Alegan Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2010 Вчера поменял фильтр в Люблино.Сам не проверял ,но сказали,что текло по завальцовке.Покатаюсь - посмотрю.2,0мкп 09 мод.год. Олег! Где в Люблино? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2010 Олег! Где в Люблино? Новорязанское шоссе д.1 От МКАДа около 2км по левой стороне.Чтобы повернуть налево нужно взять перед перекрёстком правее и пересечь шоссе на светофоре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2010 Новорязанское шоссе д.1 От МКАДа около 2км по левой стороне.Чтобы повернуть налево нужно взять перед перекрёстком правее и пересечь шоссе на светофоре. Дженсер-Люберцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2010 Дженсер-Люберцы. Да конечно!!! Люберцы.Что то меня переклинило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
XAM Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2010 Всё поздравьте меня закончилась моя Эпопея с фильтром!!! Ура!!! Три раза меняли фильтра первые два GM "черные" оба текли на третий раз поставели синенький (производителя не видно эмблема вниз повернута а с зеркальцем лезть в -26 С не охото) и все ни капельки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2010 Всё поздравьте меня закончилась моя Эпопея с фильтром!!! Ура!!! Три раза меняли фильтра первые два GM "черные" оба текли на третий раз поставели синенький (производителя не видно эмблема вниз повернута а с зеркальцем лезть в -26 С не охото) и все ни капельки. Принимай поздравления!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2010 Всё поздравьте меня закончилась моя Эпопея с фильтром!!! Ура!!! Три раза меняли фильтра первые два GM "черные" оба текли на третий раз поставели синенький (производителя не видно эмблема вниз повернута а с зеркальцем лезть в -26 С не охото) и все ни капельки. Синенький))) Наверное от киа-хундай)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_Gans Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2010 Всем снова привет! Вот и меня видимо морозы достали. Упал уровень масла до мин. Даже замигал на ХХ датчик низкого давления масла. Отдал на сервис. Сказали, что была течь по прокладке фильтра. Будут менять фильтр целиком. Авто еще не забирал, какого цвета корпус фильтра пока не знаю, равно и как он себя покажет в работе. Но морозы уже сильные не должны прийти, может и поживет. Позже постараюсь отписаться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2010 Всем снова привет!Вот и меня видимо морозы достали. Упал уровень масла до мин. Даже замигал на ХХ датчик низкого давления масла. Отдал на сервис. Сказали, что была течь по прокладке фильтра. Будут менять фильтр целиком. Авто еще не забирал, какого цвета корпус фильтра пока не знаю, равно и как он себя покажет в работе. Но морозы уже сильные не должны прийти, может и поживет. Позже постараюсь отписаться... Даже если фильтр "дырявый" никто не отменял проверку уровней тех.жидкостей владельцем автомобиля!!! Если "загорелся " датчик давления масла то дела не очень хороши (для двигателя). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2010 У меня уходило масло в морозы. Но в общей сложности не больше 0,5 л долил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_Gans Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2010 Уровень всех жидкостей проверялся с января (как морозы грянули) еженедельно. Масло ушло практически только до нижней отметки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2010 Уровень всех жидкостей проверялся с января (как морозы грянули) еженедельно.Масло ушло практически только до нижней отметки... Тогда непонятно почему моргала лампочка Зимой всегда езжу на min. а летом max . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2011 опять ТЕЧЕТ! СВОЛОЧ БЕСИТ!!!! Ктонить решил Этот вопрос или нет?????? какой фильтр покупать!??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2011 опять ТЕЧЕТ! СВОЛОЧ БЕСИТ!!!! Ктонить решил Этот вопрос или нет?????? какой фильтр покупать!??? Всегда покупал кореянский родной и не было таких проблем, в экзисте брал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2011 потекли от официала. по совету своих механиков беру UFI. по фигу какой мороз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2011 Всегда покупал кореянский родной и не было таких проблем, в экзисте брал. ВОТ оно! GM не берите!!!!! ОТстой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2011 Утром заметил капли масла на земле с правой стороны от двигателя. Настроение ноль. Вечером после работы заеду на СТО проверю откуда течет. Надеюсь фильтр, хотя ставил его последний раз в начале декабря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2011 Утром заметил капли масла на земле с правой стороны от двигателя. Настроение ноль. Вечером после работы заеду на СТО проверю откуда течет. Надеюсь фильтр, хотя ставил его последний раз в начале декабря. 100% Даже и не парься!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2011 Вечером съездил, действительно из под фильтра подтекал, пришлось заменить фильтр и масло. Надеюсь больше не повторится, хотя большая загадка причина подтека, так как фильтр выглядел в полне прилично, т.е. прокладки резиновые были целы без дефектов плюс одинаковой высоты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rix Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2011 У меня тоже потекло, масло с фильтром менялось у дилера год назад, вот как раз собирался обновить.. Фильтр черный - все от официалов... Блин. Где нормальный купить на севере города? У официалов я так понял все текут фильтры фирменные? Сорри за оффтоп: Может кто посоветует путное СТО на севере, выборгский р-н. Гарантия кончилась - не хочу в Лауру.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) Тоже потекло! Фильтр оригинал, в прошлом году так же было, офы подтянули так, что потом еле снял, хотя масло течь перестало, пришлось в сервис обращаться, там его насквозь пробивали железным прутом, только так и сняли. В этом году не парюсь, лучше 100г масла подолью. Один хрен - весна скоро, не критично! Изменено 23 февраля, 2011 пользователем VLZZZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Суровый мужик Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2011 Выкинул GM-кий далеко-далеко, поставил OS-100. Нет проблемы. Где-то читал, что в фильтрах клапан стоит. Поправте если не прав. Похоже резиновое уплотнение ни причем, а клинит клапан,поэтому выдавливает масло, что не "гуд" для машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2011 Выкинул GM-кий далеко-далеко, поставил OS-100. Нет проблемы. Где-то читал, что в фильтрах клапан стоит. Поправте если не прав. Похоже резиновое уплотнение ни причем, а клинит клапан,поэтому выдавливает масло, что не "гуд" для машины. Немного не так))) ЖМ просто очень сильно экономит((( И судя по всему в качестве "родных" запчастей фильтр покупается самый-самый дешевый китайский типа SCT((( Почему я так думаю. Просто очень много случаев, когда масло выдавливалось через завальцовку по краю фильтра. Прочитайте отзывы о SCT - с ними такая же байда и довольно частая. Плюс резинка, которая должна обеспечить герметичность. Возьмите "родной", SCT и Knecht (Mahle Filter) OC 100!!! На "родном" и SCT резинка тоненькая. И самое прикольное, что диаметр, по которому она на фильтре прикреплена не совпадает с диаметром той поверхности, к которой эта резинка должна прижиматься(((( Это просто пи....дец какой-то(((( Поэтому и часто масло продавливается в этом месте. А в Knecht (Mahle Filter) OC 100 резинка широкая и захватывает большУю плоскость. И при использовании этого фильтра герметичность обеспечивается!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Суровый мужик Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2011 Немного не так)))ЖМ просто очень сильно экономит((( И судя по всему в качестве "родных" запчастей фильтр покупается самый-самый дешевый китайский типа SCT((( Почему я так думаю. Просто очень много случаев, когда масло выдавливалось через завальцовку по краю фильтра. Прочитайте отзывы о SCT - с ними такая же байда и довольно частая. Плюс резинка, которая должна обеспечить герметичность. Возьмите "родной", SCT и Knecht (Mahle Filter) OC 100!!! На "родном" и SCT резинка тоненькая. И самое прикольное, что диаметр, по которому она на фильтре прикреплена не совпадает с диаметром той поверхности, к которой эта резинка должна прижиматься(((( Это просто пи....дец какой-то(((( Поэтому и часто масло продавливается в этом месте. А в Knecht (Mahle Filter) OC 100 резинка широкая и захватывает большУю плоскость. И при использовании этого фильтра герметичность обеспечивается!!! Спасибо за информацию. Убедительно. Не спорю. Но то,что" далеко-далеко" выбросил,наверное я прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) Тоже потекло! И у меня сегодня лужица под фильтром. Впервый раз такое. До ТО-2 осталось 1900 км, надеюсь дотяну. Звякнул в Лауру, они загнули цену за замену фильтра в 1.5 тысячи, плюс долив масла и сам фильтр. Как их еще земля держит. Самый жлобский дилер. В Капиталл Авто сказали не париться, долить и докатать до ТО. Изменено 23 февраля, 2011 пользователем fruntik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.