до конца, и говорят, не знаем, сколько резьбы в наконечнике осталось, может 1.5 см, а может несколько миллиметров. Знающие люди подсказали, что так не делают, надо было либо вал поворачивать, либо руль перекидывать, а потом уже ловить точное положение сход развалом. В любом случае хочу выяснить, правду ли сказали мастера, которые рейку меняли (они сказали, что у Эпики не шлицевое соединение) Дорога на сход-развал. Руль по центру, и тягами перекручивать в меньшую сторону, до того момента как в наконечники войдёт одинаковое количество резьбы по двум сторонам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zekannn Опубликовано 18 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2019 13 часов назад, Павел_58 сказал: Дорога на сход-развал. Руль по центру, и тягами перекручивать в меньшую сторону, до того момента как в наконечники войдёт одинаковое количество резьбы по двум сторонам. Почитайте тему с начала, человек уже делал развал не хватает резьбы т.к. при установке рейки не выставили одинаковую длину рул. тяг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 19 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2019 В 18.12.2019 в 12:12, zekannn сказал: Почитайте тему с начала, человек уже делал развал не хватает резьбы т.к. при установке рейки не выставили одинаковую длину рул. тяг. Прочитал и повторю то же самое. Что из одного рулевого наконечника надо тягу выкрутить, а в другой закрутить побольше. А руль уже потом по факту выставлять. Тяги одинаковой длины, вопрос только в том на сколько отцентрована была рейка при установке. Если не правильно, то с одной стороны в наконечник резьбы будет входить больше, а с другой меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zekannn Опубликовано 20 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2019 21 час назад, Павел_58 сказал: Прочитал и повторю то же самое. Что из одного рулевого наконечника надо тягу выкрутить, а в другой закрутить побольше. А руль уже потом по факту выставлять. Тяги одинаковой длины, вопрос только в том на сколько отцентрована была рейка при установке. Если не правильно, то с одной стороны в наконечник резьбы будет входить больше, а с другой меньше. Вы не внимательны. Я это уже писал. А вообще Если рейка без датчика то да. Если с ним то руль не трогать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hopkins650 Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2019 Тема ушла немножко в сторону, хотел уточнить пару общих вопросов, при замене рулевой рейки: 1) руль: выставляется прямо (надпись airbag должна быть параллельна торпеде), руль в этом положении фиксируется; 2) рулевая рейка: колеса выставляются прямо, фиксируются; тяги должны быть вкручены в наконечники на одинаковое количество оборотов справа и слева (допустим на 10 оборотов резьбы), после этого рейка будет находится в нулевом ("центральном") положении, если я возьму вал рейки пассатижами и проверну его вправо от центра до упора и обратно, потом влево от центра до упора и обратно, у меня должно быть одинаковое кол-во оборотов вправо и влево. Правильно ли то, что я написал выше? Если правильно, то переходим к следующему вопросу, вал рейки и рулевой вал заканчиваются прямоугольниками, мне нужно их соединить, руль зафиксирован, стоит прямо, колеса прямо, рейка "в нуле", я вижу, что соединить вал рейки и рулевой вал я не могу, я а) руль доворачиваю до того положения, в котором могу его соединить с валом рейки (после этого руль прямо стоять уже не будет); б) вал рейки доворочиваю до рулевого вала (при этом сдвинутся колеса). Я так понимаю, что мы руль доворачиваем до того положения, в котором можем соединить его с валом рейки, но хотелось бы улышать форумчан по этому вопрос. Сход развал сейчас вообще не обсуждаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zekannn Опубликовано 24 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2019 Вы будете это делать сами? Если нет, то ищите проверенное СТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.