SER Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2010 2 литровый идет с 4АТ сто пудофф http://kiaspb.ru/magentis_characteristics.htmА вот 2,7 с 5 ступкой! а на 4 ат я не сяду уже наверно! (напрягает Звук двигателя) Новый маджентис! 2009 модельный год! Уже продаётся наверное 3 месяца. И я его Тест-драйвил! 2.0АТ - новый движок супер. На автомате он едет примерно как Эпика на механике ( Не ожидал ПОНИМАЕШЬ.....). Подвеска конечно не бизнессклассовская, твёрденькая. Шумка есть - но самую малость. Отделочные материалы бютжетные. Вообще садясь в него, ощущаешь только простор, а так печатление , что это С-класс которого увеличили на 10%. Эпика в этом плане на голову выше. Ну а фантик (внешний вид) - конечно очень внушительный. Моя жена кстати, которой до-фонаря все мои подсчёты и мысли о вторичном рынке, - сев после маджентиса в Эпику, сказала - что в эпике намного богаче и качественней салон, а маджентис - это грубый пластик, у которого даже ручки открывания дверей как у жигулей. И это действительно так. Есть и 2.0МТ 639тыс. http://www.kia.ru/models/magentis/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2010 Вот, а вы человека ругаете. Есть позитивные перемены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2010 когда выбирал себе машину тоже рассматривал маджентис как вариант. меня не впечатлило, и жрет много! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2010 Маджентис NEW по прайсу даже дешевле Эпики! 639тыс. 2.0МТ в Базе. Эпика 646тыс. в Базе. - 74тыс. скидка = 574тыс. Чем лучше маджентис! 1) маджентис уже ресталинговый, внешность на кропаль посолидней. 2) Дигатель 2.0 по-резвее чем у Эпики. 3) В подвеске не водятся черти, как у эпики. 4) КИА - 5 лет гарантия 5) Ликвидней на вторичном рынке. Чем лучше Эпика! 1) Дешевле на 65тыс. со-скидкой. + каско дешевле. 2) Двигатель тише и шумка чуть лучше 3) Отделочные материалы салона лучше. 4) Базовая комплектация богаче. ( есть литые диски, 6 подушек и т.д.) 5) Новая оптитронная приборная панель интереснее, у маждентиса пластиковые колодци портят вид (это уже личное). 1) На вкус и цвет - все фломастеры разные 2) Двигатель резвее только по паспорту. В жизни едет по-моему даже хуже. ИМХО. Мне так показалось 3) В подвеске водятся те же черти и их столько же. Зайдите на их форум. Ох и поразитесь 4) Гарантия 5 лет очень хитрая. Скачайте гарантийные обязательства КИА - многое покажется удивительным 5) Возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SER Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) 1) На вкус и цвет - все фломастеры разные2) Двигатель резвее только по паспорту. В жизни едет по-моему даже хуже. ИМХО. Мне так показалось 3) В подвеске водятся те же черти и их столько же. Зайдите на их форум. Ох и поразитесь 4) Гарантия 5 лет очень хитрая. Скачайте гарантийные обязательства КИА - многое покажется удивительным 5) Возможно. Вы наверное предыдущий маджентис имеете ввиду? Или новый (ресталинговый) 1) Ну на вкус и цвет, это понятно.... Но всё-таки он по современнее смотрится. 2) У нового Двигатель уж точно не хуже едет. 3) Про подвеску у нового пока ничего не слышал ( кто знает, пока все свежие) 4) Гарантия на двигатель и коробку 5лет. Остольное от фоноря. Изменено 20 января, 2010 пользователем SER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2010 Перед тем как купил Эпику, смотрел Мажентис, он в конце лета стоял у дилера. Тогда база стоила семьсот с небольшим, салон не понравился, дешевый пластик как и в Церато , обшивка дверей гудела как барабан при постукивании. Понравились только доводчики дверей или более хорошие замки, дверь легонько толкнул и она мягко закрылась, типа ее на второй щелчек саму притянуло. Гарантия у Киа на отдельные элементы разная, тут и 5 лет и меньше, хотя при продаже гордо заявляют "у нас 5 лет!". Да и прочтнение форума оттолкнуло, были сомнения что косяки поправили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2010 Вы наверное предыдущий маджентис имеете ввиду? Или новый (ресталинговый) 1) Ну на вкус и цвет, это понятно.... Но всё-таки он по современнее смотрится. 2) У нового Двигатель уж точно не хуже едет. 3) Про подвеску у нового пока ничего не слышал ( кто знает, пока все свежие) 4) Гарантия на двигатель и коробку 5лет. Остольное от фоноря. 2) Был на тест-драйве. Едет существенно хуже, чем 2,5А Эпика, и примерно так же как 2,0А. 3) Подвеска громыхает также. Только раскачивает еще больше, чем в Эпике 4) Гарантия в двигателе и коробке тоже не на все распространяется. На резинки (сальники) 1 год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Liana Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2010 как говорится на вкус и цвет: мне не нра маджентис внешне...имхо, слишком заезженный внешний вид..нет изюма... про салон и про тех. хар-ки ничего не знаю, не видела, не ездила... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) что то я почитал отзывы на него на автомаркете ... и как то восторга не вызывает.я вообще к Киа не очень отношусь ... (друг купил двухлетнюю спектру, и за пол года с ней так намучался ...) а после отзывов на маджентис вообще какое то непонятное чувство. но по комплектации конечно один в один как у Эпики. только салон у него тканевый, однако стоят брызговики !! ))) а это очень круто) ну я наверно соглашусь с Evgesh, снаружи симпатично, а больше ничего интересного. Брызговики - это круто! Думал предложить Вам пообщаться с SERом, но потом его неоднократно заметил в этой теме.. ИМХО:Киа круче - у неё есть брызговики! Изменено 21 января, 2010 пользователем Andyguitar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SER Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Ну если уж совсем раскритиковать маджентис..... 1)Модель хоть и ресталинговая, но уже устаревшая - т.к. ресталинг коснулся только передней и задней оптики и решётки радиатора + приборная панель, которую только испортили этими чудо колодцами ( была почти как в БМВ 7 ) А так сама модель 2004г., тоесть на два года старше Эпики 2006г.. А у Эпики тож ресталинг, но жалко, что не коснулся передка, хотя он и ничего, но.. освежить слегка надобно - это лицо машины! Линия остекления у маджентиса низкая, тоесть древняя (относительно). Салон пластик, даже пластмасса какая-то ( видел затёртость на двери одно Маджентиса в салоне - это прозрачный пластик ( как у пластмассовых стакакнчиков-рюмок) покрашенный чёрным цветом). Шумка, как я уже говорил совсем базовая ( в новую короллу также кладут - ездил, примерно одинаковы, а движок(1.4) даже потише будет). Короче по качеству отделки это не Д-класс. Это настоящий С-класс, просто большой. Ещё один подход к автомобилестроению -- бюджетный Д-класс. Раньше такого не было, в девяностые годы - Д-класс, это был реальный престиж, качество и комфорт. Но времена меняются, машины растут. Но своих денег Маджентис безусловно стоит! 639тыс. Сейчас королла стоит от 640тыс., а все остальные с-клашки под 600тыс. Поэтому ничего удивительного и плохого в маджентисе нет. А вот Эпика, как-раз исключение, садясь в неё - можно смело определить её уверенное отношение к Д-классу! И богатое базовое оснащение - это ещё раз подтверждает. За деньги, которые просят большинство с-клашек. = 574т. Это даже иногда настораживает в Эпике, начинаешь думать - ну где-же сэкономили инженеры? Может где подвох? Изменено 21 января, 2010 пользователем SER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2010 Интересно когда новая ЭПИКА появится, сейчас в салонах и старых нет. Все под заказ и ждите... Питер РРТ Юго Запад. В наличии в салоне стоит белая. Цену и комплектаху не смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aVg. Опубликовано 21 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2010 Питер РРТ Юго Запад. В наличии в салоне стоит белая. Цену и комплектаху не смотрел. что значит новая ? модельного года 2010 ? или вообще какая то новая есть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2010 У моего отца, дорестайл 2008. 2,0 мкпп, нормальный а/м возит и не ломается пока))) но у него база, этой а/м нужен все-таки акпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2010 Питер РРТ Юго Запад. В наличии в салоне стоит белая. Цену и комплектаху не смотрел. В Атланте-М на Энергетиков тож стоит чёрная, ток оказалось тестовая, наполированаяяяяяяя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2010 что значит новая ? модельного года 2010 ? или вообще какая то новая есть ? Я слово НОВАЯ не писал. Стоит белая, не подходил, не смотрел 09 или 10 мод года. Почему заметил, так Эпики в салоне и на тестдрайве в этом салоне с начала осени не было. И вот в салоне появилась, тестдрайвовой ок. салона всеж не видел, наверно нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SER Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2010 Новой Эпики нет! Есть просто ресталинговая эпика 2010 модельный год. Кузов - крылья и движок!! Эпика - это Деу-шевроле. = неудачник ДЕО под крылышком мирконтильного Американца GM ( почитайте историю) КИА - это более серьёзная и стабильная марка! Тут Эпика Аутсайдер. ( Киа - это как у нас жигули, а Део-шевроле как наш бывший москвич или ИЖ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Новой Эпики нет! Есть просто ресталинговая эпика 2010 модельный год. Кузов - крылья и движок!! Эпика - это Деу-шевроле. = неудачник ДЕО под крылышком мирконтильного Американца GM ( почитайте историю) КИА - это более серьёзная и стабильная марка! Тут Эпика Аутсайдер. ( Киа - это как у нас жигули, а Део-шевроле как наш бывший москвич или ИЖ) Ты меня извини конечно! Но у тя Субъектив твой, Какойто странный! Ты сравниваешь Эпику(Марка машины) и консерн Киа Который меня не привлекает (кстати) ни одной Автомобилей! (даже в проекте) В линейке ни одной рабочей лошадки! Какиеж Это Жигули!? при Этом Киа вроде и Хундай Это Один Консерн При позицилнировании Хундая как более дорогой Машины и Киа Чуть дешевле! Киа Всеже МОСКВИЧ!!!! А вообще Если Эпика москвич! БЛИН! Вот бы такой Москвич! )))) :tease: Изменено 23 января, 2010 пользователем Stigmata Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aVg. Опубликовано 23 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2010 Новой Эпики нет! Есть просто ресталинговая эпика 2010 модельный год. Кузов - крылья и движок!! Эпика - это Деу-шевроле. = неудачник ДЕО под крылышком мирконтильного Американца GM ( почитайте историю) КИА - это более серьёзная и стабильная марка! Тут Эпика Аутсайдер. ( Киа - это как у нас жигули, а Део-шевроле как наш бывший москвич или ИЖ) у меня модельный год 2010 ... что то я в крыльях, отличия от 2009ого не заметил ... да и про движок я ничего не слышал ... поподробней плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2010 Новой Эпики нет! Есть просто ресталинговая эпика 2010 модельный год. Кузов - крылья и движок!! Эпика - это Деу-шевроле. = неудачник ДЕО под крылышком мирконтильного Американца GM ( почитайте историю) КИА - это более серьёзная и стабильная марка! Тут Эпика Аутсайдер. ( Киа - это как у нас жигули, а Део-шевроле как наш бывший москвич или ИЖ) Услышал новость про нашу ЭПИКУ- "Кузов - крылья и движок!!" Хотелось услышать подробности! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SER Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2010 Извиняюсь.... Это я так пошутил! Просто была такая реклама раньше - про Зил Бычка.... Бычёк!!! - кузов - крылья и движок! У Эпики 2010 ничего не изменилось, кроме панели приборов и ещё пары каких-то опций в салоне. Блютус, управление магнитолой на руле и что-то ещё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2010 SER, теперь понятно, а то подумал отстал от жизни! А это ужо старость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aVg. Опубликовано 23 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2010 а я то как испугался ... имея 2010 модельный год ... думал крылья демоны от старой поставили, а новые продали, двигло старое всунули, а новое SERy отдали ... отлегло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
женёк Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2010 когда выбирал себе машину тоже рассматривал маджентис как вариант. меня не впечатлило, и жрет много! Когда выбирал Эпику рассматривал варианты с Киа но ждать было долго где то 2,5 месяца на апрель 2008г. Сначала расстроился, но потом посмотрел характеристики и успокоился, движок у Киа от старой Сонаты (меньше 6 цилиндров даже не рассматривал) жрёт 15 даже в нормальной езде по трассе, АКПП 5 почти не спасает (-около 0,5 л., знакомый всё таки дождался), но по моще V6 в отличие от нашей рядной 2,5 всё же гораздо мощней будет(проверено самим собой владел 5 АТ4). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SER Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2010 Ты меня извини конечно! Но у тя Субъектив твой, Какойто странный! Ты сравниваешь Эпику(Марка машины) и консерн Киа Который меня не привлекает (кстати) ни одной Автомобилей! (даже в проекте) В линейке ни одной рабочей лошадки! Какиеж Это Жигули!? при Этом Киа вроде и Хундай Это Один Консерн При позицилнировании Хундая как более дорогой Машины и Киа Чуть дешевле! Киа Всеже МОСКВИЧ!!!! А вообще Если Эпика москвич! БЛИН! Вот бы такой Москвич! )))) :tease: У КИА все машины нормальные. Сейчас 13 моделей начиная от А класса заканчивая Джипами и минивенами! http://www.kia.ru А У Део –Шевроле только 6. Из которых продаются нормально только Лачетти, Авео, Ланос. Только дешевый ширпотреб! И только последние 5 лет. Что с этими авто будет ещё через 5 лет эксплуатации? Может все сгниют и переломаются. А многие киа и Хёндай катаются ещё с середины девяностых! Понятно, что мы не можем точно судить! Но поверхность, выглядит именно так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость AYP Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2010 А многие киа и Хёндай катаются ещё с середины девяностых! ДЭУ девяностых годов катаются не меньше. Например моя Эспера (пробег больше 250000). Одна из основных причин покупки Эпики мной было то, что это ДЭУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.