Nruter 15 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Ельчанин, После ТО-1 на первой машине мне отдали все замененные фильтры - воздушные и масляный. Ничего в нем тоже не гремело, и клапан был на месте. Тут уж как повезет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хулиган 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Нее мой следующий фильтр снова только mahle oc 976 я gm больше не ставлю-это действительно рулетка,постоянно сопливил в мороз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Ну дык теперь все замененное буду распиливать, раскручивать, разгрызать и пробовать на зуб, а вдруг увижу то чего у других нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Выключатель 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 рекомендую ради интересу глянуть на этот оригинальноубогий фильтр и возможно тоже выкинуть его от греха подальше. +100500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad78 6 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Еще одно GMое .....авно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 опять заменил оригинальный фильтр на OC976. я теперь тоже такой-же поставил и буду ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxidol 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 я купил БУ машину 2007 года. 2л АКПП. После покупки поменял в двигателе масло на GM (до этого было мобил) и оригинальный фильтр. Первое время обязательно наблюдал за маслом и был рад что оно держалось на середине двух отметок MIN и MAX и так держалось 3000 км. а тут увидел что оно ушло ближе к min подозреваю (мне так хочется думать) что этому возможно предшествовало на трассе периодический "какдаун" педали газа. Присмотрелся (как обычно все плохо можно рассмотреть) увидел под фильтром свежие следы масла. Спустился в яму через все щели начал смотреть где очаг. и нефига не увидел так как пятно сильно размыто в области фильтра. Причем как я смог увидеть свежих подтеков в районе соединения фильтра с корпусом нет. вот фото (сделано снизу) кто что может диагностировать? Фильтр соединяется с каким то фланцем это что масленый насос фото 2? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Фильтр соединяется с каким то фланцем Это, так называемый, адаптер. Не у всех двигателей прямо из блока торчит резьбовая втулка. И следы масла не указывают, что масло сочилось из-под фильтра. Возможно, что из под адаптера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Возможно, что из под адаптера. Адаптер залит равномерно - из-под фильтра, резина г...но! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 из-под фильтра не так однозначно из под фильтра ,стык-шов где резинка был бы в свежем масле как и болты адаптера... Возможно, что из под адаптера. присоединюсь пожалуй... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАТАРИН1 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 Приветствую. Подскажите пожалуйста , может кто замерял. Какое давление масла в наших моторах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 Подскажите пожалуйста , может кто замерял. Какое давление масла в наших моторах? Я замерял 2 раза, но блин забыл какое давление Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАТАРИН1 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 1,4 на холостых при прогретом двигателе. Маловато будет, маловато Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxidol 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 1,4 на холостых при прогретом двигателе.Маловато будет, маловато а как мерить надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 maxidol, в место датчика давления масла вкручивают спец прибор и он уже показывает давление Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxidol 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 в место датчика давления масла вкручивают спец прибор и он уже показывает давление а датчик давления где? за фильтром Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАТАРИН1 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 а датчик давления где? за фильтром Рядом с фильтром Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАТАРИН1 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Вообщем отвечаю на свой же вопрос, давление масла на холостом 1.4-1.5 при 2000 об. давление 5.0. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sear 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 тоже заметил масло в области фильтра, но не из под прокладки фильтра, видимо из под датчика или прокладки которая находится под адаптером, как решу проблему напишу что случилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snow 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Гопода, подниму старую темку. Извините... Сегодня машина после утренней поездки, стояла в течении 6 часов, на улице -1. вечером, завел, проехал на первой 300 м., выехал на набережную, и так сложилось, что втопил... ( понимаю сам дурак) проехал 300 м. загорелась лампа давления масла. Заметил легкий дымок из под капота. Шухернулся, остановился через 100 м. залушил, открыл капот.... там вся задняя стенка, верхняя крышка двигла и задняяя часть капота в масле.... обильно так. Вонь пошла понятно. попало на коллектор. Вопрос, откуда так может раскидать масло? я так понимаю, что кроме как в области фильтра, больше масло в наружу из двигла не выходит, все в скрытых каналах. Может ли так быстро( 3-5 сек.) выдавить из под пракладки масло? Может ли ( теоретически) развальцеваться сам фильтр. И главное- можно ли до него добраться не поднимая машину? ( желательно через верх). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 развальцеваться не может, через верх не доберешься..., тока снизу, или с боку, подняв машину.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Я ростом 1.78 фильтр и дачик масла с верху менял одной рукой ,фильтр откручивал ключом типа ремня с рычагом,глянь может он не затянут,у меня было пару раз после то в жм на морозе течь приходилось дотягивать.дачик масла менял потек на завальцовке . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Может ли ( теоретически) развальцеваться сам фильтр. Элементарно может. У меня развальцовывался в девяностых годах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Может ли ( теоретически) развальцеваться сам фильтр. Элементарно может. У меня развальцовывался в девяностых годах. так теоретически, или физически?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 так теоретически, или физически?? Физически. Развалился в г. Бугульме. Ехал без фильтра и без масла до Бузулука. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты