lom Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2010 ДЭУ девяностых годов катаются не меньше. Например моя Эспера (пробег больше 250000). Одна из основных причин покупки Эпики мной было то, что это ДЭУ. Во-во, плюс Леганза, Эванда и другие. Почитайте авто журналы 90-х про туже КИЯ Кларус- жесть.(блокировка тормозов, клин гидроусилителяи т.д. и всё это в движении). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
40rus Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2010 Тут попалось на глаза на Auto.ru, вот почему эпику я себе и не купил, привожу текст отзыва Делали в России Здравствуйте !!!!!!!!!!!! Решил написать отзыв по по этой замечательной машинке!На самом деле я не владец авто (езжу на Lanser 10),владелец мой отец. Но мне довелось поездить на этой машинке первые пол года,ну и до сих пор иногда на ней езжу. Ну обо всем по порядку. Покупался шевик в Калуге у офиц. дилера Genser в начале 2007 года (по ПТС 2006), сделали скидку 50 т. руб. На бампере была царапина, на что в салоне сказали, что снимут с другой и все будет ОК. Через пару дней забрали доехали до дома(живем в Обнинске, 80 км от Калуги, ЭТО ВАЖНО).Поставили на стоянку,три дня не ездили. И НАЧАЛОСЬ.....В первый день не прошло и часа езды, как при трогании с места вдруг неожиданно провалилось сцепление!!!!!!!! Позвонили в автосолон (да здравствует мобильная связь), сказали, чтго пришлют эвакуатор с Калуги.Ждали около 2-х часов.Но он приехал. УРА! Отвезли в салон.Оказалось был не прикручен какой-то шланг(уже не помню).Забрали на следующий день с извинениями. Думали все,немного покапризничала и хватит, но не тут то было. Дальше интересней........ Месяца через 2 еду себе спокойно по трассе, как вдруг музыка начала потихоньку делаться тише (подумал косяк в мафоне и поехал дальше), но не тут то было. Становится тяжелее руль, тусклеют фары, а вместе с ними и подсветка в салоне....... и тут машина как будто умерла.Хорошо ехал не больше 80, скатился на обочину и встал. На улице темно и холодно, до города 7 км. Повернул ключ.... ноль реакции.Позвонил отцу - обрадовал......Начал думать: кто до города дотащит? Пока разговаривал по мобильнику прошло минут 5-10. Поворачиваю ключ в зажигании( так, на всякий случай) и О ЧУДО.... всё работает, машина ЗАВЕЛАСЬ. Ничего опять не предвещало беды........ но проехал я с километр и история повторилась. Так заходов за пять я доехал до стоянки. На след. день позвонили в Genser, там сказали приезжай разберёмся... С утра машина завелась и проездила нормально целый день, и неделя пролетела, никаких проблем. Пршла ещё неделя, едем из столицы (100 км до нас) - за 20 км до дома происходит все описанное ранее...... Теперь без экспериментов, позвонили знакомому, приехал дотащил. И как вы думаете, что было на следующий день? Правильно, EPICA завелась и поехала как ни в чем ни бывало. Правда, теперь прямиком в Genser. И по приезду туда, тоже никаких проблем. Сделали диагностику: показала скачки напряжения. В итоге поменяли аккумулятор (так вроде пишется) по гарантии и уехали. НО НЕНАДОЛГО через неделю та же фигня. Приехали снова и туда же..... Как они были рады....На этот раз просидел там весь день.По гарантии поменяли генератор.Сказали, если повторится,то они уже бессильны. Спасибо мстеру-приемщику, толковый парень, правда через месяц он ушел в ниссан, обидно. Дальше все как у всех: замена все резинок в передней и задней подвеске - помогало ненадолго(все по гарантии). В задней подвеске поменяли как сказал мастер "сухарь". Каждое ТО меняем свечи, хватает на 7000 км, а затем загорается чет и машина начинает подергиваться (на обгон выходить страшно). Наездил 45000 км опять стуки, отец дотерпел до 50000 и поменял все косточки, а также ремонтировали рулевую рейку. Когда пробег приближался к 80000 км в двигателе пропало масло(до этого ездили от ТО до ТО, периодически проверяли уровень), по щупу было ниже минимума.Долили сами (было GM-е масло), в районе 3.5 литра, еле хватило до очередного ТО. В сервесе сказали крышка заливной горловины потеряла плотность, поменяли....... Как всегда не то....Кстати показали бумажку, где было сказано, что расход масла на 1000 км не должен превышать 0,6 литра!!!!!!!!!Также посоветовали больше 110 км/ч не ездить( отец ездит часто по трассе скорость обычно 120-130). Решили съездить к другим официалам, кот. открылись в нашем городе. Обнаружилось: 1- потекла левый передний амортизатор 2- треснула какая-то резинка в двигателе (отсюда и расход масла) 3- опять надо ремонтировать рейку Все поменяли спустя неделю (ждали запчасти). После замены передних амортизаторов чувствуешь себя в иномарке, а не в дребезжащей тачанке.Но все-таки рейку думаем поменять. P.S. Тех. осмотр с первого раза не прошли, фары не были отрегулированы. Менялось 2 раза лобовое стекло. А так в принципе машина хорошая, расход маленький, салон большой (правда на коже зимой сидеть оч холодно,подогрев слабоват) Отцу машина нравится, наверное потому, что по сервисам езжу с ней в основном я... ВЫВОД: машина симпатичная, просторная, удобная, НО не надежная и обслуживание выходит дорогое.... НЕ экономьте, покупайте японцев, корейцы пока слабоваты.Как говорят англичане: мы не слишком богаты, чтобы покупать дешевые авто............. Всем спасибо, всем пока.......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Тут попалось на глаза на Auto.ru, вот почему эпику я себе и не купил, привожу текст отзыва... Вот так прочитал и решил. Там в Калуге все такие доверчивые, или просто фанатеете от Фольксвагенгрупп? Йя, Дас ист Ауто Изменено 19 марта, 2010 пользователем Lob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
40rus Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2010 Та же шкода и фольц гораздо сильнее будут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
40rus Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2010 не прошло и года а корейцы выполнили новый мадж http://vkontakte.ru/photo-3742183_15686784...42183_157331652 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Та же шкода и фольц гораздо сильнее будут Так кто же спорит, они и стоят гораздо сильнее! не прошло и года а корейцы выполнили новый мадж http://vkontakte.ru/photo-3742183_15686784...42183_157331652 Для ссылочки, парол нужен... Изменено 19 марта, 2010 пользователем Lob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miNIKIT Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2010 Воть он Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Воть он Ну тогды и текст: "Наконец то готов окончательный "тигриный" дизайн Kia Optima, известной на других рынках как Kia Magentis. Начало продаж в Европе намечено на весну 2011 года. Новый Magentis четко определяет направление дизайна на несколько лет вперед. Похоже и эту модель, как и дебютировавший недавно новый Kia Sportage не обошла популярная ныне игра "длиннее, шире, ниже". Новый Magentis с его удлиненной колесной базой предоставит больше места в салоне, чем задающие сейчас тон в D-классе Passat, Camry, и Mondeo. Принимая во внимания, что Magentis является кузеном Hyundai Sonata можно ожидать, что под капотом окажутся те же самые двигатели а в будущем и гибридные системы что и на ней. Пока официальных данных нет, но Kia не будет долго держать нас в неведении. Питер Шрайер (Peter Schreyer), глава команды дизайнеров Kia заявил, "Новому поколению Kia Optima действительно дарована сила удивлять" . Спасибо Шрайеру, новый облик Kia Magentis заставляет Toyota и Honda сгорать со стыда" Когда читаешь такие строчки - стыдно за авторов! Неужели они думают, что мы можем что угодно проглотить, и что своих мозгов у нас нет напрочь... Изменено 19 марта, 2010 пользователем Lob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2010 Так кто же спорит, они и стоят гораздо сильнее! А я бы поспорил, про шкоду в особенности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2010 А я бы поспорил, про шкоду в особенности. Октавия не того класса, а СуперБ в хорошей комплектации не меньше миллиона. Сложно такое оспорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2010 А это кто? Посмотреть на Яндекс.Фотках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2010 А это кто? Посмотреть на Яндекс.Фотках Туссан в пальто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2010 А это кто? Посмотреть на Яндекс.Фотках Так вроде Спортадже в новом кузове. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2010 Так вроде Спортадже в новом кузове. Так из одной же бочки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2010 Так из одной же бочки... С одной, да. Но со дна погуще будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2010 С одной, да. Но со дна погуще будет. Да нет, все это мелкие кроссоверы. Санта Фе Нью вот дельная такая из ихнего ряда, для семьи в самый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2010 Да нет, все это мелкие кроссоверы. Санта Фе Нью вот дельная такая из ихнего ряда, для семьи в самый раз. Да, тяжела машинка - танк. После Эпики ИМХО как на черепахе, а жрет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2010 Да, тяжела машинка - танк. После Эпики ИМХО как на черепахе, а жрет! Вы ездили ? у меня не сложилось впечатление что это черепаха. Вполне достойно едет машинка. только вото для машинки за лям она шумновата и сзади сидеть мне не комфортно (головой в потолок упераюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2010 Вы ездили ? у меня не сложилось впечатление что это черепаха. Вполне достойно едет машинка. только вото для машинки за лям она шумновата и сзади сидеть мне не комфортно (головой в потолок упераюсь) Сложно найти такого размера авто менее шумное да еще и в цену такую же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
40rus Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2010 Что не говорить, а Kia на порядок ушла от Chevrolet... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Liana Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2010 Что не говорить, а Kia на порядок ушла от Chevrolet... ну так! обновили весь свой модельный ряд! Шев токо пока крузом отличился и все... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
40rus Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) Sorento Изменено 21 марта, 2010 пользователем 40rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) Что не говорить, а Kia на порядок ушла от Chevrolet... Нестоит судить по ДЭУ о настоящем Шевроле. Сюда загляните, знатоки http://www.chevrolet.com/model-lineup/ Изменено 21 марта, 2010 пользователем Serge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
40rus Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) kia cadenza Изменено 21 марта, 2010 пользователем 40rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
40rus Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) kia Koup Изменено 21 марта, 2010 пользователем 40rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.