Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, кто нибудь подскажет, почему по Банк1 долговременная коррекция в 2 раза больше, чем по Банк2: 7,03% против 4,69% на газе, и 5,47% против 3,13 на бензине? Это норма, или нет. Последние полгода чуть вырос расход топлива - не доезжаю 20-25 км после полной заправки. Менял свечи и 1 катушку, так как та сгорела. Менял местами свечи и катушки с 1-2-3 цилиндров на 4-5-6 - разницы в показаниях нет. Давление во впускном коллекторе - 38 кПа, обороты плавают, особенно на холодную машина аж подрагивает. Ошибок нет, катализаторы удалены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия на теплом двигателе 14-14-13-14-14-13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Андрей43 сказал:

Компрессия на теплом двигателе 14-14-13-14-14-13

Если так , тогда у вас подсос воздуха, как искать я думаю не надо говорить )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, spag сказал:

Если так , тогда у вас подсос воздуха, как искать я думаю не надо говорить )))



скорее всего это известная проблема с прокладками форсунок.

P.S. подходят от жигулей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики кислорода (верхние) местами поменяйте. Я бы попробовал. Из перечисленного только они остались.:dont_know:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };