Перейти к содержанию

Течет с гидроусилителя


Рекомендуемые сообщения

На днях пришел на стоянку за своей красавицей, завел двигатель и услышал наимерзопакостнейший шум - нечто среднее между звуком царапания по стеклу и звука лязгающих по асфальту банок привязанных к бамперу головной машины на деревенской свадьбе (прошу пардона за сравнение, ибо сразу впал в шок, выронив сигарету, телефон, мелочь из кармана и прочую хрень, что могло способствовать усилению эффекта), но буквально через 10-15 секунд звук исчез, но из под капота продолжался доноситься нездоровый шелест. Открыв капот обнаружил что шум идет чуть левее от двигателя в районе привода гидроусилителя - открыл крышку бачка и увидел что масла гидроусилителя осталось буквально на дне... Пердячим паром поехал к диллеру, ибо находится он в 2-ух километрах от дома. Знакомый мастер сказал что еще бы немного, и пришлось бы мне пару дней передвигаться на общественном транспорте, т.к. последовал бы геморройный ремонт. Через 2 часа забрал машину и преспокойно поехал на работу, оказалось ослаб хомут и масло травило через шланг, а также барахлил датчик гидроусилителя, который должен был уже давненько сказать что масло уходит. После рабочего дня завел машину, прогрелся, но отъезжая с места где стоял увидел несколько капель красноватого цвета, подозрительно напоминающие цвет масла гидрача... Б..дь!! - подумал я... Позвонил знакомому, он сказал что может это остаточное явление - стекают остатки... (надеюсь не остатки с бачка). Немного успокоившись поехал домой. Утром та же картина - под машиной менструальные капли. Вернулся к диллеру, оставил машину на диагностику другу. Подтянули все что можно, посмотрели - нет проблем. Сегодня с утра забрал авто, проехал до дома и.... и опять обнаружил капли масла... Сейчас пишу и думаю - либо у меня уже паранойя или начальная стадия шизофрении, либо друг, отработавший в офф диллерстве 8 лет мягко говоря чудак, короче, друзья - у кого были проблемы с течью из гидроусилителя и как справлялись. ЗЫ - только не пишите комменты на вроде "ниасилил", "много текста" и т.д., ибо сижу в состоянии легкого нервяка. Да, и ВСЕХ С ПЯТНИЦЕЙ, удачной дороги и отсутствия проблем с автомобилем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.epicaclub.ru/forum/topic1472.html?hl=%E7%E2%F3%EA

Все что ты прочтешь там! результат вытекания жидкости Гидроча!

 

Но сделали за 1 раз тьфу тьфу тьфу!))

 

Иногда СВОЙ В ДОСКУ мастер не панацея! (К сожалению)

 

с тормозами то небыло проблем!? так как у меня лилось тупо на тормозной диск! и несколько нажатий на тормоз были ВАТНЫМИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пеши исчо! :don-t_mention:

 

 

а в ообще спасибо за поднятую тему - ушел проверять уровни, а то не помню когда последний раз заглядывал под капот...

успехов!

Изменено пользователем PanAss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже несколько раз писала в других темах... та же фигня, только в итоге оказалось, что шланг треснул и через него все текло... без масло было стремно ездить... Так что может тоже заводской брак или треснул от морозов? Пусть проверят!!!! Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет покататься бочком... мде.. было дело на прошлых выходные - ездили на озеро, у нас там трассу сделали, вот там с ручником и позажигал... Еще во дворе у нас большая площадка и я когда на обед приезжаю - машин практически нет, и вот я практически всегда с ручником паркуюсь.

 

На счет ватных тормозов и течи как у Stigmata - не, такого не было (трижды сплюнул в сторону)

 

А вот на шланг тоже есть подозрения, ибо морозы у нас в этом году доходили и до 36 градусов...

 

Спасибо одноклубникам за оперативность с ответами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром та же картина - под машиной менструальные капли.

Да..... Сильное сравнение. :rolf: :rolf: :rolf: Надеюсь, в дальнейшем, все будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет покататься бочком... мде.. было дело на прошлых выходные - ездили на озеро, у нас там трассу сделали, вот там с ручником и позажигал... Еще во дворе у нас большая площадка и я когда на обед приезжаю - машин практически нет, и вот я практически всегда с ручником паркуюсь.

 

На счет ватных тормозов и течи как у Stigmata - не, такого не было (трижды сплюнул в сторону)

 

А вот на шланг тоже есть подозрения, ибо морозы у нас в этом году доходили и до 36 градусов...

 

Спасибо одноклубникам за оперативность с ответами))

Я тоже любитель! БОчком :pardon: видимо както связанно!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже любитель! БОчком :pardon: видимо както связанно!))

 

 

А как ты это связываешь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты это связываешь???

видмо в Заносах Руль сильно бьъъет по крайним положениям (Руль ведь до упора сильно крутить нельзя! ) а в ПОРЫВЕ недо него! вот может и результат!)) :tease:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, друзья. Вчера вечером повторно загнали мою ласточку на четырехточечный подъемник и стали искать причину течи на усилии - крутили баранку в разные стороны, а мой вышеупомянутый друг стал лазить под авто с переноской. Я естественно крутился рядом с ним. Моему взору предстала следующая картина - на один из шлангов гидроусилителя (судя по всему из которого текло) было напялено уже 4 хомута - 2 с одной и 2 с другой стороны, но предательские капли продолжали капать на пол... после того как мой товарищи начал крутьть шланг в одном из положении вывернутых колес, я лично отчетливо увидел тоненькую струйку (типа как из шприца когда воздух откачивают) где-то по-середине патрубка. После его снятия я увидел на сгибе небольшую трещенку, мастера сказали что могла появиться в результате наших уральских морозов. В этот вечер я оставил машину на СТО, дабы в наличии такой запчасти не было, ибо такое случается крайне редко. В понедельник должны привезти вышеуказанную деталь и я наконец-то смогу забрать свою ласточку со спокойной душой. Так что, друзья, будьте бдительны и не ленитесь присутствовать на СТО в момент обслуживания-ремонта ваших автомобилей, ибо как сказано выше "свой в доску в мастер не панацея", да и вообще на СТО народ частенько жуликоватый. В общем всем удачи и безпроблемной эксплуатации))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, друзья. Вчера вечером повторно загнали мою ласточку на четырехточечный подъемник и стали искать причину течи на усилии - крутили баранку в разные стороны, а мой вышеупомянутый друг стал лазить под авто с переноской. Я естественно крутился рядом с ним. Моему взору предстала следующая картина - на один из шлангов гидроусилителя (судя по всему из которого текло) было напялено уже 4 хомута - 2 с одной и 2 с другой стороны, но предательские капли продолжали капать на пол... после того как мой товарищи начал крутьть шланг в одном из положении вывернутых колес, я лично отчетливо увидел тоненькую струйку (типа как из шприца когда воздух откачивают) где-то по-середине патрубка. После его снятия я увидел на сгибе небольшую трещенку, мастера сказали что могла появиться в результате наших уральских морозов. В этот вечер я оставил машину на СТО, дабы в наличии такой запчасти не было, ибо такое случается крайне редко. В понедельник должны привезти вышеуказанную деталь и я наконец-то смогу забрать свою ласточку со спокойной душой. Так что, друзья, будьте бдительны и не ленитесь присутствовать на СТО в момент обслуживания-ремонта ваших автомобилей, ибо как сказано выше "свой в доску в мастер не панацея", да и вообще на СТО народ частенько жуликоватый. В общем всем удачи и безпроблемной эксплуатации))

Блин! надо и мне поглядывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, друзья, будьте бдительны и не ленитесь присутствовать на СТО в момент обслуживания-ремонта ваших автомобилей, ибо как сказано выше "свой в доску в мастер не панацея", да и вообще на СТО народ частенько жуликоватый. В общем всем удачи и безпроблемной эксплуатации))

 

 

Сказано хорошо, но в Питере пройти в ремзону и присутствовать при ТО

можно сравнить с проникновением на секретный завод. Ну не хотят

диллеры нам свои тайны открывать. :angry: Что не добавлят доверия

к ним, а жаль. :pojuril:

Изменено пользователем lom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказано хорошо, но в Питере пройти в ремзону и присутствовать при ТО

можно сравнить с проникновением на секретный завод. Ну не хотят

диллеры нам свои тайны открывать. :angry: Что не добавлят доверия

к ним, а жаль. :pojuril:

Не знаю, обслуживался в РРТ и Капитал-Авто Кудрово.

На просьбу пройти посмотреть ни разу не отказали(хочу сфотографировать то-то и то-то у своей машины для соклубников). Присутствовать при ремонте не пытался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, не забывайте о законе о защите прав потребителей!!! ТОчную ссылку на статью в законе дать не могу пока, т.к. залился неменого в субботний день, да и лениво ширить странички ватными пальцамми, но если кому не лень то и сам найдет. В общем так, если вам отказывают пройти на СТО то смело говорите что пойдете оформлять претензию на имя руководителя диллерског о центра. Если это не прокатит, то поинтересуйтесь - каким нормативным актом регламентированн "отказ присутствия клиента на территории СТО диллерского центра в момент обслуживания частной собственности (коим является ваш автомобиль)", и ссылайтесь на закон о защите прав потребителей, что вы в праве присутствовать при ремонте вашего авто!! Запомните, друзья, не вы должны доказывать свою компетентность в знании законов, а должны доказывать они ваш недопуск на СТО, с конкретными ссылками на действующее законодательство РФ и нормативные документы, а если они тыкают Вам в ознакомление внутренний приказ по предприятию типа "О недопуске клиентов в зону сервисного обслуживания" и т.д. - шлите их на... в общем куда удобнее им проследовать и туда на сколько позволяет вам ваше воспитание))

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };