anatolyit Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2019 Всем здравствуйте. Уж не знаю насколько все ниженаписанное будет актуально, наверное владельцев Эпик с 2.5 и Айсином тут почти не осталось При замене конденсера также решил интереса ради поставить радиатор от 6Т40. Все оказалось очень просто, встало на штатные места, на машине 2008 года (производство ноябрь 2007) с Айсин оказались в наличии все закладные гайки для крепления радиатора и трубок. Что потребовалось: Радиатор 96476997 Трубки 95990350 кусок маслобензостойкого шланга D10мм соединитель пластиковый D10мм четыре хомута кусок теплоизоляции для труб чтобы сделать бандаж на шлангах коробки Для чистоты эксперимента была мысль купить выходную трубку на радиатор от 6Т40 и оригинальные болты, но потом решил не заморачиваться. Болты М6, подобрал подходящие по длине. Ставим на штатные места радиатор и трубки, надеваем шланги от трубок на радиатор. 1. Радиатор крупным планом. На трубке от насоса ГУР в месте крепления радиатора изначально стоит кусок шланга с бандажом. 2. Крепление трубок 3. Общий план Далее все было просто. Снимаем шланг от коробки с выходного патрубка радиатора (самый длинный, справа по ходу движения), заранее припасенным куском шланга соединяем его с нижней трубкой. Верхнюю трубку вторым куском шланга через пластиковый соединитель соединяем (извиняюсь за каламбур) с трубкой от коробки. Укладываем шланги, в местах касаний делаем бандаж, необходимо бандаж закрепить чтобы не соскользнул. Греем коробку, контролируем уровень жидкости, доливаем при необходимости. Не готов сказать насколько это все вообще было необходимо делать, практической цели я не преследовал. Эпика 2.5 LT, Айсин, 2008 год, пробег 241000. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2019 2 часа назад, anatolyit сказал: Уж не знаю насколько все ниженаписанное будет актуально.... Не готов сказать насколько это все вообще было необходимо делать, практической цели я не преследовал. Такие задумки у форумчан были и считали это актуальным для предупреждения перегрева, ставили и не Эпиковский допрадиатор, если интересно, то ВОТ ЗДЕСЬ обсуждалась эта тема, можно полистать туда-сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.