Mayami_one Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2019 Здравствуйте, очень срочный вопрос, может у кого было. Недавно меняли маслосъемные, поршневые,прокладки. Так вот,машина не перестала дымить, появилась ошибка в 6 цилиндре, свеча вся в масле. Сегодня загорелся чек и мигал,машину потряхивало, отвезли ,чтобы разобрали и посмотрели. Проблема в клапанной крышке, она забита гарью, мне сказали ее купить, но,блин,это нереально. Совсем, никак. Можно ли ее все-таки вскрыть и почистить? Мне сказали, что не вскрывается. Очень нужна помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2019 Там нет ничего, посмотрите ЗДЕСЬ как и что оно там устроено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mayami_one Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2019 1 минуту назад, Авиа сказал: Там нет ничего, посмотрите ЗДЕСЬ как и что оно там устроено. Т.е. получается, просто надо отмыть эту крышку от нагара и уйдет проблема (в идеале)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2019 Получается, что вряд ли дело в ней, там дырища та ещё, лично я не могу представить, чтобы там что-то засорилось, да и, по фото сами видите, что там никаких фильтров, "мочалок" металлических, как на старых нашемарках и которые можно было промыть, нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mayami_one Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2019 Только что, Авиа сказал: Получается, что вряд ли дело в ней, там дырища та ещё, лично я не могу представить, чтобы там что-то засорилось, да и, по фото сами видите, что там никаких фильтров, "мочалок" металлических, как на старых нашемарках и которые можно было промыть, нет. мне сейчас скинули такое фото и видео ,сейчас следующим сообщением скину Вам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mayami_one Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2019 3 минуты назад, Авиа сказал: Получается, что вряд ли дело в ней, там дырища та ещё, лично я не могу представить, чтобы там что-то засорилось, да и, по фото сами видите, что там никаких фильтров, "мочалок" металлических, как на старых нашемарках и которые можно было промыть, нет. 115A6321-2AF0-4185-A2F3-3256733BAC1B.MP4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2019 57 минут назад, Mayami_one сказал: маслосъемные, поршневые,прокладки Уточните, маслосъёмные колпачки меняли? Наверно дело не в маслоотделителе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mayami_one Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2019 3 минуты назад, Kuba сказал: Уточните, маслосъёмные колпачки меняли? Наверно дело не в маслоотделителе. да,меняли,меняли и поршневые кольца и все прокладки. Заказала свечи новые и еще шайбы. Был разговор про расточку,шлифовку,но сказали,что там все норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2019 1 минуту назад, Mayami_one сказал: меняли и поршневые кольца Меняйте сервис. Похоже где-то накосячили. Могли и кольца неправильно поставить. Дело серьёзное. Пробег какой? Может износ поршневой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mayami_one Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2019 8 минут назад, Kuba сказал: Меняйте сервис. Похоже где-то накосячили. Могли и кольца неправильно поставить. Дело серьёзное. Пробег какой? Может износ поршневой? 143 тысячи. я уже не знаю,куда обращаться, куда не отдаю, где "знающие" ,потом косяки всплывают. Скажите пожалуйста, сколько шайб надо для крышки? мне говорили 16, потом 21,а я читаю на форуме 19 надо. У меня 2.5 2007 года. Двигатель полностью разбирали,я это видела. до ремонта масло не текло. потом начало течь, сегодня вот такая проблема с чеком. маслом горелым воняло,мама не горюй. плюс,еще 2017 удалили катализаторы и сейчас с чеком творится полная херня,простите. он просто не загорает при включении зажигания. Похоже надо перепрошивать опять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2019 8 минут назад, Mayami_one сказал: У меня 2.5 2007 года 2.5 не совсем удачный двигатель. Может поршневая уже износилась? Надо гильзовать и растачивать? Капремонт от 100 000 до 200 000 тыс и более может выйти. За 400 можно другую машину купить. Качественный ремонт (гильзовку) в Крыму делают братья Богдановы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mayami_one Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2019 2 минуты назад, Kuba сказал: 2.5 не совсем удачный двигатель. Может поршневая уже износилась? Надо гильзовать и растачивать? Капремонт от 100 000 до 200 000 тыс и более может выйти. За 400 можно другую машину купить. Качественный ремонт (гильзовку) в Крыму делают братья Богдановы. да говорили про гильзовку и расточку уже, но сказали, что там все норм с этим, я много раз спрашивала. сейчас вот грешат на "не пойми что". Я уже тоже думаю продать ее, я вливаю уже кучу бабок в ремонт, а толку особого нет. Но вот вопрос, за сколько я смогу продать в таком состоянии? мне нравится машина, я хочу ее довести до ума и ездить, но сейчас замкнутый круг какой-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2019 15 минут назад, Mayami_one сказал: до ремонта масло не текло. потом начало течь, Отдайте назад, пусть перебирают заново по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2019 И главное !!!! Если меняли поршневые кольца, а в цилиндрах уже элепс, кольца прилегать не будут, отсюда и жор. Товарищи, а как Вы думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mayami_one Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2019 Только что, Kuba сказал: И главное !!!! Если меняли поршневые кольца, а в цилиндрах уже элепс, кольца прилегать не будут, отсюда и жор. Товарищи, а как Вы думаете? Вот и у меня возник вопрос, все ли нормально ,все ли подходит? Я много раз спросила об этом, но я дуб дубом в таких вещах, мне говорят ,что купить по запчастям,я покупаю. Ладно бы жор, это ,скажем так, мелочи, в данный момент заливает двигатель маслом, что до ремонта не было. Дымила,да, масло жрала да, но гарью не воняло,не колбасило машину так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mayami_one Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2019 Скажите пожалуйста, на фото маслоотделитель? какой у него номер? и сколько шайб надо для машины купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2019 6 минут назад, Mayami_one сказал: Скажите пожалуйста, на фото маслоотделитель? какой у него номер? и сколько шайб надо для машины купить? На фото клапан Вентиляции картерных газов. Если неисправен, то давление во впускном коллекторе будет пониженным при сбросе оборотов. Про шайбы не подскажу. Может Авиа подскажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mayami_one Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2019 5 минут назад, Kuba сказал: На фото клапан Вентиляции картерных газов. Если неисправен, то давление во впускном коллекторе будет пониженным при сбросе оборотов. Про шайбы не подскажу. Может Авиа подскажет. А видео смотрели? там под всеми фото есть ссылка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2019 На видео клапанная крышка выполняющая роль маслоотделителя. Внутри большая полость. Если двигатель дымит, то дело не в маслоотделителе. Если маслоотделитель не справляется, то проблема с изношенной поршневой. Ни клапан ни крышка с маслоотделителем здесь нипричём. Дымит, значит масло не снимается со стенок цилиндра. Круглые кольца в овальном цилиндре не снимают масло со стенок цилиндра. Клапан вентиляции 96490780. А вот вскрытый маслоотделитель. Тут нечему ломаться!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2019 3 часа назад, Mayami_one сказал: а фото маслоотделитель? какой у него номер? Посмотрите ВОТ ЭТУ тему и можно ещё ЭТУ . Там обычный подпружиненный шарик, который при перепаде давления открывает или закрывает канал. По поводу шайб, если под болты на клапанную крышку, то их 19 штук и номер 96378075, они не так уж и дёшево выходят, учитывая их количество, люди просто и герметиком их аккуратно, чтобы случайно не попал под крышку, промазывали, вот по той чёрной каёмке, и ничего, держали: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mayami_one Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2019 1 час назад, Авиа сказал: Посмотрите ВОТ ЭТУ тему и можно ещё ЭТУ . Там обычный подпружиненный шарик, который при перепаде давления открывает или закрывает канал. По поводу шайб, их 19 штук и номер 96378075, Спасибо большое. сейчас почитаю. На данный момент заказала свечи,ту3т на форуме про них писали ngk , катушку 1 шт., шайбы и клапан вентиляции. Мозги я жестко мотористу прополоскала про поршневые и т.д. пусть ставит и делает,е сли так и будет дымить и проблема не уйдет, то заранее скажу, что последующий ремонт и запчасти за его счет. и еще,хотела спросить,в 2017 мне удаляли катализаторы, сейчас есть ошибки, похоже прошивке хана, найти того мастера, думаю, что нереально. Может быть у Вас есть контакты того,кто прошивает ? также нуждаюсь в компетентном электрике по подушкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Крапива Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2019 А зачем вообще капиталить движок 2.5 ? Его никто не капиталит, поскольку это нецелесообразно. Его просто выкидывают и покупают контрактный. Либо продают машину "как есть". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mayami_one Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2019 4 минуты назад, Иван Крапива сказал: А зачем вообще капиталить движок 2.5 ? Его никто не капиталит, поскольку это нецелесообразно. Его просто выкидывают и покупают контрактный. Либо продают машину "как есть". мне предложили купить контрактный, но я не уверена в нем, что прослужит долго,неизвестно,что там и как. Поэтому решили привести в порядок то,что имеем. Машина нужна, купить новую нет возможности, а продать и купить такого же плана, такое себе удовольствие. Хотя уже проскальзывала мысль о ее продаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2019 16 часов назад, Mayami_one сказал: Здравствуйте, очень срочный вопрос, может у кого было. Недавно меняли маслосъемные, поршневые,прокладки. Так вот,машина не перестала дымить, появилась ошибка в 6 цилиндре, свеча вся в масле. Сегодня загорелся чек и мигал,машину потряхивало, отвезли ,чтобы разобрали и посмотрели. Проблема в клапанной крышке, она забита гарью, мне сказали ее купить, но,блин,это нереально. правильно я понимаю, вы обратились в сервис с проблемой - машина дымит и уходит масло? вам вскрыли движок и сказали менять кольца, прокладки и сальники? все поменяли но проблема не ушла? если так, то очевидно, что была неверно определена проблема. а следовательно, дальнейший ремонт они для себя делали, а не для вас. вы же не просили менять кольца и сальники, вы просили устранить проблему - черный дым из трубы. замена клапанный крышки это бред. ну допустим, привезете вы новую, поменяют. дальше что? будете возить запчасти по списку, пока весь двигатель не заменится? представляете, сколько еще денег вы потратите? представили? вот еще на 3 умножьте эту цифру. если есть связи, напрягите людей, пускай потраченные деньги вышибают из них обратно и если, как вы говорите, машина вам нравится, берите новый мотор. а 2.0 прослужит вам очень долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mayami_one Опубликовано 25 октября, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2019 2 часа назад, Жирный Тони сказал: правильно я понимаю, вы обратились в сервис с проблемой - машина дымит и уходит масло? вам вскрыли движок и сказали менять кольца, прокладки и сальники? все поменяли но проблема не ушла? Я приехала и сказала, что надо менять поршневые и маслосъемные, т.к. дымит, про расточку и гильзовку был вопрос. Двигатель не перегревался, просто дымила и жрала масло очень хорошо. До этого была у электрика, меняли свечи. При ремонте у моториста свечи не заменили, просто сказали детали: шатунные вкладыши,ремкомплект прокладок,кольца, колпачки, антифриз,ну и масло с фильтром. В комплекте не шли шайбы ,мне не позвонили и не сказали о том. что надо докупить,думали, что все будет норм. Масло не текло у меня. После ремонта сказали поездить 2тыс км, но после 100 км проблема не уходила, масло доливала один раз 200-400 мл,точно не скажу. Потом вызвала электрика,чтобы удалить ошибки. Тут и всплыла ошибка в 6 цилиндре, посмотрели,свеча в масле. Поехала к ним, сказали,что надо вскрывать и смотреть все. Я сразу была готова к крупному ремонту, думаю,если бы хотели развести,то могли бы сделать это сразу. Сейчас купила запчасти, повезу и скажу, что если проблема не уйдет, а у меня не текло ничего, дымность и масложорство останется,последующий ремонт и запчасти за их счет. Я тоже вчера про клапанную задавала вопрос, прежде чем что-то покупать я стараюсь полностью прочитать форум, либо создать тему, а не покупать все подряд и тратить на это кучу денег. Знаем, проходили такое. Я уже думаю,купить контрактный и продать ее, к херам, простите. Сил моих нет. как бездонная бочка,каждые 2 года ремонт крупный, то голова,то жопа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.