pitbull Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2010 На днях пришел на стоянку за своей красавицей, завел двигатель и услышал наимерзопакостнейший шум - нечто среднее между звуком царапания по стеклу и звука лязгающих по асфальту банок привязанных к бамперу головной машины на деревенской свадьбе (прошу пардона за сравнение, ибо сразу впал в шок, выронив сигарету, телефон, мелочь из кармана и прочую хрень, что могло способствовать усилению эффекта), но буквально через 10-15 секунд звук исчез, но из под капота продолжался доноситься нездоровый шелест. Открыв капот обнаружил что шум идет чуть левее от двигателя в районе привода гидроусилителя - открыл крышку бачка и увидел что масла гидроусилителя осталось буквально на дне... Пердячим паром поехал к диллеру, ибо находится он в 2-ух километрах от дома. Знакомый мастер сказал что еще бы немного, и пришлось бы мне пару дней передвигаться на общественном транспорте, т.к. последовал бы геморройный ремонт. Через 2 часа забрал машину и преспокойно поехал на работу, оказалось ослаб хомут и масло травило через шланг, а также барахлил датчик гидроусилителя, который должен был уже давненько сказать что масло уходит. После рабочего дня завел машину, прогрелся, но отъезжая с места где стоял увидел несколько капель красноватого цвета, подозрительно напоминающие цвет масла гидрача... Б..дь!! - подумал я... Позвонил знакомому, он сказал что может это остаточное явление - стекают остатки... (надеюсь не остатки с бачка). Немного успокоившись поехал домой. Утром та же картина - под машиной менструальные капли. Вернулся к диллеру, оставил машину на диагностику другу. Подтянули все что можно, посмотрели - нет проблем. Сегодня с утра забрал авто, проехал до дома и.... и опять обнаружил капли масла... Сейчас пишу и думаю - либо у меня уже паранойя или начальная стадия шизофрении, либо друг, отработавший в офф диллерстве 8 лет мягко говоря чудак, короче, друзья - у кого были проблемы с течью из гидроусилителя и как справлялись. ЗЫ - только не пишите комменты на вроде "ниасилил", "много текста" и т.д., ибо сижу в состоянии легкого нервяка. Да, и ВСЕХ С ПЯТНИЦЕЙ, удачной дороги и отсутствия проблем с автомобилем)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2010 http://www.epicaclub.ru/forum/topic1472.html?hl=%E7%E2%F3%EA Все что ты прочтешь там! результат вытекания жидкости Гидроча! Но сделали за 1 раз тьфу тьфу тьфу!)) Иногда СВОЙ В ДОСКУ мастер не панацея! (К сожалению) с тормозами то небыло проблем!? так как у меня лилось тупо на тормозной диск! и несколько нажатий на тормоз были ВАТНЫМИ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2010 Еще вопросик! ты по снегу (льду) не любитель покатать!*? БОЧКОМ!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PanAss Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) пеши исчо! а в ообще спасибо за поднятую тему - ушел проверять уровни, а то не помню когда последний раз заглядывал под капот... успехов! Изменено 22 января, 2010 пользователем PanAss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Liana Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2010 уже несколько раз писала в других темах... та же фигня, только в итоге оказалось, что шланг треснул и через него все текло... без масло было стремно ездить... Так что может тоже заводской брак или треснул от морозов? Пусть проверят!!!! Удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pitbull Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2010 На счет покататься бочком... мде.. было дело на прошлых выходные - ездили на озеро, у нас там трассу сделали, вот там с ручником и позажигал... Еще во дворе у нас большая площадка и я когда на обед приезжаю - машин практически нет, и вот я практически всегда с ручником паркуюсь. На счет ватных тормозов и течи как у Stigmata - не, такого не было (трижды сплюнул в сторону) А вот на шланг тоже есть подозрения, ибо морозы у нас в этом году доходили и до 36 градусов... Спасибо одноклубникам за оперативность с ответами)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2010 Утром та же картина - под машиной менструальные капли. Да..... Сильное сравнение. :rolf: Надеюсь, в дальнейшем, все будет нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2010 На счет покататься бочком... мде.. было дело на прошлых выходные - ездили на озеро, у нас там трассу сделали, вот там с ручником и позажигал... Еще во дворе у нас большая площадка и я когда на обед приезжаю - машин практически нет, и вот я практически всегда с ручником паркуюсь. На счет ватных тормозов и течи как у Stigmata - не, такого не было (трижды сплюнул в сторону) А вот на шланг тоже есть подозрения, ибо морозы у нас в этом году доходили и до 36 градусов... Спасибо одноклубникам за оперативность с ответами)) Я тоже любитель! БОчком видимо както связанно!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey S-Peterburg Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2010 Я тоже любитель! БОчком видимо както связанно!)) А как ты это связываешь??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2010 А как ты это связываешь??? видмо в Заносах Руль сильно бьъъет по крайним положениям (Руль ведь до упора сильно крутить нельзя! ) а в ПОРЫВЕ недо него! вот может и результат!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pitbull Опубликовано 23 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2010 Итак, друзья. Вчера вечером повторно загнали мою ласточку на четырехточечный подъемник и стали искать причину течи на усилии - крутили баранку в разные стороны, а мой вышеупомянутый друг стал лазить под авто с переноской. Я естественно крутился рядом с ним. Моему взору предстала следующая картина - на один из шлангов гидроусилителя (судя по всему из которого текло) было напялено уже 4 хомута - 2 с одной и 2 с другой стороны, но предательские капли продолжали капать на пол... после того как мой товарищи начал крутьть шланг в одном из положении вывернутых колес, я лично отчетливо увидел тоненькую струйку (типа как из шприца когда воздух откачивают) где-то по-середине патрубка. После его снятия я увидел на сгибе небольшую трещенку, мастера сказали что могла появиться в результате наших уральских морозов. В этот вечер я оставил машину на СТО, дабы в наличии такой запчасти не было, ибо такое случается крайне редко. В понедельник должны привезти вышеуказанную деталь и я наконец-то смогу забрать свою ласточку со спокойной душой. Так что, друзья, будьте бдительны и не ленитесь присутствовать на СТО в момент обслуживания-ремонта ваших автомобилей, ибо как сказано выше "свой в доску в мастер не панацея", да и вообще на СТО народ частенько жуликоватый. В общем всем удачи и безпроблемной эксплуатации)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2010 Итак, друзья. Вчера вечером повторно загнали мою ласточку на четырехточечный подъемник и стали искать причину течи на усилии - крутили баранку в разные стороны, а мой вышеупомянутый друг стал лазить под авто с переноской. Я естественно крутился рядом с ним. Моему взору предстала следующая картина - на один из шлангов гидроусилителя (судя по всему из которого текло) было напялено уже 4 хомута - 2 с одной и 2 с другой стороны, но предательские капли продолжали капать на пол... после того как мой товарищи начал крутьть шланг в одном из положении вывернутых колес, я лично отчетливо увидел тоненькую струйку (типа как из шприца когда воздух откачивают) где-то по-середине патрубка. После его снятия я увидел на сгибе небольшую трещенку, мастера сказали что могла появиться в результате наших уральских морозов. В этот вечер я оставил машину на СТО, дабы в наличии такой запчасти не было, ибо такое случается крайне редко. В понедельник должны привезти вышеуказанную деталь и я наконец-то смогу забрать свою ласточку со спокойной душой. Так что, друзья, будьте бдительны и не ленитесь присутствовать на СТО в момент обслуживания-ремонта ваших автомобилей, ибо как сказано выше "свой в доску в мастер не панацея", да и вообще на СТО народ частенько жуликоватый. В общем всем удачи и безпроблемной эксплуатации)) Блин! надо и мне поглядывать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Так что, друзья, будьте бдительны и не ленитесь присутствовать на СТО в момент обслуживания-ремонта ваших автомобилей, ибо как сказано выше "свой в доску в мастер не панацея", да и вообще на СТО народ частенько жуликоватый. В общем всем удачи и безпроблемной эксплуатации)) Сказано хорошо, но в Питере пройти в ремзону и присутствовать при ТО можно сравнить с проникновением на секретный завод. Ну не хотят диллеры нам свои тайны открывать. Что не добавлят доверия к ним, а жаль. Изменено 23 января, 2010 пользователем lom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2010 Сказано хорошо, но в Питере пройти в ремзону и присутствовать при ТОможно сравнить с проникновением на секретный завод. Ну не хотят диллеры нам свои тайны открывать. Что не добавлят доверия к ним, а жаль. Не знаю, обслуживался в РРТ и Капитал-Авто Кудрово. На просьбу пройти посмотреть ни разу не отказали(хочу сфотографировать то-то и то-то у своей машины для соклубников). Присутствовать при ремонте не пытался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pitbull Опубликовано 23 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Друзья, не забывайте о законе о защите прав потребителей!!! ТОчную ссылку на статью в законе дать не могу пока, т.к. залился неменого в субботний день, да и лениво ширить странички ватными пальцамми, но если кому не лень то и сам найдет. В общем так, если вам отказывают пройти на СТО то смело говорите что пойдете оформлять претензию на имя руководителя диллерског о центра. Если это не прокатит, то поинтересуйтесь - каким нормативным актом регламентированн "отказ присутствия клиента на территории СТО диллерского центра в момент обслуживания частной собственности (коим является ваш автомобиль)", и ссылайтесь на закон о защите прав потребителей, что вы в праве присутствовать при ремонте вашего авто!! Запомните, друзья, не вы должны доказывать свою компетентность в знании законов, а должны доказывать они ваш недопуск на СТО, с конкретными ссылками на действующее законодательство РФ и нормативные документы, а если они тыкают Вам в ознакомление внутренний приказ по предприятию типа "О недопуске клиентов в зону сервисного обслуживания" и т.д. - шлите их на... в общем куда удобнее им проследовать и туда на сколько позволяет вам ваше воспитание)) Изменено 23 января, 2010 пользователем pitbull Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.