Перейти к содержанию
  • Реклама

Билли Бонс

Течь масла из двигателя

Рекомендуемые сообщения

Ехал без фильтра и без масла до Бузулука.

 

и чем все закончилось??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

m-maevski,

Поскольку это был Пассат с медно-графитовыми вкладышами, то закончилось ремонтом двигателя :). Расточка блока под поршни от 407 москвича или 403, уже не помню, (у них с пассатовскими одинаковые поршни, только диаметр 75 у пассата и 76 у москвича и на поршне 4 кольца). Шлифовка коленвала под свой размер, определенный самодельными вкладышами, переделанными из жигулевской классики. И ездил на этом движке еще долго, пока не продал машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элементарно,протягиваешь немного руку и отворачиваешь,желательно съемником.

И главное- можно ли до него добраться не поднимая машину? ( желательно через верх).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Добрался через верх, сняв декор крышку с движки. Догадки подтвердились, выбило резинку фильтра. Купил новый,залил масло.... но не тут тобыло... маслица то разлилось на славу.... дым стоял ...3 часа с открытым капотом стоял, вроде все... но как только закрыл, и проехался пару км, подъеззая к месту стоянки закоптило весь салон... Видимо стали прогреваться в закрытом пространстве более холодные части двигателя. Да еще и вся шумка вмасле на мерегородке... Сколько еще коптить будет..... фото вывернутой резинки выложу чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего ее выкладывать, слон, он и в Индии - слон..

 

Поскольку это был Пассат с медно-графитовыми вкладышами, то закончилось ремонтом двигателя . Расточка блока под поршни от 407 москвича или 403, уже не помню, (у них с пассатовскими одинаковые поршни, только диаметр 75 у пассата и 76 у москвича и на поршне 4 кольца). Шлифовка коленвала под свой размер, определенный самодельными вкладышами, переделанными из жигулевской классики. И ездил на этом движке еще долго, пока не продал машину.

 

 

--------------------

 

так, чего ж ты ехал то на неи??, спецом гробил??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так, чего ж ты ехал то на неи?

Оффтоп

А что нужно было делать? Бросить её за 200 км от дома? Это сейчас на каждом километре продают фильтры, масло. А в 1994 году в Татарии это можно было купить только в магазине, и то в рабочий день. А я ехал в воскресенье. Да и фильтр маленького диаметра купить было очень непросто. Жигулевский подходил по резьбе, но не влазил по диаметру. Мешала скоба крепления троса сцепления.
спецом гробил??

Нет. Знал, что всё равно доеду и сделаю. Да и попуток зацепиться на трос не было вообще. В этом районе всё движение только М5 или в сторону Уфы, или Самары. А вот с севера на юг (Бугульма-Бузулук) за 15 часов моего путешествия меня обогнало только несколько КАМАЗов.

Вот так и ехал :(.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера заметил масло на гранате, что под фильтром стоит. Под машиной пятен нет. Рукой дотянулся - - снизу фильтрамасло, вот оно и капает на гранату. Датчик давления сухой. На ХХ выхода масла не увидел, видимо под нагрузкой сочится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в тему масла. пару недель назад не заметил как пассажир случайно толкнул рычаг коробки из положения Д в ручной. еду метров 100 и чувствую что не то что-то. газ давлю а машина не едет. крутанул помоему тысяч до 5-6 на пару сек. потом увидел косяк. никаких не загорелось ламп предупреждений. Но на щупе после этого на самом самом кончике появился какой то осадок коричневый. совсем чуть чуть. Это сильно печально?? могу сфоткать, если нужно. до сих он пор есть, если проверяю.

по поведению авто за 2 недели вроде проблем нет. но осадок этот негативно отражается в мыслях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в тему масла. пару недель назад не заметил как пассажир случайно толкнул рычаг коробки из положения Д в ручной. еду метров 100 и чувствую что не то что-то. газ давлю а машина не едет. крутанул помоему тысяч до 5-6 на пару сек. потом увидел косяк. никаких не загорелось ламп предупреждений. Но на щупе после этого на самом самом кончике появился какой то осадок коричневый. совсем чуть чуть. Это сильно печально?? могу сфоткать, если нужно. до сих он пор есть, если проверяю.

по поведению авто за 2 недели вроде проблем нет. но осадок этот негативно отражается в мыслях

Если только GM масло подгорает.

На обгоне как минимум раз в неделю кручу до 5-6 и ничего не появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На обгоне как минимум раз в неделю кручу до 5-6 и ничего не появляется.

но у меня то это вышло на 1 передаче)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но у меня то это вышло на 1 передаче)))

ну а разница то в чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги! заставляйте на СТО масло сливать по честному, то есть через сливную пробку! и всё будет Гуд!

Потому, что отсосом не вытащишь всего гуано которое скапливается в поддоне! :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера заметил масло на гранате, что под фильтром стоит. Под машиной пятен нет. Рукой дотянулся - - снизу фильтрамасло, вот оно и капает на гранату. Датчик давления сухой. На ХХ выхода масла не увидел, видимо под нагрузкой сочится.

 

В выходные прошел ТО4. Вчера -14 с утра было и опять выдавило из под резинки маслянного фильта (оригинал). Приложив "силушку богатырскую" получилось немного затянуть его от руки. Но все равно сегодня заказываю неоригинал, наверное OC976.

 

PS: правда, сравнивая оригинал и ОС976 заметил, что у ОС976 уплотнительная резинка хоть и толще и шире, зато легко снимается и устанавливается в свой паз. У оригинала закреплена. И несмотря на это - течет зараза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

akrid,После того, как резиновое уплотнительное кольцо сядет на место, затяните масляный фильтр по часовой стрелке ключем для масляного фильтра.

Затяните:

на 3/4 оборота по часовой стрелке

Момент затяжки:

12 Н·м (1,2 кгс·м)

TL19E20A32200043301KBRD02.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У большенства наверное динамометрического ключа нет и затянуть с моментом 12Н*м не получится. Поэтому перейдем к др. способу (3/4 оборота)

 

После того, как резиновое уплотнительное кольцо сядет на место

 

Что значит "село на место"? Как правильно понимать написанное:

1. Накрутил фильтр и резинка коснулась корпуса.

2. Закрутил от руки как можешь - вот оно.

Или что?

И только потом :

Затяните:на 3/4 оборота по часовой стрелке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр сильно зажимать не стоит (шо безтолку, шо вредно). Плохой фильтр (например оригинал ЖМ) течет как его не закручивай, особенно когда мороз на улице! Особенно хорошо фильтр течет при прогреве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фильтр сильно зажимать не стоит (шо безтолку, шо вредно). Плохой фильтр (например оригинал ЖМ) течет как его не закручивай, особенно когда мороз на улице! Особенно хорошо фильтр течет при прогреве

 

Согласен. Подкручивай, не подкручивай - бестолку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2007 2.5 течёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плохой фильтр (например оригинал ЖМ) течет как его не закручивай

Закручивать надо правильно, тогда и течь не будет. Машина у вас 10-го года. И что, все 3 года течет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фильтр сильно зажимать не стоит (шо безтолку, шо вредно). Плохой фильтр (например оригинал ЖМ) течет как его не закручивай, особенно когда мороз на улице! Особенно хорошо фильтр течет при прогреве

Oc 967mahle оч шорош...не течет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oc 967mahle

 

Наверное, хотел сказать 976?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверное, хотел сказать 976?

Ну да... :man_in_love:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берите фильтры mahle и забот знать не будете!! Пол года мучался с этими филтрами GM. Датчик давления горел на холостых, а в сервисе мне круглые глаза делали, фильтры меняли один за другим, датчик давления меняли даже на ВАЗовский ( у него чувствительность ниже, но все равно загорался ). В итоге датчик поставил Facet фильтр mahle OC 976 и забыл что это такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берите фильтры mahle и забот знать не будете!! Пол года мучался с этими филтрами GM. Датчик давления горел на холостых, а в сервисе мне круглые глаза делали, фильтры меняли один за другим, датчик давления меняли даже на ВАЗовский ( у него чувствительность ниже, но все равно загорался ). В итоге датчик поставил Facet фильтр mahle OC 976 и забыл что это такое.

да тоже начитавшись форума поменял себе мале вместо джиэм после ТО примерно через 500 км. на подходе масло, есть ощущение, что подгорает-надо окончательно проверить уровень. на мобил от замены до замены уровень постоянный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...