Перейти к содержанию
  • Реклама

Ko3uk

Новенький , Эпика 2L , AT, 2011 Москва

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Alexo сказал:

У всех Эпик двери блокируются после первого нажатия на тормоз после того как завели машину.

 

Не работает этот способ !!! Неужели на такой машине выше классом , чем Церато и нет мультилока на двери ???? Уф...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят , а подскажите номерок планки с хромом на капоте ? 

Моя вроде вся целая , но в одном месте ее изогнуло и она отходит . Боюсь , что зимой туда вода замёрзнет и ее ещё больше раздует. Да и вода в стыке стоять будет .

- там ещё есть скол от камушка и он подцветает уже. Как думаете , что то можно сделать аккуратно с ним или ехать лучше в сервис , где красят ? Есть у кого опыт , что бы незаметно самому сделать ? Цвет чёрный -металлик .

2019-11-28 14-28-19.JPG

2019-11-28 14-37-38.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ko3uk сказал:

номерок планки с хромом на капоте ? 

 

 96635251, думаю, что цена за этот кусок не пойми чего, не обрадует.

 

606194732_2017-09-1514_01_37.jpg.d46f67575c06f06c54d7810425f50eee.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Авиа сказал:

 

 96635251, думаю, что цена за этот кусок не пойми чего, не обрадует.

 

Спасибо ! А есть мысли как ее можно выгнуть обратно ? Как думаете ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Ko3uk сказал:

А есть мысли как ее можно выгнуть обратно ?

 

Мыслей нет, она ж, если не ошибаюсь, похоже, что пластмассовая. А рукой прижимается с усилием или легко, изнутри не смотрели, мож, там клипса крепления отвалилась и поэтому отошло? Может, попытаться заколхозить на клей какой-нибудь ядрёный... навечно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Авиа сказал:

 

Мыслей нет, она ж.... 

 

Да , она пластиковая и там крепление вдоль планктона 4-5 болтах . И на последнем отрезке между двумя креплениями она так изогнулась . Все крепления целые . 

Машина у старого хозяина всегда стояла в гараже, но последний год он ее часто использовал и не ставил в гараж. У Работы бросал . Вот , думаю, она и попала в непривычный ей перепад температур. Попала вода туда зимой и лёд ее деформировал . Руками она прижимается конечно , но на клей ее как то боязно ставить . Потом с ЛКП отрывать не дай Бог придётся +)

По весне буду новую покупать , если не придумаю ничего. Да и Зима на носу и не охота уже ковыряться самому ...бррр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С вашего  позволения, но напишу здесь в своей ветке. Я попал в аварию впервые за 10 лет. Въехали в меня на перекрестке. 

Прошу помощи парни Вашей с подбором запчастей, да и вообще, как бы и с чего начать лучше начать ... 

 

Буду благодарен, кто напишет точные кодики для моей машины.

 

1. Лямда зонд банк 2 ( цил. 4-5-6) -                                            так и не разобрался точно. Сервис мен настаивает, что лямды разные по длине. 
2. Наконечник  рулевой левый -
3. Амортизатор передний -                      (оригинал или Sachs , как думаете?) . Парой менять или только один можно?
4. Ступица рестайлинга передняя:  тут я сам вроде разобрался  - GM 95459540 или ijin 113047 ( ресталинг с абс) 
5. Тяга левая:
6. Рычаг левый:
7. Болт рычага ( передний болт ) :
8. Опорная чашка ( с подшипником в сборе):                                   оригинал или можно аналог?
9. Кулак поворотный левый передний: 
10. Крыло переднее левое:    -                            (аналог стоит ставить?)
11. Бампер передний:                                            (тут вообще мне сложно стало. Оригинал какой именно или можно аналог, но тоже какой? ) Бампер нужен без решеток и прочего, т.к. от оригинала моего все целое. Только слева спереди все разбилось, но даже противотуманка и ее вставка целые. 
Направляющая левая: 
Подкрылок левый:                                  оригинал или аналог ?
Фара левая:                                                 оригинал я так понимаю лучше, с аналогами не понятно совершенно. Я так понимаю, что полная комплектация и ресталинг - это фара с авто-корректором только, а это оригинал только. 
 
И еще , как лучше делать в одном месте или можно подвеску у одного специалиста, а кузовщину у другого? Есть опыт у кого ? 
Машина 2011 год, ресталинг , полная комплектация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.11.2019 в 14:49, Ko3uk сказал:

 

Не работает этот способ !!! Неужели на такой машине выше классом , чем Церато и нет мультилока на двери ???? Уф...

Странно. У меня блокируются все двери сразу же как нажимаю на тормоз, чтобы переключить АКПП. Я думал у всех так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ko3uk сказал:

Подкрылок левый:                                  оригинал или аналог ?

оригинал  берите.  взяла  аналог,  исполнение  ужасное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ko3uk сказал:

Амортизатор передний -                      (оригинал или Sachs , как думаете?)

Взяла  Сакс  на  зад,  исполнение  ужасное.

 

 

3 часа назад, Ko3uk сказал:

Фара левая:                                                 оригинал

только  оригинал,  если  был  корректор  с  корректором.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Alexo сказал:

Странно. У меня блокируются все двери сразу же как нажимаю на тормоз, чтобы переключить АКПП. Я думал у всех так. 

это скорее всего сига установлена, ооригинальная сига такого не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, spag сказал:

ооригинальная сига такого не может

Ну да, скорее всего сигнала сторонняя, только у меня допканал на закрытие окон настроен при постановке на охрану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Авиа сказал:

Ну да, скорее всего сигнала сторонняя, только у меня допканал на закрытие окон настроен при постановке на охрану.

Другое дело на крузах в максимальной комплектации , помойму с рестайла пошло, есть заводской автозапуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Лямбду гляньте ЗДЕСЬ.

2. Наконечник -  93740710 (CTR CEKD-4 или CTR CEKD-10), без разницы лево/право, они одинаковые идут.

3, 6, 8, 9 - гляньте ЗДЕСЬ.

4. 95459540, ILJIN ij113047, Optimal 251773, KLP-DW-093.

5. Тяга - 93740701 (CTR CRKD18), без разницы лево/право. На всякий случай пыльник на тягу - 93740707.

7. Болт рычага - 94502090, шайба - 94525210.

Крыло левое - 96636326.

Бампер - 96842666, поройте Авито ( НАЖМИ СЮДА ), разборки, можно приличный найти.

Подкрылок левый - 96633939.

Фара левая - 96644843 (всё то же АВИТО нажмите). Тут на всякий случай желательно спрашивать, с корректором или нет.

 

Цитата

Направляющая левая

 

? А поподробнее, что-то пока не могу вкурить. Если ударили, то, похоже, что речь идёт про кронштейн крепления бампера. Если да, то на левую сторону - 96633983, оно?

96633983_970.jpg.0fe6673a99295d5f0c9dcaa42916851d.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.12.2019 в 22:00, Авиа сказал:

 

? А поподробнее, что-то пока не могу вкурить. Если ударили, то, похоже, что речь идёт про кронштейн крепления бампера. Если да, то на левую сторону - 96633983, оно?

96633983_970.jpg.0fe6673a99295d5f0c9dcaa42916851d.jpg

 

 

 

 

Всем спасибо кто откликнулся! 

 

1. Вот фото ,что погнулось чуток и фара ушла из за этого.  Это правится ?

2. Бампер я тоже думал этот номер, но почему то какой то другой вылез .... буду разбираться. 

3. Как думаете ,  стоит менять парно амортизаторы и опора в сборе?  Или с поврежденной стороны обойдусь? 

И стоит ли б.у. рассматривать?

4.  Бампер на Авито нашел Китай , кто ставил китайские ? Все подходит в него от оригинала (решетка, противотуманки и тд) ?

 

Ну и так , на горьком опыте, узнал, что мой капот на Эпике ОЦИНКОВАН . Фото прикладываю.

DSC_8309_1.jpg

DSC_8313.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще ...по лямде вот такую выдает часто Лямбда-зонд (универсальный) OZA624-E4 

 

 

Ее кто ставил вообще или искать строго кодики, что дал АВИА ? Этот какой то универсальный что ли выходит ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

51 минуту назад, Ko3uk сказал:

Вот фото ,что погнулось чуток и фара ушла из за этого.  Это правится ?

 

Это у жестянщиков надо спрашивать, а так, это верхняя панель 96631517 и она есть отдельно, помониторьте  ЭТИ ЦЕНЫ.

 

57 минут назад, Ko3uk сказал:

Бампер на Авито нашел Китай , кто ставил китайские ? Все подходит в него от оригинала (решетка, противотуманки и тд) ?

 

Не мало кто уже подкалывался с бампером, с китаем проблемы были, кривые, плохо становятся, зазоры гуляют, летом на жаре тоже плывут по зазорам из-за деформации, не скажу, что у всех, но встречал не единожды такие случаи, так что, попробуй тут угадай, поищите родной бушный. Менял на двух машинах стойки только с одной стороны, никаких проблем не увидел, если напряг с деньгами, то посмотрите в сторону KORTEX KSA890STD ( ЦЕНА ), себе поставил их, пока живые, а что там дальше будет с ними... посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Ko3uk сказал:

Лямбда-зонд (универсальный) OZA624-E4 

 

Пробовали всякие разные универсальные, с ними возможны и были проблемы, поначалу вроде бы работали, но недолго, почти сразу помирали, деньги по ветру улетели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, привет! 

Длится моя эпопея с ремонтом и сегодня отгонял машину в другой сервис и там приговорили " левый привод" . 

В схеме так и не понял , что за железка , хоть визуально все сам видел и смотрел на неё. 

Говорят дорога деталь. На разборках советуют искать. А на разборках говорят, что доресталинг и ресталинг не подходят и надо аккуратно подбирать. 

Кто сможет подсказать точный Кодик на мою 2011 год ? 

Спасибо заранее !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ko3uk сказал:

Кто сможет подсказать точный Кодик на мою 2011 год ? 

 

96437266 или 95962302, или 95981839 (для всех читающих - эти номера для 2.0 и 2.5 с шестиступкой 6Т40). Привод идёт только в сборе с обоими ШРУСами (внешний, внутренний), отдельно вала/полуоси нет. Конкретно на фото - 95981839:

 

5986498422.jpg.aab92994107daec45e6f82e5fc4ad78f.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.12.2019 в 21:53, Ko3uk сказал:

Бампер на Авито нашел Китай

лучше  б/у  оригинал,  над  фарами  у  китайского  не  красивый  зазор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Авиа сказал:

 

96437266 или 95962302, или 95981839 (для всех читающих - эти номера для 2.0 и 2.5 с шестиступкой 6Т40). Привод идёт только в сборе с обоими ШРУСами (внешний, внутренний), отдельно вала/полуоси нет. Конкретно на фото - 95981839

 

Не совсем понял , а какой именно номер идёт  на 2 литра , ресталинг , АКПП ? Там шлицы разные у них.

Мля...ну и попал же я с этим ремонтом. Руки опускаются , что то ((((

И новое такое не купишь? Похоже только по разборкам бегать предстоит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Ko3uk сказал:

Не совсем понял , а какой именно номер идёт  на 2 литра , ресталинг , АКПП ? Там шлицы разные у них.

 

Любой из трёх, нет никакой разницы между 2.0 и 2.5, то же самое и по годам, просто в разные года разные номера были, кроме этого ничего не менялось. Смотрите, на ось ставятся внутренний (который вставляется в коробку) и внешний (на который ставится ступица) ШРУСы (внутренний - 96639138, внешний - 96481004), которые абсолютно одинаковые, что у 2.0, что у 2.5, это касается и года, что на 2008 году с коробкой 6Т40, что и на 2011 с такой же коробкой, стоят те же самые одинаковые ШРУСы. Разные шлицы могут быть только по сравнению с приводом для механики или для АКПП Айсин (пятиступка которая). Если уж совсем  хотите заморочиться с точным номером, то подозреваю, что у Вас 95981839, гляньте на свою ось, возможно там сохранилась прилепленная к ней этикетка с номером, как на фото в предыдущем моём сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Авиа сказал:

 

Любой из трёх, нет никакой разницы ....

 

Спасибо, Авиа! Что бы я без вас делал ..... буду разбираться! 

Просто все, куда звоню и спрашиваю про привод ,  говорят, что разные шлицы там и они все разные .  Строго по ВИН подбирается. 

 

зы- и еще...если такой характер повреждений, как думаете , а дальше в АКПП или еще куда могло , что то сломать ? Скрытые какие то дефекты могут быть ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Авиа сказал:

 

Любой из трёх

 

Блин ...можно еще раз попробовать объяснить?

 

Дам ссылку , если можно , как пример https://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/poluos-privodnoj-val-shrus-chevrolet-epica-2010-levaja-perednjaja-g2942668042.html

Нашел здесь от дизеля, звоню, дат цену 2500 , но уверят, что не подойдет, т.к.  то от дизеля! Покупайте говорят, но без возврата. 

Так же хотел и запросить всю левую сторону перед по подвеске, что бы на свою просто перекинуть, но и тут менеджер уверенно говорит, что там все разное. Даже амортизаторы. 

Если на левом приводе у меня погнута часть ( внешняя я так понимаю, т.н. шрус), которая крепится к колесу. То мне можно покупать этот от дизеля и разбирать его ( рать внешний вал) и ставить на свой узел ? Я правильно понимаю ? 

 

В сервисе ребята говорят, что привози левую часть , они перетряхнут с моего и се соберут с моими же частями. Как то так ...

 

Я тут кажется понял ваш посыл ....вот этот арт. это внешний шрус  ( половинка левого крайнего узла) 

Оригинальный номер  96437266 , а сам полностью левый узел состоит из двух частей этого внешнего и внутреннего , так ? и имеет полный номер :  95981839 ?

 

Соответственно, если у меня погнуло вал внешний этого узла, который крепится к колесу, то я могу тупо взять  целиком б.у. 95981839 или отдельно крайнюю часть от него  Оригинальный номер  96437266 (которая одинаковая и на 2.0 и на 2.5, дизель - главное АКПП, что бы было . правильно? )  и попробовать его заменить на своем ( собрать из двух )  и получить целый в итоге  95981839 ? Так я понимаю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...