Перейти к содержанию

Печка


Рекомендуемые сообщения

Раньше не замечал, а тут после недели без лошадки решил машину прогреть (типа акком подзарядить, ну и водочки с другом треснуть, вроде кафе "Шевроле") так вот поскольку рулевой в семье я, никогда не обращал внимания что там пассажир мне лопочет что холодно, а тут при прогреве переключил воздух в ноги и понял что пассажир редко но прав, у меня дует хорошо, а к пассажиру почти ни фига. В чём прикол фильтр меняли ок 2000км на ТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО поток воздуха в ноги делится пополам: на водительский и пассажирский.

А последний ещё и на троих!

А у меня в передний пассажирский ещё и диффузор в виде динамика от хэндс фри умельцем засобачен.

А со стороны водителя отверстие воздуховода больше смахивает на окно, и потока как такового нет, воздух выходит во все сторона, а не четко на педали. Помню, даже на 412-том воздуховоды для ног более четко устроены. Даже имелись клапаны ручного закрытия отверстий слева и справа. Практически, раздельный климат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше не замечал, а тут после недели без лошадки решил машину прогреть (типа акком подзарядить, ну и водочки с другом треснуть, вроде кафе "Шевроле") так вот поскольку рулевой в семье я, никогда не обращал внимания что там пассажир мне лопочет что холодно, а тут при прогреве переключил воздух в ноги и понял что пассажир редко но прав, у меня дует хорошо, а к пассажиру почти ни фига. В чём прикол фильтр меняли ок 2000км на ТО?

Сел в свою как пассажир, дует одинаково (ттт).

Может у тебя какая тяга соскочила в приводе заслонок и

как результат не полное открытие. Как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

чтобы не открывать новую тему,спрошу здесь! Вчера вечером ехав домой заметил что окна начали запотевать при включенной печке!ну я даю ей третье положение,начинает шуметь соответственно положению,но воздух не идет,при переключении режимов,эффекта никакого,то есть вентилятор надрывается как положено,но воздух не идет из обдувов. Фильтр менялся пару тысяч назад,но все равно сегодня залезу посмотрю,вчера уже некогда было!может кто сталкивался или знает как у нас устроена система и в чем может быть причина?я просто печку нашу незнаю еще))не доводилось лазить туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,нет...сегодня после работы все попробую))я думаю или механизм заслонок(хотя открытой должна была остаться хотя бы одна)или хрен его знает,так как я незнаю конструкцию этой печки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня наоборот - народ жалуется, что если поставить обдув "ноги" или "стекло+ноги", то на сзади становится жарко, а мне нормально и приходится им стекла приотпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче пришел,завел и опа-на...все работает!удивлен,но фильтр нужно проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю конструкцию этой печки!

Конструкция печки - мудацкая, как и у большинства кореяков - с программным колесом. По идее если тросики не отвалились ни какие - то какие-то направления должны оставаться открытыми обязательно.

А рециркуляцию то пробовал включать? При ней по большому счёту на фильтр по барабану.

Только надо учитывать, что с рециркуляцией, даже при идеальном фильтре, поток воздуха существенно увеличивается (по крайней мере у меня так). Да и от запотевания это, конечно, не поможет :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее если тросики не отвалились ни какие - то какие-то направления должны оставаться открытыми обязательно.

 

а разве у нас тросики от крутилки направлений обдува идут?

я думал что привод заслонок на электро моторчихах :nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве у нас тросики от крутилки направлений обдува идут?

Не, крутилка электрическая, все верно. А дальше стоит электро моторчик (один), который крутит программное колесо, а оно уже перекладывает заслонки (единственное, что я наврал... от программного колеса не тросики идут к заслонкам, а тяги, шестеренки пластиковые и подобная хрень). Тупость в том что при таком подходе многие комбинации направлений оказываются невозможными...

Отдельный привод у рециркуляции еще. И отдельный у заслонки температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальше стоит электро моторчик (один), который крутит программное колесо, а оно уже перекладывает заслонки

 

эх и намудрили!!! :russian_roulette_q:

 

ЗЫ даже в Приоре всё проще сделано крутишь колесо на требуемое направление ,а на каждой заслонке по электромоторчику которые и открывают-закрывают оные в требуемой последовательности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально, такое решение проще, дешевле и надежнее. Всего один моторчик, и здоровая программная пластмаска, которую хрен сломаешь, если из нормального материала сделана. Однако это решение ущербно, тем что нельзя изменить соотношение потоков... Ну там побольше на физиономию, поменьше в ноги и т.д. Кроме того оказываются запрещенными многие комбинации, например, стекло и физиономия, или вообще банальная - дуть везде...

Таким решением страдают почти все автомобили японской школы, и как следствие, корейской(которая из нее выросла), по-крайней мере это касается бюджетного сегмента. Среди них: наверное вся продукция Дэу, Тоета до кароллы по-крайней мере ( думаю и камри туда же), галант(старый, не знаю как новый) и все что перед ним, включая всякие оутлендеры... Киа, за исключением последнего сида(полностью европейская разработка)... В общем длинный список. А вот у европейской школы так не принято, у них раздельное управление каждой заслонкой. Хотя и исключения, конечно, есть... тотже форд.

В общем отсюда и вытекает то, что в европейских машинах в целом, лучше работают климматические установки... Они этим больше парятся, как и креслами впрочем, но это уже совсем другая история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с программным колесом

На самом деле?! Вот гады. Я с этими колесами намучился при ремонте видиков :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

галант(старый, не знаю как новый) и все что перед ним, включая всякие оутлендеры...

 

Откуда такая информация? Спрашиваю потому, что был Галант ЕА5А и стояли отдельные моторчики...в Аутлендере тоже отдельные моторчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был Галант ЕА5А и стояли отдельные моторчики...в Аутлендере тоже отдельные моторчики.

Уточнил по поводу Галанта, действительно, вы правы. Стоят отдельные моторчики на каждой заслонке (у Аутлендера, думаю, тоже так). Но при этом алгоритм работы климата точно такой же: положения стекло+физиономия, дуть везде - исключены, по доброй традиции япошек. Исключены на этот раз программно... что мне вообще непонятно.

И еще, что за дурацкая любовь делать перебор режимов одной кнопкой? Бесит неимоверно. Благо у меня климат и вмешиваться в его работу почти никогда не хочется. Но если захотеть сменить положение "ноги" на "рожа/ноги" - этож 4 раза кнопнуть надо... бред. Ведь придумано нормально у пежо, вольво, VW, BMW... неужели сложно повторить? Просто 3 кнопки, и нажимай в любых комбинациях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, что за дурацкая любовь делать перебор режимов одной кнопкой?

 

Ну, у япошек климат-контроль более адекватный, нежели чем наш - там поставил режим "авто" и обычно ничего наживать не приходиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };