Ko3uk Опубликовано 29 ноября, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2019 14 часов назад, Alexo сказал: У всех Эпик двери блокируются после первого нажатия на тормоз после того как завели машину. Не работает этот способ !!! Неужели на такой машине выше классом , чем Церато и нет мультилока на двери ???? Уф... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ko3uk Опубликовано 30 ноября, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2019 Ребят , а подскажите номерок планки с хромом на капоте ? Моя вроде вся целая , но в одном месте ее изогнуло и она отходит . Боюсь , что зимой туда вода замёрзнет и ее ещё больше раздует. Да и вода в стыке стоять будет . - там ещё есть скол от камушка и он подцветает уже. Как думаете , что то можно сделать аккуратно с ним или ехать лучше в сервис , где красят ? Есть у кого опыт , что бы незаметно самому сделать ? Цвет чёрный -металлик . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 30 ноября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2019 2 часа назад, Ko3uk сказал: номерок планки с хромом на капоте ? 96635251, думаю, что цена за этот кусок не пойми чего, не обрадует. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ko3uk Опубликовано 30 ноября, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2019 43 минуты назад, Авиа сказал: 96635251, думаю, что цена за этот кусок не пойми чего, не обрадует. Спасибо ! А есть мысли как ее можно выгнуть обратно ? Как думаете ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 30 ноября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2019 28 минут назад, Ko3uk сказал: А есть мысли как ее можно выгнуть обратно ? Мыслей нет, она ж, если не ошибаюсь, похоже, что пластмассовая. А рукой прижимается с усилием или легко, изнутри не смотрели, мож, там клипса крепления отвалилась и поэтому отошло? Может, попытаться заколхозить на клей какой-нибудь ядрёный... навечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ko3uk Опубликовано 30 ноября, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2019 58 минут назад, Авиа сказал: Мыслей нет, она ж.... Да , она пластиковая и там крепление вдоль планктона 4-5 болтах . И на последнем отрезке между двумя креплениями она так изогнулась . Все крепления целые . Машина у старого хозяина всегда стояла в гараже, но последний год он ее часто использовал и не ставил в гараж. У Работы бросал . Вот , думаю, она и попала в непривычный ей перепад температур. Попала вода туда зимой и лёд ее деформировал . Руками она прижимается конечно , но на клей ее как то боязно ставить . Потом с ЛКП отрывать не дай Бог придётся +) По весне буду новую покупать , если не придумаю ничего. Да и Зима на носу и не охота уже ковыряться самому ...бррр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ko3uk Опубликовано 16 декабря, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2019 С вашего позволения, но напишу здесь в своей ветке. Я попал в аварию впервые за 10 лет. Въехали в меня на перекрестке. Прошу помощи парни Вашей с подбором запчастей, да и вообще, как бы и с чего начать лучше начать ... Буду благодарен, кто напишет точные кодики для моей машины. 1. Лямда зонд банк 2 ( цил. 4-5-6) - так и не разобрался точно. Сервис мен настаивает, что лямды разные по длине. 2. Наконечник рулевой левый - 3. Амортизатор передний - (оригинал или Sachs , как думаете?) . Парой менять или только один можно? 4. Ступица рестайлинга передняя: тут я сам вроде разобрался - GM 95459540 или ijin 113047 ( ресталинг с абс) 5. Тяга левая: 6. Рычаг левый: 7. Болт рычага ( передний болт ) : 8. Опорная чашка ( с подшипником в сборе): оригинал или можно аналог? 9. Кулак поворотный левый передний: 10. Крыло переднее левое: - (аналог стоит ставить?) 11. Бампер передний: (тут вообще мне сложно стало. Оригинал какой именно или можно аналог, но тоже какой? ) Бампер нужен без решеток и прочего, т.к. от оригинала моего все целое. Только слева спереди все разбилось, но даже противотуманка и ее вставка целые. Направляющая левая: Подкрылок левый: оригинал или аналог ? Фара левая: оригинал я так понимаю лучше, с аналогами не понятно совершенно. Я так понимаю, что полная комплектация и ресталинг - это фара с авто-корректором только, а это оригинал только. И еще , как лучше делать в одном месте или можно подвеску у одного специалиста, а кузовщину у другого? Есть опыт у кого ? Машина 2011 год, ресталинг , полная комплектация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexo Опубликовано 16 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2019 В 29.11.2019 в 14:49, Ko3uk сказал: Не работает этот способ !!! Неужели на такой машине выше классом , чем Церато и нет мультилока на двери ???? Уф... Странно. У меня блокируются все двери сразу же как нажимаю на тормоз, чтобы переключить АКПП. Я думал у всех так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 16 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2019 3 часа назад, Ko3uk сказал: Подкрылок левый: оригинал или аналог ? оригинал берите. взяла аналог, исполнение ужасное. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 16 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2019 3 часа назад, Ko3uk сказал: Амортизатор передний - (оригинал или Sachs , как думаете?) Взяла Сакс на зад, исполнение ужасное. 3 часа назад, Ko3uk сказал: Фара левая: оригинал только оригинал, если был корректор с корректором. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2019 8 часов назад, Alexo сказал: Странно. У меня блокируются все двери сразу же как нажимаю на тормоз, чтобы переключить АКПП. Я думал у всех так. это скорее всего сига установлена, ооригинальная сига такого не может 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2019 2 часа назад, spag сказал: ооригинальная сига такого не может Ну да, скорее всего сигнала сторонняя, только у меня допканал на закрытие окон настроен при постановке на охрану. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2019 1 час назад, Авиа сказал: Ну да, скорее всего сигнала сторонняя, только у меня допканал на закрытие окон настроен при постановке на охрану. Другое дело на крузах в максимальной комплектации , помойму с рестайла пошло, есть заводской автозапуск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2019 1. Лямбду гляньте ЗДЕСЬ. 2. Наконечник - 93740710 (CTR CEKD-4 или CTR CEKD-10), без разницы лево/право, они одинаковые идут. 3, 6, 8, 9 - гляньте ЗДЕСЬ. 4. 95459540, ILJIN ij113047, Optimal 251773, KLP-DW-093. 5. Тяга - 93740701 (CTR CRKD18), без разницы лево/право. На всякий случай пыльник на тягу - 93740707. 7. Болт рычага - 94502090, шайба - 94525210. Крыло левое - 96636326. Бампер - 96842666, поройте Авито ( НАЖМИ СЮДА ), разборки, можно приличный найти. Подкрылок левый - 96633939. Фара левая - 96644843 (всё то же АВИТО нажмите). Тут на всякий случай желательно спрашивать, с корректором или нет. Цитата Направляющая левая: ? А поподробнее, что-то пока не могу вкурить. Если ударили, то, похоже, что речь идёт про кронштейн крепления бампера. Если да, то на левую сторону - 96633983, оно? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ko3uk Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2019 В 17.12.2019 в 22:00, Авиа сказал: ? А поподробнее, что-то пока не могу вкурить. Если ударили, то, похоже, что речь идёт про кронштейн крепления бампера. Если да, то на левую сторону - 96633983, оно? Всем спасибо кто откликнулся! 1. Вот фото ,что погнулось чуток и фара ушла из за этого. Это правится ? 2. Бампер я тоже думал этот номер, но почему то какой то другой вылез .... буду разбираться. 3. Как думаете , стоит менять парно амортизаторы и опора в сборе? Или с поврежденной стороны обойдусь? И стоит ли б.у. рассматривать? 4. Бампер на Авито нашел Китай , кто ставил китайские ? Все подходит в него от оригинала (решетка, противотуманки и тд) ? Ну и так , на горьком опыте, узнал, что мой капот на Эпике ОЦИНКОВАН . Фото прикладываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ko3uk Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2019 И еще ...по лямде вот такую выдает часто : Лямбда-зонд (универсальный) OZA624-E4 Ее кто ставил вообще или искать строго кодики, что дал АВИА ? Этот какой то универсальный что ли выходит ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 18 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2019 51 минуту назад, Ko3uk сказал: Вот фото ,что погнулось чуток и фара ушла из за этого. Это правится ? Это у жестянщиков надо спрашивать, а так, это верхняя панель 96631517 и она есть отдельно, помониторьте ЭТИ ЦЕНЫ. 57 минут назад, Ko3uk сказал: Бампер на Авито нашел Китай , кто ставил китайские ? Все подходит в него от оригинала (решетка, противотуманки и тд) ? Не мало кто уже подкалывался с бампером, с китаем проблемы были, кривые, плохо становятся, зазоры гуляют, летом на жаре тоже плывут по зазорам из-за деформации, не скажу, что у всех, но встречал не единожды такие случаи, так что, попробуй тут угадай, поищите родной бушный. Менял на двух машинах стойки только с одной стороны, никаких проблем не увидел, если напряг с деньгами, то посмотрите в сторону KORTEX KSA890STD ( ЦЕНА ), себе поставил их, пока живые, а что там дальше будет с ними... посмотрим. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 18 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2019 32 минуты назад, Ko3uk сказал: Лямбда-зонд (универсальный) OZA624-E4 Пробовали всякие разные универсальные, с ними возможны и были проблемы, поначалу вроде бы работали, но недолго, почти сразу помирали, деньги по ветру улетели. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ko3uk Опубликовано 21 декабря, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2019 Ребят, привет! Длится моя эпопея с ремонтом и сегодня отгонял машину в другой сервис и там приговорили " левый привод" . В схеме так и не понял , что за железка , хоть визуально все сам видел и смотрел на неё. Говорят дорога деталь. На разборках советуют искать. А на разборках говорят, что доресталинг и ресталинг не подходят и надо аккуратно подбирать. Кто сможет подсказать точный Кодик на мою 2011 год ? Спасибо заранее ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 21 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2019 6 часов назад, Ko3uk сказал: Кто сможет подсказать точный Кодик на мою 2011 год ? 96437266 или 95962302, или 95981839 (для всех читающих - эти номера для 2.0 и 2.5 с шестиступкой 6Т40). Привод идёт только в сборе с обоими ШРУСами (внешний, внутренний), отдельно вала/полуоси нет. Конкретно на фото - 95981839: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 21 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2019 В 18.12.2019 в 21:53, Ko3uk сказал: Бампер на Авито нашел Китай лучше б/у оригинал, над фарами у китайского не красивый зазор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ko3uk Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2019 13 часов назад, Авиа сказал: 96437266 или 95962302, или 95981839 (для всех читающих - эти номера для 2.0 и 2.5 с шестиступкой 6Т40). Привод идёт только в сборе с обоими ШРУСами (внешний, внутренний), отдельно вала/полуоси нет. Конкретно на фото - 95981839 Не совсем понял , а какой именно номер идёт на 2 литра , ресталинг , АКПП ? Там шлицы разные у них. Мля...ну и попал же я с этим ремонтом. Руки опускаются , что то (((( И новое такое не купишь? Похоже только по разборкам бегать предстоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 22 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2019 10 минут назад, Ko3uk сказал: Не совсем понял , а какой именно номер идёт на 2 литра , ресталинг , АКПП ? Там шлицы разные у них. Любой из трёх, нет никакой разницы между 2.0 и 2.5, то же самое и по годам, просто в разные года разные номера были, кроме этого ничего не менялось. Смотрите, на ось ставятся внутренний (который вставляется в коробку) и внешний (на который ставится ступица) ШРУСы (внутренний - 96639138, внешний - 96481004), которые абсолютно одинаковые, что у 2.0, что у 2.5, это касается и года, что на 2008 году с коробкой 6Т40, что и на 2011 с такой же коробкой, стоят те же самые одинаковые ШРУСы. Разные шлицы могут быть только по сравнению с приводом для механики или для АКПП Айсин (пятиступка которая). Если уж совсем хотите заморочиться с точным номером, то подозреваю, что у Вас 95981839, гляньте на свою ось, возможно там сохранилась прилепленная к ней этикетка с номером, как на фото в предыдущем моём сообщении. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ko3uk Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2019 44 минуты назад, Авиа сказал: Любой из трёх, нет никакой разницы .... Спасибо, Авиа! Что бы я без вас делал ..... буду разбираться! Просто все, куда звоню и спрашиваю про привод , говорят, что разные шлицы там и они все разные . Строго по ВИН подбирается. зы- и еще...если такой характер повреждений, как думаете , а дальше в АКПП или еще куда могло , что то сломать ? Скрытые какие то дефекты могут быть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ko3uk Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2019 1 час назад, Авиа сказал: Любой из трёх Блин ...можно еще раз попробовать объяснить? Дам ссылку , если можно , как пример : https://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/poluos-privodnoj-val-shrus-chevrolet-epica-2010-levaja-perednjaja-g2942668042.html Нашел здесь от дизеля, звоню, дат цену 2500 , но уверят, что не подойдет, т.к. то от дизеля! Покупайте говорят, но без возврата. Так же хотел и запросить всю левую сторону перед по подвеске, что бы на свою просто перекинуть, но и тут менеджер уверенно говорит, что там все разное. Даже амортизаторы. Если на левом приводе у меня погнута часть ( внешняя я так понимаю, т.н. шрус), которая крепится к колесу. То мне можно покупать этот от дизеля и разбирать его ( рать внешний вал) и ставить на свой узел ? Я правильно понимаю ? В сервисе ребята говорят, что привози левую часть , они перетряхнут с моего и се соберут с моими же частями. Как то так ... Я тут кажется понял ваш посыл ....вот этот арт. это внешний шрус ( половинка левого крайнего узла) Оригинальный номер 96437266 , а сам полностью левый узел состоит из двух частей этого внешнего и внутреннего , так ? и имеет полный номер : 95981839 ? Соответственно, если у меня погнуло вал внешний этого узла, который крепится к колесу, то я могу тупо взять целиком б.у. 95981839 или отдельно крайнюю часть от него Оригинальный номер 96437266 (которая одинаковая и на 2.0 и на 2.5, дизель - главное АКПП, что бы было . правильно? ) и попробовать его заменить на своем ( собрать из двух ) и получить целый в итоге 95981839 ? Так я понимаю ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.