Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Жалко, что авто ещё не пригоняют к дому(NB спэшл ту Квазар). :(

вот тут что то недопонял, тезка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 124
  • Created
  • Последний ответ
вот тут что то недопонял, тезка...

Я же ссылочку прикрепил(если угодно, до конца прочтите...)

Там действительно много интересного. Мне ещё вот эта идея понравилась

Изменено пользователем Lob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил SERу, взгрустнулось... Вот тот умел... :cray:

Кстати, где он! :clapping: Мы Вас просим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил SERу, взгрустнулось... Вот тот умел... :cray:

Мне интересно, SER ваааще купил что либо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, SER ваааще купил что либо?

Опять вспомнилось (Вы уж извините): О"Генри "Дело не в дорогах которые мы выбираем, а в том, что внутри нас заставляет их выбирать.." (за точность не ручаюсь). Так вот SERа тот выбирать умел! :rolf: :rolf: :rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять вспомнилось (Вы уж извините): О"Генри "Дело не в дорогах которые мы выбираем, а в том, что внутри нас заставляет их выбирать.." (за точность не ручаюсь). Так вот SERа тот выбирать умел! :rolf: :rolf: :rolf:

 

Потребность в автомобилях D-класса у корпоративных парков и такси была всегда, а теперь, когда «Волги» отживают свое и одной Hyundai Sonata / Хендэ Соната мало, может прийти время других бюджетных марок.

 

Автомобили, о которых пойдет речь в этом сравнительном тесте, вряд ли когда-то станут фигурировать в первых строках рейтингов продаж. Причина - не уровень потребительских свойств и не иена, а ограниченность сферы применения. Расчетливых «част­ников» с потребностью в крупном седане найдется, пожалуй, немно­го, особенно если учесть, что на городских дорогах становится все теснее.

 

Kia Magentis / Киа Маджентис и Chevrolet Epica / Шевроле Эпика - характерные представители со­временного корейского авторын­ка, причем Kia Magentis / Киа Маджентис построен на платформе Hyundai Sonata / Хендэ Соната VI, по­скольку бренд и предприятия Kia / Киа с 1999 года принадлежат концер­ну Hyundai / Хендэ.

 

Не будем повторяться, пере­числяя достоинства метода еди­ных платформ, отметим только, что дизайнерам он создает допол­нительные трудности, требуя раз­работки при одинаковой компо­новке и конструкции агрегатов двух или более максимально раз­личающихся автомобилей. В дан­ном случае это получилось, но не на 100%, и, хотя практически все наружные панели кузова Hyundai / Хендэ и Kia / Киа разные, сходства в очерта­ниях и пропорциях избежать не удалось.

 

Облик Kia Magentis / Киа Маджентис подчеркну­то скромен, но гармоничен. Многим эта скромность покажется чрезмерной даже с учетом наце­ленности на европейский рынок. Но и в Европе и в частности, в России такая серая мышка, доста­точно качественно изготовленная, солидная, вместительная, непри­метная и к тому же недорогая на­верняка найдет своего покупателя.

 

Прижившийся крестоносец

 

Идеология создателей ее соперни­ка Chevrolet Epica / Шевроле Эпика иная. Здесь оче­видна претензия на собственный стиль и характер внешнего оформ­ления. Да все это еще и под звуч­ной, хотя и малоизвестной в Евро­пе, торговой маркой Chevrolet / Шевроле.

 

Впрочем, у нас она быстро прижи­лась, гораздо легче поддаваясь рус­скому написанию и произноше­нию, нежели корейские бренды Daewoo / Дэу или Hyundai / Хендэ. Итак, оценивая внешнее впе­чатление, мы отдаем предпочте­ние корейскому Chevrolet / Шевроле, облик которого существенно интерес­нее и выразительнее, чем скром­ницы Kia / Киа. Единственное, в чем можно упрекнуть Chevrolet Epica / Шевроле Эпика, это слишком броско подведенные «глаза» - фары.

 

Интерьеры обеих машин без откровений в дизайне, никакой оригинальности: предлагается две современных импровизации на тему классического решения автомобильных салонов. Взглянув на фотографии, легко убедиться, что передние панели интерьеров обоих «корейцев» скомпонованы почти одинаково, начиная от дефлекторов системы вентиляции и заканчивая при­борным щитком. У обоих высо­кокачественный мягкий пластик и аккуратная подгонка всех дета­лей и элементов. Передняя па­нель Chevrolet Epica / Шевроле Эпика понравилась больше благодаря более привле­кательной фактуре основной поперечной детали. Примечательно, что оба выходца из Ко­реи наконец получили регули­ровку рулевой колонки по выле­ту. Кроме того, передние сиденья Chevrolet Epica / Шевроле Эпика лучше тех, что у соперни­цы, по форме и жесткости, в ча­стности, обеспечивают большую боковую поддержку.

 

Пассажирам отмерено скупо

 

Что касается удобства размеще­ния задних пассажиров, то здесь сгодится обобщенная оценка - оба одинаково заурядны, заметно уступая лучшим европейским аналогам. И дело вовсе не в том, что втроем сзади явно тесно, это характерно для подавляющего большинства легковых автомо­билей. Просто расстояние между рядами сидений отмерено скупо, и если за водителем среднего роста такой же пассажир усядет­ся более-менее комфортно, то с двумя рослыми мужчинами этот фокус уже может не пройти.

 

Зато багажники хороши - почти по полкубометра каждый, да и доступ к ним отличается от многих современных седанов большой длиной проема крыш­ки. Задние сиденья, естественно, можно складывать для перевозки длинномеров.

 

Рядная «шестерка» «угнездилась»

 

С технической точки зрения са­мым интересным в Chevrolet Epica / Шевроле Эпика является дебютировавший вместе с автомобилем рядный шестицилиндровый двигатель. Моторы конфигурации R6 в со­временных легковых автомобилях встречаются нечасто (BMW / БМВ, Toyota / Тойота, Volvo / Вольво), несмотря на их врожденное преимущество - идеальную уравновешенность. Причина невысокой популярно­сти только одна - большая дли­на, затрудняющая поперечную компоновку силового агрегата, наиболее частую для легковых автомобилей нашего времени. Как бы то ни было, проблемы компоновки на Chevrolet Epica / Шевроле Эпика были реше­ны, и рядная «шестерка» предла­гается в двух вариантах рабочего объема (2,0 л, 144 л.с. и 2.5 л. 156 л.с). Нам достался более мощный, и в пару к нему мы по­добрали новейшую Kia Magentis / Киа Маджентис с V-образной «шестеркой» (2,7 л,; 188 л.с.).

 

Динамика или плавность работы?

 

И Kia Magentis / Киа Маджентис, и Chevrolet Epica / Шевроле Эпика у нас на тесте были с пятиступенчатыми гидромеханическими автоматами, не пожалеть об этом нам не пришлось. Во-первых, оба автомата снабжены ручным режимом пе­реключения. Во вторых, они и без участия водителя работают и оперативно, и плавно, а также без лишних раздумий реагируют на команду кик-даун.

 

По динамике разгона Epica не­много уступает более мощной сопернице, но с лихвой отыгры­вается по сопровождающим раз­гон шумам и вибрациям - ряд­ная «шестерка» дает себя знать.

 

О тормозных ощущениях

 

Тормозные свойства мы доволь­но редко упоминаем в наших те­стах, но только потому, что обычно с ними нет проблем, до­стойных внимания. Максималь­ный криминал, который можно накопать, сводится к нехватке реактивного усилия на тормоз­ной педали. Это замечание мож­но отнести к Chevrolet Epica / Шевроле Эпика. Ну и что, неужели такая мелочь мо­жет повлиять на выбор покупате­лей? Вряд ли.

 

Что сподвигает «на измену»?

 

А вот парочка подобных претен­зий к управляемости может за­просто привести к поиску аль­тернативы. Разумеется, Chevrolet Epica / Шевроле Эпика - автомобиль не для «драйверских» утех и, уж конечно, едет он совсем не как BMW / БМВ. Зато поня­тен, предсказуем и старается все делать правильно. А вот его со­перница при быстром прохожде­нии поворотов демонстрирует некую зыбкость поведения, рас­качиваясь и плавая относитель­но заданной траектории. Опас­ности никакой, но быстро ехать не хочется. Chevrolet Epica / Шевроле Эпика, выигрывая в управляемости, тем не менее не уступает Kia Magentis / Киа Маджентис в плавности хода, вполне приемлемой для наших дорог. Мелкие неровнос­ти оба автомобиля обрабатыва­ют довольно мягко, а на серьезных препятствиях обнаружи­вают приличную энергоемкость подвески.

 

Без эффектных нокаутов

 

Итак, если Chevrolet Epica / Шевроле Эпика и выигры­вает этот бой, то по очкам, без явного преимущества. Его силь­ные стороны - выразительная внешность, качественная отдел­ка салона, малошумный двига­тель и неплохая для «корейца» управляемость. Kia Magentis / Киа Маджентис обращает на себя внимание лучшей динамикой разгона и скромной, но по-свое­му интересной внешностью.

 

Скорее всего, наш покупатель, выбирая между ними, в первую очередь будет руководствоваться чисто внешними впечатлениями. И такой подход абсолютно верен, поскольку водителей-энтузиастов подобные автомобили в принципе не интересуют, а оценить преиму­щества управляемости, принося­щей удовольствие от вождения, человек, нуждающийся лишь в удобном транспортном средстве, чаше всего не в состоянии.

 

Странное отсутствие ESP

 

Однако остался еще один раунд - стоимость. Не будем перечислять стандартную комплектацию обеих машин, она очень богата, посколь­ку нам достались самые «верхние» модификации. Изучив списки стандартного оснащения, мы об­наружили лишь один серьезный прокол - у Chevrolet Epica / Шевроле Эпика отсут­ствует система динамической ста­билизации (ESP) в списке как стандартного, так и опционного оборудования. У Kia Magentis / Киа Маджентис эта система, значительно повышаю­щая активную безопасность авто­мобиля, входит в «базу».

 

Подчеркнем, что ESP осо­бенно эффективно помогает во­дителям невысокой квалифи­кации. И, наконец, Chevrolet Epica / Шевроле Эпика стоит $30 430. a Kia Magentis / Киа Маджентис - $32 800.

 

Роман Сергеев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и славно, мы впереди! :good:

Автор подвёл черту, тему можно закрыть. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искала в инете одну инфу и случайно наткнулась на эту ссылку: Вот где наш друг!

вот он где, наш обсчий знакомый.

Лиана ты его катала, а он тебя предал.

небось обка-вает эпику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Одного не пойму! Ну просто бред! Почему сняли с производства Манжентис 2009 модельного года? Не встречал большей глупости. Это машина просто подарок.. в 2010 2.0 АТ продовалась от 680 деревяшек. Ну пускай сейчас продавали бы за 750. Такой автомобиль на расхват бы уходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного не пойму! Ну просто бред! Почему сняли с производства Манжентис 2009 модельного года? Не встречал большей глупости. Это машина просто подарок.. в 2010 2.0 АТ продовалась от 680 деревяшек. Ну пускай сейчас продавали бы за 750. Такой автомобиль на расхват бы уходил.

 

 

Ну так ему на смену новый Kia Magentis/Optima выставляют. А старые не очень то расходились, я их по городу мало видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ему на смену новый Kia Magentis/Optima выставляют. А старые не очень то расходились, я их по городу мало видел.

 

 

Так они продавались у нас с осени 2009 по лето 2010. И при этом я их вижу не реже Эпик! Делайте выводы.

 

А выход нового маджека - это уже другая история. Получается дырка почти в 2 года! Эту дыру можно было заполнить маджами 2009

Изменено пользователем Князь Болконский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они продавались у нас с осени 2009 по лето 2010. И при этом я их вижу не реже Эпик! Делайте выводы.

 

А выход нового маджека - это уже другая история. Получается дырка почти в 2 года! Эту дыру можно было заполнить маджами 2009

 

 

В 2009 году уже была информация что будет новая модель и скорее всего по этому уровень продаж с проделанным фейслифтингом маджентису был невысок, да и имидж у него был как и у эпики, машины псевдо бизнес-класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и имидж у него был как и у эпики, машины псевдо бизнес-класса.
псевдо бизнес-класс В самую точку! :rolf:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного не пойму! Ну просто бред! Почему сняли с производства Манжентис 2009 модельного года? Не встречал большей глупости. Это машина просто подарок.. в 2010 2.0 АТ продовалась от 680 деревяшек. Ну пускай сейчас продавали бы за 750. Такой автомобиль на расхват бы уходил.

Пацаны не понимали... вроде большой, чОрный и тонированный, но KIA...

Такая же история и с Эпикой.

Желающие купить большой седан за эти деньги, чаще берут б\у, но относительно свежие камри\тианы, а самые чОткие уже плюют на год выпуска и берут BMW\MB\Audi.

У нас у многих пока комплексы относительно корейских авто.

 

Собственно сейчас Эпику 2лАТ в салоне можно взять за ~750, но в очередь ни кто не встает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно сейчас Эпику 2лАТ в салоне можно взять за ~750, но в очередь ни кто не встает)

Какая очередь? Они везде в наличии есть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая очередь? Они везде в наличии есть)))

 

Эпике нужен легкий ресталинг и аккуратно проводить ее на место таганрогской сонаты. Манагеры не шарят нефига!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпике нужен легкий ресталинг и аккуратно проводить ее на место таганрогской сонаты. Манагеры не шарят нефига!

Легкий не поможет) Всю линейку двигателей менять, трансмиссию тож да и много чего ещо, проще создать на базе аналогов, как малибу, нежели реконструировать старое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая очередь? Они везде в наличии есть)))

Я имел ввиду, что желающие купить никакой очереди не создают, как на всякие Фокусы и Матрешки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трансмиссию тож

трансмиссия новая,только недавно вышла,она же стоит на опелях инсигния,астра нью,круз, и той же малибу.

можно слегка изменить зад и перед,сделать космическую(тьфу,погань) панель приборов,да и подвеску от инсигнии(вот только будет ли лучше), но концерну вряд-ли это надо. Проще заставить покупателей заставить купить че-нить новое,но при этом не означающее,что это новое будет лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  • 5 months later...

Сьездил посмотрел… http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18776846-4185.html... мне не понравилась машина — огромная трешена на лобовом (причем не на том месте где "болезнь" этих моделей а ровно посередке и от скола — не гарантийный случай, лобовуха под замену (кстати сколько у вас оригинал стоит+работа? мож кто знает, по кузовц я нашел около 5 дифектов (глубока царапина сзади с углублением на багажнике переходящая в заднее крыло, странное отколупленое место на переднем крыле белого цвета (как будто под краской шпатлевка, притертость на бампере, и небольшая вмятина внизу передней двери со стороны пассажира).

По авто в целом — салон мне не очень понравился ИМХО в Chevrolet Epica — лучше и качество и отделка, кожа — средняя, звук двигла как и говорили не много шумноват (особенно после Epica (можно прочить и на отзывах что у наших машин ооочень тихий двигатель).

Так что авто мне не очень понравилось я ожидал большего, потому как Epica торгуется в среднем 600 т.р. за 2010 г.в. на автомате, а Мадж наверно 650-670 т. р.

спрашивается за что. Дизайн конечно у Мадже по симпотичнее, огромные плюсы все электронные системы помощи TCS, ESP (интересно на всех ли автоматах есть эти штуки). И все.

ИМХО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };